интересно, а вот тут на старом диске, вроде как шлицы более менее - http://www.drive2.ru...ournal/2735126/шлиц зафиксирован в диске через пластиковую втулку,
Сцепление
#361
Отправлено 04 February 2014 - 03:12 PM
#362
Отправлено 04 February 2014 - 03:19 PM
четыре точки видите? это и есть распайка этой пластиковой втулки (интересно, а вот тут на старом диске, вроде как шлицы более менее - http://www.drive2.ru...ournal/2735126/
если кто то подберет диск с нашим размером (без этого пластмассового извращения) - может сорвать бонус Я первым сделаю заказ
#363
Отправлено 04 February 2014 - 03:20 PM
есть ещё буферный клапан-(штучка не о чём)- а есть его номерок, где брали?Похоже проблема такая же как и у меня.
Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
Оригинал с моховиком забуксовал на 10 000 км.
В прошлые разы Я менял : моховики, диски, корзины, раб.цилиндр. Пришел к выводу (учитывая тенденцию) что проблема в главном цилиндре. Сейчас приближаюсь к порогу в 20 000 км. Пока всё в порядке (тфу-тфу-тфу) надеюсь что вылечил!
Кроме выше перечисленного в системе помимо трубок и шлангов есть ещё буферный клапан-(штучка не о чём), но Я его тоже поменял.
Желаю удачи и успеха.
#364
Отправлено 04 February 2014 - 03:24 PM
и какой у такого диска моторесурс? у меня пока пробег 9000 км, а уже чувствуется потеря скорости при трогание на первой и второй передачахчетыре точки видите? это и есть распайка этой пластиковой втулки (
#365
Отправлено 04 February 2014 - 07:13 PM
вопрос не в ресурсе, а в том когда и где вы перегреете диски какой у такого диска моторесурс? у меня пока пробег 9000 км, а уже чувствуется потеря скорости при трогание на первой и второй передачах
поэтому если соберетесь "буксовать" то включайте сразу пониженную
#366
Отправлено 08 February 2014 - 06:10 AM
#367
Отправлено 24 April 2014 - 03:34 PM
1. при включении сцепления, на переключениях до третей передачи слышен стук в фазе "схватывания", на высших передачах и при переходе на низшие с двойным выжимом и перегазовкой такого стука нет.
2. после длительной езде по трассе, при въезде в населенный пункт, авто вяло набирает скорость, но при этом обороты в пределах 2000-2200 при переключении с первой по порядку до четвертой. Этого не наблюдается при начале движения на "холодной" машине, именно после длительной езды на скоростях выше 90 км/ч
Кто что подскажет?
#368
Отправлено 24 April 2014 - 03:45 PM
1. при включении сцепления, на переключениях до третей передачи слышен стук в фазе "схватывания", на высших передачах и при переходе на низшие с двойным выжимом и перегазовкой такого стука нет.
2. после длительной езде по трассе, при въезде в населенный пункт, авто вяло набирает скорость, но при этом обороты в пределах 2000-2200 при переключении с первой по порядку до четвертой. Этого не наблюдается при начале движения на "холодной" машине, именно после длительной езды на скоростях выше 90 км/ч
Кто что подскажет?
#369
Отправлено 05 May 2014 - 10:15 PM
Я тоже так думал. Открыл майские праздники на даче под Угличем собираться домой а сцепления нет. Сгонял в Москву купил главный цилиндр, поставил и ничего не изменилось. Как результат 230 км назад в Москву без сцепления. Благо сегодня без пробок проскочил. Только на светафорах в Сергиевом Посаде стартер помучал.Похоже умер главный цилиндр.Жидкость остается на уровне,а педаль валится.
Главный цилиндр-это тот,что сверху под бачком.
А где если не секрет меняли? Вы как вижу тоже из Москвы, сижу думаю, заморачиваться самому или дать людям заработать?На 70000 км потек рабоий цилиндр.Менял все в комплекте на НП.
Сам цилиндр с выжимным+диски+корзина.
За все комплектующие+работа 13 тыс.рублей.
Проблем нет.
#370
Отправлено 05 May 2014 - 10:27 PM
#371
Отправлено 12 May 2014 - 12:18 AM
#372
Отправлено 12 May 2014 - 06:06 AM
А причем тут прокачка тогда? Что за стрекотание?Ребята, подскажите пожалуйста как самому прокачать сцепление? С трубкой и пузырьками. Пошагово. Похоже у меня тоже проблема сцеплением. При нажатии появляется стрекотание где-то в моторе
#373
Отправлено 12 May 2014 - 06:36 AM
Нужен помощник, сам лезешь в яму, скидываешь защиту коробки или пыльник коробки. Берешь силиконовую трубочку от Ваза(от распределителя зажигания),одеваешь на штуцер, другой конец в емкость с водой. На коробке есть штуцер для прокачки сцепы, если стоять под машиной и смотреть на радиатор охлаждения двигателя, то штуцер будет с левой стороны с той же стороны выхлопная труба проходит около штуцера. На заглушенной машине, несколько раз (3-4 раза) помощник выжимает сцепление на 5 раз удерживает его в выжатом состоянии, в это время ты откручиваешь штуцер на пол оборота. Жидкость с пузырьками воздуха начинает выходить и так до тех пор пока не пойдет свежая жидкость без пузырьков. Не забываем периодически подливать жидкость в тормозной бачок. У нас используется тормозная жидкость ДОТ4.Ребята, подскажите пожалуйста как самому прокачать сцепление? С трубкой и пузырьками. Пошагово. Похоже у меня тоже проблема сцеплением. При нажатии появляется стрекотание где-то в моторе
#374
Отправлено 12 May 2014 - 07:28 AM
Все просто. Поездил часок в нормальном режиме средних пробок, встал на месте на нейтрали все ок, выжимаешь сцепление и появляется какое-то металлическое лязгание в такт оборотам двигателя, в районе мотора а может и коробки. ... что это?А причем тут прокачка тогда? Что за стрекотание?
#375
Отправлено 12 May 2014 - 08:31 AM
#376
Отправлено 12 May 2014 - 08:53 AM
#377
Отправлено 12 May 2014 - 10:03 AM
#378
Отправлено 12 May 2014 - 10:26 AM
Сообщение № 41Соклановцы АУ!!!!
#379
Отправлено 12 May 2014 - 12:24 PM
Я про педаль сцепления: как отригулировать??? Рисунок видел но как подлезть к этой "ГАЙКЕ" и куда крутить???Сообщение № 41
#380
Отправлено 12 May 2014 - 12:48 PM
Вы ее снимали? Зачем ее регулировать?Я про педаль сцепления: как отригулировать??? Рисунок видел но как подлезть к этой "ГАЙКЕ" и куда крутить???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых