Да чуть не забыл шайбы поставил правильные. Для центровки болта в трубке использовал пластиковый шланг, нарезав его сантиметра по три, при этом конец шланга который находится сверху обточил на наждаке, под конус, чтобы при закручивании болта шланг без заеданий проскользнул в трубку.
Ремонт передних креплений опор кузова
#761
Отправлено 19 January 2016 - 05:02 PM
#762
Отправлено 19 January 2016 - 07:41 PM
Скажите пожалуйста как сделали усиленные грибки? Проварили или выточили ?
Грибки были выточены из куска металла, токарь плакал но точил, 99% отходов. Тут подход был тщательный, усилить там где рвётся и устранить причину(это слабоссакий болтик на 10) который при торможении и разгоне расшатывает такой же слабоссакий грибок)
#763
Отправлено 20 January 2016 - 01:33 AM
А варите чем? Полуавтоматом или обычной дугой?
Я варил обычной Ресантой на 190 ампер, металл тонкий на кузове, ставил в районе 70-80 Ампер, 3 года полёт нормальный. Крепление было оторвано в хлам, с дыркой в кузове 4-5 см.
#764
Отправлено 20 January 2016 - 06:27 AM
Варил дугой, диаметр электрода вроде тройка.
А кузов не прожигается?
#765
Отправлено 20 January 2016 - 06:40 AM
Грибки были выточены из куска металла, токарь плакал но точил, 99% отходов. Тут подход был тщательный, усилить там где рвётся и устранить причину(это слабоссакий болтик на 10) который при торможении и разгоне расшатывает такой же слабоссакий грибок)
А сталь какую брал? Грибки не закалива, диаметр внутреннего отверстия под болт тоже оставил?
#766
Отправлено 20 January 2016 - 07:21 AM
Мужики! Давайте те же самые вопросы, которые были уже рассмотрены, не задавать повторно! Уже не смешно! по 100 раз один и тот же вопрос читать!
Для всех и каждого: если точить первый грибок целиком ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАЛЬ 45.
Чертеж прилогаю.
PS. Тема всего на 40 стр можно и за 1 час прочесть, с чувством, с толком, с расстановкой!
#767
Отправлено 20 January 2016 - 07:34 AM
Это же чертеж есть в теме "Чертежи".
#768
Отправлено 20 January 2016 - 07:41 AM
Фото готовых грибков выкладывались ранее, диаметр оставлен тот же только болт был заменен на каленую шпильку на 12 из гбц.А сталь какую брал? Грибки не закалива, диаметр внутреннего отверстия под болт тоже оставил?
#769
Отправлено 20 January 2016 - 08:06 AM
Фото готовых грибков выкладывались ранее, диаметр оставлен тот же только болт был заменен на каленую шпильку на 12 из гбц.
А шпильку зачем калить? Она что, вытягивается? Или гнется?
#770
Отправлено 20 January 2016 - 08:19 AM
Так шпильки гбц по умолчанию каленые. И как бы тянуться им не надо и гнуться тоже, не для того доработка делается,чтобы продолжать сношаться с проблемой. Сделал и забыл, поглядывай во время ТО.А шпильку зачем калить? Она что, вытягивается? Или гнется?
Сообщение отредактировал Kalino_48: 20 January 2016 - 08:22 AM
#771
Отправлено 20 January 2016 - 08:24 AM
Так что с закладными гайками? Они все 10шт в раме?
#772
Отправлено 20 January 2016 - 08:36 AM
Все 10 в кузове
#773
Отправлено 20 January 2016 - 08:36 AM
Так шпильки гбц по умолчанию каленые. И как бы тянуться им не надо и гнуться тоже, не для того доработка делается,чтобы продолжать сношаться с проблемой. Сделал и забыл, поглядывай во время ТО.
Так не о том вопрос. Вопрос что с родными? Шпильки не выдерживают нагрузок?
#774
Отправлено 20 January 2016 - 09:27 AM
Все 10 в кузове
точно, сенкс... т.е. если не открутятся (пробег за 100) кузов ковырять??
#775
Отправлено 20 January 2016 - 10:05 AM
Смысл в другом.Родной болт на 10, а дыра на 12,т.е. есть где разогнаться от одной стенки до другой.Так не о том вопрос. Вопрос что с родными? Шпильки не выдерживают нагрузок?
#776
Отправлено 20 January 2016 - 11:14 AM
Хотел уточнить: закладные гайки все 10шт находятся в раме??? Т.е. если какую сорвет придется делать
дырку с помощью киркорова???
Если вдруг понадобиться (лучше чтоб не понадобилось) добраться до гаек крепления опор, расположенных ближе к центру авто посмотри мой пост 633. К гайкам можно добраться через пол салона. В полу салона предусмотрены технологические места (круглые углубления) для изготовления отверстий, чтоб добраться к гайкам. При работе коврик и шумку можно аккуратно поднимать и загибать, как на фото в посте.
#777
Отправлено 20 January 2016 - 12:59 PM
Если вдруг понадобиться (лучше чтоб не понадобилось) добраться до гаек крепления опор, расположенных ближе к центру авто посмотри мой пост 633. К гайкам можно добраться через пол салона. В полу салона предусмотрены технологические места (круглые углубления) для изготовления отверстий, чтоб добраться к гайкам. При работе коврик и шумку можно аккуратно поднимать и загибать, как на фото в посте.
Спасибо Юрий!!! Весь форум перечитал и твои фотки видел. У тебя речь про второй ряд, к остальным тоже есть возможность
добраться через салон, ничего не резав???
#778
Отправлено 20 January 2016 - 01:40 PM
Смысл в другом.Родной болт на 10, а дыра на 12,т.е. есть где разогнаться от одной стенки до другой.
Ну Вы сделали акцент на -каленый. Вот я и подумал.
#779
Отправлено 20 January 2016 - 01:47 PM
Ну тут уж лучше сразу и на долго, чем каждый месяц тянуть болт из сырца.Ну Вы сделали акцент на -каленый. Вот я и подумал.
#780
Отправлено 20 January 2016 - 02:08 PM
Ни хре5на себе сырец -который можно тянуть до 60 нм
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых