Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2099

#381 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 12 May 2014 - 01:23 PM

Потрогал свободный ход сцепления (педали), показался где то в районе 2.5 см, а по мануалу максимум 1.8 см. Хочу убавить, а как не знаю??? Помогайте братцы, т.к. поздний подхват)))
  • 0

#382 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 12 May 2014 - 02:17 PM

АУ
  • 0

#383 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 12 May 2014 - 03:02 PM

Спасибо большое за помощь ребята!!!
  • 0

#384 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 12 May 2014 - 03:49 PM

Берешь силиконовую трубочку от Ваза(от распределителя зажигания),одеваешь на штуцер, другой конец в емкость с водой.

Желательно что-бы ёмкость тоже была с тормозной жидкостью а не водой,можно насосать воды в систему.
  • 0

#385 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 13 May 2014 - 06:17 AM

Желательно что-бы ёмкость тоже была с тормозной жидкостью а не водой,можно насосать воды в систему.

"насосать" можно на Мерс ГЛ))) Там дело в том, что при прокачке важен момент закручивания штуцера ДО отпускания педали тормоза или сцепления. Если в емкости будет тормозная жидкость можно просто проворонить момент выхода чистой жижи и как следствие повышенное израсходование тормозной жидкости. А с водой интереснее, торм жидкость при прокачке тормозов оседает снизу и визуально комфортнее контролировать выходящую свежую жидкость..
  • 1

#386 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2014 - 07:03 AM

Потрогал свободный ход сцепления (педали), показался где то в районе 2.5 см, а по мануалу максимум 1.8 см. Хочу убавить, а как не знаю??? Помогайте братцы, т.к. поздний подхват)))

Как свободный ход измерили? Про регулировку в книжке посмотрю, сообщу.
  • 0

#387 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 13 May 2014 - 07:38 AM

Как свободный ход измерили? Про регулировку в книжке посмотрю, сообщу.

Примного благодарен Вам!!! И если можно измерьте у Вас: я мерил так - брал рулетку упирал ее в пол и фиксировал, потом опускал педаль рукой и это растояние принимал за свободный ход)))
  • 0

#388 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2014 - 07:53 AM

Примного благодарен Вам!!! И если можно измерьте у Вас: я мерил так - брал рулетку упирал ее в пол и фиксировал, потом опускал педаль рукой и это растояние принимал за свободный ход)))

Непонял... Может не отпускали а нажимали педаль?
  • 0

#389 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 13 May 2014 - 08:15 AM

Непонял... Может не отпускали а нажимали педаль?

Да, извиняюсь, конечно же опускал)))
  • 0

#390 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 13 May 2014 - 10:35 AM

АУ

Смотри 4-ый пост http://kyron-clan.ru...vka-sceplenija/
  • 0

#391 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 13 May 2014 - 09:27 PM

Спасибо Вам Максим!!! Я просто начал читать с поста: Сцепление не саморегулируемое!! Привод гидравлический как на классике ваз.
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.

Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.

Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала - получится - вложу!

Вот вставил рисунок из инструкции - там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть - из салона или может быть в капоте.

И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть - лучше в сервис!
Прикрепленные файлы

Спасибо Вам Максим!!! Я просто начал читать с поста: Сцепление не саморегулируемое!! Привод гидравлический как на классике ваз.
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.

Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.

Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала - получится - вложу!

Вот вставил рисунок из инструкции - там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть - из салона или может быть в капоте.

И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть - лучше в сервис!
Прикрепленные файлы

Еще раз СПАСИБО и главное ведь перечитав все стало ясно: педаль - гайка..... крути 5-1,5 мм .... СПАСИБО!!!

Спрашивал людей которые делали, но видать одни теоретики)))) Надеюсь зацепил - можжжжж истина всплывет))))
  • 0

#392 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 May 2014 - 06:02 AM

А вы уже порегулировали?
  • 0

#393 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 14 May 2014 - 06:48 AM

Да, нет - боюсь напортачить? Знать бы, как и что крутить и сколько???
  • 0

#394 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 14 May 2014 - 09:47 AM

Да, нет - боюсь напортачить? Знать бы, как и что крутить и сколько???

Там всё элементарно,если что то можно всё поставить как было.Покрутите в одном направлении если не устроит то в другую
  • 1

#395 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 14 May 2014 - 02:02 PM

Там всё элементарно,если что то можно всё поставить как было.Покрутите в одном направлении если не устроит то в другую

Извините, если не трудно можете набросать пошаговую инструкцию:
1) откручиваем......... и т.д.
Заранее СПАСИБО!!!

Сообщение отредактировал BORG: 14 May 2014 - 02:02 PM

  • 0

#396 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 21 May 2014 - 07:40 PM

Извините, если не трудно можете набросать пошаговую инструкцию:
1) откручиваем......... и т.д.
Заранее СПАСИБО!!!

Залез сегодня! Померил свободный ход сцепления оказался 3 см. Распечатываем картинку из поста №59
Берем ключ на 17.
Скидываем коврик вод под ноги, встаем на него коленками и подлезаем к педали сцепления.
Там есть 2 штока. Один около моторного щита, второй ближе к пластмассовому щиту на котором находятся открывашки топливного бака и капота. Нам нужен 2й шток.
Берем педаль сцепления в левую руку, ключ на 17 в правую (ВАЖНО МАШИНУ СТАВИМ НА РУЧНИК, ЧТОБ НА ДАЙ БОГ, чего нить не произошло), выжимаем педаль сцепления рукой и откручиваем гайку на штоке(крутим вверх),
Освободив ход резьбы на самом штоке, вращаем его по часовой стрелке - этим мы уменьшаем свободный ход педали, выкручивая против стрелки мы увеличиваем ход педали. Выставив свободный ход педали в районе 10 мм(на мой взляд самый оптимальный свободный ход ИМХО, т.к. педаль при выжиме упирается и в ковролин и утапливает полностью шток №1). Затягиваем гайку, садимся за руль и щелкаем все передачи, все нормуль, заводим и едем проверяем.
У меня лично чуть лучше стало включаться 2я передача, а так без изменений.
Картинки не делал залез чисто спонтанно Борг извини).
  • 0

#397 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 21 May 2014 - 07:54 PM

Залез сегодня! Померил свободный ход сцепления оказался 3 см. Распечатываем картинку из поста №59
Берем ключ на 17.
Скидываем коврик вод под ноги, встаем на него коленками и подлезаем к педали сцепления.
Там есть 2 штока. Один около моторного щита, второй ближе к пластмассовому щиту на котором находятся открывашки топливного бака и капота. Нам нужен 2й шток.
Берем педаль сцепления в левую руку, ключ на 17 в правую (ВАЖНО МАШИНУ СТАВИМ НА РУЧНИК, ЧТОБ НА ДАЙ БОГ, чего нить не произошло), выжимаем педаль сцепления рукой и откручиваем гайку на штоке(крутим вверх),
Освободив ход резьбы на самом штоке, вращаем его по часовой стрелке - этим мы уменьшаем свободный ход педали, выкручивая против стрелки мы увеличиваем ход педали. Выставив свободный ход педали в районе 10 мм(на мой взляд самый оптимальный свободный ход ИМХО, т.к. педаль при выжиме упирается и в ковролин и утапливает полностью шток №1). Затягиваем гайку, садимся за руль и щелкаем все передачи, все нормуль, заводим и едем проверяем.
У меня лично чуть лучше стало включаться 2я передача, а так без изменений.
Картинки не делал залез чисто спонтанно Борг извини).

Спасибо Артем - очень доходчиво, как раз для меня (тех) кто в танке)))
  • 0

#398 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 May 2014 - 06:27 AM

Единственноетостается вопрос почему этот ход меняется и надо ли какой-то периодичностью его настраивать.
  • 0

#399 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 26 June 2014 - 08:42 AM

Здравствуйте все! Дизель, ручка, 60 ткм. Намедни образовался неприятный баг - при интенсивном наборе скорости на 4й и 5й передаче в р-не 3 тыс. оборотов происходит кратковерменный затык со сбросом оборотов. Пропала непрерывная тяга при разгоне. Чек не горит. Вчера в Трёх драконах (респект им за отношение и внимание) тестили на сканере, ошибок нет, турбина и модулятор работают, как положено. Баг происходит во только во время движения. Что это может быть? Сцепление начинает пробуксовывать? Рановато, вроде, и не палил его ни разу.
  • 0

#400 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2014 - 08:47 AM

Если бы сцепление буксовало, то обороты бы росли, а машина не ехала. Навряд ли оно, если со сбросом оборотов все происходит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых