Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1369

#1361 Brooka

Brooka

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:brook

Отправлено 07 June 2024 - 08:30 PM

В 1,2,3,5 опоре отверстие на 10.5  в 4 опоре 12.5  Шайбы из 6-ки максимально без люфтов.
Чертежи примитивные, не описывают форму грибков, есть гораздо лучше, так каждый подробно прорисован.

Понятно, не обратил внимание на болты.
Изготовил по чертежу выше, ваше сообщение пришло когда заказ уже был готов. Но и те прекрасно устанавливаются, мне заменили, скрип пропал спереди. Теперь подумываю заменить все остальные 4 опоры.
Если сравнивать чертежи выше и из письма (прикрепил для примера опору #1), то в последних хорошо то, что есть бортики. Но плохо то, что шляпка тоньше, а она как раз часто лопается. И отверстия под болты не оригинальные, 10,5 против 12,9. У болта меньше свободы, больше нагрузок на него ляжет.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2024-06-07-14-33-45-641_com.ghostsq.commander.jpg

  • 0

#1362 Русланыч

Русланыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 December 2024 - 03:54 PM

Ребята,как вы считаете имеет ли смысл усиливать кузов пластинами под всеми опорами? Или достаточно переднюю и заднюю? Условия эксплуатации исключительно городская езда. Купил цельноточеные грибки с шайбами,но без пластин. Вырежу сам,не хочу делать лишнюю работу, если не имеет смысла усиливать 2,3,4.
  • 0

#1363 Earth2Space

Earth2Space

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 12 December 2024 - 12:15 AM

Металл за много лет крепче не стал там.
  • 0

#1364 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2024 - 04:58 AM

Ребята,как вы считаете имеет ли смысл усиливать кузов пластинами под всеми опорами? Или достаточно переднюю и заднюю? Условия эксплуатации исключительно городская езда. Купил цельноточеные грибки с шайбами,но без пластин. Вырежу сам,не хочу делать лишнюю работу, если не имеет смысла усиливать 2,3,4.

Не помню , что бы кто-то писал про трещины на 2,3,4,
  • 0

#1365 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 December 2024 - 05:20 AM

Ребята,как вы считаете имеет ли смысл усиливать кузов пластинами под всеми опорами? Или достаточно переднюю и заднюю? Условия эксплуатации исключительно городская езда. Купил цельноточеные грибки с шайбами,но без пластин. Вырежу сам,не хочу делать лишнюю работу, если не имеет смысла усиливать 2,3,4.

Всем здоровья! Я давненько тоже интересовался данным вопросом. Так вот не помню где, а это и не важно, была инфа про плоскости. О чем речь попробую на пальцах объяснить. Если меняешь грибки вкУпе с подкладыванием пластин, то меняется высота точек где ты провел эти работы. А те точки на которых этого нет, как бы "подвисают", т.е. кузов не опирается на грибок. Далее, при закрутке болтов на точках где не было поменяно и подложено, они опять начинают рвать кузовщину закладными! Получается правильный алгоритм следующий:

1. Открутил одну сторону полностью.

2. Приподнял (с отсоединением всего что нужно, дабы не порвать чего нибудь :)) и приварил пластины по ВСЕМ точкам опор. 

3. Тут понятно, поставил грибки тоже одной комплектации.

По моему камрад, который расписывал сию процедуру, или пластины делал каждую определенной толщины, или толщину шляпы грибка. Сейчас уже не помню! Поищи эту инфу!


Сообщение отредактировал Kayronozavr: 12 December 2024 - 05:24 AM

  • 0

#1366 Русланыч

Русланыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 12 December 2024 - 06:17 AM

Всем здоровья! Я давненько тоже интересовался данным вопросом. Так вот не помню где, а это и не важно, была инфа про плоскости. О чем речь попробую на пальцах объяснить. Если меняешь грибки вкУпе с подкладыванием пластин, то меняется высота точек где ты провел эти работы. А те точки на которых этого нет, как бы "подвисают", т.е. кузов не опирается на грибок. Далее, при закрутке болтов на точках где не было поменяно и подложено, они опять начинают рвать кузовщину закладными! Получается правильный алгоритм следующий:
1. Открутил одну сторону полностью.
2. Приподнял (с отсоединением всего что нужно, дабы не порвать чего нибудь :)) и приварил пластины по ВСЕМ точкам опор.
3. Тут понятно, поставил грибки тоже одной комплектации.
По моему камрад, который расписывал сию процедуру, или пластины делал каждую определенной толщины, или толщину шляпы грибка. Сейчас уже не помню! Поищи эту инфу!

Про это я кстати подумал,ну т.е.в голове представил и понял,что у остальных появится как бы щель между кузовом и подушкой,на которую кузов и просядет, всё логично. Но только я думал эту щель нивелировать резиновыми прокладками)) Ну ладно, можно в принципе и все точки опоры проварить.
  • 0

#1367 Русланыч

Русланыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 12 December 2024 - 08:24 AM

Всем здоровья! Я давненько тоже интересовался данным вопросом. Так вот не помню где, а это и не важно, была инфа про плоскости. О чем речь попробую на пальцах объяснить. Если меняешь грибки вкУпе с подкладыванием пластин, то меняется высота точек где ты провел эти работы. А те точки на которых этого нет, как бы "подвисают", т.е. кузов не опирается на грибок. Далее, при закрутке болтов на точках где не было поменяно и подложено, они опять начинают рвать кузовщину закладными! Получается правильный алгоритм следующий:
1. Открутил одну сторону полностью.
2. Приподнял (с отсоединением всего что нужно, дабы не порвать чего нибудь :)) и приварил пластины по ВСЕМ точкам опор.
3. Тут понятно, поставил грибки тоже одной комплектации.
По моему камрад, который расписывал сию процедуру, или пластины делал каждую определенной толщины, или толщину шляпы грибка. Сейчас уже не помню! Поищи эту инфу!

Про это я кстати подумал,ну т.е.в голове представил и понял,что у остальных появится как бы щель между кузовом и подушкой,на которую кузов и просядет, всё логично. Но только я думал эту щель нивелировать резиновыми прокладками)) Ну ладно, можно в принципе и все точки опоры проварить.
  • 0

#1368 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2024 - 11:42 AM

Про это я кстати подумал,ну т.е.в голове представил и понял,что у остальных появится как бы щель между кузовом и подушкой,на которую кузов и просядет, всё логично. Но только я думал эту щель нивелировать резиновыми прокладками)) Ну ладно, можно в принципе и все точки опоры проварить.

 

Я, когда 20.05.20г., т.е. 4.5 года назад, варил на кузов накладку толщиной 3мм. на левую переднюю опору (треснул металл длину 40мм. и противно-громко щелкал), ничем не нивелировал её толщину на кузове в других точках крепления.

Так что (личное мнение) не требуется ничего "нивелировать", 3мм, - это не 3см.


  • 0

#1369 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 December 2024 - 12:33 PM

Я, когда 20.05.20г., т.е. 4.5 года назад, варил на кузов накладку толщиной 3мм. на левую переднюю опору (треснул металл длину 40мм. и противно-громко щелкал), ничем не нивелировал её толщину на кузове в других точках крепления.

Так что (личное мнение) не требуется ничего "нивелировать", 3мм, - это не 3см.

Друже, это отнюдь не значит, что у тебя, не нАчало рвать на остальных точках! Я тут не собираюсь класть яйца под трамвай и спорить, но 3мм. для данной геометрии очень до.уя! В том материале, что я упомянул, про подкладку и приварку пластин, плюс установка точеных грибков, было еще одно предложение. Протянуть цельную полосу по всей длине точек опоры, с точечной сваркой. Но от неё отказались, т.к. обеспечить защиту от коррозии этой конструкции не получалось. Туда по любому летела бы хня с дороги, и сожрала бы её мгновенно!

Имхо, варить пластины на кузов ВКРУГ! Ставить грибки тоже вкруг НОВЫЕ.

У меня эксплуатация такая же, город-дрочь, трасса-огонь! По говнам, УАЗа или НИВА вэлком. Не надо комфортабельный Кайрон туда совать. купите Ниву и еб...те ей мозх, дешевше будет :)


Сообщение отредактировал Kayronozavr: 12 December 2024 - 12:33 PM

  • 0

#1370 Русланыч

Русланыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 12 December 2024 - 01:52 PM

Комфортабельный? Дубовая жёсткая подвеска,долбящая на каждой трещине,убогие кресла. Понятно, рамная конструкция,может ещё из-за рекстоновских пружин,но жёсткий он капец, отнюдь не комфортабельный.У меня последнее время мысли передние амортизаторы поменять на какие-нибудь мягкие масляные, может лучше станет,но это другая тема, которую я ещё не изучал) Меняны только пружины вкруг,аморты родные. Я потому и заморочился с заменой грибков. Вроде как для профилактики,но может быть и жёсткости (долбежки) спереди станет меньше,хз. Я не дефектовал,но не исключаю,что там грибок об раму долбит на ямах. Может я и ошибаюсь конечно. Но подвеска жёсткая очень. Задние аморты в прекрасном состоянии, передние может уже подсдохли, надо конечно снять один,покачать его,но всего 130000 пробег,не должны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых