Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#601 Tonio

Tonio

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 20 October 2015 - 08:19 AM

а что если такие пластины не варить а просто подложить, или прикрутить на крайняк?


  • 0

#602 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 20 October 2015 - 09:38 AM

По-хорошему, Соллерс должен отзывать автомобили и таким образом усиливать кузова за свой счёт, ибо это заводской косяк


  • 0

#603 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 20 October 2015 - 09:59 AM

По-хорошему, Соллерс должен отзывать автомобили и таким образом усиливать кузова за свой счёт, ибо это заводской косяк

По хорошему уже давно бы устранили на заводе эту недоработку и другие известные болячки. 


  • 0

#604 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 20 October 2015 - 10:20 AM

я так понял, что Кайрон не в приоритете в Соллерсе, может и в Корее. Ранее они меняли же "телевизоры" по гарантии, значит завод признал косяк, но меняли на такой же,который также трескается через некоторое время, т.е. проблему не решают конструктивно. Хочешь ездить на нормальной машине  - колхозь её сам, такой вот саненг.......


  • 0

#605 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 October 2015 - 10:42 AM

кайрон. пробег 65 тыс. Грибы слева на право. 3-2-1 позиции. Обратите внимание на площадь контакта грибка и кузова.  2 квадратных сантиметра вокруг гайки. Кузов опирается на 2 вытянутых сиськи, т.е. вытянутый гриб и кузов.

 

От просто положенной пластины кузов не перестанет вытягиваться.

 

6179382.jpg


  • 0

#606 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2015 - 11:22 AM

Ну собственно бодик решает частично, проблему с пятном контакта, всетаки пластиковая прокладка имеет меньшую жесткость чем металл и пятно контакта другое.
  • 0

#607 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 October 2015 - 12:04 PM

А чертежа 2-х спереди грибков нет ли случаем у кого?, хочу первых 2 ряда выточить, но нечем измерить нормально грибок.


  • 0

#608 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 October 2015 - 01:00 PM

Ну собственно бодик решает частично, проблему с пятном контакта, всетаки пластиковая прокладка имеет меньшую жесткость чем металл и пятно контакта другое.

да отсрочка будет))


  • 0

#609 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 25 October 2015 - 09:03 PM

А чертежа 2-х спереди грибков нет ли случаем у кого?, хочу первых 2 ряда выточить, но нечем измерить нормально грибок.

Есть в этой теме, поищи.


  • 0

#610 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 October 2015 - 02:17 PM

Есть в этой теме, поищи.

Пролистал всю тему, нашел тока чертеж первого ряда грибов, уже вытачивают... Вот думал мож стоит и второй сделать, или особого смысла нет? кто как считает? И если есть все же фото второго ряда - ткните носом. Заранее спасибо.


  • 0

#611 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 October 2015 - 08:14 PM

Пролистал всю тему, нашел тока чертеж первого ряда грибов, уже вытачивают... Вот думал мож стоит и второй сделать, или особого смысла нет? кто как считает? И если есть все же фото второго ряда - ткните носом. Заранее спасибо.

Я видел чертеж только передних грибов. Остальных, наверное, в природе не существует. Можно купить заводские в качестве образца и по подобию передних грибов усилить (самое главное нормальная сталь, отверстие под болт чуть поменьше, усиление в виде конуса у шляпки).


  • 0

#612 Kalino_48

Kalino_48

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Установка дополнительного оборудования.
    89103592526
    https://vk.com/mlsys

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2015 - 11:20 AM

Вот что получилось у мастера токарных работ).При изготовлении 90% болванки ушло на стружку.
  • 0

#613 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2015 - 12:57 PM

Делая грибок более жестким, вы не решаете проблему разрушения метала на кузове, а усугбляете проблему. Вспомните закон сохранения энергии, чем более энергоемким будет каждый каждый элемент в каждом креплении, тем меньше шансов что будет разрушение металла на кузове. Вы же делая жестким грибок, фактически всю энергию через него передаете на резину и кузов. Здесь важнее чтлб все детали были сбалансированно мягкими, и каждый на себя брал часть энергии от движения кузова, и равномерно гасил перемещения и т.д.
Скорее правильнее усилить основания кузова, и поставить капролоновые проставки, которые часть энергии забирают на себя. Ребята вспоминайте школу и заком сохранения энергии, это 8-9 класс школы.
Проблема там не в грибке, а в не проработанности всего узла крепления кузова к раме.

Сообщение отредактировал Autolife: 01 November 2015 - 12:58 PM

  • 1

#614 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 01 November 2015 - 02:34 PM

Корейцы забили на модернизацию Кайрона и, в частности, на решение этой проблемы с кузовом, и только пытливый русский ум не может оставаться равнодушным) Тоже считаю, что усиленный грибок не решит проблему. Стоковый сначала сам загинается, потом начинает ломать кузов, а тут кузов сразу начинает усиленно нагружать. Если уж усилять, то усилять совместно с кузовом, то бишь к точеным грибкам усилить основания крепления хорошим металлом, как тут описывалось выше и усиливать крепления желательно по кругу, ну или первые два ряда и задний. Новые шайбы с точным диаметром также помогут сохранить кузов..... на какое-то время.


  • 1

#615 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 01 November 2015 - 06:04 PM

Выламывает кузов- слабая шляпка грибка, встающая как ей самой захочется на кочках. Если грибок стоит ровно, все нагрузки должны брать на себя резиновые подушки. А в стоке получается, что стержень грибка упирается в слабенький кузов и в следствии этого происходит надрыв металла вокруг закладной гайки + чрезмерная затяжка болтов без динамометрического ключа, так сказать на глазок. Моё ИМХО + догадки КБ(конструкторского бюро) на работе. Они кстати уже терпеть не могут Ссангенг и меня)


  • 1

#616 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2015 - 06:12 PM

Мое мнение, проблему решит не капролоновые проставки а жесткая резина, мягче чем капролон, но немного, причем толщина ее должна быть не более 1-2см, грибок вообще может быть сборным трубка+шайба.
  • 0

#617 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 November 2015 - 06:30 PM

А я бы грибки приварил наглухо к кузову.


  • 1

#618 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 November 2015 - 07:10 PM

А я бы грибки приварил наглухо к кузову.

А неплохая идея, тока тонкие они, нет? Так то дырочек насверлить недолго.


  • 0

#619 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2015 - 07:16 PM

Зачем грибок, раму приваривайте, только лучше тогда взять машину с несущим кузовом без рамы!
  • 0

#620 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 November 2015 - 07:25 PM

Зачем грибок, раму приваривайте, только лучше тогда взять машину с несущим кузовом без рамы!

Тогда как раму приваривать если машина будет с несущим кузовом?  :unknw:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых