а что если такие пластины не варить а просто подложить, или прикрутить на крайняк?
Ремонт передних креплений опор кузова
#601
Отправлено 20 October 2015 - 08:19 AM
#602
Отправлено 20 October 2015 - 09:38 AM
По-хорошему, Соллерс должен отзывать автомобили и таким образом усиливать кузова за свой счёт, ибо это заводской косяк
#603
Отправлено 20 October 2015 - 09:59 AM
По-хорошему, Соллерс должен отзывать автомобили и таким образом усиливать кузова за свой счёт, ибо это заводской косяк
По хорошему уже давно бы устранили на заводе эту недоработку и другие известные болячки.
#604
Отправлено 20 October 2015 - 10:20 AM
я так понял, что Кайрон не в приоритете в Соллерсе, может и в Корее. Ранее они меняли же "телевизоры" по гарантии, значит завод признал косяк, но меняли на такой же,который также трескается через некоторое время, т.е. проблему не решают конструктивно. Хочешь ездить на нормальной машине - колхозь её сам, такой вот саненг.......
#605
Отправлено 20 October 2015 - 10:42 AM
кайрон. пробег 65 тыс. Грибы слева на право. 3-2-1 позиции. Обратите внимание на площадь контакта грибка и кузова. 2 квадратных сантиметра вокруг гайки. Кузов опирается на 2 вытянутых сиськи, т.е. вытянутый гриб и кузов.
От просто положенной пластины кузов не перестанет вытягиваться.
#606
Отправлено 20 October 2015 - 11:22 AM
#607
Отправлено 20 October 2015 - 12:04 PM
А чертежа 2-х спереди грибков нет ли случаем у кого?, хочу первых 2 ряда выточить, но нечем измерить нормально грибок.
#608
Отправлено 20 October 2015 - 01:00 PM
Ну собственно бодик решает частично, проблему с пятном контакта, всетаки пластиковая прокладка имеет меньшую жесткость чем металл и пятно контакта другое.
да отсрочка будет))
#609
Отправлено 25 October 2015 - 09:03 PM
А чертежа 2-х спереди грибков нет ли случаем у кого?, хочу первых 2 ряда выточить, но нечем измерить нормально грибок.
Есть в этой теме, поищи.
#610
Отправлено 26 October 2015 - 02:17 PM
Есть в этой теме, поищи.
Пролистал всю тему, нашел тока чертеж первого ряда грибов, уже вытачивают... Вот думал мож стоит и второй сделать, или особого смысла нет? кто как считает? И если есть все же фото второго ряда - ткните носом. Заранее спасибо.
#611
Отправлено 27 October 2015 - 08:14 PM
Пролистал всю тему, нашел тока чертеж первого ряда грибов, уже вытачивают... Вот думал мож стоит и второй сделать, или особого смысла нет? кто как считает? И если есть все же фото второго ряда - ткните носом. Заранее спасибо.
Я видел чертеж только передних грибов. Остальных, наверное, в природе не существует. Можно купить заводские в качестве образца и по подобию передних грибов усилить (самое главное нормальная сталь, отверстие под болт чуть поменьше, усиление в виде конуса у шляпки).
#612
Отправлено 01 November 2015 - 11:20 AM
#613
Отправлено 01 November 2015 - 12:57 PM
Скорее правильнее усилить основания кузова, и поставить капролоновые проставки, которые часть энергии забирают на себя. Ребята вспоминайте школу и заком сохранения энергии, это 8-9 класс школы.
Проблема там не в грибке, а в не проработанности всего узла крепления кузова к раме.
Сообщение отредактировал Autolife: 01 November 2015 - 12:58 PM
#614
Отправлено 01 November 2015 - 02:34 PM
Корейцы забили на модернизацию Кайрона и, в частности, на решение этой проблемы с кузовом, и только пытливый русский ум не может оставаться равнодушным) Тоже считаю, что усиленный грибок не решит проблему. Стоковый сначала сам загинается, потом начинает ломать кузов, а тут кузов сразу начинает усиленно нагружать. Если уж усилять, то усилять совместно с кузовом, то бишь к точеным грибкам усилить основания крепления хорошим металлом, как тут описывалось выше и усиливать крепления желательно по кругу, ну или первые два ряда и задний. Новые шайбы с точным диаметром также помогут сохранить кузов..... на какое-то время.
#615
Отправлено 01 November 2015 - 06:04 PM
Выламывает кузов- слабая шляпка грибка, встающая как ей самой захочется на кочках. Если грибок стоит ровно, все нагрузки должны брать на себя резиновые подушки. А в стоке получается, что стержень грибка упирается в слабенький кузов и в следствии этого происходит надрыв металла вокруг закладной гайки + чрезмерная затяжка болтов без динамометрического ключа, так сказать на глазок. Моё ИМХО + догадки КБ(конструкторского бюро) на работе. Они кстати уже терпеть не могут Ссангенг и меня)
#616
Отправлено 01 November 2015 - 06:12 PM
#617
Отправлено 01 November 2015 - 06:30 PM
А я бы грибки приварил наглухо к кузову.
#618
Отправлено 01 November 2015 - 07:10 PM
А я бы грибки приварил наглухо к кузову.
А неплохая идея, тока тонкие они, нет? Так то дырочек насверлить недолго.
#619
Отправлено 01 November 2015 - 07:16 PM
#620
Отправлено 01 November 2015 - 07:25 PM
Зачем грибок, раму приваривайте, только лучше тогда взять машину с несущим кузовом без рамы!
Тогда как раму приваривать если машина будет с несущим кузовом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых