Приветствую всех.
Некогда читать весь форум. Нужен экспресс совет.
Выжимной приказал долго жить. Заодно приговорили диск и корзину.
Какой конторы лучше взять?
Отправлено 16 May 2016 - 05:39 PM
Приветствую всех.
Некогда читать весь форум. Нужен экспресс совет.
Выжимной приказал долго жить. Заодно приговорили диск и корзину.
Какой конторы лучше взять?
Отправлено 17 May 2016 - 08:23 AM
Все поменял,снова на ходу.выжимной действительно короче старого на 5мм.но ни каких шайб не надо ставить.
Отправлено 20 May 2016 - 09:50 AM
всем привет я тоже добуксовался завоняло сцепление и теперь при троганьи идёт вибрация в педаль сцепления и машина поддёргивается при начале движения наверное кирдык сцеплению надо всё менять
Отправлено 20 May 2016 - 10:11 AM
Моё тоже вчера приказало долго жить, благо прям у подъезда (думал сначала колесо пробил, ан-нет...)
Из вычитанного вчера понял, что нужно для дизеля брать этот номер 30A0009413, а что нибудь еще кроме этого надо?
Отправлено 20 May 2016 - 08:32 PM
Моё тоже вчера приказало долго жить, благо прям у подъезда (думал сначала колесо пробил, ан-нет...)
Из вычитанного вчера понял, что нужно для дизеля брать этот номер 30A0009413, а что нибудь еще кроме этого надо?
гидравлтческий выжимной подшибник
Отправлено 21 May 2016 - 07:42 PM
и теперь при троганьи идёт вибрация в педаль сцепления и машина поддёргивается при начале движения
было такое зимой, постепенно дерганье уменьшалось, сейчас нет совсем.
Отправлено 07 June 2016 - 09:26 AM
Одноклубники, может подскажете что смотреть???
После ночного простоя, рабочий ход педали сцепления очень мал... т.е. выжим происходит в самом конце, вначале будто и педаль не жмешь...
Через пару км педаль приходит в норму
Отправлено 07 June 2016 - 10:51 AM
Отправлено 07 June 2016 - 12:17 PM
Сцепление прокачано?
У меня с утра после двух-трёх манипуляций педалью приходит в норму.
Думаю было прокачано, т.к. замечал стать с пару месяцев назад...
Отправлено 07 June 2016 - 04:18 PM
Отправлено 07 June 2016 - 04:39 PM
Выжимной перепускать не может. Он может пропускать и тогда уровень жидкости будет падать.
Отправлено 07 June 2016 - 05:10 PM
пробег 40 т. км.
заметил что свободный ход стал около 20-25 мм. также с новья педаль упиралась в пол, уже даже на полике след остался.
скачал с раздела документация мануал по ремонту.
там все разжёвано.
отрегулировал ход педали - сделал 135 мм. по мануалу не более 140 мм.
отрегулировал нижний упор педали, сделал на 5 мм выше чтобы я не упирался в мягкий пол, а чётко чувствовал полный ход педали.
сделал минимальный свободный ход 5 мм., по мануалу 5-15 мм. фактически теперь свободный ход выбирает люфты в шарнирах и рычагах педали.
там все просто, надо просто воспользоваться мануалом.
а то помню смешные регулировки штока на полоборота и т.п.
итог. сцепа стала чёткой, передачи лучше включаются потому-что есть чёткий ход. так как свободный ход убрал до минимума, чётко ловлю момент смыкания дисков при быстрой смене передач и нажатии на газ.
Отправлено 08 June 2016 - 07:03 AM
Одноклубники, может подскажете что смотреть???
После ночного простоя, рабочий ход педали сцепления очень мал... т.е. выжим происходит в самом конце, вначале будто и педаль не жмешь...
Через пару км педаль приходит в норму
У меня каждое утро педаль наполовину проваливается, 3-4 качка и становиться более менее, с прогревом и в течении дня всё нормально. А утром, опять день сурка и не важно зима или лето и так почти три года, менял главный цилиндр сцепы, прокачивал сто раз и под давлением и без давления, а ей всё пох....Просто забил, похоже идёт подсос воздуха через рабочий цилиндр, пробег 160 тыс., рабочий менян на 99 000, жду когда сдохнет и буду менять вместе с шлангом, закисло всё напрочь, хрен открутишь, спецключи не берут, грани вместе с ключами сорваны.
Отправлено 08 June 2016 - 07:22 AM
Ч
У меня каждое утро педаль наполовину проваливается, 3-4 качка и становиться более менее, с прогревом и в течении дня всё нормально. А утром, опять день сурка и не важно зима или лето и так почти три года, менял главный цилиндр сцепы, прокачивал сто раз и под давлением и без давления, а ей всё пох....Просто забил, похоже идёт подсос воздуха через рабочий цилиндр, пробег 160 тыс., рабочий менян на 99 000, жду когда сдохнет и буду менять вместе с шлангом, закисло всё напрочь, хрен открутишь, спецключи не берут, грани вместе с ключами сорваны.
У меня каждое утро педаль наполовину проваливается, 3-4 качка и становиться более менее, с прогревом и в течении дня всё нормально. А утром, опять день сурка и не важно зима или лето и так почти три года, менял главный цилиндр сцепы, прокачивал сто раз и под давлением и без давления, а ей всё пох....Просто забил, похоже идёт подсос воздуха через рабочий цилиндр, пробег 160 тыс., рабочий менян на 99 000, жду когда сдохнет и буду менять вместе с шлангом, закисло всё напрочь, хрен открутишь, спецключи не берут, грани вместе с ключами сорваны.
то такое рабочий цилиндр?
Отправлено 08 June 2016 - 07:58 AM
Отправлено 08 June 2016 - 08:01 AM
рабочий цилиндр который непосредственно давит на выжимной подшипник.
А разве его можно отдельно поменять?
Отправлено 08 June 2016 - 08:25 AM
Выжимной перепускать не может. Он может пропускать и тогда уровень жидкости будет падать.
Отправлено 08 June 2016 - 08:32 AM
Отправлено 09 June 2016 - 01:54 AM
А вот и нифига уровень никуда не уходит, в соседней теме про МКПП пишут , что мол виновата в этом приблуда , которая стоит между главным и рабочим цилиндром, тоже давно думаю про неё , но всё руки не доходят выкинуть её, три -четыре качка и всё норм.
Отправлено 09 June 2016 - 01:58 AM
Неверно. Господа, писать в двух схожих темах не могу, читайте последнее в теме МКПП. Решение как обычно на поверхности и материалы даавно на форуме лежат.у нас он вроде объединен с подшипником (дизель), но на некоторых машинах он стоит не внутри коробки, а снаружи и можно менять отдельно от подшипника.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых