По теме.
Мои мИсли:
1. Кузов раскачивает на мягких резинках, дурацкие вальцованные грибы гнет, слабый металл кузова рвет закладная гайка (тонкости типа перетянутых болтов и т.п. не берем в расчет).
2. Исходя из того что первично, а что результат, мягкие резинки и слабые грибы - причина. А рваный кузов - результат.
3. Значит нужны твердые резинки и мощные грибы.
Уверен что проблемы с рваным металлом после усиления КРЕПЛЕНИЙ конутся только экспедиционников, и то не факт.
Им конечно можно и шайбы наварить, все равно бодик делают.
Вывод: надо создать профильную тему, подобрать и подрядчика и сделать заказ на форум в полный комплект креплений.
Для этого:
1. Взять верхние резинки всех 5 пар креплений (наверное нижние прянички не надо), сделать копии из более жесткой резины (степень жесткости определить инженерам на форуме в Мск они есть).
2. Грибы (определить какие оставить штатные, все наверное не надо менять, думается в зоне риска 1, 2 и 5 пары) сделать копии штатных, фрезерованные, с усиленной ножкой (конус) и плоской шляпкой. Сталь нормальную.
3. Шайбы в диаметр болтов 10 шт. Тоже из нормальной стали.
Болты оставить штатные.
В связи с тем что цена на такие заказы сильно зависит от объема, нужно создать тему для записи и набрать нужное количество народа на первую партию.
Разместить заказ к примеру, можно у Niky. Он уже делает кроме пружин проставки под стойку из нормального материала. Вопрос только по резинкам но в Мск найти фабрику не проблема.
Бета-версию предлагаю апробировать спецам - типа Алексея и экспедиционщикам. Только машина нужна со стоковым непорванным кузовом.
Если все сделать правильно, цена комплекта будет приемлемой, а появится он через 6-9 месяцев в продаже.
Средства на НИОКР можно либо собрать в отдельной теме, либо договориться с подрядчиком что он вложит свои. Но тогда цена будет выше.
Занятся этим предлагаю ребятам из Мск и кто по роду работы связан с близкой темой. Иначе нереально.
В конце концов, сделали же форумные пружины?
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 November 2015 - 09:02 PM