←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Вопросы бывалым от новичков

Фотография fxatr fxatr 02 Sep 2012

всем привет уважаемые кайроноводы всё сомневаюсь брать или не брать кайрона был бы очень признателен вам за подробные советы и за все плюсы и минусы если создал дубль темы зарание извиняюсь так как новенький на этом форуме

 

 

"Новичковые вопросы" подтолкнули к созданию общей темы, где все (не только новички) могут поднять вопрос, не создавая новой темы...

 

Внимание!

Формат темы подразумевает "вопрос - ответ" (или ссылку) на соответствующую тему , т.е. не надо превращать данную тему в "клоны" соответствующих тем, где уже все давным давно обсуждено и разжевано...


Сообщение отредактировал Олег03: 19 May 2017 - 04:50 AM
Ответить

Фотография серг1 серг1 02 Sep 2012

Если понравился то брать однозначно. А то что есть какие то проблемы так они у всех марок есть.
Ответить

Фотография fxatr fxatr 02 Sep 2012

какой брать мех или автомат я ездил только на мех вот теперь сомневаюсь читал что автомат тупит при обгонах
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 02 Sep 2012

всем привет уважаемые кайроноводы всё сомневаюсь брать или не брать кайрона был бы очень признателен вам за подробные советы и за все плюсы и минусы если создал дубль темы зарание извиняюсь так как новенький на этом форуме


Мой совет - БРАТЬ! Если нравится, конечно. А "плюсы" и "минусы" Кайрона описаны во многих рубриках форума. Костя, коротко ответить на этот вопрос очень сложно. Достойная машина за свою цену!!!

какой брать мех или автомат я ездил только на мех вот теперь сомневаюсь читал что автомат тупит при обгонах


Ничего он не тупит.
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 02 Sep 2012

за свои деньги машина хороша есть правда сейчас альтернатива грейт вол ховер
Ответить

Фотография Призрак Призрак 02 Sep 2012

У всех машин есть свои +и-.Запишись на тест драйв,прокатись на ручке и на автомате,а также на дизеле и бензине.И выберешь чего понравится.
Ответить

Фотография Aeroplane Aeroplane 02 Sep 2012

После опеля, dodge, Mazda, Chevy blazer - автомат на kyron тупит. Мое впечатление от тест драйва, у нас одна машина у дилера - бензин автомат.
Hover более легковой по ощущениям. Багажник меньше и сиденья мне не удобные, особенно сзади. Но машина не плохая.
PS Все имхо.
Сообщение отредактировал Aeroplane: 02 September 2012 - 09:18 PM
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 02 Sep 2012

Если-б сейчас брал, то только дизель автомат!Но это мое мнение. и еще, надо задаться вопросом - для чего его беру!!! Кайрон- почти готовый экспедиционник , он для тех у кого дача (например - возить цемент) или любителей активного отдыха (пример - я там не был, еду! :) или охота, рыбалка),
Ответить

Фотография SWlad SWlad 02 Sep 2012

Из новых машин "конкурентов" по цене у кайрона не много - ховер, УАЗ и С-190 (в прошлом Санта-Фе). На раме только Ховер и УАЗ. Я выбирал между Ховером-5 и Кайроном.
Ответить

Фотография fxatr fxatr 03 Sep 2012

У всех машин есть свои +и-.Запишись на тест драйв,прокатись на ручке и на автомате,а также на дизеле и бензине.И выберешь чего понравится.

втом то вся и проблема что у дилера нет машин на тест драйв мелкая кантора надо ехать в астану или тюмень вот и маюсь но кайрон нравится
Ответить

Фотография Олег71 Олег71 03 Sep 2012

всем привет! у меня кайрон бензин устраивает полностью, у товарища ховер. кирюха всетаки поприятнее.
Ответить

Фотография arkady60 arkady60 03 Sep 2012

своим Кирюхой очень довольны, где только не были! Если есть АЗС с нормальной солярой - дизелек все таки предпочтительней (мое мнение)... у меня автомат - и асфальт и грязь и снег и вода- везде покатался, доволен!
Ответить

Фотография Толян52 Толян52 03 Sep 2012

Мучился как ТС тоже таким вопросом,брать или не брать не то что кайрона,а вообше эту марку.Благо знакомый дал прокатится на Кирюхе,и я им загорелся!Хотелось дизель автомат.На нового Кирюху бюджетом не распологал,начал поиски на вторичном рынке.Машин посмотрел около 15ати,были дизеля,но в унылом состоянии :sad: ,и что-то дёрнуло меня посмотреть бензинку по объяве,и теперь он мой!!!Бензинопитающейся Кирюха с 4ёх ступенчатым автоматом.Машина 2008г.выпуска,пробежала судя по спидометру :) 56000(а ныне на ней64000),проблемм пока по поломкам не доставляла совсем ,не считая потения шланга радиатора гидроуселителя,устранил!Зарегистрировался я на форуме почитав про нижнеи шаровые опоры :ohhhh: !У меня на весь пробег 56000 есть сервисная книжка и заказ наряды,про замены шаровых там ничего нет,по гарантии меняли только мотор стеклоомывателя.Сегодня (начитавшись :sad: )Задомкратил машину снял левое колесо(на правом наверное хуже)потдомкратил нижний рычаг,пошевелил монтажкой шаровую,луфтит2-3мм.Теперрь на работу на нём завтра ехать боюсь(ну очкую и всё).Завтра на машине жены поеду шаровые ему заказывать в Иксору.Всё по шаровым пока не выкурил,может подскажите какой производитель предпочтительней?


Зарание спасибо Анатолий.
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 03 Sep 2012

своим Кирюхой очень довольны, где только не были! Если есть АЗС с нормальной солярой - дизелек все таки предпочтительней (мое мнение)... у меня автомат - и асфальт и грязь и снег и вода- везде покатался, доволен!

У меня до сих пор видео есть как у крепостной стены Смоленска выдергиваем физической силой из снежного плена :)

Мучился как ТС тоже таким вопросом,брать или не брать не то что кайрона,а вообше эту марку.Благо знакомый дал прокатится на Кирюхе,и я им загорелся!Хотелось дизель автомат.На нового Кирюху бюджетом не распологал,начал поиски на вторичном рынке.Машин посмотрел около 15ати,были дизеля,но в унылом состоянии :sad: ,и что-то дёрнуло меня посмотреть бензинку по объяве,и теперь он мой!!!Бензинопитающейся Кирюха с 4ёх ступенчатым автоматом.Машина 2008г.выпуска,пробежала судя по спидометру :) 56000(а ныне на ней64000),проблемм пока по поломкам не доставляла совсем ,не считая потения шланга радиатора гидроуселителя,устранил!Зарегистрировался я на форуме почитав про нижнеи шаровые опоры :ohhhh: !У меня на весь пробег 56000 есть сервисная книжка и заказ наряды,про замены шаровых там ничего нет,по гарантии меняли только мотор стеклоомывателя.Сегодня (начитавшись :sad: )Задомкратил машину снял левое колесо(на правом наверное хуже)потдомкратил нижний рычаг,пошевелил монтажкой шаровую,луфтит2-3мм.Теперрь на работу на нём завтра ехать боюсь(ну очкую и всё).Завтра на машине жены поеду шаровые ему заказывать в Иксору.Всё по шаровым пока не выкурил,может подскажите какой производитель предпочтительней?


Зарание спасибо Анатолий.

Вот напугали :) По шаровым надо брать 05. А вообще у Вас старые наверно еще стоят

втом то вся и проблема что у дилера нет машин на тест драйв мелкая кантора надо ехать в астану или тюмень вот и маюсь но кайрон нравится

И в вдогонку, у знакомого Туарег, Кайрон служебный, хотел его продать, Звоню и спрашиваю. Ответ был, "Не продам, Ты знаешь, он всегда выручает, Туарег частенько в автосервисе, а Кайрон если и ломался, то по мелочи и то по нашей дурости"
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 03 Sep 2012

ховер конечно дешевле дизель автомат но как он в эксплуатации я не знаю там вроде как нет например проблем с 4 форсой ибо топливка бош


когда я брал кайрон ховеров еще не было таких сейчас бы думал с другой стороны мне машина нравиться даже отцу актиона дизельного взял
ну и форум здорово выручает
Ответить

Фотография arkady60 arkady60 03 Sep 2012

было дело, помню!!!
Ответить

Фотография Призрак Призрак 03 Sep 2012

маюсь но кайрон нравится

не майся,если нравится,то бери аппарат стоит своих денег....
Ответить

Фотография orange_dao orange_dao 18 Sep 2012

Всем привет! Задумываюсь о покупке Кайрона. Хочется бензин, автомат. Денег есть всего-то 700000. За эти деньги авто.ру предлагает машины 2008-2009 года с пробегами до 100000.

Хочется узнать, на что надо в первую очередь обратить внимание при осмотре? Есть ли какой-то алгоритм осмотра, куда смотреть в первую очередь?

И как на глазок определить, сколько ступеней на автомате?

Нубские вопросы, понимаю, ежели была уже подобная тема, ткните носом, пжлст)
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 18 Sep 2012

осмотр обычный, как всегда, ПТС, сервисная книжка, наружка, салон, СТО и и т.д.
поправьте если где-то ошибся )
АКПП 6, при "ручном" режиме, на приборке только "D", нет "контрольки" для уровня ATF, есть переключатель у селектора W(winter/зима)/S(стандарт), для переключения в ручном режиме на селекторе маленький рычажок
АКПП 5, при "ручном" режиме, на приборке цифры, есть контролька для прверки уровня ATF, переключатель у селектора W(winter/зима)/S(стандарт), для переключения в ручном режиме нужно наклонять сам рычаг влево/вправо
АКПП 4, тут ничего не скажу, не знаю
Ответить

Фотография orange_dao orange_dao 18 Sep 2012

осмотр обычный, как всегда, ПТС, сервисная книжка, наружка, салон, СТО и и т.д.


дык я ж в первый раз б/у буду смотреть, потому и вопрос, собсна)



при "ручном" режиме


т.е. надо селектор поставить в ручной режим и смотреть на приборку?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте