Сцепление
#721
Отправлено 14 February 2016 - 03:33 PM
#722
Отправлено 15 February 2016 - 10:24 AM
А можно посмотреть толщину диска не снимая коробку?
Это как? гланды через .... сливную пробку ?
#723
Отправлено 15 February 2016 - 11:28 PM
Всем здравствуйте. А можно отремонтировать двухмассовый маховик. Погуглил--есть такие компании. Стоит ли этим заниматься? Вот:::
Сообщение отредактировал cap bob: 15 February 2016 - 11:29 PM
#724
Отправлено 16 February 2016 - 08:13 AM
#725
Отправлено 19 February 2016 - 04:33 AM
Наконец то я добрался до старых накладок сцепы, как и писал выше сектора стёрты в хлам, по мурзилке до заклёпок должно остаться 0,3 мм и диск на замену. Так вот одна заклёпка уцелела и до неё как раз ничего не осталось. На фото не видно , но это так. Толщина старого диска 3,1-3,2 мм. Ещё меня смутила надпись на накладках 3,5, что это не понял. Ну и номер там какой то ещё просматривается, качество фоток так себе, телефон без автофокуса.
https://yadi.sk/i/iwvd65IIp5xnZ
https://yadi.sk/i/5gssMIEAp5xoC
https://yadi.sk/i/D_VJ_9Gvp5xoV
#726
Отправлено 19 February 2016 - 07:15 AM
спасибо за инфу
#727
Отправлено 19 February 2016 - 07:24 AM
Не понял что отлично?ну вот и отлично) даже накладками по 3.5мм ходить и ходить))
спасибо за инфу
#728
Отправлено 19 February 2016 - 09:00 AM
#729
Отправлено 19 February 2016 - 09:02 AM
#730
Отправлено 19 February 2016 - 09:08 AM
#731
Отправлено 19 February 2016 - 11:59 AM
#732
Отправлено 19 February 2016 - 03:38 PM
его тоже могут проточить для лучшего эффекта. но у него выроботка меньше из-за того что данная деталь подвижна. Посмотри как он устроен, тяжело объяснить. Дизель работает жоще чем бензин , двух массовый маховик в теории значительно лучше гасит колебания, но это теория, как по мне маркетинг просто, дорогой маркетинг...
Пружины мрут не всегда и от этого только бряцанье при глушении и небольшая болтанка на холостых, а гибнет наш маховик ,разделением,одной массы от другой,разрушается подшипник проламывается внутренняя втулка и прижимается к втулке диска,и все никто никуда не едет.
Как то так.
Проточка это если прижег диск или заклепками подрал это практически косметическая процедура, а ремонт маховика это вскрытие,замена разрушенных пружин,упоров,подшипника,внутренней втулки,масла,клепка сварка,балансировка.
#734
Отправлено 19 February 2016 - 05:48 PM
Наконец то я добрался до старых накладок сцепы, как и писал выше сектора стёрты в хлам, по мурзилке до заклёпок должно остаться 0,3 мм и диск на замену. Так вот одна заклёпка уцелела и до неё как раз ничего не осталось. На фото не видно , но это так. Толщина старого диска 3,1-3,2 мм. Ещё меня смутила надпись на накладках 3,5, что это не понял. Ну и номер там какой то ещё просматривается, качество фоток так себе, телефон без автофокуса.
https://yadi.sk/i/iwvd65IIp5xnZ
Посмотрел фото, да у тебя еще ничего так диски)) у меня не было секций видно вообще, и не буксовало , даже с прошивкой от романа,хмм странно.
#735
Отправлено 19 February 2016 - 05:55 PM
При замене просто диска(без замены корзины и такое возможно), нужно саморегулируемый механизм на корзине "взвести в ноль". Процедура с первого взгляда непонятная, но выполнимая , нужна сварка и дрель со свёрлами и куча подручных приспособ, чтобы сжать корзину , ну если самому делать. Если в сервисе делать, то только менять на новое, никто таким онанизмом ради удешевления заниматься не будет.
Можно поподробней об этой процедуре?
Сообщение отредактировал OSOBIST75: 19 February 2016 - 05:57 PM
#736
Отправлено 19 February 2016 - 06:12 PM
Можно поподробней об этой процедуре?
вот так ,я пользовал для этих целей трехлапый большой съемник и проставку которая ляжет на лепестки надо придумать,получается не хуже фирменной приблуды.
Сообщение отредактировал кос: 19 February 2016 - 06:14 PM
#737
Отправлено 19 February 2016 - 06:17 PM
Константин а что потом подводить когда выжмешь лепистки
#738
Отправлено 19 February 2016 - 06:23 PM
вот так ,я пользовал для этих целей трехлапый большой съемник и проставку которая ляжет на лепестки надо придумать,получается не хуже фирменной приблуды.
Что-то не врублюсь,кидаю адрес ссылки на видео,но он заменяется на рекламму запру:( ,вообщем ищи в нете видео "взведение корзины сцепления"
Константин а что потом подводить когда выжмешь лепистки
ничего не подводить, корзину взводим наживленную на 3 болта(не притягивая плотно),а уже взведенную затягиваем на все 6 болтов.
#739
Отправлено 19 February 2016 - 06:30 PM
хочу диск поменять без корзины есть номер диска отдельно от корзины?
#740
Отправлено 19 February 2016 - 10:19 PM
Писал про свою эпопею со сцеплением,вобщем продолжает буксовать.Есть мысля поставить металлокерамику,вот только где её взять,на тазики-уазики куча предложений,а где взять на кайрон? может кто в курсе,подскажите
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых