в схемах нет проставки.
в каталогах выжимные взаимозаменяемы на 100 % (с 2005 и по наст время).
Что же это за проставка???
и из отчетов по замене сцепы пока ни у кого не озвучена проставка. Только КОС про неё сказал.
Так может это посто развод?
Отправлено 20 January 2016 - 10:08 AM
в схемах нет проставки.
в каталогах выжимные взаимозаменяемы на 100 % (с 2005 и по наст время).
Что же это за проставка???
и из отчетов по замене сцепы пока ни у кого не озвучена проставка. Только КОС про неё сказал.
Так может это посто развод?
Отправлено 20 January 2016 - 10:37 AM
Отправлено 20 January 2016 - 08:58 PM
Теоретически она может ставиться под сам выжимной, больше некуда.
Отправлено 22 January 2016 - 11:21 AM
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 22 January 2016 - 11:22 AM
Отправлено 22 January 2016 - 05:38 PM
Не знаю существует ли штатная проставка,я точил самопальную 4 мм ставил под выжимной.потому что протачивал маховик и рабочую плоскость и посадочное место корзины.
Отправлено 22 January 2016 - 10:13 PM
Фиг знает, кто красненькими кидается. Но вот идея с прокладкой под выжимной интересная. Будь моя воля выкинул бы саморегулируемый механизм в корзине, на мой взляд все беды от него. Он постоянно выбирает зазор в сцепе и рабочему цилиндру просто не хватает рабочего хода. Проставка кажется решила бы эту проблему. Блин хоть дырку в колоколе делай и камеру туда с фотиком, для проверки зазора между выжимным и корзиной.
Отправлено 26 January 2016 - 03:09 PM
Пробег 130000
Отправлено 26 January 2016 - 04:27 PM
получил сообщение от знакомого на драйве,который имеет долгий диалог со сцеплением:
"... Да, сцепа меня задолбала. Сейчас более-менее, но мне не особо нравится. После последней замены всего сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной), больно уж тяжело включаются передачи... Про шайбу проставку ничего не слышал, считаю ничего не надо, все идентичное!"
Вот такая инфа оттого, кто лично перетрАхивал сцепу.
пс. Петро, кто это тебя так не уважает? минусует на ровном месте...
Для тех кто в танке или читает через строчку,повторюсь,пишу только то что делаю своими руками.
Выжимной менял и мерил сам,они РАЗНЫЕ по длинне корпуса,размеры приводил выше,мало того родной цилиндр даже исполнен по другому ,вместо пластиковой втулки там нормальные бронзо-графитовые вставки и пружинный фиксатор,т.е. явно подразумевается возможность замены только подшипника и манжеты,когда у меня раздавило сменный валео804582, я переставил на старый корпус мажету от раздавленного и все нормально работало,но подшипник к сожалению не поменял и его заклинило,вот тогда и пришлось ставить снова валео804582,с проставкой,между корпусом коробки и выжимным.Если в каталог посмотрите внимательно то с 05по 07 идет только один артикл выжимного,а позже другие , и переадресация кроссом.
Почему то Вы склонны верить тому кто по Вашему выражению перетрахивается с о сцепой и при этом у него плохо включаютс передачи,но подвергать сомнению то что сделанно мной и у меня все работает хорошо ,однако
Отправлено 27 January 2016 - 02:44 AM
Для тех кто в танке или читает через строчку,повторюсь,пишу только то что делаю своими руками.
Выжимной менял и мерил сам,они РАЗНЫЕ по длинне корпуса,размеры приводил выше,мало того родной цилиндр даже исполнен по другому ,вместо пластиковой втулки там нормальные бронзо-графитовые вставки и пружинный фиксатор,т.е. явно подразумевается возможность замены только подшипника и манжеты,когда у меня раздавило сменный валео804582, я переставил на старый корпус мажету от раздавленного и все нормально работало,но подшипник к сожалению не поменял и его заклинило,вот тогда и пришлось ставить снова валео804582,с проставкой,между корпусом коробки и выжимным.Если в каталог посмотрите внимательно то с 05по 07 идет только один артикл выжимного,а позже другие , и переадресация кроссом.
Почему то Вы склонны верить тому кто по Вашему выражению перетрахивается с о сцепой и при этом у него плохо включаютс передачи,но подвергать сомнению то что сделанно мной и у меня все работает хорошо ,однако
Так прочитал внимательней. Получается манжета в выжимном сменная? Вот бы её номерок бы найти или аналог какой.
Отправлено 27 January 2016 - 08:01 AM
Отправлено 27 January 2016 - 04:15 PM
получается, выжимному не хватает своей длины чтобы выжать корзину, поэтому вы сделали проставочное кольцо?
Да, при установке на машину до 08 года,выжимного нового образца,надо смотреть и мерить,так как"короткий" новый просто выдавливает из корпуса и развальцовывает ломая втулку,проставку я не делал,а купил у официалов .
Отправлено 27 January 2016 - 05:06 PM
А какой толщины диск сцепления на дизеле кайроне и рекстоне 2? Кто знает?
Отправлено 27 January 2016 - 07:46 PM
Всем день добрый.Вроде решение как бы нашёл,просто Совет нужен. Бензин.ручка 79 000 пробег, никаких проблем с сцеплением вроде не наблюдаю, как то летом сел за руль моей машины спец,. просто прокатиться.. я его не о чём не просил , говорит педаль надо подтянуть ход свободный большой .всё сделал тут же, правда я особой разницы не ощутил, говорю ему давай ещё тяни . нет он ответил если перетянуть,то будет букс и выжимному придёт край. В данный момент.мне кажется люфт уже приличный стал, в смысле прям рукой нажимаю педаль свободно идёт см 4 и только потом начинается усилие. Это на глаз так не мерил. Нужен совет. Пробывать ещё подтянуть холостой ход педали или что?. Этот спец ногу как назло сломал будет не скоро на работе. А ведь в апреле в Астрахань.
Спс.
Отправлено 28 January 2016 - 12:28 AM
А какой толщины диск сцепления на дизеле кайроне и рекстоне 2? Кто знает?
В голове сидит цифра 9,2 мм. Могу ошибаться. Накладка 4мм и 4 мм, плюс сам диск 1,2.Вроде так. При износе в 1 мм(было 8 или 8,2) у меня начались буксы в сцепе.Сцепление слабое, чуть что сразу горит. Понижайкой пользоваться не стенсняюсь, дядя так научил. Дядька на Ниве 5 дверей под 150 000 проехал на родной сцепе , рыбак и охотник, перед смертью продал с родной сцепой.
Отправлено 28 January 2016 - 09:11 AM
Отправлено 29 January 2016 - 04:34 AM
Когда переклёпывал диск специально промерил сколько осталось и сколько новый. Купил накладки от 406 движка а они 3,5 мм а нам надо 4, пришлось городить бутерброт из жести по 0,5 мм. Забуксовало после перепрошивки, дури добавилось немало, на стоке букса не было.
Отправлено 29 January 2016 - 08:02 AM
Забуксовало после перепрошивки, дури добавилось немало, на стоке букса не было.
Петр, можно немного подробней о буксовке сцепы - как определил? на каких передачах? как быстро после чиповки?
Мой тоже почти пол года чипанутый, теперь с каждым нажатием на гашетку смотрю буксует сцепа или нет
Отправлено 30 January 2016 - 08:14 AM
Отправлено 01 February 2016 - 02:38 AM
Петр, можно немного подробней о буксовке сцепы - как определил? на каких передачах? как быстро после чиповки?
Мой тоже почти пол года чипанутый, теперь с каждым нажатием на гашетку смотрю буксует сцепа или нет
4 и 5 передача. Буксовало при газ в пол на оборотах свыше 2 000. По тахометру видно сразу, что обороты поднимаются до 3000-4000 а резкого ускорения нет, едешь как на автомате. Проявилось в первый же день после первых Роминых прошивок, там было дикое ускорение с 2000. У диска были стёрты все сектора почти в ноль, про заклёпки не помню, врать не буду, вроде до них тоже дошло. Пробег был вроде в районе 110 тыс. Выработки на корзине не было, поэтому взвёл её в ноль(правда со второго раза). Точить корзину , если стёрт диск, ну не знаю, щас почитаю, что мурзилка пишет. Я на этом по заводским меркам "новом" диске уже почти 50 тыс. накатал, ничё больше не буксует, в сильную жару и в пробках сцепа дёргается иногда, но с пробегом становиться рывков всё меньше, наверное притёрлось.
Отправлено 01 February 2016 - 02:56 AM
Мурзилка пишет что в новом состоянии от вершины диска до заклёпок 3мм, а максимальный износ 0,3 мм до заклёпок, итого получатся 3-0,3=2,7 мм допустимый износ с каждой стороны, умножаем на 2, получается 5,4 мм. Итого получем новый диск 9,4- 5,4 мм=4мм. Чё то мурзилка врёт, однако, диск разлетиться просто напросто от такого остатка накладок. Блин домой с вахты приеду, старые накладки не выкинул, замерю что осталось, так сказать для статистики. Новые они должны быть 4 мм.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых