Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2099

#341 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 January 2014 - 06:33 PM

Менял в октябре накладки на диске(клепал), после замены прошёл 3000, сейчас позвонила жена , говорит что то случилось с машиной , скоростя включаются , а ехать не хочет, посторонних шумов нет, гари тоже не было. Вот сижу думаю, то ли клёпки срезало , то ли с гидроприводом что то случилось, у кого такое было? :unknw: :unknw: :unknw:
  • 0

#342 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 25 January 2014 - 06:40 PM

Первый маховик и корзина пожглись - странно не повсей поверхности, а пяточком с одной стороны диска
Последствия несоосности коробки и двигателя. У меня такое было на Газели. Менял колокол.
  • 1

#343 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 25 January 2014 - 08:34 PM

Раз пятно контакта диска и корзины, маховика такое маленькое , это значит нет плотного прилегания по всей плоскости контакта диска, маховика и корзины. Что-то кривое. Все надо тщательно проверять. При маленьком пятне контакта или слабой корзине сцепление живет мало.

Сообщение отредактировал lode-a: 25 January 2014 - 08:36 PM

  • 0

#344 sas-suvorov

sas-suvorov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2014 - 09:41 AM

вчера ехал мимо автосалона в Реутово, где собственно и брал машину, заскочил, пообщался очередной раз с мастером-ремонтником по своему сцеплению, вроде Алексей звать, говорю так и так, на первой трогаюсь рывками, типа брокуксовывают колеса, до этого у вас был, общался с Григорием, сказал не парься, езди, это особенность машины, но так как все чаще и чаще проявляется, и с кем ни общался, понимаю, что это не особенность никакая, а просто сцепление пробуксовывает, все это Алексею и говорю, а он говорит, да это сцеплению хана, под замену, я говорю ну поменяйте по гарантии, машине 5 месяцев, 16000 пробег, а он читайте сервисную книгу, там все написано, сцепление не гарантийный случай, готовь типа бабло. озвучил - 7500 работа, 9500 сцепление с корзиной, и + маховик 20000 (нет в наличии), типа сам виноват, сам спалил и все. нигде не буксовал, включал понижайку два раза всего, и где я мог его сам спалить, вот не понимаю!!! и я вот тихо афигеваю, выкинуть через 5 месяцев владения новой машиной порядка 40 000 рублей, как то крутовато! и что ж за гарантия такая и смысл покупки новой машины!! Ребят посоветуйте, что делать? может забить и ездить, или все же менять именно лучше сейчас? и надо ли менять маховик, что с ним может случится то? и посоветуйте мастера хорошего по кайрону,адекватного, не хочу кормить этих дармоедов, что б сцепление поменять? и магазинчик по автозапчастям может кто подскажет, что б левое не всучили. ну как то так, спасибо
  • 0

#345 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 January 2014 - 10:49 AM

посоветуйте мастера хорошего по кайрону,адекватного, не хочу кормить этих дармоедов, что б сцепление поменять? и магазинчик по автозапчастям может кто подскажет, что б левое не всучили. ну как то так, спасибо

Город в профиле пропиши, это облегчит задачу
  • 0

#346 sas-suvorov

sas-suvorov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2014 - 10:54 AM

ах да, город Москва
  • 0

#347 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 January 2014 - 10:20 PM

Странная у нас машина, сама сломалась , сама полечилась ночью или у жены мозг сломался но лечится не хочет, говорит не едет, скоростя включаются но не едет, попросил посмотреть друга на следующий день, посмотрел, всё нормально. Сегодня звонит жена, говорит опять не едет, спрашиваю может передок не работает(гайки подкручивал перед отьездом и законтрогаил) и жопа буксует,или просто не тянет, в ответ------Н Е Е Д Е Т, приеду домой, распечатаю ей мануал и будет мне зачёты по ремонту кирьяна сдавать, а если не сдаст, то сразу в койку :russian_ru:
  • 0

#348 igorek858

igorek858

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Igor

Отправлено 28 January 2014 - 05:21 PM

вчера ехал мимо автосалона в Реутово, где собственно и брал машину, заскочил, пообщался очередной раз с мастером-ремонтником по своему сцеплению, вроде Алексей звать, говорю так и так, на первой трогаюсь рывками, типа брокуксовывают колеса, до этого у вас был, общался с Григорием, сказал не парься, езди, это особенность машины, но так как все чаще и чаще проявляется, и с кем ни общался, понимаю, что это не особенность никакая, а просто сцепление пробуксовывает, все это Алексею и говорю, а он говорит, да это сцеплению хана, под замену, я говорю ну поменяйте по гарантии, машине 5 месяцев, 16000 пробег, а он читайте сервисную книгу, там все написано, сцепление не гарантийный случай, готовь типа бабло. озвучил - 7500 работа, 9500 сцепление с корзиной, и + маховик 20000 (нет в наличии), типа сам виноват, сам спалил и все. нигде не буксовал, включал понижайку два раза всего, и где я мог его сам спалить, вот не понимаю!!! и я вот тихо афигеваю, выкинуть через 5 месяцев владения новой машиной порядка 40 000 рублей, как то крутовато! и что ж за гарантия такая и смысл покупки новой машины!! Ребят посоветуйте, что делать? может забить и ездить, или все же менять именно лучше сейчас? и надо ли менять маховик, что с ним может случится то? и посоветуйте мастера хорошего по кайрону,адекватного, не хочу кормить этих дармоедов, что б сцепление поменять? и магазинчик по автозапчастям может кто подскажет, что б левое не всучили. ну как то так, спасибо

Бред полный, откуда он знает что надо менять все сцепление в сборе ? Корзина, маховик им всего то 16 тыс. пробега, думаю лучше купить не оригинальный диск и поменять не у оффициалов разницы нету... Только сэкономите. Поменять диск у наших гаражных мастеров тыс 4 и сам диск не оригинальный копейки. Но если ты дотянешь до того как у тебя сцепление полетит то ты раскошелиться на все сцепление в сборе (15тыс), решать тебе можно еще проездить, но как только поймешь что вот вот и все, лучше поменяй диск.
  • 0

#349 LES

LES

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 January 2014 - 06:05 PM

Точно такая же беда, 90 тыс. проехал отец, езда спокойная и исключительно по городу и шоссе, ни какого бездорожья! За 90 тыс 2 раза меняли, и на 100 ставим 3 раз и просто в ужасе !!! 2009 год kyron Машинка очень капризная, сейчас свечи полетели, свистит турбина.......

Похоже проблема такая же как и у меня.
Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
Оригинал с моховиком забуксовал на 10 000 км.
В прошлые разы Я менял : моховики, диски, корзины, раб.цилиндр. Пришел к выводу (учитывая тенденцию) что проблема в главном цилиндре. Сейчас приближаюсь к порогу в 20 000 км. Пока всё в порядке (тфу-тфу-тфу) надеюсь что вылечил!
Кроме выше перечисленного в системе помимо трубок и шлангов есть ещё буферный клапан-(штучка не о чём), но Я его тоже поменял.
Желаю удачи и успеха.
  • 1

#350 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 28 January 2014 - 06:27 PM

Первый маховик и корзина пожглись - странно не повсей поверхности, а пяточком с одной стороны диска
Последствия несоосности коробки и двигателя. У меня такое было на Газели. Менял колокол.

Обычно на уазовских 8клап.движках такое бывает часто.
  • 0

#351 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 January 2014 - 08:08 PM

вчера ехал мимо автосалона в Реутово, где собственно и брал машину, заскочил, пообщался очередной раз с мастером-ремонтником по своему сцеплению, вроде Алексей звать, говорю так и так, на первой трогаюсь рывками, типа брокуксовывают колеса, до этого у вас был, общался с Григорием, сказал не парься, езди, это особенность машины, но так как все чаще и чаще проявляется, и с кем ни общался, понимаю, что это не особенность никакая, а просто сцепление пробуксовывает, все это Алексею и говорю, а он говорит, да это сцеплению хана, под замену, я говорю ну поменяйте по гарантии, машине 5 месяцев, 16000 пробег, а он читайте сервисную книгу, там все написано, сцепление не гарантийный случай, готовь типа бабло. озвучил - 7500 работа, 9500 сцепление с корзиной, и + маховик 20000 (нет в наличии), типа сам виноват, сам спалил и все. нигде не буксовал, включал понижайку два раза всего, и где я мог его сам спалить, вот не понимаю!!! и я вот тихо афигеваю, выкинуть через 5 месяцев владения новой машиной порядка 40 000 рублей, как то крутовато! и что ж за гарантия такая и смысл покупки новой машины!! Ребят посоветуйте, что делать? может забить и ездить, или все же менять именно лучше сейчас? и надо ли менять маховик, что с ним может случится то? и посоветуйте мастера хорошего по кайрону,адекватного, не хочу кормить этих дармоедов, что б сцепление поменять? и магазинчик по автозапчастям может кто подскажет, что б левое не всучили. ну как то так, спасибо

Предположу, что ведомый диск заедает на шлицах первичного вала коробки. Или сцепление не той стороной на заводе поставили.
  • 1

#352 igorek858

igorek858

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Igor

Отправлено 29 January 2014 - 09:59 AM

Похоже проблема такая же как и у меня.
Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
Оригинал с моховиком забуксовал на 10 000 км.
В прошлые разы Я менял : моховики, диски, корзины, раб.цилиндр. Пришел к выводу (учитывая тенденцию) что проблема в главном цилиндре. Сейчас приближаюсь к порогу в 20 000 км. Пока всё в порядке (тфу-тфу-тфу) надеюсь что вылечил!
Кроме выше перечисленного в системе помимо трубок и шлангов есть ещё буферный клапан-(штучка не о чём), но Я его тоже поменял.
Желаю удачи и успеха.

То есть проблема в главном цилиндре ? И как вы ее решили если можно по подробней, замена или же ремонт ? Спасибо.
  • 0

#353 ZOOleg123

ZOOleg123

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2014 - 11:35 AM

А кардинально никакого решения по сцеплению нет? Типа как на УАЗ на керамику от БМВ ,в смысле что то подобное? Так понимаю сцепление у нас это болезнь,и серьезная... Поиском пробовал,но или чайник совсем....короче не нашел..
  • 0

#354 LES

LES

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Леонид

Отправлено 29 January 2014 - 02:58 PM

То есть проблема в главном цилиндре ? И как вы ее решили если можно по подробней, замена или же ремонт ? Спасибо.

в каждом конкретном случае, проблема может быть своя.
Первое сцепление у меня сгорело неравномерно, возможно неправильная заводская сборка. (диск не той стороной, заедание диска на шлицах, криво прикручен маховик - вряд ли-? должна быть вибрация, брак запчастей). Замена маховика с сцеплением вылечило эту неисправность.
Предполагаю что у меня был бракованный главный цилиндр, что именно не знаю (не разбирал) но брачок с пробегом увеличивался всё больше и больше. (от сюда и тенденция на уменьшение пробега, а как у Вас с пробегом-?) Ремонтировать гл.цил. - не стоит, замена на оригинал.
Есть ещё одно подозрение, теоретически возможно нарушены допуски при изготовлении колокола коробки передач. Этот вариант Я оставил на потом, придётся протачивать посадочное место рабочего цилиндра на 1,5-2 мм. (колокол - одно целое с корпусом коробки передач, замена МКП - не вариант)
В сцеплении есть три дорогостоящие вещи: 1) маховик - 50% 2) работа - 25% 3) всё остальное - 25%. Маховик лучше покупать после вскрытия, если мастера скажут. что надо! или желательно поменять! На сегодня с запчастями уже не сильный дефицит. вторая машина под боком - кунцевский рынок - пав.5/8 +7-495-972-37-16 +7-963-626-12-48 www.koreacars.ru или где угодно.
У вас пробег 100 000, если рабочий цилиндр не меняли, лучше заменить (рано или позно потечёт). Советую до кучи поменять подшипник и сальник на двигателе куда вставляется первичный вал коробки передач.
Всё сцепление состоит из : Главный цилиндр , Буферный клапан , Рабочий цилиндр , Корзина + диск , Маховик.
Делать можно в любом нормальном сервисе кроме хачиков в гаражах.
На диске есть надпись английскими иероглифами "к трансмиссии". Так как Диск стоит копейки то продаётся только в комплекте с корзиной и не как по другому.
Переклёпывать накладки нет смысла, человек два раза на грабли наступал больше 5 000 не пробегал.
Подобный диск с других машин Я долго искал, бегал по рынкам - ничего близко похожего, друзей просил - бесполезно.
По поводу керамических дисков тоже думал. Все мастера в различных сервисах говорят что на тяжёлые джипы не стоит, так как у керамики очень сильное сцепление, от резких рывков будет разбивать всю подвеску и двигатель спасибо не скажет, эти диски для лёгких машин типа ВАЗ-2109 причём продавцы керамических дисков меня тоже отговаривали.
Я бы с удовольствием поставил нормальное сцепление с монолитным моховиком и обычным диском, но подбирать, рассчитывать - сложно, боюсь без МАДИ не обойтись.
  • 1

#355 sas-suvorov

sas-suvorov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2014 - 03:24 PM

Ребят, спасибо всем за советы!! очень признателен! и еще раз убедился, что сцепление это больной вопрос в кайроне! если честно, то вчера психанул, заехал в сузуки автоцентр, хотел по трэйд ину поменять с моей доплатой на гранд витару новую, там оценщики очень удивились, что меняю кайрона на витару, да еще нового, по их выражению, я понял, что кайрона они оценивают никак не хуже витары (и это мне понравилось), ну и дали ценник 650 тыщ,)))) я офигел, сел на кайрона и уехал домой. обмен не сотоялся!)) ну может и к лучшему. потеплеет, покатаюсь по автоцентрам, узнаю ценник на работу, тут главно еще попасть на нормальных спецов! а сцепление как то странно себя ведет, то день буксует, то день не буксует. машина в принципе нравится, но это уже вторая болячка вылезла за 5 месяцев, страшно, что ж дальше будет. машин много новых было, но как то все всегда без проблем было, а тут как то не сфартило.
  • 0

#356 igorek858

igorek858

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Igor

Отправлено 29 January 2014 - 10:29 PM

в каждом конкретном случае, проблема может быть своя.
Первое сцепление у меня сгорело неравномерно, возможно неправильная заводская сборка. (диск не той стороной, заедание диска на шлицах, криво прикручен маховик - вряд ли-? должна быть вибрация, брак запчастей). Замена маховика с сцеплением вылечило эту неисправность.
Предполагаю что у меня был бракованный главный цилиндр, что именно не знаю (не разбирал) но брачок с пробегом увеличивался всё больше и больше. (от сюда и тенденция на уменьшение пробега, а как у Вас с пробегом-?) Ремонтировать гл.цил. - не стоит, замена на оригинал.
Есть ещё одно подозрение, теоретически возможно нарушены допуски при изготовлении колокола коробки передач. Этот вариант Я оставил на потом, придётся протачивать посадочное место рабочего цилиндра на 1,5-2 мм. (колокол - одно целое с корпусом коробки передач, замена МКП - не вариант)
В сцеплении есть три дорогостоящие вещи: 1) маховик - 50% 2) работа - 25% 3) всё остальное - 25%. Маховик лучше покупать после вскрытия, если мастера скажут. что надо! или желательно поменять! На сегодня с запчастями уже не сильный дефицит. вторая машина под боком - кунцевский рынок - пав.5/8 +7-495-972-37-16 +7-963-626-12-48 www.koreacars.ru или где угодно.
У вас пробег 100 000, если рабочий цилиндр не меняли, лучше заменить (рано или позно потечёт). Советую до кучи поменять подшипник и сальник на двигателе куда вставляется первичный вал коробки передач.
Всё сцепление состоит из : Главный цилиндр , Буферный клапан , Рабочий цилиндр , Корзина + диск , Маховик.
Делать можно в любом нормальном сервисе кроме хачиков в гаражах.
На диске есть надпись английскими иероглифами "к трансмиссии". Так как Диск стоит копейки то продаётся только в комплекте с корзиной и не как по другому.
Переклёпывать накладки нет смысла, человек два раза на грабли наступал больше 5 000 не пробегал.
Подобный диск с других машин Я долго искал, бегал по рынкам - ничего близко похожего, друзей просил - бесполезно.
По поводу керамических дисков тоже думал. Все мастера в различных сервисах говорят что на тяжёлые джипы не стоит, так как у керамики очень сильное сцепление, от резких рывков будет разбивать всю подвеску и двигатель спасибо не скажет, эти диски для лёгких машин типа ВАЗ-2109 причём продавцы керамических дисков меня тоже отговаривали.
Я бы с удовольствием поставил нормальное сцепление с монолитным моховиком и обычным диском, но подбирать, рассчитывать - сложно, боюсь без МАДИ не обойтись.

Огромное спасибо, приму ваши советы, и как будет время все воплощу.
  • 0

#357 rinzhak

rinzhak

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 02 February 2014 - 01:40 PM

подскажите - разгон на МКПП происходит с некоторым запаздыванием при нажатии на педаль акселератора, но только на 1-ой и 2-ой передачах
  • 0

#358 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 February 2014 - 06:58 PM

а по поводу гарантийки - впредь берите письменные заключения сервисников на ваши жалобы при гарантийных ТО.
  • 0

#359 LES

LES

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 February 2014 - 09:07 PM

подскажите - разгон на МКПП происходит с некоторым запаздыванием при нажатии на педаль акселератора, но только на 1-ой и 2-ой передачах

На всех машинах эта неисправность называлась "провал в педали газа" отрегулировал карбюратор, почистил инжектор и машина побежала.
На кайроне стоит электронная педаль (возможно в ней неисправность) но основная проблема в самой программе мозгов которые управляют двигателем.
У меня перепрошивка уменьшила проблему в двое, но всё равно зачастую бесит.
  • 0

#360 невыездной

невыездной

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 February 2014 - 02:59 PM

не скажу за дизель, но то что на бензиновом двигателе диск сцепления откровенное говно - это ФАКТ
шлиц зафиксирован в диске через пластиковую втулку, при малейшем перегреве (я бы даже сказал обычном сильном нагреве)
эта втулка плавится, как сливочное масло и у диска появляется сильный люфт относительно вала.
дальнейший процесс износа накладок вопрос времени, а не манеры и опыта вождения.
Сам менял сцепление, когда получил новый диск и увидел этот конструктив - тихо о.ел..
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых