Вопросы бывалым от новичков
#3241
Отправлено 18 January 2017 - 07:58 AM
#3242
Отправлено 18 January 2017 - 04:02 PM
Так и сделаю в свои выходные, нет желания брать оригинал за такие деньги (даже за пару) ...
Как найдешь, отпишись, от чего нашел и размеры.
#3243
Отправлено 19 January 2017 - 12:42 PM
Так и у меня ДЕРЖАЛИ и в -35 и ниже бывало. А в этом году кончились, ни с того, ни с сего,плюнули маслом при подъёме капота и п...ц,хорошо,щётка длинная в машине.Ну не знаю, мужики, что вы ищите всякое г-но потом решаете как его туда вкорячить, а по цене выйдет то же самое. Родные ходили и ходят и в -35 нормально держали, вообще никогда проблем с амами капота не было, вот багажника - да подмерзали.
На данный момент итог таков : ваз2110капот/нива Тайга багажник длинные(не дают опуститься до конца капоту). От калины короткие, капот поднимается на 20-25 см.
#3244
Отправлено 19 January 2017 - 01:27 PM
#3245
Отправлено 19 January 2017 - 06:50 PM
Здрасте, вопрос БЫВАЛЫМ. Свечи накала включаются при повороте ключа зажигания, далее начинаю крутить стартером , свечи через примерно 0.5 - 1 сек Выключаются ! Это нормально ? Машина не заводится даже при -10 гр. Компрессия в норме(двиг после кап ремонта) Форсы не льют. Спасибо за помощь заранее.
#3246
Отправлено 19 January 2017 - 06:53 PM
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Сбылась мечта приобрел кайрон доволен как удав. Единственное что раздражает писк ремня ,Натяжитель поменял без результатов.
Бывший владелец порекомендовал поставить ремень на 5мм короче штатного ,прокомментируйте пожалуйста.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Сбылась мечта приобрел кайрон доволен как удав. Единственное что раздражает писк ремня ,Натяжитель поменял без результатов.
Бывший владелец порекомендовал поставить ремень на 5мм короче штатного ,прокоментируйте пожалуйста.
#3247
Отправлено 19 January 2017 - 06:53 PM
#3248
Отправлено 19 January 2017 - 06:59 PM
Свечи до во время прокрутки и даже после запуска работают, это 100% я проверял сам лично цешкой
Если компрессия в районе 30 а не заводится то скорее виноваты форсы, они даже если льют норму то могут все равно неправильно работать
Например если забиты распылители то слив будет идеал а подачи заниженны, тоже самое если игла закоксована лаком и еле ходит и тд и т
Надо снимать форсы и на стенд, но это дорого и геморно
А проще и надежнее поставить грелку , бинар там и вэбасту и греть ими
У меня вот заводится нормально до -15 , потом только в догонку со стартером, форсы льют, пока я даже не собираюсь лезть форсы лечить,и клапана лежат и деньги есть , смысла нету лезть , пускай бинар греет пока
#3249
Отправлено 19 January 2017 - 07:02 PM
http://kyron-clan.ru...ель#entry785513Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Сбылась мечта приобрел кайрон доволен как удав. Единственное что раздражает писк ремня ,Натяжитель поменял без результатов.
Бывший владелец порекомендовал поставить ремень на 5мм короче штатного ,прокомментируйте пожалуйста.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Сбылась мечта приобрел кайрон доволен как удав. Единственное что раздражает писк ремня ,Натяжитель поменял без результатов.
Бывший владелец порекомендовал поставить ремень на 5мм короче штатного ,прокоментируйте пожалуйста.
#3250
Отправлено 19 January 2017 - 08:04 PM
Включаем зажигание ,ждем когда погаснет спираль., потом заводим.
Спасибо большое за важную информацию. при прокрутке стартера , свечи накала включены? Греют ? После запуска они должны греть или нет ? Допустим при температуре -17
Свечи до во время прокрутки и даже после запуска работают, это 100% я проверял сам лично цешкой
Если компрессия в районе 30 а не заводится то скорее виноваты форсы, они даже если льют норму то могут все равно неправильно работать
Например если забиты распылители то слив будет идеал а подачи заниженны, тоже самое если игла закоксована лаком и еле ходит и тд и т
Надо снимать форсы и на стенд, но это дорого и геморно
А проще и надежнее поставить грелку , бинар там и вэбасту и греть ими
У меня вот заводится нормально до -15 , потом только в догонку со стартером, форсы льют, пока я даже не собираюсь лезть форсы лечить,и клапана лежат и деньги есть , смысла нету лезть , пускай бинар греет пока
Спасибо за информацию, но у себя я проверял , было -16 , свечи выключаются после включения в работу стартера примерно через 0.5-1 сек , а при запуске свечи и вовсе не работают. что может быть ? Реле не исправно или мозги команду отключают ?
#3251
Отправлено 19 January 2017 - 08:06 PM
#3252
Отправлено 20 January 2017 - 04:22 PM
Восемь лет машине и ремень родной, натяжитель в полном порядке а писк присутсвует в холодное время . Переодически ремень мажу мелом и закрыл за правым колесом вырез в локере, резинкой, писк стал реже. Больше по этому поводу не комплексую.
#3253
Отправлено 21 January 2017 - 06:03 PM
Добрый вечер, вопрос к дизелистам, собираюсь менять масло с оригинального масла Ssang yong 5w30 дилерские(Лукойл) пока не решил на какое но пали мысли на Shell ultra 5w40 10w40,Mobil так же 5w40 10w40, а вопрос таком ,промывали ли вы двигатель после замены масла другого брэнда и другой вязкости?
#3254
Отправлено 21 January 2017 - 10:56 PM
Добрый вечер, вопрос к дизелистам, собираюсь менять масло с оригинального масла Ssang yong 5w30 дилерские(Лукойл) пока не решил на какое но пали мысли на Shell ultra 5w40 10w40,Mobil так же 5w40 10w40, а вопрос таком ,промывали ли вы двигатель после замены масла другого брэнда и другой вязкости?
Не нужно ничего промывать. Моют обычно при переходе синтетика/минеральное, да и то не смертельно. Если есть сомнения в качестве меняемого масла, просто нужно следующую замену сделать пораньше.
#3255
Отправлено 22 January 2017 - 10:18 AM
Задай свой вопрос в Яндексе , там много информации по промывке двигателя. Лично мне понравилась статья из журнала За Рулем, по этой теме.Добрый вечер, вопрос к дизелистам, собираюсь менять масло с оригинального масла Ssang yong 5w30 дилерские(Лукойл) пока не решил на какое но пали мысли на Shell ultra 5w40 10w40,Mobil так же 5w40 10w40, а вопрос таком ,промывали ли вы двигатель после замены масла другого брэнда и другой вязкости?Добрый вечер, вопрос к дизелистам, собираюсь менять масло с оригинального масла Ssang yong 5w30 дилерские(Лукойл) пока не решил на какое но пали мысли на Shell ultra 5w40 10w40,Mobil так же 5w40 10w40, а вопрос таком ,промывали ли вы двигатель после замены масла другого брэнда и другой вязкости?
#3256
Отправлено 22 January 2017 - 11:05 AM
Добрый вечер, вопрос к дизелистам, собираюсь менять масло с оригинального масла Ssang yong 5w30 дилерские(Лукойл) пока не решил на какое но пали мысли на Shell ultra 5w40 10w40,Mobil так же 5w40 10w40, а вопрос таком ,промывали ли вы двигатель после замены масла другого брэнда и другой вязкости?
Добрый вечер, вопрос к дизелистам, собираюсь менять масло с оригинального масла Ssang yong 5w30 дилерские(Лукойл) пока не решил на какое но пали мысли на Shell ultra 5w40 10w40,Mobil так же 5w40 10w40, а вопрос таком ,промывали ли вы двигатель после замены масла другого брэнда и другой вязкости?
Мыть следует в двух случаях. Если Вы не знаете, что лили до Вас и если в моторе всё очень грязно.
#3257
Отправлено 22 January 2017 - 02:21 PM
Добрый вечер, вопрос к дизелистам, собираюсь менять масло с оригинального масла Ssang yong 5w30 дилерские(Лукойл) пока не решил на какое но пали мысли на Shell ultra 5w40 10w40,Mobil так же 5w40 10w40, а вопрос таком ,промывали ли вы двигатель после замены масла другого брэнда и другой вязкости?
Добрый вечер, вопрос к дизелистам, собираюсь менять масло с оригинального масла Ssang yong 5w30 дилерские(Лукойл) пока не решил на какое но пали мысли на Shell ultra 5w40 10w40,Mobil так же 5w40 10w40, а вопрос таком ,промывали ли вы двигатель после замены масла другого брэнда и другой вязкости?
Просто машину на автомойке помой, колеса почерни. Эффекта больше.
#3258
Отправлено 22 January 2017 - 02:25 PM
Очень смешно, аж кипятком сусь, я совета спрашиваю, а сарказм можете прислать себе оставитьПросто машину на автомойке помой, колеса почерни. Эффекта больше.
#3259
Отправлено 22 January 2017 - 02:40 PM
Добрый вечер, вопрос к дизелистам, собираюсь менять масло
... мысли на Shell ultra 5w40 ...
... промывали ли вы двигатель после замены масла другого брэнда и другой вязкости?...
Именно на Shell Helix ultra 5w40 езжу на своих всех машинах.
На бывшем Кайроне, на нынешнем, на Патриоте (бенз.).
Промывать не нужно, в т.ч. после минералки - лишние затраты.
Тем более, что после промывочного масла, содержащего активные моющие присадки, масло придется менять дважды для удаления промывки полностью.
#3260
Отправлено 22 January 2017 - 02:44 PM
Очень смешно, аж кипятком сусь, я совета спрашиваю, а сарказм можете прислать себе оставить
Да не сарказм это и не шутка. Всегда машину мою после обслуживания и другим советую. Зачем так нервничать? ))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 January 2017 - 02:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3), Google (1)