Люфт в шлицевом рулевого карданчика
#321
Отправлено 25 November 2014 - 04:16 AM
#322
Отправлено 25 November 2014 - 06:54 AM
#323
Отправлено 24 February 2015 - 07:14 PM
#324
Отправлено 24 February 2015 - 07:42 PM
Нет там никаких меток. Если карданчик не разбирался, то отверстия под болты должны быть развернуты на 180 град. Нижняя часть ставится на рейку болтом к радиатору. Болт при этом перпендикулярно кузову, шляпка справа. В салоне Болт будет ближе к водителю. При прямом расположении колес низ затянуть сразу. Верх примерно выставить и затянуть.После пробной поездки в салоне можно перекинуть шлицы, если не попал.всем привет! Может ни в тему , но не могу ни где найти как правильно установить рулевой карданчик на вал рейки, нашел только то что нужно метки совместить, а какие и где не знаю, может кто подскажет, СПАСИБО!!!
#325
Отправлено 25 February 2015 - 02:36 AM
Можешь здесь посмотреть, у меня в отчете.всем привет! Может ни в тему , но не могу ни где найти как правильно установить рулевой карданчик на вал рейки, нашел только то что нужно метки совместить, а какие и где не знаю, может кто подскажет, СПАСИБО!!!
#326
Отправлено 24 May 2015 - 03:27 PM
Задолбал стук в шлицевом ну и задушил его шариком под хомутом (спасибо Олег03 за подробный отчет!!!).
Времени ушло часа полтора, дольше хомут искал. Хомут поставил 28-31,5 мм, лишние уши на хомуте обрезал , шарик 6 мм, отверстие в хомуте 4мм со снятой изнутри фаской. Карданчик набил шрусом, пластиковый подшипник тоже не забыл смазать.
Теперь вал по шлицевым вытаскивается и втаскивается от руки с усилием. И самое главное - тишина в руках!!!
#327
Отправлено 08 October 2015 - 07:25 AM
Вопрос - а рулевом карданчике кто-нибудь менял крестовину?
Крестовина Febest AS-1639 подходит к нашему карданчику?
А то в стоковой крестовине повылезала смазка, хотя в начале лета ее еще не было, и вроде как появился небольшой люфт.
#328
Отправлено 10 October 2015 - 03:30 PM
До Кайрона был у меня Опель Мерива с электрическим усилителем руля, там тоже был стук в шлицевом соединении. Опелёвский форум насчитывал сотню страниц по этой теме пока не придумали набивать в шлицевое соединение специальную смазку...Мерседесовская (дорогая)- номер не помню и Хюндаевская (за 25 рублей тюбик)....Я грамм пять смазки в шлицы затолкал и забыл про эту проблему....Надо будет здесь тоже попробовать..
Вот её номер по каталогу EXIST: YSBB0 91105FFF
Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ1981: 10 October 2015 - 03:34 PM
#329
Отправлено 10 October 2015 - 04:59 PM
Года 2-3 назад появился стук в шлицевом соеденение, поставил хомут как в посте 295. Проехал более 40т.км.- не беспокоит.
Сообщение отредактировал vanikov: 10 October 2015 - 04:59 PM
#330
Отправлено 15 October 2015 - 03:43 AM
Вопрос - а рулевом карданчике кто-нибудь менял крестовину?
Крестовина Febest AS-1639 подходит к нашему карданчику?
А то в стоковой крестовине повылезала смазка, хотя в начале лета ее еще не было, и вроде как появился небольшой люфт.
Сам спросил сам отвечу...
Характеристики крестовины d=16,L=39. Меняется с помощью больших тисков за полчаса.
#331
Отправлено 15 October 2015 - 01:37 PM
В том месте где рулевой вал входит в другой вал около педали тормоза есть втулка пластиковая.
Так вот, эту втулку надо стянуть хомут и желательно мощным.
#332
Отправлено 01 February 2016 - 11:47 PM
Поставил хомут, 50 т. км полет нормальный. За все время один раз подтянул.
#333
Отправлено 02 February 2016 - 12:45 AM
После замены верхнего сальника на рулевой рейке, тоже стук пропал, видать на шлиц сместил при установке, руль чуть тоже сместился, но переставлять не стал, так как до этого ещё и пружину порвал, устал очень. Но ездить по гравийке стало без стука намного приятней, посмотрим на сколько хватит, смещение шлицов относительно друг друга. На Калинах кстати рейка тоже стучит, только на самом деле стучит не рейка а электроусилитель , в том месте где сочленяется с рулевым валом, на первых моделях там регулировки не было, потом вроде поставщика поменяли и проблема ушла. Калиноводы так и делают, снимают карданчик с баранкой и переставляют на 45 градусов, и так 3 раза, потом рейку в утиль, так как выработка уже по кругу. Но у нас к счастью решение найдено, если снова застучит , то распилю и поставлю хомут, жалко, что сразу не сделал, пока рулевая рейка снята была.
#334
Отправлено 13 February 2016 - 01:38 PM
Тоже застучало шлицевое в карданчике. На ходу пока не слышно на заглушенной машине стучит.Определить просто:если одной рукой нажать на карданчик какбы на излом, другой рукой в это время качать руль,стук пропал: шлицевое,нет ищем дальше.
#335
Отправлено 27 February 2016 - 06:04 PM
Стучал сразу и сильно, с момента покупки(брал б/у). Почитав тему и убедившись в правильности диагноза(встаём на колени, левой рукой за пластиковую втулку, правой крутим руль) решил что не смертельно но через два месяца достало. Купил обычный хомут 20х32 ( диаметр втулки 30мм) и затянул, без фанатизма.Езжу наслаждаюсь. Но тут же пришла идея, как поступить, когда втулка развалится. Вариант без демонтажа вала: Берём шланг или патрубок подходящего диаметра и длинны, делаем на нём продольный разрез, надеваем на вал, (предварительно удалив или просто подняв на верх пластиковую втулку) и стягиваем этот патрубок тремя хомутами. Вверху, внизу и посередине, в месте соединения валов.
#336
Отправлено 28 March 2016 - 10:10 AM
Хмм у меня тоже есть этот стук, не почитал бы форум - не знал бы... Вопрос к знатокам: сейчас лезть нет ни возможности, ни, честно признаться, желания, чем кроме стука это грозит, если так ездить? Вообще, если правильно помню, то езжу я так уже два с половиной года, с момента покупки так было, не обращал внимания просто на стуки.
Если это ничем не грозит, то и лезть не стану, не напрягает совершенно.
#337
Отправлено 28 March 2016 - 10:21 AM
Хмм у меня тоже есть этот стук, не почитал бы форум - не знал бы... Вопрос к знатокам: сейчас лезть нет ни возможности, ни, честно признаться, желания, чем кроме стука это грозит, если так ездить? Вообще, если правильно помню, то езжу я так уже два с половиной года, с момента покупки так было, не обращал внимания просто на стуки.
Если это ничем не грозит, то и лезть не стану, не напрягает совершенно.
Так это же тема для энтузиастов, кто живет в гараже )))))
Катайся так на здоровье ))))
#338
Отправлено 02 September 2016 - 06:44 PM
Прочитав тему, пошёл по более лёгкому пути - просто стянул хомутом втулку.Стук исчез.
И теперь беспокоит мысль - а надолго? У кого нибудь есть относительно длительный период работы с хомутом? Или всё таки готовиться к более серьёзному ремонту?
А пока спасибо тем, кто нашёл такое простое, пусть даже и временное решение проблемы...
#339
Отправлено 02 September 2016 - 07:31 PM
На пластиковую втулку я хомут надел 4 года назад, не разу не подтягивал. Ничего не разбирал, стоков нет. А дороги у нас одни направления. Друзья тоже так сделали - нареканий нет.
#340
Отправлено 02 September 2016 - 07:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых