146ткм. 2.3 Механика бензин 2009.
Заменил на СТО по пробегу, претензий по работе сцепления не было (разве что редкие подхрюкивания при включении второй и пару лет назад буксовал - подпалил вроде, унюхал, но позже проскальзываний и прочего не наблюдал)
Выжимной 804582 VALEO
Корзина сцепления 3020031000 SSANGYONG KYR/ACT E23 03.2007-> (с надписью Valeo)
Диск сцепления 3010031010 2008-> (тоже с надписью Valeo)
Масло в КПП - все семь лет ТОЛЬКО Mobil ATF 320. Мерсовская механическая коробка допускает/рекомендует использование масла для автомата. Вот холивар на эту тему
http://forum.zr.ru/f...anicheskoj-kpp/ про НЕМЕДНЫЕ синхроны и т.д. Но даже их стоны в обоих направлениях ровным счетом ПШИК, ибо 7 лет практики - это лучшее доказательство.
Масло в систему - Castrol Brake Fluid.
По осмотру:
подшипник маховика жив - оставил,
сальник жив - оставил,
маховик жив - оставил,
выжимной жив - заменил,
диск жив/имеет накладки, до клепок есть запас - заменил,
корзина на вид жива - заменил.
Прокачивали сцепу просто: 5-7 нажатий на педаль сцепления, держим-> снизу открываем тавотницу, закрываем, опять качаем, держим. 10 минут, на долив ушло с пол стакана.
Сел, наступил на педальку сцепления .... а она как пушинка, думал провалилась! Отпускаю - а она следом за ногой. Оказывается ТАК работает новое сцепление. Тихо, мягко-мягко... Педальку не регулировал - всё осталось так, как и было ДО замены.
А еще амики задние и пружины поменял, но это в другую ветку напишу.
Фото снятых диска, корзины, выжимного позже.