А на что менять?
Во-первых его ешо продать надо...
Во-вторых, ну очень не хочется дойти до "во-первых"...
НО если движок еще реставрируется с горем по полам, то если развалится кузов куда тогда крепить энтот самый движок
Отправлено 11 December 2015 - 12:18 PM
А на что менять?
Во-первых его ешо продать надо...
Во-вторых, ну очень не хочется дойти до "во-первых"...
НО если движок еще реставрируется с горем по полам, то если развалится кузов куда тогда крепить энтот самый движок
Отправлено 11 December 2015 - 12:22 PM
Полно приводной ПАЗ надо брать
А из него нормальный такой экспедиционник можно сделать, только ценник запредельный :(
Отправлено 11 December 2015 - 12:22 PM
Алексей,а не подскажитет ,по своему опыту,после ремонта и усиления опор,кузова ходят или дальше продолжат трескаться,как у комрада Курон,например?Мы наварили снаружи пластины 3 мм и внутри тоже пластины 3 мм на них шайбы усиленные и болты на м12 заменили.
Не видел, чтобы продолжали трескаться еще дальше.
Каков возраст энтого Актиона и режим эксплуатации???
P.S. В голове всё чаще крутятся две мысли:
1) Копить бабки и по весне штурмовать столичных умельцев: к кому с форсами, к кому со свечами, к кому с креплениями кузова, к кому с подвеской, к кому с мостами и т.д.
2) Продать сие чудо корейского автопрома. Вторую мысль пока удается отстреливать.
вариант 2 более интересный Паджеру берите)
А на что менять?
На Патриот или на китайца)
Отправлено 11 December 2015 - 12:27 PM
Во-вторых, ну очень не хочется дойти до "во-первых"...
НО если движок еще реставрируется с горем по полам, то если развалится кузов куда тогда крепить энтот самый движок
Ну движок то к раме крепится ;) сиденье водителя к раме еще приварить и готов вездеход, кузов у рамника не главное ;)
Ну а если серьезно, нового ничего в близком ценовом диапазоне кроме патриота нет, а он сцук в гараж не лезет, паджеро спорт дороже раза в 2, производство ховеров тоже свернули, дастер маленький да и .... ну его :(
Сообщение отредактировал t_52: 11 December 2015 - 12:29 PM
Отправлено 11 December 2015 - 12:58 PM
Ну движок то к раме крепится ;) сиденье водителя к раме еще приварить и готов вездеход, кузов у рамника не главное ;)
Ну а если серьезно, нового ничего в близком ценовом диапазоне кроме патриота нет, а он сцук в гараж не лезет, паджеро спорт дороже раза в 2, производство ховеров тоже свернули, дастер маленький да и .... ну его :(
только новое нынешнее хуже добротного старого 10ти летнего.
Отправлено 11 December 2015 - 04:16 PM
Ну движок то к раме крепится ;) сиденье водителя к раме еще приварить и готов вездеход, кузов у рамника не главное ;)
Ну а если серьезно, нового ничего в близком ценовом диапазоне кроме патриота нет, а он сцук в гараж не лезет, паджеро спорт дороже раза в 2, производство ховеров тоже свернули, дастер маленький да и .... ну его :(
снять пару кирпичей и можно ворота увеличить,не сильно сложно)
Отправлено 11 December 2015 - 05:54 PM
Алексей к Вам вопрос. Вы писали что заменили болты на 12 е, изначально там стоят болты десятка. Вы как смогли поменять ? меняли все закладные гайки или в старых гайках нарезали новую резьбу ???
Отправлено 11 December 2015 - 06:33 PM
Алексей к Вам вопрос. Вы писали что заменили болты на 12 е, изначально там стоят болты десятка. Вы как смогли поменять ? меняли все закладные гайки или в старых гайках нарезали новую резьбу ???
на фото же видно, что все закладные вырваны были. Гайки были вварены на 12 жестко уже.
Отправлено 11 December 2015 - 07:30 PM
Ясно. Подскажите а есть ли возможность перерезать резьбу на 12 в старой гайке ???. Дело в том что у меня при затяжке сорвалась там резьба и сейчас как бы держится . но походу на последним издыхание.
Отправлено 11 December 2015 - 07:53 PM
Ясно. Подскажите а есть ли возможность перерезать резьбу на 12 в старой гайке ???. Дело в том что у меня при затяжке сорвалась там резьба и сейчас как бы держится . но походу на последним издыхание.
вскрываешь опору со стороны бампера,сбиваешь крепление гайки зубилом,достаешь гайку,рассверливаешь и нарезаешь резьбу.
Отправлено 11 December 2015 - 08:00 PM
вскрываешь опору со стороны бампера,сбиваешь крепление гайки зубилом,достаешь гайку,рассверливаешь и нарезаешь резьбу.
я туда обычно ставил гайки самоконтрящуюся, а отверстие не заделывал. Все равно туда еще лазить... )
Отправлено 12 December 2015 - 09:18 AM
я туда обычно ставил гайки самоконтрящуюся, а отверстие не заделывал. Все равно туда еще лазить... )
Мы в одной резьбу нарезали,а вторую тоже самоконтряшуюся поставили,я тоже так подумал и заваривать окошки не стал)
Отправлено 13 December 2015 - 03:27 AM
Доброй ночи Други! Защелкала опора слева на лежачих, и при повороте на право, открутил крепление опоры, было не затянуто грибок прямой, болт не ржавый, затянул потуже-все боллше не щелкает и не стучмт, короче стучала закладная гайка, пока слежу за развитием.....
Отправлено 14 December 2015 - 07:53 PM
Доброй ночи Други! Защелкала опора слева на лежачих, и при повороте на право, открутил крепление опоры, было не затянуто грибок прямой, болт не ржавый, затянул потуже-все боллше не щелкает и не стучмт, короче стучала закладная гайка, пока слежу за развитием.....
металл уже отломился, подтянул - это не надолго, скоро дальше отламываться будет и стучать, скрипеть. Уже можно начинать планировать сварочные работы
Отправлено 14 December 2015 - 07:56 PM
Спасибо , тоже так думаю, начинаю копить!
Отправлено 16 December 2015 - 03:38 AM
На днях заказал токарю передние опоры вчера забрал готовые. Вопрос как по быстрому их поменять.
Отправлено 16 December 2015 - 09:09 AM
На днях заказал токарю передние опоры вчера забрал готовые. Вопрос как по быстрому их поменять.
все описано в теме по бодику. точно так же.
выкрутить 1 2 3 ряды болтов.
4 5 ряды ослабить.
поднять кузов спереди и заменить грибы.
так же отвернуть 2 болта крепления переднего бампера.
Отправлено 16 December 2015 - 10:38 AM
А вот это похоже.
Поеду к ОД, пусть делают по гарантии.
Как раз ТО 30 000 "на носу"
Итак, заодно с ТО 30 000 - поменяли левую переднюю опору в сборе. Увы, там в комплекте резинки, а это уже "не гарантия". Цена вопроса не столь велика пока.
Со слов дилера никаких трещин на раме и кузове в районе опоры не было.
А вот через день застучала аналогично передняя правая опора! Заказал и на нее комплект, буду менять у ОД. На этот раз, во время замены напрошусь самому посмотреть состояние кузова и рамы в месте опоры, а так же "грибка".
А если как тут пишут, простой замены опоры хватает не больше 10 000 км, значит успею до конца гарантии 10.2016 "вернуться" к этом вопросу к ОД, для более радикального решения, с проваркой "грибка" или что там еще вылезет. До окончания гарантии не буду в других сервисах или сам там копаться.
PS: таки сказалось, видимо, что из 30 000 км пробега, 2300 км - это гравийки и бездорожье Монголии с жесточайшей "гребенкой" (выглядит это так, в лучшем варианте https://youtu.be/SvhenCTb0Pg) и примерно 1500 км гравиек и бездорожья Алтая и НСО". Хоть и аккуратно старался ехать, давление стравливал до 1,3...1,6. Но, опять же, авто с заявкой на "внедоржность".... маловат ресурс выходит, правда по другим узлам проблем пока не возникло.
Отправлено 16 December 2015 - 04:06 PM
Алексей к Вам вопрос. Вы писали что заменили болты на 12 е, изначально там стоят болты десятка. Вы как смогли поменять ? меняли все закладные гайки или в старых гайках нарезали новую резьбу ???
Я на 12 болтах прогонял резьбу на 10. Часть болта без резьбы немного ниже длинны ножки гриба + толщина шайб учитывается.
Отправлено 16 December 2015 - 06:19 PM
Итак, заодно с ТО 30 000 - поменяли левую переднюю опору в сборе. Увы, там в комплекте резинки, а это уже "не гарантия". Цена вопроса не столь велика пока.
Со слов дилера никаких трещин на раме и кузове в районе опоры не было.
Там металл двухслойный скорей всего внутренний слой треснул,поэтому и трешит,пока не вскроешь кузов не узнаешь.
На видео нормальная дорога.
Сообщение отредактировал petya1987: 16 December 2015 - 06:23 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых