Подушки резиновые слабые,проседают,кузов ложиться на грибок,для использования машины в жестком режиме,нужно усиление.
Площадка кузова лежит на шляпе гибка, а вот ухо рамы зажато между двумя резиновыми подушками.
Отправлено 20 November 2015 - 12:34 PM
Подушки резиновые слабые,проседают,кузов ложиться на грибок,для использования машины в жестком режиме,нужно усиление.
Площадка кузова лежит на шляпе гибка, а вот ухо рамы зажато между двумя резиновыми подушками.
Отправлено 20 November 2015 - 12:39 PM
Так же считаю что изготовленные шайбы только спасут от проваливания грибка в отверстие шайбы. Поэтому доли мм на то проваливание никак не повлияют. Вот зазор сопоставимый с толщиной стенки грибка (как это у нас есть со стандартными шайбами) - повлияет. Поэтому спокойно делай 10,2мм и 11,2мм. Толщина же шайбы должна обеспечивать "не прогиб" ее при затяжке болта. ИМХО достаточно 3мм обычной стали. Ну и конечно 4мм также хуже не сделают. Больше они ни на что не влияют. Точить грибки ИМХО так же ничего особенного не даст - крепость головки грибка должна соответствовать крепости металла кузова куда они опираются. ИМХО достаточно проваривать грибки убрав заводские косяки с завальцовкой. ИМХО единственный вариант - то проваривать плошадки на кузов укрепляя узел закладной гайки.
Но это ИМХО...
Отправлено 20 November 2015 - 12:46 PM
Вот и посмотрим на мои точеные грибки следующим летом. Пробовал протянуть неделю назад передние грибки динамометрическим ключиком - ничего не протянулось, как летом затянул, так и осталось.
Отправлено 20 November 2015 - 01:11 PM
Вот и посмотрим на мои точеные грибки следующим летом. Пробовал протянуть неделю назад передние грибки динамометрическим ключиком - ничего не протянулось, как летом затянул, так и осталось.
Та же ситуация и с проваренными грибами, ставил в начале лета, три недели назад болты дальше не тянулись (площадки кузова усилены). Посмотрю на своих как будет весной, ещё тысяч 12-15 накатаю.
Отправлено 20 November 2015 - 01:31 PM
Вот и посмотрим на мои точеные грибки следующим летом. Пробовал протянуть неделю назад передние грибки динамометрическим ключиком - ничего не протянулось, как летом затянул, так и осталось.
А как это влияет на состояние узла крепления? ИМХО по данным операциям (протяжка) ничего нельзя сказать об этом. С одной стороны у тебя гайка и кузов, в него упирается грибок, который упирается в шайбу. Упирается в шайбу - это в худшем случае - ИМХО в правильном состоянии им соприкоснуться не должна дать подушка. Ведь ты же не полагаешь что усилие ключа - это усилие когда сгибается ножка или вырывается гайка? ИМХО ограниченное усилие как раз и говорит о том как НЕЛЬЗЯ сжимать подушку... Вот ты и тянешь до такого сжатия подушки...
Отправлено 20 November 2015 - 02:15 PM
А толщиной?
Делал 4,5 мм. Можно и 5, но меньше не стоит, иначе повторится история со штатными шайбами. Диаметр шайб 64 мм.
... Поэтому спокойно делай 10,2мм и 11,2мм.
11,2 маловато будет, болт не зайдет.
Отправлено 20 November 2015 - 02:35 PM
А как это влияет на состояние узла крепления? ИМХО по данным операциям (протяжка) ничего нельзя сказать об этом. С одной стороны у тебя гайка и кузов, в него упирается грибок, который упирается в шайбу. Упирается в шайбу - это в худшем случае - ИМХО в правильном состоянии им соприкоснуться не должна дать подушка. Ведь ты же не полагаешь что усилие ключа - это усилие когда сгибается ножка или вырывается гайка? ИМХО ограниченное усилие как раз и говорит о том как НЕЛЬЗЯ сжимать подушку... Вот ты и тянешь до такого сжатия подушки...
Думаю (из практики) немного не так. Нижняя шайба упирается в ножку гриба - это в лучшем случае, иначе при раскачке шляпа гриба будет бить по площадке кузова, а гайка будет бить с внутренней стороны по той же площадке. Резиновая подушка не предназначена для такого жесткого удержания если есть зазор между нижней шайбой и ножкой гриба. Резиновые подушки амортизируют нагрузки рамы на кузов (или наоборот). Если при проверки болт крепления протягивается по истечению небольшого промежутка времени (от 1000 до 5000 км) - это признак неисправности узла. Может ножка изгибается, а следовательно гайка не всей площадью давит на площадку кузова и при протяжке ма её поджимаем, может площадка кузова уже начала выгибаться и будет дальше трескаться, а может уже дыра в площадке. Это личное мнение.
Отправлено 20 November 2015 - 02:47 PM
А про ограничение усилия для затяжки болта - это усилие при превышение которого, происходит замятие ножки гриба, либо замятие резьбы, либо при слишком большом обрыв болта. Мне на ТО 20 тык провернули болт во втором ряду крепления. Мастер сказал, что у него рука набита и он сам как Ньютоновский ключ перед тем как провернуть обычным ключом.
Сообщение отредактировал 064: 20 November 2015 - 02:49 PM
Отправлено 20 November 2015 - 02:48 PM
Делал 4,5 мм. Можно и 5, но меньше не стоит, иначе повторится история со штатными шайбами. Диаметр шайб 64 мм.
Чет я в конец запутался, в видео говорится внешний диаметр шайб 62...
Отправлено 20 November 2015 - 02:55 PM
Короче в итоге понял, всем спасибо.
Отправлено 20 November 2015 - 03:00 PM
Чет я в конец запутался, в видео говорится внешний диаметр шайб 62...
Нижнюю шайбу внешним диаметром можно 62-65 мм
Отправлено 20 November 2015 - 03:21 PM
11,2 маловато будет, болт не зайдет.
Извините, описался конечно 12,2мм
Отправлено 28 November 2015 - 02:09 PM
После бравого "пролета" по разбитой гравийке появился стук, точнее бряцание на мелких неровностях где-то спереди слева.
Экспресс-диагнстика передней подвески в условиях гаража не выявил несиправностей. Зато удалось локализовать место стука.
При раскачивании авто, если держаться рукой за переднюю левую опору между кузовом и рамой (которая под бампером) - стучит как будто в ней.
Попробовал подкрутить снизу боль опоры - провернуд вместе с резинокй на несколько градусов и все. Сильнее крутить побоялся.
Вопрос, что это может быть?
На диагностику поеду к ОД, но не хотелось, чтобы там "развели".
Видео со звуком стука https://youtu.be/h5ZtfRowwwg
и фото
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 30 November 2015 - 03:23 PM
Отправлено 28 November 2015 - 02:47 PM
Спасибо конечно, только в моем случае стук не в опоре переднего моста, а в опоре Кузова на Раму.
Отправлено 28 November 2015 - 03:25 PM
После бравого "пролета" по разбитой гравийке появился стук, точнее бряцание на мелких неровностях где-то спереди слева.
Экспресс-диагнстика передней подвески в условиях гаража не выявил несиправностей. Зато удалось локализовать место стука.
При раскачивании авто, если держаться рукой за переднюю левую опору между кузовом и рамой (которая под бампером) - стучит как будто в ней.
Попробовал подкрутить снизу боль опоры - провернуд вместе с резинокй на несколько градусов и все. Сильнее крутить побоялся.
Вопрос, что это может быть?
треснул металл кузова под подушкой.
http://kyron-clan.ru...подушки-кузова/
хотя может и не оно.
Отправлено 28 November 2015 - 04:27 PM
А вот это похоже.
Поеду к ОД, пусть делают по гарантии.
Как раз ТО 30 000 "на носу"
Отправлено 05 December 2015 - 07:21 PM
Вывод тут один - горбатого могила исправит.
Фотка мелковата, но идея ясна, спс.
Отправлено 05 December 2015 - 07:25 PM
Ну внесу ещё свои 5 миллионов копеек в эту тему) Особенно заинтересует тех, кто усиливает опоры кузова металлическими пластинами. Мне передние крепления усилили прошлой зимой - ну и что, кузов стал трескаться вышеIMG_20151120_100954_thumb.jpg
Вывод тут один - горбатого могила исправит.
у вас чтото с машиной,наверно косяк производителся,так сильно как у вас ни у кого не разваливается)
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых