Перейти к содержимому


Фотография

Опасный автомобиль?????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 October 2009 - 01:36 PM

Недавно в Москве, двигаясь по 4-полосной эстакаде на V=130 км/ч, "взорвалось заднее правое колесо. Причина - до сих пор так и не понял: то ли на что наехал, хотя визуально не на что было, то ли "бандитская пуля", то ли еще что-либо... Kyron (с помощью водителя конечно) повел себя достаточно предсказуемо и адекватно, метров 200 мне понадобилось для полной и безопасной остановки и съезда в правую полосу, машина не потеряла своей курсовой устойчивости, хотя конечно изрядно поболтало - все-таки колесо (и шина и диск) было убито напрочь. Диск был пробит изнутри, в итоге выпуклое отверстие D=8см. Привожу фото.
В итоге все закончилось более-менее благополучно, не считаю диска, шины, подкрылка, разбитого осколком диска и потерянной колесной гайки при установки докатки. Кстати, о докатке - ожидал от нее более худшего, чем в реалии.



Это слегка напоминает место, куда клеют грузики при балансировке! Фантастика, но можно предположить, что поддействием центробежных сил грузик продавил диск? Может проверить все остальные колеса?
  • 0

#42 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 October 2009 - 01:47 PM

Да, но выпуклость на диске - к центру, т.е. пробило сначала шину, потом сам диск, а осколки диска - уже прошлись по подкрылку и железу под ним. Вообще на гладком шоссе случай, конечно, неординарный и неприятный.
  • 0

#43 omich

omich

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Разносторонние

Отправлено 14 October 2009 - 02:12 PM

Передним колесом что-то поднял,заднее-поймало.
  • 0

#44 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 15 October 2009 - 09:17 AM

:biggrin: Да, бывают заносы когда на заднем приводе едешь по мокрой грунтовке на летней резине.
  • 0

#45 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 October 2009 - 02:24 PM

Сегодня менял масло в движке на новое, поговорил с сервисменами. Были несколько случаев, когда вырывались нижние шаровые ( НЕ ВЕРХНИЕ ) и на Кайронах и на Рекстонах. Хозяева машин либо не обращали внимание на лёгкое постукивание, либо не проходили ТО принципиально (только меняли масло в движке). Стук слабый даже при сильном люфте. Так что за подвеской надо следить. Сегодня последил и на след. неделе поеду левую менять.
  • 0

#46 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2009 - 02:52 PM

Сегодня менял масло в движке на новое, поговорил с сервисменами. Были несколько случаев, когда вырывались нижние шаровые ( НЕ ВЕРХНИЕ ) и на Кайронах и на Рекстонах. Хозяева машин либо не обращали внимание на лёгкое постукивание, либо не проходили ТО принципиально (только меняли масло в движке). Стук слабый даже при сильном люфте. Так что за подвеской надо следить. Сегодня последил и на след. неделе поеду левую менять.


Draiver, а какой пробег?
  • 0

#47 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2009 - 01:54 AM

Draiver, а какой пробег?

110000 тыс. шаровые родные,хотя на сервисе говорят в среднем полтинник отхаживают. Наверное как бить.
  • 0

#48 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2009 - 01:58 AM

:biggrin: Да, бывают заносы когда на заднем приводе едешь по мокрой грунтовке на летней резине.

Особенно на той которая идет с салона. У меня была Кумхо вентура какая-то была.
  • 0

#49 стивен

стивен

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Все, что связано с природой, путешествия, рыбалка, грибы и пр.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2009 - 10:50 AM

Сегодня менял масло в движке на новое, поговорил с сервисменами. Были несколько случаев, когда вырывались нижние шаровые ( НЕ ВЕРХНИЕ ) и на Кайронах и на Рекстонах. Хозяева машин либо не обращали внимание на лёгкое постукивание, либо не проходили ТО принципиально (только меняли масло в движке). Стук слабый даже при сильном люфте. Так что за подвеской надо следить. Сегодня последил и на след. неделе поеду левую менять.


В сентябре 2008 (пробег 38 т.км.) на светофоре, при начале движения, как будто в колдобину ухнулся передним левым. Вырвало нижнюю опору, колесо подвернулось вовнутрь.
Как представлю, если бы это на скорости случилось, волосы дыбом становятся.
На сервисе сказали: «В рубашке родился»
Первые полгода ездить боялся, раз в месяц и после каждой колдобины делал диагностику ходовой (благо 900 руб.стоит), теперь каждые 5000 км.
За рулем с 1984, и не разу такого не случалось. И только год назад понял, осознал каждой клеточкой своего организма, что не важно на какой машине ты едешь: грязная она или чистая, новая или ржавая, барахлит ли двигатель или нет, самое главное чтобы ходовая была в идеальном состоянии!!!
  • 0

#50 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2009 - 10:56 AM

Как показывает практика( на ровных участках), в 99 случаях из 100 "палец" нижний шаровой выскакивает именно при трогании. А верхняя ломается при торможении. И обычно это происходит на минимальной скорости, когда подвеска наиболее загружена.
  • 0

#51 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 October 2009 - 10:26 PM

Сегодня менял шаровую. Мастер сказал, что нарушение развала колес сильно уменьшает срок службы нижних шаровых. Вроде такая статистика...? :butcher:
  • 0

#52 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2009 - 07:45 AM

size=4]самое главное чтобы ходовая была в идеальном состоянии!!![/size][/color]

И тормоза!!
  • 0

#53 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 October 2009 - 08:02 AM

И тормоза!!

+100 Особенно в голове.
  • 0

#54 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2009 - 09:08 PM

блин,пешком походить што ли ?)
  • 0

#55 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 November 2009 - 10:04 PM

Скорее всего "мастера" не поменяли шаровые, просто положили их в свой карман.
Но на скорости даже 60 км/ч удержать машину с высоким центром тяжести, с такой поломкой не реально.
  • 0

#56 Владимир

Владимир

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 21 August 2010 - 11:54 PM

(Всем привет, хочу рассказать про данный авто В 2007 году один из моих друзей купил себе кайрона как рабочий авто на фирму так-как расстояние работа дом 112км то гарантийные 100 тыщ пролетели незаметно и в этот период по авто в плане надежности ни каких замечаний не было после окончания гарантии расходники менялись в соответствии с инструкцией по эксплуатации. на данный момент пробег составляет 143000 недавно подошел срок очередного ТО. больше всего удивляют цены на запчасти стойки передн 11000 за 1 шт, задн 10500 за 1 шт, топливный фильтр 7800, фильтр КПП (авт) 6100, верхние шаровые с рычагами 8000 за 1 шт (цены оф.дилера в казани) да еще и под заказ в наличии только торм.накладки ))). пока ждали заказ произошла очень неприятная история, на скорости около 110 км/ч по трассе м-7 казань москва по дороге домой отвалилось переднее левое колесо, чудом удалось избежать аварии и остановится на обочине оказалось верхняя шаровая вы летела из рычага а нижняя не выдержав нагрузки попросту отломилась при этом привод вылетел из коробки а колесо со ступицей осталось висеть на рулевой тяге тормозном шланге и проводке АБС самое интересное что в этот день делали сход-развал и при нас перетрясли всю ходовую и ни каких люфтов в шаровых не было, более того непосредственно перед происшествием никаких предпосылок в виде вибраций шумов не наблюдалось. после такого (кипиша) мое отношение к данному авто резко изменилось. хорошо если это брак отдельно взятой детали (шаровой) а не особенность передней подвески всех кайронов так-что всем успехов берегите себя, пристально следите за тех.состоянием своих авто. всем удачи. ) http://my.auto.ru/opinions/12270.html Этот отзыв я нашёл на Авто.ру.Ваше мнение по этому поводу,уважаемые кайроноводы.

Купите себе на эти деньги 4 девятки и гоняйте если не нравится и порш каен с дури можно превратить в труху не нравится машина продайте в чём проблема? Мой пробежал 104000 и я не жалуюсь а ищу решение проблем с помощью форума,и изредка стараюсь ухаживать(вовремя обслуживать).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых