Сцепление
#321
Отправлено 28 November 2013 - 04:31 PM
#322
Отправлено 29 November 2013 - 01:51 PM
Свободный ход померил 30 мм.проверь есть ли вообще свободный ход.. он должен быть..
Да это редко бывает когда надо разъехаться во дворе, при больших нагрузках только на полном с понижайкой.Свободный ход у нас регулируется гайкой на педали, выжимной у нас гидравлический на корзину он сам не давит, при езде через препятствия желательно подключать полный привод пожалейте машину у нас крутящий момент 320кн.
#323
Отправлено 29 November 2013 - 03:13 PM
#324
Отправлено 29 November 2013 - 06:28 PM
А симптомчики были давно уже. Еще на 40 тысячах при быстром переключении передач обороты могли плавать, а скорость не меняться. А вот уже сейчас на 83 тыр стал слышен шум при полувыжатом сцеплении. А на 84 уже и кончилось оно окончательно. На тросу 200 км пришлось катить.
Номерок сцепления и марку не подскажите?
#325
Отправлено 30 December 2013 - 07:54 PM
#326
Отправлено 30 December 2013 - 07:59 PM
#327
Отправлено 30 December 2013 - 08:17 PM
дергается и на нейтрали и при движении на первой и второй но не всегда, в зависимости от прогрева двигателя, на холодной чащеДвижок в какой момент дергается? У меня когда сцепление с маховиком накрывалось, дергался при начале движения, если газку поддавал трогался плавнее.
#328
Отправлено 31 December 2013 - 08:19 AM
Для снятия коробаса потребуется яма(без неё никак),помощник, длинный вороток около метра с пьяной головкой для откручивания верхних болтов,( сверху никак не открутить), не забудь поддомкратить коробас, а то при откручивании подрамника (который держит всё это хозяйство) коробка падает и пробивает трубки ГУРа, у меня почти пробило, забыл про домкрат. Оправки для центровки не требуется, диск ложится прямо в паз, в мануале где то есть как правильно ставиться диск, есть метка.У меня кстати тоже на холодную после замены диска начала проваливаться педаль, но после прокачки педали пару раз , педаль становиться нормальной. Есть ещё тонкости с корзиной, если меняешь только диск сцепления, но так как у тебя их уже меняли, то тебе это скорей не интересно , если что пиши в личкуесли будут какие то пожелания по сьему коробки, буду рад любому совету, после ремонта отпишусь что к чему............. уже погода езжу и мучаюсь
#329
Отправлено 31 December 2013 - 11:24 AM
спасибо за совет, будем колдовать, как поколдую отпишусьДля снятия коробаса потребуется яма(без неё никак),помощник, длинный вороток около метра с пьяной головкой для откручивания верхних болтов,( сверху никак не открутить), не забудь поддомкратить коробас, а то при откручивании подрамника (который держит всё это хозяйство) коробка падает и пробивает трубки ГУРа, у меня почти пробило, забыл про домкрат. Оправки для центровки не требуется, диск ложится прямо в паз, в мануале где то есть как правильно ставиться диск, есть метка.У меня кстати тоже на холодную после замены диска начала проваливаться педаль, но после прокачки педали пару раз , педаль становиться нормальной. Есть ещё тонкости с корзиной, если меняешь только диск сцепления, но так как у тебя их уже меняли, то тебе это скорей не интересно , если что пиши в личку
С наступающими!!!
#330
Отправлено 31 December 2013 - 11:32 AM
Как прокачиваете сцепление? Мне моё тоже не нравится.Для снятия коробаса потребуется яма(без неё никак),помощник, длинный вороток около метра с пьяной головкой для откручивания верхних болтов,( сверху никак не открутить), не забудь поддомкратить коробас, а то при откручивании подрамника (который держит всё это хозяйство) коробка падает и пробивает трубки ГУРа, у меня почти пробило, забыл про домкрат. Оправки для центровки не требуется, диск ложится прямо в паз, в мануале где то есть как правильно ставиться диск, есть метка.У меня кстати тоже на холодную после замены диска начала проваливаться педаль, но после прокачки педали пару раз , педаль становиться нормальной. Есть ещё тонкости с корзиной, если меняешь только диск сцепления, но так как у тебя их уже меняли, то тебе это скорей не интересно , если что пиши в личку
#331
Отправлено 31 December 2013 - 04:45 PM
В смысле пару тройку раз нажму на педаль сцепления и приходит в норму, есть мысль прокачать с помощью компрессора т.к. помошников нет , но это теперь до тепла, лезть под машину не охота. Всех форумчан с Новым годом!!!!Как прокачиваете сцепление? Мне моё тоже не нравится.
Сообщение отредактировал Петро555: 31 December 2013 - 04:45 PM
#332
Отправлено 04 January 2014 - 05:32 PM
#333
Отправлено 04 January 2014 - 06:35 PM
#334
Отправлено 09 January 2014 - 03:36 PM
#335
Отправлено 17 January 2014 - 05:46 PM
#336
Отправлено 18 January 2014 - 09:39 PM
#337
Отправлено 18 January 2014 - 10:33 PM
Совета два:Точно такая же беда, 90 тыс. проехал отец, езда спокойная и исключительно по городу и шоссе, ни какого бездорожья! За 90 тыс 2 раза меняли, и на 100 ставим 3 раз и просто в ужасе !!! 2009 год kyron Машинка очень капризная, сейчас свечи полетели, свистит турбина.......
1. С механической коробкой вы не дружите и ездить на ней вы не умеете. Возьмите еще несколько уроков у инструктора.
2. Купите машину с автоматом.
Сам на механике езжу 27 лет, было 6 машин, и только на одной менял сцепление. После замены прошел уже 200000 км.
#338
Отправлено 23 January 2014 - 10:58 AM
Опыт вождения огромный 5 машин на механике и 1 автомат и ни одна так не ломалась , как надо палить сцепления не специально, что бы оно так быстро приходило в негодность ? Вы только подумайте 100 тысяч и 3 диска...Совета два:
1. С механической коробкой вы не дружите и ездить на ней вы не умеете. Возьмите еще несколько уроков у инструктора.
2. Купите машину с автоматом.
Сам на механике езжу 27 лет, было 6 машин, и только на одной менял сцепление. После замены прошел уже 200000 км.
#339
Отправлено 23 January 2014 - 11:45 AM
У меня первое отбегало 125 тыс. Второе сейчас бегает уже 25 тыс. Маховик родной.
Да,с непривычки бывало палил несколько раз. Взял за правило при ползании по бордюрам и пересеченке, где нужны маленькие точные движения, включать понижайку.
Опыт? Ну по всем машинам примерно 270 тыс км. Считаю, что не много. Стиль вождения? Спокойно-агрессивный. Могу и тошнить неспешно 90, могу и в городе со светофоров погоняться.
Сообщение отредактировал brewster: 23 January 2014 - 11:47 AM
#340
Отправлено 25 January 2014 - 01:32 PM
Тема превращается в тавтологию, я ждал ответа у человека с такой же проблемой, а мне говорят совсем о другом, если вы не сильны в машинах и не понимаете всю суть проблемы зачем вообще что-то писать..... Необходимо внимательно читать тему, и тот факт, что не у меня одного такая проблема, говорит о том, что это не вина водителя, надо хоть немного думать товарищи...Может я и не прав, но почему-то обычно подобные посты про сцепление начинаются именно так: "огромный опыт, стиль вождения аккуратный".... Странно это.
У меня первое отбегало 125 тыс. Второе сейчас бегает уже 25 тыс. Маховик родной.
Да,с непривычки бывало палил несколько раз. Взял за правило при ползании по бордюрам и пересеченке, где нужны маленькие точные движения, включать понижайку.
Опыт? Ну по всем машинам примерно 270 тыс км. Считаю, что не много. Стиль вождения? Спокойно-агрессивный. Могу и тошнить неспешно 90, могу и в городе со светофоров погоняться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых