Трудно не согласиться.
Однако же, многие ли из нас осуществляли по регламенту подтяжку крепления кузова к раме?
Полагаю, что единицы...
Я, например, начал подтягивать раму только после ремонта в 2020г. переднего левого крепления...
На бывшем - вообще ни разу.
При этом, усиливая (конструктивно) кузов в местах креплений к раме, получаем проблемы с рамой (например, Паджеро-спорт, когда кузов цел, а кронштейны рамы трескаются).
Поэтому говорят: "Палка о двух концах".
Тем более, Кайрон, как полагаю, не проектировался, как внедорожник, учитывая "механизм" подключения ПП, неразборные ступицы и т.д. и т.п.
Это мы сами лезем в еб...ня за УАЗами, а потом делимся с друг другом методами лечения.
Я всегда за регламент по обслуживания автомобиля и даже склонен сокращать его интервал. Вот те же болты крепления кузова к раме смазывал и подтягивал, грибки усиливал. Но изначально схема крепления ущербна, и прежде всего тем, что закладная гайка фиксируется дурацкой гниющей жестянкой, которую не обслужишь и не доберешься без вскрытия рамы Смешные грибки в догонку. Но это только мое мнение. .