Сцепление
#421
Отправлено 11 September 2014 - 11:21 PM
#422
Отправлено 12 September 2014 - 03:39 PM
#423
Отправлено 13 September 2014 - 08:14 PM
выжимной самое слабое звено, именнго из-за его течи и меняют обычно сцепление. что сакс что Валио одно и то же , в коробочке сакс лежит Валио.Хочу менять сцепление.Подскажите можно поменять только корзину-диск,а выжимной оставить старый.Комплект будет не из оригинальных запчастей,а типа Валео!И может кто-нибудь посоветует какой фирмы лучше купить данные запчасти!
Сообщение отредактировал PAV: 14 September 2014 - 09:38 AM
#424
Отправлено 13 September 2014 - 08:32 PM
Я когда менял сцепление, тоже хотел не менять. В итоге поменял все, маховик, диск, корзину, выжимной, сальник коленвала и опорный подшипник. Выжимной ставил оригинал цена 4200 руб. Первым признаком выхода из строя маховика является небольшая вибрация, точнее не вибрация а покачивание двигателя на холостых, бывает не всегда.Хочу менять сцепление.Подскажите можно поменять только корзину-диск,а выжимной оставить старый.Комплект будет не из оригинальных запчастей,а типа Валео!И может кто-нибудь посоветует какой фирмы лучше купить данные запчасти!
#425
Отправлено 16 September 2014 - 10:38 PM
Крышку из своей сделали или какую купили и подобрали?Менял тормозуху на обоих своих ссанг йонгах. Просто срок в 3 года подошел.
На одной машине прокачал сцепление педалью - ничего не изменилось, ни лучше, ни хуже. Слилось (из сцепы) грамм 30-50 (точно не скажу, ибо на пол).
На второй поменял в сервисе на аппарате. Машина с пробегом 74 тыс., видимо, данная процедура проводилась впервые - сливался гудрон (ДОТ-4 в ТАКОМ виде мне еще не попадался). Результаты:
- впервые!!! нормально стали включаться все скорости с первого раза;
- одинаковое усилие весь ход педали;
- жду морозов, посмотреть, как поведет себя при -30.
В общем, мне очень понравился результат.
Вчера прокачал под давлением (в этот раз с помощью крышки+вентиль+компрессор) на первой машине. Слил где-то 100 грамм. Результаты:
- также, впервые!!! нормально стали включаться все скорости с первого раза;
- одинаковое усилие весь ход педали;
- пока не повторились пробуксовки на 4 передаче.
Мой вывод: надо обязательно заменить ту дрянь, что залита на заводе (что Соллерс, что Набережные Челны), менять ОБЯЗАТЕЛЬНО под давлением, хоть самому, хоть на аппарате.
P/S/ Крышка с вентилем на бачке с тормозухой у меня сильно пропускала, но давления компрессора хватило и так.
#426
Отправлено 17 September 2014 - 03:45 AM
#427
Отправлено 17 September 2014 - 05:14 AM
Тоже мучает этот вопрос. Замена на 99000 выжимного(сделал ОД перед продажей машины по трейдину), 120 000 диска сцепы(менял сам), 130 000 замена ГЦС(менял сам), а эта падла по утрам всё проваливается, правда после замены ГЦС проваливается не до конца, а на половину. Первый раз(после замены ГЦС) прокачивал компрессором, через неделю опять стала проваливаться, второй раз прокачивал по классическому сценарию, воздуха ни фига не было. Сейчас мысли такие, по приезду домой с вахты ещё раз прокачаю сцепу с помощью компрессора, если не поможет, то выкручу шток на регулировке, чтобы чуть всё время было давление в системе, если поможет , то буду искать компромисс по свободному ходу сцепы.У меня такая же проблема со сцеплением. Утром педаль сцепления стала проваливаться, поменял тормозуху, потом ГЦС и на последок все сцепление в сборе. Тормозная жидкость почернела месяца через 3. Педаль не проваливалась недели три, а сейчас обратно стала. Поменял второй раз тормозуху, провал не пропал. Подскажите что еще поменять в машине (кроме прокладки между сиденьем и рулем) что бы эта хрень пропала. А то менять все по второму разу неохота да и накладно.
#428
Отправлено 17 September 2014 - 06:52 AM
Тормозуха не уходит. Вот что бы это могло быть?
#429
Отправлено 17 September 2014 - 11:31 AM
#430
Отправлено 17 September 2014 - 12:08 PM
на АКПП понятно что сцепухи нет как таковой но педаль тормоза тупила из за стершегося шарика в обратном клапане вакуумной системы (под лобовым стеклом он находится) вылечили все заменой на жигулевский за 35 рублей по северным ценам )Я заметил такую фишку: когда солнечная погода и температура около 20 и выше педаль становится менее упругой, при троганьи есть подергивания, когда прохладнее все идеально, сцепление работает сверхчетко. Еще при сильном торможении в жаркую погоду тоже педаль сцепления на треть хода проваливается.
Тормозуха не уходит. Вот что бы это могло быть?
#431
Отправлено 17 September 2014 - 01:36 PM
#432
Отправлено 17 September 2014 - 09:40 PM
3054031902 - номер трубки
Сообщение отредактировал Петро555: 17 September 2014 - 09:40 PM
#433
Отправлено 18 September 2014 - 07:04 AM
#434
Отправлено 18 September 2014 - 07:27 AM
Если ее поменять наверняка прокачивать надо...
#435
Отправлено 18 September 2014 - 09:48 AM
у нас дизелистов над 4й форсункой.Можно поподробнее про клапан! Где именно он стоит?
#436
Отправлено 18 September 2014 - 10:05 AM
А как он выглядит?у нас дизелистов над 4й форсункой.
#437
Отправлено 18 September 2014 - 04:54 PM
Северный, будь другом, скинь фото этой байды, мучаюсь уже давно с проблемой.у нас дизелистов над 4й форсункой.
#438
Отправлено 18 September 2014 - 11:56 PM
Установлена на трубке между главным и рабочим цилиндром сцепы, на бензинках её нет, только на дизелях если верить экзисту.Так у меня бензин, значит этой хреновинки не должно быть? Где она установлена?
#439
Отправлено 22 September 2014 - 02:58 PM
#440
Отправлено 19 October 2014 - 12:26 PM
Сообщение отредактировал nalimych: 19 October 2014 - 12:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)