Вопросы бывалым от новичков
fxatr
02 Sep 2012
всем привет уважаемые кайроноводы всё сомневаюсь брать или не брать кайрона был бы очень признателен вам за подробные советы и за все плюсы и минусы если создал дубль темы зарание извиняюсь так как новенький на этом форуме
"Новичковые вопросы" подтолкнули к созданию общей темы, где все (не только новички) могут поднять вопрос, не создавая новой темы...
Внимание!
Формат темы подразумевает "вопрос - ответ" (или ссылку) на соответствующую тему , т.е. не надо превращать данную тему в "клоны" соответствующих тем, где уже все давным давно обсуждено и разжевано...
Сообщение отредактировал Олег03: 19 May 2017 - 04:50 AM
серг1
02 Sep 2012
fxatr
02 Sep 2012
vlad44
02 Sep 2012
всем привет уважаемые кайроноводы всё сомневаюсь брать или не брать кайрона был бы очень признателен вам за подробные советы и за все плюсы и минусы если создал дубль темы зарание извиняюсь так как новенький на этом форуме
Мой совет - БРАТЬ! Если нравится, конечно. А "плюсы" и "минусы" Кайрона описаны во многих рубриках форума. Костя, коротко ответить на этот вопрос очень сложно. Достойная машина за свою цену!!!
какой брать мех или автомат я ездил только на мех вот теперь сомневаюсь читал что автомат тупит при обгонах
Ничего он не тупит.
кот учетный тм
02 Sep 2012
Призрак
02 Sep 2012
Aeroplane
02 Sep 2012
Hover более легковой по ощущениям. Багажник меньше и сиденья мне не удобные, особенно сзади. Но машина не плохая.
PS Все имхо.
Сообщение отредактировал Aeroplane: 02 September 2012 - 09:18 PM
Tiger62
02 Sep 2012
SWlad
02 Sep 2012
fxatr
03 Sep 2012
втом то вся и проблема что у дилера нет машин на тест драйв мелкая кантора надо ехать в астану или тюмень вот и маюсь но кайрон нравитсяУ всех машин есть свои +и-.Запишись на тест драйв,прокатись на ручке и на автомате,а также на дизеле и бензине.И выберешь чего понравится.
Олег71
03 Sep 2012
arkady60
03 Sep 2012
Толян52
03 Sep 2012
Зарание спасибо Анатолий.
Tiger62
03 Sep 2012
У меня до сих пор видео есть как у крепостной стены Смоленска выдергиваем физической силой из снежного пленасвоим Кирюхой очень довольны, где только не были! Если есть АЗС с нормальной солярой - дизелек все таки предпочтительней (мое мнение)... у меня автомат - и асфальт и грязь и снег и вода- везде покатался, доволен!
Вот напугали По шаровым надо брать 05. А вообще у Вас старые наверно еще стоятМучился как ТС тоже таким вопросом,брать или не брать не то что кайрона,а вообше эту марку.Благо знакомый дал прокатится на Кирюхе,и я им загорелся!Хотелось дизель автомат.На нового Кирюху бюджетом не распологал,начал поиски на вторичном рынке.Машин посмотрел около 15ати,были дизеля,но в унылом состоянии ,и что-то дёрнуло меня посмотреть бензинку по объяве,и теперь он мой!!!Бензинопитающейся Кирюха с 4ёх ступенчатым автоматом.Машина 2008г.выпуска,пробежала судя по спидометру 56000(а ныне на ней64000),проблемм пока по поломкам не доставляла совсем ,не считая потения шланга радиатора гидроуселителя,устранил!Зарегистрировался я на форуме почитав про нижнеи шаровые опоры !У меня на весь пробег 56000 есть сервисная книжка и заказ наряды,про замены шаровых там ничего нет,по гарантии меняли только мотор стеклоомывателя.Сегодня (начитавшись )Задомкратил машину снял левое колесо(на правом наверное хуже)потдомкратил нижний рычаг,пошевелил монтажкой шаровую,луфтит2-3мм.Теперрь на работу на нём завтра ехать боюсь(ну очкую и всё).Завтра на машине жены поеду шаровые ему заказывать в Иксору.Всё по шаровым пока не выкурил,может подскажите какой производитель предпочтительней?
Зарание спасибо Анатолий.
И в вдогонку, у знакомого Туарег, Кайрон служебный, хотел его продать, Звоню и спрашиваю. Ответ был, "Не продам, Ты знаешь, он всегда выручает, Туарег частенько в автосервисе, а Кайрон если и ломался, то по мелочи и то по нашей дурости"втом то вся и проблема что у дилера нет машин на тест драйв мелкая кантора надо ехать в астану или тюмень вот и маюсь но кайрон нравится
кот учетный тм
03 Sep 2012
когда я брал кайрон ховеров еще не было таких сейчас бы думал с другой стороны мне машина нравиться даже отцу актиона дизельного взял
ну и форум здорово выручает
Призрак
03 Sep 2012
не майся,если нравится,то бери аппарат стоит своих денег....маюсь но кайрон нравится
orange_dao
18 Sep 2012
Хочется узнать, на что надо в первую очередь обратить внимание при осмотре? Есть ли какой-то алгоритм осмотра, куда смотреть в первую очередь?
И как на глазок определить, сколько ступеней на автомате?
Нубские вопросы, понимаю, ежели была уже подобная тема, ткните носом, пжлст)
Олег03
18 Sep 2012
поправьте если где-то ошибся )
АКПП 6, при "ручном" режиме, на приборке только "D", нет "контрольки" для уровня ATF, есть переключатель у селектора W(winter/зима)/S(стандарт), для переключения в ручном режиме на селекторе маленький рычажок
АКПП 5, при "ручном" режиме, на приборке цифры, есть контролька для прверки уровня ATF, переключатель у селектора W(winter/зима)/S(стандарт), для переключения в ручном режиме нужно наклонять сам рычаг влево/вправо
АКПП 4, тут ничего не скажу, не знаю
orange_dao
18 Sep 2012
осмотр обычный, как всегда, ПТС, сервисная книжка, наружка, салон, СТО и и т.д.
дык я ж в первый раз б/у буду смотреть, потому и вопрос, собсна)
при "ручном" режиме
т.е. надо селектор поставить в ручной режим и смотреть на приборку?