Сцепление
#341
Отправлено 25 January 2014 - 06:33 PM
#342
Отправлено 25 January 2014 - 06:40 PM
Последствия несоосности коробки и двигателя. У меня такое было на Газели. Менял колокол.
#343
Отправлено 25 January 2014 - 08:34 PM
Сообщение отредактировал lode-a: 25 January 2014 - 08:36 PM
#344
Отправлено 27 January 2014 - 09:41 AM
#345
Отправлено 27 January 2014 - 10:49 AM
Город в профиле пропиши, это облегчит задачупосоветуйте мастера хорошего по кайрону,адекватного, не хочу кормить этих дармоедов, что б сцепление поменять? и магазинчик по автозапчастям может кто подскажет, что б левое не всучили. ну как то так, спасибо
#346
Отправлено 27 January 2014 - 10:54 AM
#347
Отправлено 27 January 2014 - 10:20 PM
#348
Отправлено 28 January 2014 - 05:21 PM
Бред полный, откуда он знает что надо менять все сцепление в сборе ? Корзина, маховик им всего то 16 тыс. пробега, думаю лучше купить не оригинальный диск и поменять не у оффициалов разницы нету... Только сэкономите. Поменять диск у наших гаражных мастеров тыс 4 и сам диск не оригинальный копейки. Но если ты дотянешь до того как у тебя сцепление полетит то ты раскошелиться на все сцепление в сборе (15тыс), решать тебе можно еще проездить, но как только поймешь что вот вот и все, лучше поменяй диск.вчера ехал мимо автосалона в Реутово, где собственно и брал машину, заскочил, пообщался очередной раз с мастером-ремонтником по своему сцеплению, вроде Алексей звать, говорю так и так, на первой трогаюсь рывками, типа брокуксовывают колеса, до этого у вас был, общался с Григорием, сказал не парься, езди, это особенность машины, но так как все чаще и чаще проявляется, и с кем ни общался, понимаю, что это не особенность никакая, а просто сцепление пробуксовывает, все это Алексею и говорю, а он говорит, да это сцеплению хана, под замену, я говорю ну поменяйте по гарантии, машине 5 месяцев, 16000 пробег, а он читайте сервисную книгу, там все написано, сцепление не гарантийный случай, готовь типа бабло. озвучил - 7500 работа, 9500 сцепление с корзиной, и + маховик 20000 (нет в наличии), типа сам виноват, сам спалил и все. нигде не буксовал, включал понижайку два раза всего, и где я мог его сам спалить, вот не понимаю!!! и я вот тихо афигеваю, выкинуть через 5 месяцев владения новой машиной порядка 40 000 рублей, как то крутовато! и что ж за гарантия такая и смысл покупки новой машины!! Ребят посоветуйте, что делать? может забить и ездить, или все же менять именно лучше сейчас? и надо ли менять маховик, что с ним может случится то? и посоветуйте мастера хорошего по кайрону,адекватного, не хочу кормить этих дармоедов, что б сцепление поменять? и магазинчик по автозапчастям может кто подскажет, что б левое не всучили. ну как то так, спасибо
#349
Отправлено 28 January 2014 - 06:05 PM
Похоже проблема такая же как и у меня.Точно такая же беда, 90 тыс. проехал отец, езда спокойная и исключительно по городу и шоссе, ни какого бездорожья! За 90 тыс 2 раза меняли, и на 100 ставим 3 раз и просто в ужасе !!! 2009 год kyron Машинка очень капризная, сейчас свечи полетели, свистит турбина.......
Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
Оригинал с моховиком забуксовал на 10 000 км.
В прошлые разы Я менял : моховики, диски, корзины, раб.цилиндр. Пришел к выводу (учитывая тенденцию) что проблема в главном цилиндре. Сейчас приближаюсь к порогу в 20 000 км. Пока всё в порядке (тфу-тфу-тфу) надеюсь что вылечил!
Кроме выше перечисленного в системе помимо трубок и шлангов есть ещё буферный клапан-(штучка не о чём), но Я его тоже поменял.
Желаю удачи и успеха.
#350
Отправлено 28 January 2014 - 06:27 PM
Обычно на уазовских 8клап.движках такое бывает часто.Первый маховик и корзина пожглись - странно не повсей поверхности, а пяточком с одной стороны диска
Последствия несоосности коробки и двигателя. У меня такое было на Газели. Менял колокол.
#351
Отправлено 28 January 2014 - 08:08 PM
Предположу, что ведомый диск заедает на шлицах первичного вала коробки. Или сцепление не той стороной на заводе поставили.вчера ехал мимо автосалона в Реутово, где собственно и брал машину, заскочил, пообщался очередной раз с мастером-ремонтником по своему сцеплению, вроде Алексей звать, говорю так и так, на первой трогаюсь рывками, типа брокуксовывают колеса, до этого у вас был, общался с Григорием, сказал не парься, езди, это особенность машины, но так как все чаще и чаще проявляется, и с кем ни общался, понимаю, что это не особенность никакая, а просто сцепление пробуксовывает, все это Алексею и говорю, а он говорит, да это сцеплению хана, под замену, я говорю ну поменяйте по гарантии, машине 5 месяцев, 16000 пробег, а он читайте сервисную книгу, там все написано, сцепление не гарантийный случай, готовь типа бабло. озвучил - 7500 работа, 9500 сцепление с корзиной, и + маховик 20000 (нет в наличии), типа сам виноват, сам спалил и все. нигде не буксовал, включал понижайку два раза всего, и где я мог его сам спалить, вот не понимаю!!! и я вот тихо афигеваю, выкинуть через 5 месяцев владения новой машиной порядка 40 000 рублей, как то крутовато! и что ж за гарантия такая и смысл покупки новой машины!! Ребят посоветуйте, что делать? может забить и ездить, или все же менять именно лучше сейчас? и надо ли менять маховик, что с ним может случится то? и посоветуйте мастера хорошего по кайрону,адекватного, не хочу кормить этих дармоедов, что б сцепление поменять? и магазинчик по автозапчастям может кто подскажет, что б левое не всучили. ну как то так, спасибо
#352
Отправлено 29 January 2014 - 09:59 AM
То есть проблема в главном цилиндре ? И как вы ее решили если можно по подробней, замена или же ремонт ? Спасибо.Похоже проблема такая же как и у меня.
Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
Оригинал с моховиком забуксовал на 10 000 км.
В прошлые разы Я менял : моховики, диски, корзины, раб.цилиндр. Пришел к выводу (учитывая тенденцию) что проблема в главном цилиндре. Сейчас приближаюсь к порогу в 20 000 км. Пока всё в порядке (тфу-тфу-тфу) надеюсь что вылечил!
Кроме выше перечисленного в системе помимо трубок и шлангов есть ещё буферный клапан-(штучка не о чём), но Я его тоже поменял.
Желаю удачи и успеха.
#353
Отправлено 29 January 2014 - 11:35 AM
#354
Отправлено 29 January 2014 - 02:58 PM
в каждом конкретном случае, проблема может быть своя.То есть проблема в главном цилиндре ? И как вы ее решили если можно по подробней, замена или же ремонт ? Спасибо.
Первое сцепление у меня сгорело неравномерно, возможно неправильная заводская сборка. (диск не той стороной, заедание диска на шлицах, криво прикручен маховик - вряд ли-? должна быть вибрация, брак запчастей). Замена маховика с сцеплением вылечило эту неисправность.
Предполагаю что у меня был бракованный главный цилиндр, что именно не знаю (не разбирал) но брачок с пробегом увеличивался всё больше и больше. (от сюда и тенденция на уменьшение пробега, а как у Вас с пробегом-?) Ремонтировать гл.цил. - не стоит, замена на оригинал.
Есть ещё одно подозрение, теоретически возможно нарушены допуски при изготовлении колокола коробки передач. Этот вариант Я оставил на потом, придётся протачивать посадочное место рабочего цилиндра на 1,5-2 мм. (колокол - одно целое с корпусом коробки передач, замена МКП - не вариант)
В сцеплении есть три дорогостоящие вещи: 1) маховик - 50% 2) работа - 25% 3) всё остальное - 25%. Маховик лучше покупать после вскрытия, если мастера скажут. что надо! или желательно поменять! На сегодня с запчастями уже не сильный дефицит. вторая машина под боком - кунцевский рынок - пав.5/8 +7-495-972-37-16 +7-963-626-12-48 www.koreacars.ru или где угодно.
У вас пробег 100 000, если рабочий цилиндр не меняли, лучше заменить (рано или позно потечёт). Советую до кучи поменять подшипник и сальник на двигателе куда вставляется первичный вал коробки передач.
Всё сцепление состоит из : Главный цилиндр , Буферный клапан , Рабочий цилиндр , Корзина + диск , Маховик.
Делать можно в любом нормальном сервисе кроме хачиков в гаражах.
На диске есть надпись английскими иероглифами "к трансмиссии". Так как Диск стоит копейки то продаётся только в комплекте с корзиной и не как по другому.
Переклёпывать накладки нет смысла, человек два раза на грабли наступал больше 5 000 не пробегал.
Подобный диск с других машин Я долго искал, бегал по рынкам - ничего близко похожего, друзей просил - бесполезно.
По поводу керамических дисков тоже думал. Все мастера в различных сервисах говорят что на тяжёлые джипы не стоит, так как у керамики очень сильное сцепление, от резких рывков будет разбивать всю подвеску и двигатель спасибо не скажет, эти диски для лёгких машин типа ВАЗ-2109 причём продавцы керамических дисков меня тоже отговаривали.
Я бы с удовольствием поставил нормальное сцепление с монолитным моховиком и обычным диском, но подбирать, рассчитывать - сложно, боюсь без МАДИ не обойтись.
#355
Отправлено 29 January 2014 - 03:24 PM
#356
Отправлено 29 January 2014 - 10:29 PM
Огромное спасибо, приму ваши советы, и как будет время все воплощу.в каждом конкретном случае, проблема может быть своя.
Первое сцепление у меня сгорело неравномерно, возможно неправильная заводская сборка. (диск не той стороной, заедание диска на шлицах, криво прикручен маховик - вряд ли-? должна быть вибрация, брак запчастей). Замена маховика с сцеплением вылечило эту неисправность.
Предполагаю что у меня был бракованный главный цилиндр, что именно не знаю (не разбирал) но брачок с пробегом увеличивался всё больше и больше. (от сюда и тенденция на уменьшение пробега, а как у Вас с пробегом-?) Ремонтировать гл.цил. - не стоит, замена на оригинал.
Есть ещё одно подозрение, теоретически возможно нарушены допуски при изготовлении колокола коробки передач. Этот вариант Я оставил на потом, придётся протачивать посадочное место рабочего цилиндра на 1,5-2 мм. (колокол - одно целое с корпусом коробки передач, замена МКП - не вариант)
В сцеплении есть три дорогостоящие вещи: 1) маховик - 50% 2) работа - 25% 3) всё остальное - 25%. Маховик лучше покупать после вскрытия, если мастера скажут. что надо! или желательно поменять! На сегодня с запчастями уже не сильный дефицит. вторая машина под боком - кунцевский рынок - пав.5/8 +7-495-972-37-16 +7-963-626-12-48 www.koreacars.ru или где угодно.
У вас пробег 100 000, если рабочий цилиндр не меняли, лучше заменить (рано или позно потечёт). Советую до кучи поменять подшипник и сальник на двигателе куда вставляется первичный вал коробки передач.
Всё сцепление состоит из : Главный цилиндр , Буферный клапан , Рабочий цилиндр , Корзина + диск , Маховик.
Делать можно в любом нормальном сервисе кроме хачиков в гаражах.
На диске есть надпись английскими иероглифами "к трансмиссии". Так как Диск стоит копейки то продаётся только в комплекте с корзиной и не как по другому.
Переклёпывать накладки нет смысла, человек два раза на грабли наступал больше 5 000 не пробегал.
Подобный диск с других машин Я долго искал, бегал по рынкам - ничего близко похожего, друзей просил - бесполезно.
По поводу керамических дисков тоже думал. Все мастера в различных сервисах говорят что на тяжёлые джипы не стоит, так как у керамики очень сильное сцепление, от резких рывков будет разбивать всю подвеску и двигатель спасибо не скажет, эти диски для лёгких машин типа ВАЗ-2109 причём продавцы керамических дисков меня тоже отговаривали.
Я бы с удовольствием поставил нормальное сцепление с монолитным моховиком и обычным диском, но подбирать, рассчитывать - сложно, боюсь без МАДИ не обойтись.
#357
Отправлено 02 February 2014 - 01:40 PM
#358
Отправлено 02 February 2014 - 06:58 PM
#359
Отправлено 03 February 2014 - 09:07 PM
На всех машинах эта неисправность называлась "провал в педали газа" отрегулировал карбюратор, почистил инжектор и машина побежала.подскажите - разгон на МКПП происходит с некоторым запаздыванием при нажатии на педаль акселератора, но только на 1-ой и 2-ой передачах
На кайроне стоит электронная педаль (возможно в ней неисправность) но основная проблема в самой программе мозгов которые управляют двигателем.
У меня перепрошивка уменьшила проблему в двое, но всё равно зачастую бесит.
#360
Отправлено 04 February 2014 - 02:59 PM
шлиц зафиксирован в диске через пластиковую втулку, при малейшем перегреве (я бы даже сказал обычном сильном нагреве)
эта втулка плавится, как сливочное масло и у диска появляется сильный люфт относительно вала.
дальнейший процесс износа накладок вопрос времени, а не манеры и опыта вождения.
Сам менял сцепление, когда получил новый диск и увидел этот конструктив - тихо о.ел..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых