Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1376

#641 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2015 - 08:43 AM

А я когда ремонтировал попогрейку то разобрал сидушку и с удивлением обнаружил что железка из жести на которой лежит паролон вся полопалась и потрескалась.

Как так может жесть потрескатся , там же нет особой нагрузки.

Что за металл такой , я понимаю металл должен гнутся но лопатся как дешевый пластик на морозе .


  • 0

#642 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 16 November 2015 - 08:55 AM

А я когда ремонтировал попогрейку то разобрал сидушку и с удивлением обнаружил что железка из жести на которой лежит паролон вся полопалась и потрескалась.
Как так может жесть потрескатся , там же нет особой нагрузки.
Что за металл такой , я понимаю металл должен гнутся но лопатся как дешевый пластик на морозе .

У меня тоже самое, теперь сиденье скрипит на каждой кочке.
  • 0

#643 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 November 2015 - 08:56 AM

А я когда ремонтировал попогрейку то разобрал сидушку и с удивлением обнаружил что железка из жести на которой лежит паролон вся полопалась и потрескалась.
Как так может жесть потрескатся , там же нет особой нагрузки.
Что за металл такой , я понимаю металл должен гнутся но лопатся как дешевый пластик на морозе .

 

У меня тоже самое, теперь сиденье скрипит на каждой кочке.

 
Пора заняться вопросом усиления этой пластины )


Сообщение отредактировал Олег03: 16 November 2015 - 08:57 AM

  • 1

#644 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 November 2015 - 09:09 AM

 
Пора заняться вопросом усиления этой пластины )

 

Цукен  :lol:


Сообщение отредактировал ElToro: 16 November 2015 - 09:14 AM

  • 0

#645 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 November 2015 - 06:18 PM

Всё он правильно описал, заслуженный плюс ему. Наша машина позиционируется как рамный внедорожник, который подразумевает надежность и крепость конструкции для езды по бездорожью, а получается, что на Кайроне нужно ездить только по ровной поверхности без кочек, иначе будет как на фото у товарища из Саратова. У меня примерно также, даже похуже, причём проваренные грибки также нае.....сь через определенное время. В кузовном цехе сказали, что Кайроны через один с такой шнягой приезжают к ним. Надо все площадки креплений кузова усилять металлическими пластинами и правильно затягивать. Изготовление шайб с точным внутренним диаметром не решит проблему, но удлинит жизнь креплению.
У меня ещё передние крылья трескаются в верхней части арки, также идут трещины по днищу кузова вдоль рамы, начиная от второго ряда креплений, передняя рамка - телевизор (уже замененная), тоже вся в трещинах, но это уже немного другая тема....
В общем, проблема распространенная и лишь единицам удается проскочить.

А может дело не в машине что она просто разваливается? Никогда не понимал прикола носиться по ямам. В свое время услышал разговор в ОД Мицубиси, насчет того, что клиент ушатал шаровые за 35 тысяч км и очень этим возмущен ведь Паджеро Спорт супер-джип и можно носиться по ямам не снижая скорости. На что ему было сказано, что крепость подвесок внедорожников сделана не для гонок аля Дакар, а для того чтобы иметь сопоставимый срок службы деталей при возросшей в 1,5-2 раза. И ни один из производителей в мире не рассчитывает что на плохих дорогах или тем более бездорожье машину будут гонять ходом. А увеличенный клиренс и рама дают возможность проезжать крупные неровности методом петеката. То естьина минимальной скорости.
А якобы обязанность внедорожников выдерживать быструю езду по ямам и т.п. - это просто стереотип наших людей. Думают что одели большие колеса и можно по полям носится. Вот и получайте.
Вообще об этом можно было догадаться. Учитывая вес машины и размеры некоторых деталей подвески.
А рама она есть к примеру у Форда - Краун Виктория и Шевроле - Каприс. Это вообще легковые машины. И Кайрон изначально не такой уж прямо внедорожник - изначально это было понятно при покупке - клиренс как у паркетника.
А кто там что позиционирует - ну наивно маркетингу и речам продаванов верить.
Я знал что покупаю скорее паркетник с парт-таймом чем реальный внедорожник.
А уж если и строить из него жип - так надо заранее оценить слабые места и усиливать их соответственно.
При первом взгляде на грибы видно что они хлипкие и не выдержат постоянной раскачки кузова. Так что снижайте скорость перед ямами чтобы кузов не раскачивать. Тогда и крепления будет меньше выламывать.

Дорогами тоже можно не оправдываться. Я знаю один райончик в Карелии, там асфальта вообще нет. Так там любые машины разваливаются. И все варят кузов. Рано или поздно. Кроме тех кто ездит с умом. Из последних - на МАЗе рама потрескалась и кардан лопнул. Но это не знкчит что МАЗ хиленький. А то что там тряска постоянная и ущерб наносимый машине прямо пропорционален скорости.
Ездил туда на Кае - 400 км без асфальта. Вернулся без потерь. А другие знакомые кто шаровую поменяет, кто еще чего. Зато приехали на час раньше. Вот и цена.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 November 2015 - 06:20 PM

  • 1

#646 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2015 - 06:51 PM

У меня на другой полукитайском седане лопнул болт держащий натяжитель ремня 

Болт диаметром 10мм , нагрузки там никакой а он лопнул, как так он должен держать нагрузку в тонны 

Понес я его на рынок где продают настоящий крепеж из настоящего металла и показал  продавану

Он показывает свой болт , щелкает по нему ногтем слушай звук а болт звенит

А ломаный болт не звенит и на изломе поверхность серая и как песок

Твой болт говорит сделан из говно-порошка а  мой из настоящего металла с урала !

Так вот и на кае много что сделанно из гавно-порошка к сожалению !

Эту тему можно развивать по многим направлениям  


  • 0

#647 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 16 November 2015 - 08:06 PM

А может дело не в машине что она просто разваливается? Никогда не понимал прикола носиться по ямам. В свое время услышал разговор в ОД Мицубиси, насчет того, что клиент ушатал шаровые за 35 тысяч км и очень этим возмущен ведь Паджеро Спорт супер-джип и можно носиться по ямам не снижая скорости. На что ему было сказано, что крепость подвесок внедорожников сделана не для гонок аля Дакар, а для того чтобы иметь сопоставимый срок службы деталей при возросшей в 1,5-2 раза. И ни один из производителей в мире не рассчитывает что на плохих дорогах или тем более бездорожье машину будут гонять ходом. А увеличенный клиренс и рама дают возможность проезжать крупные неровности методом петеката. То естьина минимальной скорости.
А якобы обязанность внедорожников выдерживать быструю езду по ямам и т.п. - это просто стереотип наших людей. Думают что одели большие колеса и можно по полям носится. Вот и получайте.
Вообще об этом можно было догадаться. Учитывая вес машины и размеры некоторых деталей подвески.
А рама она есть к примеру у Форда - Краун Виктория и Шевроле - Каприс. Это вообще легковые машины. И Кайрон изначально не такой уж прямо внедорожник - изначально это было понятно при покупке - клиренс как у паркетника.
А кто там что позиционирует - ну наивно маркетингу и речам продаванов верить.
Я знал что покупаю скорее паркетник с парт-таймом чем реальный внедорожник.
А уж если и строить из него жип - так надо заранее оценить слабые места и усиливать их соответственно.
При первом взгляде на грибы видно что они хлипкие и не выдержат постоянной раскачки кузова. Так что снижайте скорость перед ямами чтобы кузов не раскачивать. Тогда и крепления будет меньше выламывать.

Дорогами тоже можно не оправдываться. Я знаю один райончик в Карелии, там асфальта вообще нет. Так там любые машины разваливаются. И все варят кузов. Рано или поздно. Кроме тех кто ездит с умом. Из последних - на МАЗе рама потрескалась и кардан лопнул. Но это не знкчит что МАЗ хиленький. А то что там тряска постоянная и ущерб наносимый машине прямо пропорционален скорости.
Ездил туда на Кае - 400 км без асфальта. Вернулся без потерь. А другие знакомые кто шаровую поменяет, кто еще чего. Зато приехали на час раньше. Вот и цена.

это всё понятно. В Чем прикол покупать тяжёлую полноприводную машину на раме (кстати рама у него крепкая), которая хуже паркетника по надежности конструкции? Пять лет назад я не знал об этом, наоборот, все модели с рамной конструкцией позиционируются как самые надежные в этом плане. У рамных однополчан санега нет такой беды. Теперь-то понятно, почему при всех видимых плюсах у саненга невысокая цена. Вы можете меня упрекать в чем угодно, но рядом товарищи ездят на рамных тойотах, ниссанах, мицубиси в ещё более суровом режиме - 80% бездорожье, и я ни от одного не услышал о проблемах с хлипким кузовом. Да и здесь чисто городские тоже испытывают такие проблемы, поэтому отрицать явное не нужно.

Это косяк конструктивный и бессмысленно его сваливать на водителей. Эта тема создана для решения этой проблемы, так что давайте по существу....


  • 2

#648 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 November 2015 - 08:15 PM

Ну покажите мне хотя бы один не ржавый с нуля Уазик из настоящего металла с Урала. К нам в отдел новые машины ржавые приходят. Езда почти всегда по асфальту. Когда сунешь его на грунтовку с пробегом 400-500км - на хрду разваливается. Все откручивается, загорается джеки-чан, шлпнги срывает, металл с Урала диффузора вентилятора радиатора просто прогибается от тепла, такой же металл креплений радиатора лопается и он "падает в трусы", всякие провода снизу типа АБС отрывает нахер потому что их идиот проложил, отказывает дурацкая перекачка из бака в бак и насос начинает выдавать пл стакану в час хорошо не сдох, в салон лезет пыль через уплотнители и т.п. и т.п.
Потом на этой дороге ездил на Кае. С той же скоростью и объездом ям. И даже сказать нечего Так что про металл это очень неконкретно.

Вообше проблема не в металле, а в людях которые слишком много хотят от непрофильной техники. Надо уже научиться различать типы ВСЕдорожников по их ВНЕдорожности.
К тому же бюджетная машина ВСЕГДА сделана из средненьких материалов. Иначе просто не бывает.

UPD. Я не защищаю ни корейцев ни машину. Хотя меня она устраивает, разве что простовата и грубовата. Но зато за те деньги я получил от нее почти все что хотел - просторная для 4-х человек машина, нормальный багажник, определенный запас проходимости, приемлемое поведение на асфальте. Короче мои поезки по городу/трассе/на дачу/иногда по усам в леса она обеспечивает, с приемлемым комфортом. Общее качество и ломучесть определена ценой. Это надо понимать и принимать. Либо покупать более дорогой и качественный продукт.

UPD. Вспомнил слова мастера-приемщика в ОД Форд, когда сдавали Эксплорер на замену радиатора при пробеге 67 тысяч - "ничто не вечно". Вот так :)
  • 1

#649 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2015 - 08:54 PM

Резюмируя можно сказать что некоторые узлы в целях экономии сделаны из говна и криво !

У друга чери-тигго так вы не поверите у него подкрылки из полу-тряпки какой то, материалл даже не пластик.

Зато дешево и это большой плюс . Он доволен . Я тоже кстати доволен своим каем.


  • 0

#650 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 November 2015 - 08:59 PM

По теме.
Мои мИсли:
1. Кузов раскачивает на мягких резинках, дурацкие вальцованные грибы гнет, слабый металл кузова рвет закладная гайка (тонкости типа перетянутых болтов и т.п. не берем в расчет).
2. Исходя из того что первично, а что результат, мягкие резинки и слабые грибы - причина. А рваный кузов - результат.
3. Значит нужны твердые резинки и мощные грибы.
Уверен что проблемы с рваным металлом после усиления КРЕПЛЕНИЙ конутся только экспедиционников, и то не факт.
Им конечно можно и шайбы наварить, все равно бодик делают.

Вывод: надо создать профильную тему, подобрать и подрядчика и сделать заказ на форум в полный комплект креплений.

Для этого:
1. Взять верхние резинки всех 5 пар креплений (наверное нижние прянички не надо), сделать копии из более жесткой резины (степень жесткости определить инженерам на форуме в Мск они есть).
2. Грибы (определить какие оставить штатные, все наверное не надо менять, думается в зоне риска 1, 2 и 5 пары) сделать копии штатных, фрезерованные, с усиленной ножкой (конус) и плоской шляпкой. Сталь нормальную.
3. Шайбы в диаметр болтов 10 шт. Тоже из нормальной стали.
Болты оставить штатные.

В связи с тем что цена на такие заказы сильно зависит от объема, нужно создать тему для записи и набрать нужное количество народа на первую партию.

Разместить заказ к примеру, можно у Niky. Он уже делает кроме пружин проставки под стойку из нормального материала. Вопрос только по резинкам но в Мск найти фабрику не проблема.

Бета-версию предлагаю апробировать спецам - типа Алексея и экспедиционщикам. Только машина нужна со стоковым непорванным кузовом.

Если все сделать правильно, цена комплекта будет приемлемой, а появится он через 6-9 месяцев в продаже.

Средства на НИОКР можно либо собрать в отдельной теме, либо договориться с подрядчиком что он вложит свои. Но тогда цена будет выше.

Занятся этим предлагаю ребятам из Мск и кто по роду работы связан с близкой темой. Иначе нереально.

В конце концов, сделали же форумные пружины?

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 November 2015 - 09:02 PM

  • 1

#651 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2015 - 09:30 PM

Бинго! А пацаны то и не знали что так все просто! ))))
Только вот проблема не в резине, а во всем узле, начиная от металла кузова, грибков, болтов, шайб и прочего. Там весь узел нужно перерабатывать, а не резинку подбирать.
  • 0

#652 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 November 2015 - 09:37 PM

А я разве не про весь узел написал? Читал поперек что-ли? Металл кузова изменить невозможно. Наварка пластин геморрой. А усилить крепления можно. И резинка очень много значит. Умник блин.
П.С. Завтра возьму нашу резинку и прокачусь в уазовский магаз. Сравню жесткость.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 November 2015 - 09:39 PM

  • 0

#653 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 November 2015 - 09:41 PM

Забирал бодилифт, поговорил с токарем,с его слов в можно выточить,полностью комплект,"грибы" подушки,шайбы,стоит около 10 руб,загвоздка по резине,вот думаем может с танковых колес,нужно чтобы чуть пожеще наших оригинальных, если есть варианты по резине- пишите
  • 0

#654 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2015 - 09:44 PM

Под всем узлом я понтмаю и площадку кузова ибо вся возня с грибком и резиной, будет безполезна! Ибо прочность всей конструкции определяется самым слабым узлом этой конструкции! Металоведенье 1-2 курс института.
  • 0

#655 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 November 2015 - 09:50 PM

Нагрузка на площадку кузова минимальна при нормальных креплениях. Он просто лежит на них. А если ерзает, то гнет их. А потом кузов трещит потому что крепления НЕ ДЕРЖАТ.

Почему-то большинство думает что на япах или амерах использован какой космический металл. Все там также примерно с кузовом. Только крепления мощнее и надежнее.
П.С. сужу только по Эксплореру 4.,

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 November 2015 - 09:53 PM

  • 0

#656 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2015 - 09:54 PM

Все ваши супер резинки и супер грибки, просто вырвут метал на кузове, который как до, так и после вашей возни останется таким же не прочным, и чего вы добьетесь!?
Если он нормальный и нагрузка минимвльная, почему он трескается?
Ребята, не ищите в жопе мозг, начинать нужно с укрепления площадки кузова.
  • 0

#657 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 November 2015 - 09:59 PM

С какой стати они должны его вырвать? Кузов рвется только после искривления гриба, когда его ножка уходит в сторону и болт тянет закладную гацку. А шляпка выгибается и площадь контакта с кузовом минимальна. Он просто перестает нормально опираться на гриб.
А усиление кузова это борьба с последствиями а не с причиной.
Если есть желание варить - ради бога. А мы пока передние грибы с шайбами выточили и поставили. Будем смотреть что дальше. Почти уверен что ничего не будет.
  • 0

#658 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 November 2015 - 10:00 PM

Наврить на площадку метал,предлагали полностью от 1 до 5 крепления, единой полосой,а резинки мягкие,вот держу в руках полностью новый комплект переднего крепления,резинка сжимается от моего веса,тоже и токарь сказал
  • 0

#659 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2015 - 10:05 PM

Метал на площадке рвется от слабости и не достаточной прочности, если вы сделаете не сгибаемый грибок, он будет вырывать метал не сгибая грибка, то что грибок гнется, это говорит о том что часть энергии ушла на сгиб грибка, а не на вырыв метала. Ну что вы ребята, это же школьный курс физики, закон сохранения энергии!
  • 1

#660 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 November 2015 - 10:14 PM

Хочется верить конечно, что появятся такие чудо-комплекты прежде чем активность клана успеет сойти на нет. Беда еще в том, что последние машины 2014 года, новых уже не будет. Помню проблемки тагеров и роадпартнеров, там тоже пытались решить головняки, вместе развернуть НИОКР, создать киты для улучшения конструкции. А потом тагаз бросил йонги, перешел на китайцев. Прошло полгода-год и форум корандовод.ру и муссовод.ру почти перестали пополняться сообщениями. В мск тагеры как-то очень быстро исчезли, уехали к энтузиастам в провинцию и там доживают свой век. В общем, не успели провести НИОКР и довести до совершенства тагерка - люди предпочли слить эти тачки и уйти на другие форумы, к другим авто. Так всегда происходит, все постепенно затухает после того как снимают с конвейера. Я как и другие форумчане с авто 2014 года - последние из могикан, это конечно слегка расстраивает. Но я машину взял надолго и конечно очень надеюсь, что кайрон-клан еще будет жить долго-долго. Поддержка на форуме по абсолютно любым вопросам настолько мощная, что без нее было бы совсем туго.
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых