Ремонт передних креплений опор кузова
Denis58
11 Dec 2015
А на что менять?
Во-первых его ешо продать надо...
Во-вторых, ну очень не хочется дойти до "во-первых"...
НО если движок еще реставрируется с горем по полам, то если развалится кузов куда тогда крепить энтот самый движок
t_52
11 Dec 2015
Полно приводной ПАЗ надо брать
А из него нормальный такой экспедиционник можно сделать, только ценник запредельный :(
BlackRJ4
11 Dec 2015
Алексей,а не подскажитет ,по своему опыту,после ремонта и усиления опор,кузова ходят или дальше продолжат трескаться,как у комрада Курон,например?Мы наварили снаружи пластины 3 мм и внутри тоже пластины 3 мм на них шайбы усиленные и болты на м12 заменили.
Не видел, чтобы продолжали трескаться еще дальше.
Каков возраст энтого Актиона и режим эксплуатации???
P.S. В голове всё чаще крутятся две мысли:
1) Копить бабки и по весне штурмовать столичных умельцев: к кому с форсами, к кому со свечами, к кому с креплениями кузова, к кому с подвеской, к кому с мостами и т.д.
2) Продать сие чудо корейского автопрома. Вторую мысль пока удается отстреливать.
вариант 2 более интересный Паджеру берите)
А на что менять?
На Патриот или на китайца)
t_52
11 Dec 2015
Во-вторых, ну очень не хочется дойти до "во-первых"...
НО если движок еще реставрируется с горем по полам, то если развалится кузов куда тогда крепить энтот самый движок
Ну движок то к раме крепится ;) сиденье водителя к раме еще приварить и готов вездеход, кузов у рамника не главное ;)
Ну а если серьезно, нового ничего в близком ценовом диапазоне кроме патриота нет, а он сцук в гараж не лезет, паджеро спорт дороже раза в 2, производство ховеров тоже свернули, дастер маленький да и .... ну его :(
Сообщение отредактировал t_52: 11 December 2015 - 12:29 PM
BlackRJ4
11 Dec 2015
Ну движок то к раме крепится ;) сиденье водителя к раме еще приварить и готов вездеход, кузов у рамника не главное ;)
Ну а если серьезно, нового ничего в близком ценовом диапазоне кроме патриота нет, а он сцук в гараж не лезет, паджеро спорт дороже раза в 2, производство ховеров тоже свернули, дастер маленький да и .... ну его :(
только новое нынешнее хуже добротного старого 10ти летнего.
petya1987
11 Dec 2015
Ну движок то к раме крепится ;) сиденье водителя к раме еще приварить и готов вездеход, кузов у рамника не главное ;)
Ну а если серьезно, нового ничего в близком ценовом диапазоне кроме патриота нет, а он сцук в гараж не лезет, паджеро спорт дороже раза в 2, производство ховеров тоже свернули, дастер маленький да и .... ну его :(
снять пару кирпичей и можно ворота увеличить,не сильно сложно)
кум77
11 Dec 2015
Алексей к Вам вопрос. Вы писали что заменили болты на 12 е, изначально там стоят болты десятка. Вы как смогли поменять ? меняли все закладные гайки или в старых гайках нарезали новую резьбу ???
BlackRJ4
11 Dec 2015
Алексей к Вам вопрос. Вы писали что заменили болты на 12 е, изначально там стоят болты десятка. Вы как смогли поменять ? меняли все закладные гайки или в старых гайках нарезали новую резьбу ???
на фото же видно, что все закладные вырваны были. Гайки были вварены на 12 жестко уже.
кум77
11 Dec 2015
Ясно. Подскажите а есть ли возможность перерезать резьбу на 12 в старой гайке ???. Дело в том что у меня при затяжке сорвалась там резьба и сейчас как бы держится . но походу на последним издыхание.
petya1987
11 Dec 2015
Ясно. Подскажите а есть ли возможность перерезать резьбу на 12 в старой гайке ???. Дело в том что у меня при затяжке сорвалась там резьба и сейчас как бы держится . но походу на последним издыхание.
вскрываешь опору со стороны бампера,сбиваешь крепление гайки зубилом,достаешь гайку,рассверливаешь и нарезаешь резьбу.
BlackRJ4
11 Dec 2015
вскрываешь опору со стороны бампера,сбиваешь крепление гайки зубилом,достаешь гайку,рассверливаешь и нарезаешь резьбу.
я туда обычно ставил гайки самоконтрящуюся, а отверстие не заделывал. Все равно туда еще лазить... )
petya1987
12 Dec 2015
я туда обычно ставил гайки самоконтрящуюся, а отверстие не заделывал. Все равно туда еще лазить... )
Мы в одной резьбу нарезали,а вторую тоже самоконтряшуюся поставили,я тоже так подумал и заваривать окошки не стал)
Alonso
13 Dec 2015
Доброй ночи Други! Защелкала опора слева на лежачих, и при повороте на право, открутил крепление опоры, было не затянуто грибок прямой, болт не ржавый, затянул потуже-все боллше не щелкает и не стучмт, короче стучала закладная гайка, пока слежу за развитием.....
Курон
14 Dec 2015
Доброй ночи Други! Защелкала опора слева на лежачих, и при повороте на право, открутил крепление опоры, было не затянуто грибок прямой, болт не ржавый, затянул потуже-все боллше не щелкает и не стучмт, короче стучала закладная гайка, пока слежу за развитием.....
металл уже отломился, подтянул - это не надолго, скоро дальше отламываться будет и стучать, скрипеть. Уже можно начинать планировать сварочные работы
Виталий
16 Dec 2015
На днях заказал токарю передние опоры вчера забрал готовые. Вопрос как по быстрому их поменять.
BlackRJ4
16 Dec 2015
На днях заказал токарю передние опоры вчера забрал готовые. Вопрос как по быстрому их поменять.
все описано в теме по бодику. точно так же.
выкрутить 1 2 3 ряды болтов.
4 5 ряды ослабить.
поднять кузов спереди и заменить грибы.
так же отвернуть 2 болта крепления переднего бампера.
alexk053
16 Dec 2015
А вот это похоже.
Поеду к ОД, пусть делают по гарантии.
Как раз ТО 30 000 "на носу"
Итак, заодно с ТО 30 000 - поменяли левую переднюю опору в сборе. Увы, там в комплекте резинки, а это уже "не гарантия". Цена вопроса не столь велика пока.
Со слов дилера никаких трещин на раме и кузове в районе опоры не было.
А вот через день застучала аналогично передняя правая опора! Заказал и на нее комплект, буду менять у ОД. На этот раз, во время замены напрошусь самому посмотреть состояние кузова и рамы в месте опоры, а так же "грибка".
А если как тут пишут, простой замены опоры хватает не больше 10 000 км, значит успею до конца гарантии 10.2016 "вернуться" к этом вопросу к ОД, для более радикального решения, с проваркой "грибка" или что там еще вылезет. До окончания гарантии не буду в других сервисах или сам там копаться.
PS: таки сказалось, видимо, что из 30 000 км пробега, 2300 км - это гравийки и бездорожье Монголии с жесточайшей "гребенкой" (выглядит это так, в лучшем варианте https://youtu.be/SvhenCTb0Pg) и примерно 1500 км гравиек и бездорожья Алтая и НСО". Хоть и аккуратно старался ехать, давление стравливал до 1,3...1,6. Но, опять же, авто с заявкой на "внедоржность".... маловат ресурс выходит, правда по другим узлам проблем пока не возникло.
064
16 Dec 2015
Алексей к Вам вопрос. Вы писали что заменили болты на 12 е, изначально там стоят болты десятка. Вы как смогли поменять ? меняли все закладные гайки или в старых гайках нарезали новую резьбу ???
Я на 12 болтах прогонял резьбу на 10. Часть болта без резьбы немного ниже длинны ножки гриба + толщина шайб учитывается.
petya1987
16 Dec 2015
Итак, заодно с ТО 30 000 - поменяли левую переднюю опору в сборе. Увы, там в комплекте резинки, а это уже "не гарантия". Цена вопроса не столь велика пока.
Со слов дилера никаких трещин на раме и кузове в районе опоры не было.
Там металл двухслойный скорей всего внутренний слой треснул,поэтому и трешит,пока не вскроешь кузов не узнаешь.
На видео нормальная дорога.
Сообщение отредактировал petya1987: 16 December 2015 - 06:23 PM