Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1357

#1321 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2020 - 10:26 AM

 - а как выглядела трещина, нет фото?

 

Обычно выглядела, - от края отверстия, вдоль него и чуть в сторону


Володя, только с одной стороны?

 

По-хорошему надо было усилить кузов под передними и задними грибками и забыть про эту проблему.

 

Да, Миша, только с одной, так как все остальные места целые, - не стал заморачиваться.

Багажник не гружу, бездор - очень аккуратно, без энтузиазма, манера движения - не рваная.

Грибки все усиленные с широкой "платформой", над ними - 20мм. капролоновые боди-проставки, еще выше шайбы, по размеру чуть бОльшие проставок.


Сообщение отредактировал Uygur: 04 June 2020 - 10:30 AM

  • 0

#1322 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2020 - 10:58 AM

Владимир, а дайте свои комментарии по процессу. А то планирую такие же работы.

1. Что реально делали чтобы подлезть? А то по разному люди подходят.

2. Что за листы вокруг площадки вертикальные? Для чего? Защита от сварки?


  • 0

#1323 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2020 - 11:59 AM

Владимир, а дайте свои комментарии по процессу. А то планирую такие же работы.

1. Что реально делали чтобы подлезть? А то по разному люди подходят.

2. Что за листы вокруг площадки вертикальные? Для чего? Защита от сварки?

 

По порядку:

1. Снял передний бампер, отцепил АКБ.

2. Приподнял кузов слева, ослабив все правые болты крепления и открутив левые, снял передний левый грибок со всеми причиндалами.

3. Снял бачок омывателя и сигнал, чтоб не мешались.

4. Из листа оцинковки нарезал "на глаз" кусков - защиту от брызг сварки, наставил их "враспор" как смог.

5. Маленькой болгаркой с лепестковым кругом зачистил кузов для сварки.

6. Длинным болтом с гайкой закрепил накладку, стараясь выдержать положение гайки по центру.

Длинный болт на фото применил не вынужденно, а для подсоединения массового контакта сварки - на фото виден плюсовой "крокодил" полуавтомата.

Как только прихватил накладку, этот болт убирается, масса цепляется за кузов рядом.

7. Сварка полуавтоматом с флюсовой проволокой. Настройки п/а: U=16в. V=3.5-4.

Сварка полу-потолочная, секторами с переходом с толстого металла накладки на тонкий металл кузова. 

8. Шлифовка плоскости накладки от брызг и наростов сварки лепестковым кругом.

Окраска черным грунтом по ржавчине, потом - вонючим антикором "Кордон" по периметру накладки.

9. Внутрь, где закладная гайка, от души налил трубкой "Мовиль" из баллончика.

Остальное - сборка, опускание кузова на раму и т.д.

 

P.S.  Ямы у меня нет в гараже, всё делаю с бетонного пола.


Сообщение отредактировал Uygur: 04 June 2020 - 12:01 PM

  • 1

#1324 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2020 - 01:44 PM

Спасибо


  • 0

#1325 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 June 2020 - 02:52 PM

По порядку:

1. Снял передний бампер, отцепил АКБ.

2. Приподнял кузов слева, ослабив все правые болты крепления и открутив левые, снял передний левый грибок со всеми причиндалами.

3. Снял бачок омывателя и сигнал, чтоб не мешались.

4. Из листа оцинковки нарезал "на глаз" кусков - защиту от брызг сварки, наставил их "враспор" как смог.

5. Маленькой болгаркой с лепестковым кругом зачистил кузов для сварки.

6. Длинным болтом с гайкой закрепил накладку, стараясь выдержать положение гайки по центру.

Длинный болт на фото применил не вынужденно, а для подсоединения массового контакта сварки - на фото виден плюсовой "крокодил" полуавтомата.

Как только прихватил накладку, этот болт убирается, масса цепляется за кузов рядом.

7. Сварка полуавтоматом с флюсовой проволокой. Настройки п/а: U=16в. V=3.5-4.

Сварка полу-потолочная, секторами с переходом с толстого металла накладки на тонкий металл кузова. 

8. Шлифовка плоскости накладки от брызг и наростов сварки лепестковым кругом.

Окраска черным грунтом по ржавчине, потом - вонючим антикором "Кордон" по периметру накладки.

9. Внутрь, где закладная гайка, от души налил трубкой "Мовиль" из баллончика.

Остальное - сборка, опускание кузова на раму и т.д.

 

P.S.  Ямы у меня нет в гараже, всё делаю с бетонного пола.

А за чем отцеплять акб? При сварочных работах ни когда не отключал.


  • 0

#1326 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2020 - 05:06 PM

А за чем отцеплять акб? При сварочных работах ни когда не отключал.

 

Дим  :drinks:, видимо, по привычке  :dont: - с советских времен.

Раньше наши все автомобили красили толстым МЛ-овским слоем краски, и контакт между деталями из-за краски мог быть не очень хороший. Масса, зацепленная где-то рядом за др. кузовную деталь, могла обеспечить контакт с электродом в месте сварки где-нть "через 7-ю жопу", в т.ч. и через проводку ...


  • 0

#1327 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2020 - 06:14 PM

Забыл спросить - а трещину не проваривал? Просто сверху накладку и все?


  • 0

#1328 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 June 2020 - 08:00 PM

Дим  :drinks:, видимо, по привычке  :dont: - с советских времен.

Раньше наши все автомобили красили толстым МЛ-овским слоем краски, и контакт между деталями из-за краски мог быть не очень хороший. Масса, зацепленная где-то рядом за др. кузовную деталь, могла обеспечить контакт с электродом в месте сварки где-нть "через 7-ю жопу", в т.ч. и через проводку ...

В современном авто, с кучей электронных блоков, акб отключать при сварочных работах наоборот вредно. Возможен скачёк напряжения и подключенный аккумулятор с играет роль фильтра, а без него может что то и сгореть. Есть и приверженцы этой теории и противники. По этому я не настаиваю.


  • 1

#1329 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 June 2020 - 02:46 AM



Забыл спросить - а трещину не проваривал? Просто сверху накладку и все?

 

Нет, не проваривал.

Я вообще-то изначально не хотел накладку снизу приваривать, а снизу заварить саму трещину.

 

Планы были такие - вырезать окно в общеизвестном месте,

 

6cgruxmeuqzk5_t.jpg

 

срубить крепление гайки и вварить внутрь пластину с приваренной гайкой.

Но..., как всегда, вмешалась хз, лень, что-ли, или жалко кузов резать, или то, что машина мне нужна каждый день, я могу за 1 день не успеть все заварить и собрать ...

Ранее, внимательно обкурив все профильные темы на Драйв2, понял, что самое лучшее - это установка накладки снизу и накладки сверху (через вырезанное окно), поскольку там металл двойной, гайка располагается сверху обоих слоев, а трещина 150% присутствует как снизу, так и сверху, и сверху трещина наверняка больше.

 

6w0sqtkvpzur5_t.jpg

 

Возможно, еще вернусь к этому вопросу.

Еще раньше у меня были планы усиления этих мест крепления также накладками, но не варить, а заклепать стальными вытяжными заклепками с потайными головками, что наверняка предпочтительней, чем сварка. 


  • 0

#1330 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 June 2020 - 06:43 PM

Наверное могу высказать ИМХО для чего предусматривались ребра на пластинах. Посмотрев фотки как все это делают - обратил внимание на то что иногда лопается сбоку лонжерона. И фактически эти ребра - дополнительный металл для обварки лонжерона сбоку в единый монолит. Правда (ИМХО) они будут работать только при плотном прилегании этих боковых частей площадок к лонжерону. Еще ИМХО - их подогнать наверное так точно (чтобы в них был смысл) достаточно сложно если их не делать по-месту а по чертежам - наверное все же по месту проще боковушки сделать сварными к металлу 4-ке, зачистить, а потом уже обваривать... К жесткости самой площадки конечно это никакого  отношения не имеет, а вот польза от такой трехмерной обварки лонжерона ИМХО есть...


  • 0

#1331 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 June 2020 - 03:13 AM

... обратил внимание на то что иногда лопается сбоку лонжерона. И... месту проще боковушки сделать сварными к металлу 4-ке, зачистить, а потом уже обваривать... К жесткости самой площадки конечно это никакого  отношения не имеет, а вот польза от такой трехмерной обварки лонжерона ИМХО есть...

 

Александр, всё абсолютно верно.

Усиление сыграет свою роль, но...

Лонжероны кузова (если исходить из технологического понятия этого термина), т.е. места на кузове, которыми он крепится к раме, о которых все говорят, отсутствуют на наших машинах как класс.

Поэтому гнутые пластины, еще и как можно бОльшей площади, наверное, будет лучшем решением на данный момент. 

:eeeee:

То, что сделал я, наварив пластину снизу, утешение слабое (типа самоуспокоение), - если снизу появилась трещина, то следует предположить, что гайка уже прорвала верхний слой металла и там все хуже ...

Так что, вырезание технологического окна (как на фотках выше) и ремонт верхнего слоя металла - "повестка дня" ближайшего времени.  :dont:

.


  • 0

#1332 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 June 2020 - 02:01 PM

А как бы ты назвал эту конструкцию замкнутого объема усиления корпуса в месте соединения с рамой? Если "лонжерон" тебе слух режет?


  • 0

#1333 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 June 2020 - 06:01 PM

Александр, всё абсолютно верно.

Усиление сыграет свою роль, но...

Лонжероны кузова (если исходить из технологического понятия этого термина), т.е. места на кузове, которыми он крепится к раме, о которых все говорят, отсутствуют на наших машинах как класс.

Поэтому гнутые пластины, еще и как можно бОльшей площади, наверное, будет лучшем решением на данный момент. 

:eeeee:

То, что сделал я, наварив пластину снизу, утешение слабое (типа самоуспокоение), - если снизу появилась трещина, то следует предположить, что гайка уже прорвала верхний слой металла и там все хуже ...

Так что, вырезание технологического окна (как на фотках выше) и ремонт верхнего слоя металла - "повестка дня" ближайшего времени.  :dont:

.

А что мешало расшить трещину с низу и проварить сразу и верхний и нижний металл? (маленькой болгаркой там подлесть можно, ну в крайнем случае гравером) Потом зчистить и приварить уже пластину-усилитель.


  • 1

#1334 Фасик

Фасик

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка, охота!

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 June 2021 - 08:32 AM

Уважаемые одноклубники подскажите как добраться до 3 точки крепления закладной гайки. Одна гайка провернулась, вторая просто обломилась. Фото мест доступа почему-то удалены. Заранее благодарен,  перекинете на почту фото: keo.oto@yandex.ru


  • 0

#1335 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 June 2021 - 09:44 AM

Уважаемые одноклубники подскажите как добраться до 3 точки крепления закладной гайки. Одна гайка провернулась, вторая просто обломилась. Фото мест доступа почему-то удалены. Заранее благодарен,  перекинете на почту фото: keo.oto@yandex.ru

 

Отправил в приложении.

Всё сохранено в Вордовском файле.


  • 0

#1336 Фасик

Фасик

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка, охота!

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 June 2021 - 04:59 PM

Отправил в приложении.

Всё сохранено в Вордовском файле.

Благодарю за помощь! Очень помогли!


  • 0

#1337 himik2505

himik2505

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 March 2022 - 06:34 PM

Уважаемые форумчане, можете скинуть чертежи грибков на почту himik2505@mail.ru? Ссылка в теме на фото радикала ужасного качества. 


  • 0

#1338 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 March 2022 - 06:41 PM

Уважаемые форумчане, можете скинуть чертежи грибков на почту himik2505@mail.ru? Ссылка в теме на фото радикала ужасного качества. 

post-32678-0-14421800-1459939139.png


  • 1

#1339 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 22 May 2022 - 07:57 AM

Отправил в приложении.
Всё сохранено в Вордовском файле.

Здравствуйте. А можно и мне тоже настигла такая же участь. Обломился болт 3 опоры.
  • 0

#1340 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 May 2022 - 09:06 AM

Здравствуйте. А можно и мне тоже настигла такая же участь. Обломился болт 3 опоры.

 

Почта?

 

У Сергея здесь достаточно подробно https://www.drive2.ru/l/9322456/


Сообщение отредактировал Uygur: 22 May 2022 - 09:15 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых