Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#761 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2016 - 05:02 PM

Да чуть не забыл шайбы поставил правильные. Для центровки болта в трубке использовал пластиковый шланг, нарезав его сантиметра по три, при этом конец шланга который находится сверху обточил на наждаке, под конус, чтобы при закручивании болта шланг без заеданий проскользнул в трубку.


  • 0

#762 Kalino_48

Kalino_48

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Установка дополнительного оборудования.
    89103592526
    https://vk.com/mlsys

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2016 - 07:41 PM

Скажите пожалуйста как сделали усиленные грибки? Проварили или выточили ?


Грибки были выточены из куска металла, токарь плакал но точил, 99% отходов. Тут подход был тщательный, усилить там где рвётся и устранить причину(это слабоссакий болтик на 10) который при торможении и разгоне расшатывает такой же слабоссакий грибок)
  • 0

#763 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 20 January 2016 - 01:33 AM

А варите чем? Полуавтоматом или обычной дугой?

Я варил обычной Ресантой на 190 ампер, металл тонкий на кузове,  ставил в районе 70-80 Ампер, 3 года полёт нормальный. Крепление было оторвано в хлам, с дыркой в кузове 4-5 см.


  • 0

#764 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 20 January 2016 - 06:27 AM

Варил дугой, диаметр электрода вроде тройка.


А кузов не прожигается?
  • 0

#765 Никита

Никита

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, рыбалка, друзья.

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 20 January 2016 - 06:40 AM

Грибки были выточены из куска металла, токарь плакал но точил, 99% отходов. Тут подход был тщательный, усилить там где рвётся и устранить причину(это слабоссакий болтик на 10) который при торможении и разгоне расшатывает такой же слабоссакий грибок)

А сталь какую брал? Грибки не закалива, диаметр внутреннего отверстия под болт тоже оставил?


  • 0

#766 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 20 January 2016 - 07:21 AM

Мужики! Давайте те же самые вопросы, которые были уже рассмотрены, не задавать повторно! Уже не смешно! по 100 раз один и тот же вопрос читать!

Для всех и каждого: если точить первый грибок целиком ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАЛЬ 45.

Чертеж прилогаю.

 

PS. Тема всего на 40 стр можно и за 1 час прочесть, с чувством, с толком, с расстановкой!

Прикрепленные изображения

  • Грибок.jpg

  • 1

#767 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 20 January 2016 - 07:34 AM

Это же чертеж есть в теме "Чертежи".


  • 0

#768 Kalino_48

Kalino_48

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Установка дополнительного оборудования.
    89103592526
    https://vk.com/mlsys

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2016 - 07:41 AM

А сталь какую брал? Грибки не закалива, диаметр внутреннего отверстия под болт тоже оставил?

Фото готовых грибков выкладывались ранее, диаметр оставлен тот же только болт был заменен на каленую шпильку на 12 из гбц.
  • 0

#769 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2016 - 08:06 AM

Фото готовых грибков выкладывались ранее, диаметр оставлен тот же только болт был заменен на каленую шпильку на 12 из гбц.

А шпильку зачем калить? Она что, вытягивается? Или гнется?


  • 0

#770 Kalino_48

Kalino_48

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Установка дополнительного оборудования.
    89103592526
    https://vk.com/mlsys

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2016 - 08:19 AM

А шпильку зачем калить? Она что, вытягивается? Или гнется?

Так шпильки гбц по умолчанию каленые. И как бы тянуться им не надо и гнуться тоже, не для того доработка делается,чтобы продолжать сношаться с проблемой. Сделал и забыл, поглядывай во время ТО.

Сообщение отредактировал Kalino_48: 20 January 2016 - 08:22 AM

  • 1

#771 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 January 2016 - 08:24 AM

Так что с закладными гайками? Они все 10шт в раме?  :unknw:


  • 0

#772 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 January 2016 - 08:36 AM

Все 10 в кузове


  • 0

#773 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2016 - 08:36 AM

Так шпильки гбц по умолчанию каленые. И как бы тянуться им не надо и гнуться тоже, не для того доработка делается,чтобы продолжать сношаться с проблемой. Сделал и забыл, поглядывай во время ТО.

Так не о том вопрос. Вопрос что с родными? Шпильки не выдерживают нагрузок?


  • 0

#774 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 January 2016 - 09:27 AM

Все 10 в кузове

точно, сенкс... :bt:  т.е. если не открутятся (пробег за 100) кузов ковырять?? :unknw:


  • 0

#775 Kalino_48

Kalino_48

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Установка дополнительного оборудования.
    89103592526
    https://vk.com/mlsys

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2016 - 10:05 AM

Так не о том вопрос. Вопрос что с родными? Шпильки не выдерживают нагрузок?

Смысл в другом.Родной болт на 10, а дыра на 12,т.е. есть где разогнаться от одной стенки до другой.
  • 0

#776 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 January 2016 - 11:14 AM

Хотел уточнить: закладные гайки все 10шт находятся в раме??? Т.е. если какую сорвет придется делать
дырку с помощью киркорова??? :unknw:

Если вдруг понадобиться (лучше чтоб не понадобилось) добраться до гаек крепления опор, расположенных ближе к центру авто посмотри мой пост 633. К гайкам можно добраться через пол салона. В полу салона предусмотрены технологические места (круглые углубления) для изготовления отверстий, чтоб добраться к гайкам. При работе коврик и шумку можно аккуратно поднимать и загибать, как на фото в посте.


  • 0

#777 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 January 2016 - 12:59 PM

Если вдруг понадобиться (лучше чтоб не понадобилось) добраться до гаек крепления опор, расположенных ближе к центру авто посмотри мой пост 633. К гайкам можно добраться через пол салона. В полу салона предусмотрены технологические места (круглые углубления) для изготовления отверстий, чтоб добраться к гайкам. При работе коврик и шумку можно аккуратно поднимать и загибать, как на фото в посте.

Спасибо Юрий!!! Весь форум перечитал и твои фотки видел.  :good: У тебя речь про второй ряд, к остальным тоже есть возможность 

добраться через салон, ничего не резав??? :unknw:


  • 0

#778 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2016 - 01:40 PM

Смысл в другом.Родной болт на 10, а дыра на 12,т.е. есть где разогнаться от одной стенки до другой.

Ну Вы сделали акцент на -каленый. Вот я и подумал.


  • 0

#779 Kalino_48

Kalino_48

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Установка дополнительного оборудования.
    89103592526
    https://vk.com/mlsys

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2016 - 01:47 PM

Ну Вы сделали акцент на -каленый. Вот я и подумал.

Ну тут уж лучше сразу и на долго, чем каждый месяц тянуть болт из сырца.
  • 0

#780 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 January 2016 - 02:08 PM

Ни хре5на себе сырец -который можно тянуть до 60 нм


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых