По началу думал ,что это просто такая особенность Кайрона (конструкторская ошибка). Но в прошлом месяце, когда был в гарантийном сервисе, задал вопрос по козырьку. Посмотрели как у других Кайронов – там всё нормально.
Однако менять козырек по гарантии мне отказались. Поскольку в техдокументации нет нормативов (в сантиметрах), в каком положении должен фиксироваться опущенный козырек.
Потом аналогичный вопрос я задал непосредственно «Солерсу». Ответ меня тоже несколько удивил.
Это всё на тему, насколько хороша гарантия Кайрона...
P.S.
Готов поменяться козырьками с водителем маленького роста.
Для него ,возможно, мой козырек будет более оптимальный вариант – солнце меньше будет слепить глаза. А мне, с моим ростом под два метра, наоборот, будет нормальный обзор.
Информируем Вас, что по условиям гарантийной политики изготовителя, изложенной в сервисной книжке, гарантия не распространяется на элементы внутренней отделки салона (в т.ч солнцезащитного козырька). Таким образом, Вы имеете возможность заказать установку нового козырька, если существуют нарекания в работе настоящего. Однако, как правильно указал представитель дилерского центра, ремонт козырька провести нельзя, т.к. его элементы пластиковые, и предписаны к замене.
С уважением,
Горячева Светлана
Руководитель клиентской службы SOLLERSДобрый день!
Вопрос по солнцезащитному козырьку водителя (автомобиль Кайрон 2010 г.в.).
В опущенном состоянии козырек останавливается (фиксируется) на два сантиметра дальше от стекла по сравнению с козырьком пассажира (или по сравнению с козырьком водителя на других Кайронах - смотрели в дилерском центре).
Но в таком положении козырек излишне сильно перекрывает обзор - дорога видна только перед самим автомобилем, ехать с опущенным козырьком невозможно.
Дилер отказывает в ремонте, ссылаясь на то, что в тех.документации нет конкретных норм на расстояние козырька от стекла. Прошу подсказать, что в таком случае является критерием неисправности\исправности данной детали, и можно ли поменять козырек по гарантии?