Здесь один товарищь тоже накатал на нижних шаровых около 100 т.км. и диагностика при этом не выявляла ни каких люфтов,в итоге вырвало их, а причиной тому ,с его слов скорее всего было то что шар у шаровой уже начал клинить в корпусе и в итоге при диагностике ни каких люфтов не было обнаружено.Вывод-проверять сей ответственный узел, влияющий на прямую на безопасность передвижения на данном авто только самостоятельно не доверяя это каким-либо гаражным кулибиным и тем более официалам у которых пока чо нить не отвалится считается нормальной работой любого гарантийного механизма.
К офицалам не езжу принципиально,ненавижу сцуко этих разводил

,обслуживаюсь в хорошем сервисе,где кстати работа стоит не дешевле чем у офицалов,но зато там качественно диагностируют и качественно меняют только то,что нужно заменить,а не всё вподряд кое-как лиж-бы денег побольше срубить.
Недавно случай был правда у офицалов Пежо.
Чел пригнал на ТО Пыжика,ему говорят оставляйте как будет готова позвоним.Ну он машину оставил и с другом на его машине уехали.Полез в карман а там ключи от Пыжика,ну расстроился что мастеру забыл ключи отдать,поехали они обратно,ключи повезли,а в это время им звонят и говорят "ВАША МАШИНА ГОТОВА"

Как там чел с мастером объяснялся писать не буду,забанят сразу.
Короче вот так бывает.