пропадает, после тога, как глушишь машину, высовываешь ключь и закрываешь дверь на сигралку или с кнопки на ключе, через сек 5 геристатор выключается и появляется напряжение, как только откроете центарьный замок. Короче ))) сегодня вечером понаблюдаю алгоритм точный. Кстати провода, что идут к плафону не резал, а нашел на плате плафона +-, искал в отперстиях, в них заходит болт от системника хорошо, вот так и собрал. +- искал, сидя в машине, подцепил мультиметр и игрался с сигналкой, закрыть/ открыть. Главное не напутать +-, так перепутав спалил плок питания от регистратораКстати, никакого предохранитеоя не ставил, ни на регистратор, не на антирадар (его запитал от часов) все работает отлично, да и на этот случай есть штатные предохранители машинные ( освечение салона и часы)
Хмм... Странно, я один раз плафон передний забыл выключить, утром пришёл, а он горит. Может от комплектации авто зависит, или от года выпуска?