Ремонт передних креплений опор кузова
#561
Отправлено 17 September 2015 - 05:13 PM
#562
Отправлено 17 September 2015 - 05:16 PM
У меня пять.
#563
Отправлено 17 September 2015 - 06:34 PM
Я уже без трех болтов катаюсь-ТИШИНА.
Это как, 10-3=5!!!!!!!!!!!!!! новое "слово" в матиматике!!!!!! Готов словить урок! )))
#564
Отправлено 17 September 2015 - 06:36 PM
Это как, 10-3=5!!!!!!!!!!!!!! новое "слово" в матиматике!!!!!! Готов словить урок! )))
Да, Юрий не ошибся! Имненно так.
Просто у него пикап
зы Надо было подержать интригу )))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 17 September 2015 - 06:37 PM
#565
Отправлено 17 September 2015 - 06:46 PM
я тоже без 2-х болтов катаюсь -тишина
#566
Отправлено 17 September 2015 - 07:02 PM
готов поспорить что если все болты открутить, будет тоже тишина, вот только что будет когда произойдет не штатная ситуация!?
#567
Отправлено 17 September 2015 - 07:13 PM
Я не настаиваю ездить без болтов. Кроме того могу сказать всем. НЕ ДЕЛАЙТЕ так. Это не есть хорошо.
#568
Отправлено 17 September 2015 - 07:58 PM
хоть с болтами, хоть без них - один хрен выламывает кузов. Я бы ещё пару вывернул, но ссыкотно чё-то..... Крайние, конечно, не надо выворачивать, а вот под сиденьями вполне можно. Я уже 20 тыщ так проездил, намного лучше стало
#569
Отправлено 17 September 2015 - 08:26 PM
Если так кузов трескается, рвется без особых нагрузок, то что же будет с ним в ДТП? Более ли менее серьезный удар и кузов с рамы слетит.
#570
Отправлено 17 September 2015 - 09:59 PM
кстати, в ДТП кузов отлично держит удар, проверено
#572
Отправлено 25 September 2015 - 08:19 PM
Обошлись 1 гриб = 1000р. Если кого интересует - пишите в личку.
- Город:Петрозаводск
Вот поеду на следующий год в Карелию, заеду ;)
#573
Отправлено 30 September 2015 - 01:54 PM
Добрый день! Все , что показано в пост 128- правильно. Но это помогает, и то на какое то время, если у вас еще нет трещин в опорах кузова в районе гаек. Там 3 слоя тонкого металла. Примерно по 1 мм толщина. И трескаются они аж бегом. Тогда при езде по ямам кузов раскачивается и со стороны треснувших опор слышен скрежет, скрип и т д. Эти трещины видны, только если поднять кузов, так, как я писал выше. У меня были трещины на опорах- 1 правая, 4 правая и левая. Скрежет слышался со стороны багажника. При таких дефектах замена только шайб под головкой болта, ничего не дает. Нужно производить ремонт, как я писал выше. Почему трескается металл в районе гаек? Конструктивный про...б корейцев. " Грибок " выполнен из металла, ну если на глаз, то что то типа Сталь 3. То есть почти пластилин! И, если трубка (ножка грибка) нагрузку держит, то " шляпка- нет. Для того, чтобы она держала нагрузку, они на шляпке сделали изгибы для жесткости. Но самое плохое- это соединение ножки и шляпки. На ножке сделана проточка и она развальцована в отверстии шляпки. Для дорог Европы - этого бы хватило. Но на наших дорогах, где яма на яме, кузов шатает из стороны в сторону и он всей своей массой наваливается на опоры. Развальцовка в соединении ножки ишляпки не выдерживает и отрывается. В норме поверхность опоры кузова должна опираться на ВСЮ площадь поверхности шляпки. Но, т. к. развальцовка оторвалась, трубка вылезает через шляпку, и вся нагрузка ложится только на торец ТРУБКИ. И, при расшатывании кузова, трубка разламывает металл вокруг гайки. Сварка шляпки и трубки ( соединения их ) проблему решает. Но, все равно слабовато. Поэтому и нужно еще, для усиления, сверху на шляпку положить шайбы ( пластин), а там, где металл растрескался их приварить к опорам кузова. Как сделать - писал выше. Удачи!
Корявенко как то получилось, но понять можно!
Не совсем верно ОПОРА ИДЕТ ИМЕННО НА ШЛЯПКУ ОПОРЫ ЧЕРЕЗ РЕЗИНОВУЮ ПОДУШКУ, При подскоке кузова удержание происходит через нагрузку на болт и нижнюю шайбу. Над грибком ничего не должно быть иначе будет дополнительная нагрузка на площадку гайки на кузове(за счет уменьшения площади опоры). Вся фишка в том, что грибок должен держать геометрию и это достигается заменой нижней шайбы, фактически резина подушек сжимается путем затягивания болта до соприкосновением с трубкой грибка и за счет этого получается оптимальная демпфирующая нагрузка при ее работе, кузов не выламывается до износа резиновых демпферов. В данном узле никаких протяжек быть не должно. Ошибка именно в том, что опоры пытаются протянуть после того, как шайба упирается в трубку.
#574
Отправлено 30 September 2015 - 03:35 PM
Предлагаете тянуть до того, как упрется? см. http://kyron-clan.ru...узова/?p=635821Ошибка именно в том, что опоры пытаются протянуть после того, как шайба упирается в трубку.
Трубка там болтается между болтом и кузовом, со временем грибок становится полукруглым и весь кузов сидит на ножке выламывая металл.
Сообщение отредактировал Wanderer: 30 September 2015 - 03:37 PM
#575
Отправлено 30 September 2015 - 04:09 PM
Предлагаете тянуть до того, как упрется? см. http://kyron-clan.ru...узова/?p=635821
Трубка там болтается между болтом и кузовом, со временем грибок становится полукруглым и весь кузов сидит на ножке выламывая металл.
Это может произойти при износе подушки, просто надо всю опору своевременно менять. Излишняя жесткость подушки ( в части метала тоже) может негативно сказаться на чем нибудь еще. Хотя я понимаю о чем вы пишете, но остаюсь при мнении, что полезно все, что в меру.
#576
Отправлено 30 September 2015 - 06:23 PM
Это может произойти при износе подушки, просто надо всю опору своевременно менять. Излишняя жесткость подушки ( в части метала тоже) может негативно сказаться на чем нибудь еще. Хотя я понимаю о чем вы пишете, но остаюсь при мнении, что полезно все, что в меру.
Мера очень простая - озвученный не раз момент затяжки и динамометрический ключ, но это не спасает. Металл рваный, а резинки в отличном состоянии, даже придраться не к чему. Банальный просчет в конструкции.
Сейчас готовлюсь к бодилифту версии 2.0. Меняется "телевизор". Проставки 82, 92 сзади и 100 мм спереди уже изготовлены, кузов усиливается, будут усиливаться новые грибки и навариваться пластины на них сверху, меняться резинки. Как свершится, опубликую отчетец.
#577
Отправлено 30 September 2015 - 10:23 PM
пластины на грибки скоро будут
#578
Отправлено 09 October 2015 - 02:52 PM
Ребят, бодик вообще хоть как то помогает предотвратить появление трещин в кузове? или разницы нет никакой?
#579
Отправлено 10 October 2015 - 05:05 PM
Отпишитесь пожалуйста о результатах, кто ставил точеные передние "шрибы", как оно встало и т.д. и т.п. А то сегодня полазил под авто, передним грибам "карачун" полный, хотя пробег 16000(( (на бензинке такого не было и при 40 тышах) вот думаю спешно обзаводится ли точнеными грибами и внедрять как можно быстрее...
#580
Отправлено 10 October 2015 - 08:34 PM
Слово "предотвратить" лишнее. Бодилифт ускоряет процесс.Ребят, бодик вообще хоть как то помогает предотвратить появление трещин в кузове? или разницы нет никакой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Uygur