Конечно,я имел в виду обычные алюминиевые заклёпки, но не вытяжные,конечно. Стальные хорошо бы - надежнее, но их греть надо предварительно, т.о. технология усложняется.. Усилия на разрыв там действительно никакого нет, поэтому, думаю, что 6 винтов с шайками будут держать тоже вполне себе надёжно. Всем спасибо за советы!
#121
Отправлено 25 April 2014 - 08:24 PM
#122
Отправлено 25 April 2014 - 10:19 PM
Интересно, откуда у Гуру фото на все случаи жизни? (наверно делал все).
#123
Отправлено 26 April 2014 - 05:42 AM
не вижу фото с клёпками...Вот так вот, темы обмусоливать, люди то давно и так и так сделали!
#125
Отправлено 08 July 2014 - 06:48 PM
Михаил, любой человек с техническим машиностроительным образованием знает, что заклепка самое надежное соединение. Китайскее алюмени не всчет.не вижу фото с клёпками...
#126
Отправлено 08 July 2014 - 06:54 PM
08.2005 - 12.2007 4431508000 Преданье старины глубокойА у меня под номером 4431508000 пришло вот оное:
и что теперь с этим делать, переваривать то понятно как, а где центральная часть?
4431509001 Нада брать
#127
Отправлено 08 July 2014 - 06:59 PM
Согласен. Просто в данном месте половинки можно было соединить хоть скотчем. Егор, дискуссия - мой любимый жанр общения, но не на тему, которая раскрыта топикстартером до последней запятой. Сорри за оффтоп.Михаил, любой человек с техническим машиностроительным образованием знает, что заклепка самое надежное соединение. Китайскее алюмени не всчет.
#128
Отправлено 08 July 2014 - 08:05 PM
Скотчем себе соединяйте, другим советовать не нужно. А то буквально кто то может понятьСогласен. Просто в данном месте половинки можно было соединить хоть скотчем. Егор, дискуссия - мой любимый жанр общения, но не на тему, которая раскрыта топикстартером до последней запятой. Сорри за оффтоп.
Хотя после такого поста не думаю
ха-ха-ха!!!
Удачи!
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 July 2014 - 08:08 PM
#129
Отправлено 08 July 2014 - 08:12 PM
Вам я не грублю. Указующий тон оставьте, он не Ваш, я знаю Вас как специалиста и не портите мнение о себе.
#130
Отправлено 06 August 2014 - 08:35 PM
08.2005 - 12.2007 4431508000 Преданье старины глубокой
4431509001 Нада брать
а мне под номером 4431509001 с экзиста пришло
так что будьте осторожны! пойду завтра выяснять чо за фигня, но скорей всего меня пошлют - на коробке то номер 4431509001
#131
Отправлено 09 August 2014 - 06:40 AM
Не пошлют, смело можешь по требовать замены. Это тоже опорник но под другим только номером, к нему еще нужны резинки-сайлентблоки, можно и эту ставить, У меня с завода такая стояла, авто 2008 года.а мне под номером 4431509001 с экзиста пришло
так что будьте осторожны! пойду завтра выяснять чо за фигня, но скорей всего меня пошлют - на коробке то номер 4431509001
Сообщение отредактировал Радик 577: 09 August 2014 - 06:43 AM
#132
Отправлено 10 August 2014 - 09:11 PM
обратно взяли без вопросов, сказали у них вся партия такая с номером 4431509001Не пошлют, смело можешь по требовать замены. Это тоже опорник но под другим только номером, к нему еще нужны резинки-сайлентблоки, можно и эту ставить, У меня с завода такая стояла, авто 2008 года.
#133
Отправлено 05 February 2015 - 10:08 AM
тут про винты было написано: пятерка , шестерка. Имеется в виду винт с резьбой М5 или М6? или что? класс прочности, длина винтов?
Перевернуть опоры нужно, а покупать новые опоры да и возиться со сваркой потом и с покраской не хочется. Желательно сделать все со снятием стойки-подготовкой-установкой на место.
#134
Отправлено 06 February 2015 - 12:01 AM
Я тоже так же думал, сниму переварю и обратно. Не тут то было. Снял перед стойку, разобрал, увидел износ опорников и с досадой обратно собрал. И прямиком в магазин заказывать новый опорник. На этих граблях наплясались, бери новые если не хочешь одну и ту же стойку дважды перебирать.прочитал тему. Похоже сваркой прихватить или болтами-винтами закрепить непринципиально получается?! достаточно надежное соединение на винтах? долго по времени делать переворачивание, если не покупать новые, а готовить опору уже после снятия стойки?
тут про винты было написано: пятерка , шестерка. Имеется в виду винт с резьбой М5 или М6? или что? класс прочности, длина винтов?
Перевернуть опоры нужно, а покупать новые опоры да и возиться со сваркой потом и с покраской не хочется. Желательно сделать все со снятием стойки-подготовкой-установкой на место.
Сообщение отредактировал Радик 577: 06 February 2015 - 12:03 AM
#135
Отправлено 06 February 2015 - 03:02 AM
Земляк , а какой пробег у тебя был на тот момент что опорники изношены были?Я тоже так же думал, сниму переварю и обратно. Не тут то было. Снял перед стойку, разобрал, увидел износ опорников и с досадой обратно собрал. И прямиком в магазин заказывать новый опорник. На этих граблях наплясались, бери новые если не хочешь одну и ту же стойку дважды перебирать.
#136
Отправлено 06 February 2015 - 07:20 AM
минут по 5 уходит на переделку 1шт.Земляк , а какой пробег у тебя был на тот момент что опорники изношены были?
при условии наличия сверлильного станка.
покупать новые опорники смысла нет.
#137
Отправлено 06 February 2015 - 07:35 PM
на моем было около 120 т.км, не скажу что опорник был убитый но износ был, осенью другу пружины менял, у него пробег около 50-60т.км, тоже износ маленько был, стоит копейки 382 рубля в автодоке, лучше заодно поставить новые. кат. номер 4431509001Земляк , а какой пробег у тебя был на тот момент что опорники изношены были?
Сообщение отредактировал Радик 577: 06 February 2015 - 07:36 PM
#138
Отправлено 07 February 2015 - 12:19 AM
будете соединять винтами-расклепайте винт на выходе из гайки, иначе обязательно гайка отвернется. или кернером раззенковать. или зубилом надрубить крест-накрест.прочитал тему. Похоже сваркой прихватить или болтами-винтами закрепить непринципиально получается?! достаточно надежное соединение на винтах? долго по времени делать переворачивание, если не покупать новые, а готовить опору уже после снятия стойки?
тут про винты было написано: пятерка , шестерка. Имеется в виду винт с резьбой М5 или М6? или что? класс прочности, длина винтов?
Перевернуть опоры нужно, а покупать новые опоры да и возиться со сваркой потом и с покраской не хочется. Желательно сделать все со снятием стойки-подготовкой-установкой на место.
#139
Отправлено 07 February 2015 - 05:53 PM
#140
Отправлено 07 February 2015 - 09:14 PM
Они в свободном состоянии (если сравнивать до установки на авто) короче родных штатных, поэтому данная переделка не требуется. Достаточно, для самоутешения, положить несколько шайб на шток амортизатора под опору, но и в этом нет необходимости.На сколько я понял, при лифте без переделки опор существует вероятность вырывания аммо. Насколько данная вероятность высока? После установки пружин от влада у меня 54 по кругу.
Какое завышение брали?9
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых