Спасибо. Значит вероятность вырывания аммо с данными пружинами минимальная. Я брал на перед 1.5 дюйма комфорт, на зад 1.5 дюйма силовой обвес.Они в свободном состоянии (если сравнивать до установки на авто) короче родных штатных, поэтому данная переделка не требуется. Достаточно, для самоутешения, положить несколько шайб на шток амортизатора под опору, но и в этом нет необходимости.
Какое завышение брали?9
#141
Отправлено 07 February 2015 - 10:58 PM
#142
Отправлено 07 February 2015 - 11:04 PM
#143
Отправлено 10 February 2015 - 07:46 PM
Спешу поделиться и своей радостью!!! Наконец то и мое время пришло менять пружины и аморты. Прошел ТО-3, а дальше вперед и с песней)) Перед KYB RF2570+перевернутые чашки, аморты оставляю штатные. Зад Шнива + аморты KYB 444083. Заказал значит чашки 4431509001 у официалов, шли неделю, вчера пришли. Ждал только их собственно, так как пружины и аморты привезли наследующий день после заказа. На коробке каталожный номер в соответствии с заказом. Открываю коробку а на чашке (на резинке) номер 9000. Задаю вопрос, дословно - "чё за херь!!? В заказе и на коробке другой номер!!! А это, что!!!???" Мастер по запчастям или как он там у них, не помню точно. Слегка в ах.е и не долгой прострации начинает смотреть и сравнивать. После пяти минут раздумий и поиска чего то там в компе, выдает - "Это одно и тоже, только номера разные". В итоге я от него вразумительного ответа так и не добился. Ну да ладно, забрал.
Высверлил , откалупал и подправил молоточком все подправил минут за 10-15. Приваривать сам не стал и бо побоялся инвертором побоялся перегреть резинку.
Но!!! возник вопрос!!?? Какую роль выполняет эта чашечка, которую мы высверливаем и нужна ли она вообще после переворота опоры!!!??????? И бо аморт ее не касается вообще.
Отдал приварить товарищу, у него имеется полуавтомат, завтра вернет. Он мне с ходу, как увидел сию конструкцию задал такой же вопрос!! И вдвоем мы так и не смогли на него ответить!!! Хотя человек профессионально занимается вне дорожным спортом и является призером многих оффроуд соревнований. И опыт в подготовке "Боевых" машин большой!
Может здесь поясните!?? Заранее спасибо!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Mitka415: 10 February 2015 - 07:49 PM
#144
Отправлено 10 February 2015 - 08:04 PM
Номер на самой опоре ....9000
Высверливаю
Вставил в тиски, чтоб отколупывать чашку
Отколупал
Неровности подровнял молоточком
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Mitka415: 10 February 2015 - 08:05 PM
#145
Отправлено 10 February 2015 - 08:18 PM
После приварки чашки с другой стороны опоры, не забудте переставить и болты на другую сторону. Чашка служит направляющей для пружины, чтобы она стояла ровно на своем месте......
Вставил в тиски, чтоб отколупывать чашку...
#146
Отправлено 10 February 2015 - 08:27 PM
Спасибо))) сделал конечно!!! Фото не вставилось только. с Промежуточным так сказать результатом)))
#147
Отправлено 10 February 2015 - 08:34 PM
Сообщение отредактировал Mitka415: 10 February 2015 - 08:35 PM
#148
Отправлено 04 June 2015 - 03:34 PM
Кто подскажет, между опорой и кузовом есть ли какая нибудь проставка?
если крепить чашку к опоре на винтах или заклепках должна ли верхняя ее сторона быть плоской, ведь там будут выступать винты или заклепки?
#149
Отправлено 04 June 2015 - 03:42 PM
Кто подскажет, между опорой и кузовом есть ли какая нибудь проставка?
если крепить чашку к опоре на винтах или заклепках должна ли верхняя ее сторона быть плоской, ведь там будут выступать винты или заклепки?
Нет там проставок. В любом сервисе мне кажется заварят. Предварительно соберите ее на клепки алюм..
#150
Отправлено 24 June 2015 - 04:52 PM
Готовлюсь к смене аммортов (вытекли). Пружины давно сорентовские. Вот заказал я опоры и заранее переделал. У родных изношены сайленты.
Вот так выглядели заказанные с экзиста 4431509001, т.е. пришли 4431509000
A16A1102.jpg 333.84К 4 Количество загрузок:
После переделки.
A16A1131.jpg 392.67К 3 Количество загрузок:
Не стал особо мудрить, делал по такому алгоритму.
1. Выбил шпильки.
2. Засверлил точки сверлом на 9-10, углубился сверлом на 5-6.
3. Сточил болгарой выштампованные пазики, развернул чашки и зажал в тисах + струбцина.
4. Прихватил сваркой по месту высверленных отверстий (6 точек), думаю это более чем достаточно.
5. Зачистил место сварки и вбил шпильки на место.
Остальные фото тут https://drive.google...UE0&usp=sharing
#151
Отправлено 24 July 2015 - 04:02 PM
всем доброго дня, моему "бегимоше" два с половиной, пружины норм. по совету бывалых задние амморты заменил на газовые от "волги" (встали как родные). в сжатом состоянии высота одинакова, а на вылете позволяют поставить подкладки от "газели". встаёт проблема с передом. под пружины подкладывать не вижу смысла, а вот между стойкой и рамой... от чего можно подобрать проставки или где заказать? живу далеко от цивилизации, машина в городе такая одна. буду признателен за совет.
Сообщение отредактировал RED_BUL: 24 July 2015 - 04:02 PM
#152
Отправлено 27 July 2015 - 01:03 PM
встаёт проблема с передом. под пружины подкладывать не вижу смысла, а вот между стойкой и рамой... от чего можно подобрать проставки или где заказать? живу далеко от цивилизации, машина в городе такая одна. буду признателен за совет.
Новосибирские проставки
Можно заказать в Новосибирске и в Москве, см. раздел Контакты на сайте.
#153
Отправлено 31 May 2016 - 08:26 AM
Всем доброго дня! Прочитал всю тему т.к. меняю пружины на 14913, то надо перевернуть опоры! Так вопрос скорее всего к бывалым. Хочу заказать новые опоры и переварить их или снять свои и проделать с ними операцию, так вот как грамотней поступить? А по поводу сварки, клёпки и резьбовых соединений: с завода опоры выходят на электрозаклёпках , так почему при перевороте не делать так же!!!! Как раз как и сделал Виталий FedorovV. И просто и надёжно, и если кому важно-внешний вид! Утверждаю не голословно, а как работник машиностроительного завода.
P.S. всем спасибо за тему! И за ранее за ответ!
#154
Отправлено 31 May 2016 - 08:37 AM
Всем доброго дня! Прочитал всю тему т.к. меняю пружины на 14913, то надо перевернуть опоры! Так вопрос скорее всего к бывалым. Хочу заказать новые опоры и переварить их или снять свои и проделать с ними операцию, так вот как грамотней поступить? А по поводу сварки, клёпки и резьбовых соединений: с завода опоры выходят на электрозаклёпках , так почему при перевороте не делать так же!!!! Как раз как и сделал Виталий FedorovV. И просто и надёжно, и если кому важно-внешний вид! Утверждаю не голословно, а как работник машиностроительного завода.
P.S. всем спасибо за тему! И за ранее за ответ!
Я купил новые так как они другого образца, в старых сайленты разборные были и изношенные. И я не клепал их, просто стягивая струбциной варил по тем же местам, зачищал и красил.
#155
Отправлено 31 May 2016 - 09:28 AM
... варил по тем же местам,....
Виталий, Так это и есть электрозаклёпка ("...точечное сварение металла...") с предварительным сверлением, то что Вы и сделали!
#156
Отправлено 31 May 2016 - 02:57 PM
Виталий, Так это и есть электрозаклёпка ("...точечное сварение металла...") с предварительным сверлением, то что Вы и сделали!
Не у каждого в гараже есть "электрозаклепка". Сверлят (это просто быстро и сердито) для того чтобы оторвать эту направляющую без особых извращений. Предложите свой вариант как оторвать не сверля?
#157
Отправлено 31 May 2016 - 03:23 PM
#158
Отправлено 31 May 2016 - 06:03 PM
Всем доброго дня! Прочитал всю тему т.к. меняю пружины на 14913, то надо перевернуть опоры! Так вопрос скорее всего к бывалым. Хочу заказать новые опоры и переварить их или снять свои и проделать с ними операцию, так вот как грамотней поступить? А по поводу сварки, клёпки и резьбовых соединений: с завода опоры выходят на электрозаклёпках , так почему при перевороте не делать так же!!!! Как раз как и сделал Виталий FedorovV. И просто и надёжно, и если кому важно-внешний вид! Утверждаю не голословно, а как работник машиностроительного завода.
P.S. всем спасибо за тему! И за ранее за ответ!
Я заказывал новые,- снял- поставил, а старые переварил не спеша. Но, если время и гаражное оборудование позволяет, зачем тратится ? .
#159
Отправлено 01 June 2016 - 06:12 AM
Не у каждого в гараже есть "электрозаклепка". Сверлят (это просто быстро и сердито) для того чтобы оторвать эту направляющую без особых извращений. Предложите свой вариант как оторвать не сверля?
Иван, оторвать можно всё что угодно! Вопрос нужно ли это? Сверление это обычный, нормальный технологический процесс, я на счёт него ни чего не говорил! А электрозаклёпки как предмет вообще не существует, это результат другого тех.процесса... Внимательно посмотрите, как сделал Виталий FedorovV! Сам буду делать подобно, фотки конечно выложу!
P.S. В обиду не чего ни кому не было сказано!
#160
Отправлено 01 June 2016 - 09:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых