На передней ломает грибок.
Ремонт передних креплений опор кузова
#701
Отправлено 05 December 2015 - 07:25 PM
#702
Отправлено 05 December 2015 - 07:35 PM
так сильно как у вас ни у кого не разваливается)
потерпи чуток ;))
#703
Отправлено 05 December 2015 - 08:10 PM
потерпи чуток ;))
у меня больше ничего не будет,у тебя быстрей развалится))у товариша с кузовом какой-то дополнительный косяк производителя,там как-будто машина в трофи участвует или соревнованиях,постоянно)
#704
Отправлено 05 December 2015 - 08:16 PM
у меня больше ничего не будет,у тебя быстрей развалится))у товариша с кузовом какой-то дополнительный косяк производителя,там как-будто машина в трофи участвует или соревнованиях,постоянно)
Посмотрим ) Сегодня только менял грибки - усиленные дольше продержались и смялись меньше. Хочу 4-е передних отдать Диману на проварку, на сезон хватит ;)
#705
Отправлено 05 December 2015 - 08:26 PM
Мое мнение грибок надо убрать вовсе. Оставить только трубку от грибка.Шляпу удалить. Все сказанное касаемо только передней опоры.Сварка помогает но не на долго.
#706
Отправлено 05 December 2015 - 08:58 PM
Посмотрим ) Сегодня только менял грибки - усиленные дольше продержались и смялись меньше. Хочу 4-е передних отдать Диману на проварку, на сезон хватит ;)
Андрей там гайка закладная рвет метал при тряске,грибки просто это усугубляют)Если бы там пластина какая-нибудь лежала под гайкой было бы нормально все.
#707
Отправлено 09 December 2015 - 07:03 PM
Фото делал, когда радиатор меняли и сняли бампер-я в шоке был. Кузов трещит по всем швам,где бампер крепиться к крылу полоска металла совсем оторвана, передняя рамка вся в поперечных трещинах,под АКБ крыло сильно треснуло, днище вдоль рамы возле креплений треснуто по обе стороны. Кузовщик горит,недавно Кайрон приезжал с почти отломанным передним левым крылом. Просто я много езжу и разваливается какайрон очень быстро,а вообще это удел всех владельцев- заключил мастер кузовного цеха ОД. Итого-замена передней рамки кузова с покраской, сварочные работы по всем креплениям кузова, днищу с отделением рамы от кузова, сварка трещин крыльев с покраской, петля капота отрывается - счёт завалил за 100 тыщ. И на кой это мне??...у вас чтото с машиной,наверно косяк производителся,так сильно как у вас ни у кого не разваливается)
#708
Отправлено 10 December 2015 - 09:54 PM
#709
Отправлено 11 December 2015 - 08:57 AM
Фото делал, когда радиатор меняли и сняли бампер-я в шоке был. Кузов трещит по всем швам,где бампер крепиться к крылу полоска металла совсем оторвана, передняя рамка вся в поперечных трещинах,под АКБ крыло сильно треснуло, днище вдоль рамы возле креплений треснуто по обе стороны. Кузовщик горит,недавно Кайрон приезжал с почти отломанным передним левым крылом. Просто я много езжу и разваливается какайрон очень быстро,а вообще это удел всех владельцев- заключил мастер кузовного цеха ОД. Итого-замена передней рамки кузова с покраской, сварочные работы по всем креплениям кузова, днищу с отделением рамы от кузова, сварка трещин крыльев с покраской, петля капота отрывается - счёт завалил за 100 тыщ. И на кой это мне??...
Продавайте его нафиг,вс душу высосет такими темпами)Я езжу не много 81 тыс.км за 4 с половиной года,но половина из них лесом полем,по грунтовкам,груженый.Пока что треснули только 2 передних крепления,делали сами,одно в марте ремонтировали,10 тысяч пока что проехал,еше держит,смотрел внутри и снаружи месяц назад,а второе недавно,сам виноват надо было его тогда же в марте делать,нижний слой жестянки кузова был целый,а внутри похоже все было треснуто,а вскрывать не захотелось.Если будет как у вас продадим его нафиг.Но мне кажется,что у вас косяк какой то с кузовом дополнительный или с креплениями на раме.
#710
Отправлено 11 December 2015 - 10:00 AM
Ребят, страшные вещи вы тут пишите. Из чего и кем сделан (спроектирован) наш Ёнг?
У себя еще не лазил, да и лезть страшно. Если обнаружу еще и трещины по кузову\раме, боюсь что во мне погибнет последнее
оптимистическое настроение по поводу охуен...ти нашего автомобиля. Тему курю постоянно, иной раз аж пульс зашкаливает.
Проблемы с форсами на фоне разваливания кузова\рамы кажутся детскими забавами.
P.S. ох как не хочется СЕБЕ признаваться, что с машинкой промахнулся
#711
Отправлено 11 December 2015 - 10:10 AM
Если обнаружу еще и трещины по кузову\раме, боюсь что во мне погибнет последнее
оптимистическое настроение по поводу охуен...ти нашего автомобиля. Тему курю постоянно, иной раз аж пульс зашкаливает.
Проблемы с форсами на фоне разваливания кузова\рамы кажутся детскими забавами.
P.S. ох как не хочется СЕБЕ признаваться, что с машинкой промахнулся
Покажу ремонт кузова Actyon Sports. Кабина собственно держалась на 2х их 8ми креплений. Слишком уж слабый металл. Все отрывается. Были сделаны заплатки из 3мм железа и дополнительно под гайками усиленные шайбы 3.5мм, заменены болты на М12. Заменены все грибки + проварка. Заменены все подушки кузова.
По фоткам собственно понятно, что все огонь) Скрипит что-то на кочках)
Передние крепления.
Вскрыт кузов и все проварено. Гайка так же приварена уже.
Снизу заплатка.
Антикоррозийный грунт + антигравий. Теперь площадь опоры составляет не 4 квад. см, а 16. Если оторвет, то только с полами уже. При движении в машине настала тишина.
#712
Отправлено 11 December 2015 - 10:18 AM
Покажу ремонт кузова Actyon Sports. Кабина собственно держалась на 2х их 8ми креплений. Слишком уж слабый металл. Все отрывается. Были сделаны заплатки из 3мм железа и дополнительно под гайками усиленные шайбы 3.5мм, заменены болты на М12. Заменены все грибки + проварка. Заменены все подушки кузова.
По фоткам собственно понятно, что все огонь) Скрипит что-то на кочках)
Алексей,а не подскажитет ,по своему опыту,после ремонта и усиления опор,кузова ходят или дальше продолжат трескаться,как у комрада Курон,например?Мы наварили снаружи пластины 3 мм и внутри тоже пластины 3 мм на них шайбы усиленные и болты на м12 заменили.
Сообщение отредактировал petya1987: 11 December 2015 - 10:22 AM
#713
Отправлено 11 December 2015 - 11:04 AM
Покажу ремонт кузова Actyon Sports.
Каков возраст энтого Актиона и режим эксплуатации???
P.S. В голове всё чаще крутятся две мысли:
1) Копить бабки и по весне штурмовать столичных умельцев: к кому с форсами, к кому со свечами, к кому с креплениями кузова, к кому с подвеской, к кому с мостами и т.д.
2) Продать сие чудо корейского автопрома. Вторую мысль пока удается отстреливать.
#714
Отправлено 11 December 2015 - 11:54 AM
Последнее не на долго.
#715
Отправлено 11 December 2015 - 11:58 AM
2) Продать сие чудо корейского автопрома. Вторую мысль пока удается отстреливать.
А на что менять?
#716
Отправлено 11 December 2015 - 12:01 PM
У меня кай-1 7 года пробег 120 тыс км , скрипело немного слева , подтянул переднюю гайку крепления вроде тишина пол года
Правда я в основном по городу езжу
Может на новых каях стали металл плохой ставит на кузов ?
#717
Отправлено 11 December 2015 - 12:02 PM
А на что менять?
На маршрутку.
#718
Отправлено 11 December 2015 - 12:08 PM
На маршрутку.
Если Алексей с Петром блокировки воткнут можно подумать, а то в стоке чет не едет ;))
#719
Отправлено 11 December 2015 - 12:09 PM
Есть у меня один владелец маршруток , так он плюется от газелей
Себе взял дизельный vw транспортер древний на механической топливной, щастлив очень !
#720
Отправлено 11 December 2015 - 12:12 PM
Если Алексей с Петром блокировки воткнут можно подумать, а то в стоке чет не едет ;))
Полно приводной ПАЗ надо брать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых