Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#3281 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 07:03 PM

Здравствуйте,купил Кайрон,сделали кап ремонт двс,форсунки проверяли сильно не льют,но и не стреляют как пологается,в обратку уходит немного тоже,проблема в тупом разгоне с низких оборотов ~1500 об/мин, на 1-й 2-й 3-й передачи еще можно как то разгоняться, а вот с 4-й машина просто можно сказать не реагирует на педаль,нажимаеш в пол реакции ноль, только медленный очень медленный разгон, с 2000 об/мин подрывает и реакция на педаль адекватная на любой передаче! На что грешить? подскажите пожалуйста. Вакуумные модуляторы просто подключены проводкой, трубки к ним вакуумные не подключены,турбина в открытом положении зафиксирована,егр физически удален. Заранее спасибо за помощь.

Здравствуйте , отвечу на свой вопрос сам т.к бывалые люди ответов не нашли , я нашел сам , была куплина б.у турбина от актиона спорта , с сломанным этим электрическим приводом турбины, далее была переделана , через коромысло(так как ход у нее обратный). Теперь автомобиль едет отлично. Суть была в том что лопатки турбины должны на низких оборотах максимально складываться в меньшее сечение , чтоб выхлопные газы более сильно раскручивали турбину на низах, турбина раскручивается и при 1200 об\мин при движении , изменяемая геометрия(отличное решение) так что басни все то что турбина работать начинает только с 1800 об\мин. Это работа обычной турбины без изменяемой геометрии с перепускным клапанном. разбираться надо во всем самому, становишся умнее , я уверен что нет ни одного кайрона с такой турбиной как у меня ) Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Choh: 28 January 2017 - 07:06 PM

  • 0

#3282 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2017 - 07:24 PM

Здравствуйте , отвечу на свой вопрос сам т.к бывалые люди ответов не нашли , я нашел сам , была куплина б.у турбина от актиона спорта , с сломанным этим электрическим приводом турбины, далее была переделана , через коромысло(так как ход у нее обратный). Теперь автомобиль едет отлично. Суть была в том что лопатки турбины должны на низких оборотах максимально складываться в меньшее сечение , чтоб выхлопные газы более сильно раскручивали турбину на низах, турбина раскручивается и при 1200 об\мин при движении , изменяемая геометрия(отличное решение) так что басни все то что турбина работать начинает только с 1800 об\мин. Это работа обычной турбины без изменяемой геометрии с перепускным клапанном. разбираться надо во всем самому, становишся умнее , я уверен что нет ни одного кайрона с такой турбиной как у меня ) Спасибо за внимание.

Турбина работает, вращается всегда, а вот на рабочие обороты, по наддуву, она выходит на 1800о\мин. Но можно сделать и чуть раньше, просто нет смысла.


  • 0

#3283 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 07:26 PM

смысл вот именно в том, что без наддува топливо не подается...


  • 0

#3284 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2017 - 07:26 PM

Турбина работает, вращается всегда, а вот на рабочие обороты, по наддуву, она выходит на 1800о\мин. Но можно сделать и чуть раньше, просто нет смысла.

Не правда.
  • 0

#3285 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 07:28 PM

как вы узнали что максимальный кпд у турбины на 1800 об\мин ?


Не правда.

согласен что не правда


  • 0

#3286 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2017 - 07:30 PM

смысл вот именно в том, что без наддува топливо не подается...

 

А как же без топлива заводится?


  • 0

#3287 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 07:33 PM

А как же без топлива заводится?

Заводится ? На воздухе наверно )) А если чесно чтоб завестись надо к примеру 10 грамм , а чтоб ехать надо намного больше , если датчик наддува , который стоит на впускном коллекторе , не увидет нужного давления во впуске , компьютер т.е. мозги не обогащает смесь , что в моем случае и было без нормально работающей турбины...


  • 0

#3288 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2017 - 07:36 PM

Про обогащение смеси это к бензинкам. У диз не добавляет колличество топлива прописаного в программе в Вашем случае.

Сообщение отредактировал wingle1961: 28 January 2017 - 07:37 PM

  • 0

#3289 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 07:42 PM

Про обогащение смеси это к бензинкам. У диз не добавляет колличество топлива прописаного в программе в Вашем случае.

Тогда по вашей логике у меня машина без наддува должна была ехать и чядить черным дымом ? Почему не было такого ?


Вот если бы было у нас механическое ТНВД Я бы с вами согласился.. Машина бы ехала , и черный дым бы был. (Была практика езды на автомобиле Rover 620 Дизель , там механика тнвд , без турбины ездил, позже поставили турбину от Ниссан серена тож 2 литра , переваривали коллектор и т.д. Машина поехала , но с турбоямой до примерно 2000 об\мин т.к. турбина простая и без изменяемой геометрии.


Сообщение отредактировал Choh: 28 January 2017 - 07:45 PM

  • 0

#3290 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2017 - 07:44 PM

Читайте до конца Прописанного в программе.
  • 0

#3291 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2017 - 07:45 PM

если датчик наддува , который стоит на впускном коллекторе , не увидет нужного давления во впуске , компьютер т.е. мозги не обогащает смесь , что в моем случае и было без нормально работающей турбины...

 

А откуда же возьмется давление, если без него больше топлива не будет?


  • 0

#3292 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 07:50 PM

А откуда же возьмется давление, если без него больше топлива не будет?

Посмотрите и поинтересуйтесь турбиной с изменяемой геометрией. Спасибо.


Читайте до конца Прописанного в программе.

я извиняюсь, не понял, поясните пожалуйста если не сложно. спасибо.


  • 0

#3293 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2017 - 07:54 PM

смысл вот именно в том, что без наддува топливо не подается...

А при чём тут топливо? Вы хотите сказать, что если снять турбину вообще, мотор не заведётся или машина не поедет???


  • 0

#3294 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2017 - 07:55 PM

Вы:на впускном коллекторе , не увидет нужного давления во впуске , компьютер т.е. мозги не обогащает смесь ,
что в моем случае и было без нормально работающей турбины...
Я ;У диз не добавляет колличество топлива прописаного в программе в Вашем случае.
  • 0

#3295 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 07:56 PM

А при чём тут топливо? Вы хотите сказать, что если снять турбину вообще, мотор не заведётся или машина не поедет???

Машина заведется без проблем, поедет без проблем но тупо тупо...


  • 0

#3296 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2017 - 07:56 PM

Посмотрите и поинтересуйтесь турбиной с изменяемой геометрией. Спасибо.


 

Поинтересовался. Получается  на ХХ  лопатки турбины стоят на максимум подачи. Так что больше не выдаст пока газу не дадут.


  • 0

#3297 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2017 - 07:58 PM

как вы узнали что максимальный кпд у турбины на 1800 об\мин ?


согласен что не правда

Я и не говорил, что максимальный КПД на 1800. С 1800 об\мин. считается, что турбина вышла на рабочие обороты.


  • 0

#3298 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 07:59 PM

Вы:на впускном коллекторе , не увидет нужного давления во впуске , компьютер т.е. мозги не обогащает смесь ,
что в моем случае и было без нормально работающей турбины...
Я ;У диз не добавляет колличество топлива прописаного в программе в Вашем случае.

понял. просто не правильно выразился.


  • 0

#3299 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2017 - 08:01 PM

Вы:на впускном коллекторе , не увидет нужного давления во впуске , компьютер т.е. мозги не обогащает смесь ,
что в моем случае и было без нормально работающей турбины...
Я ;У диз не добавляет колличество топлива прописаного в программе в Вашем случае.
Не работает -не давит бурбина (условно) Хоть чуть чуть но она давит.Датчик давления по впуску видит малое давление по сравнению с атмосферным
И согласно написаной программе ведет подачю топлива согласно программы и не выше в куб мм . Соответственно не дае работать мотоу с проблемами по впуску
свыше того что прописано.
  • 0

#3300 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 08:03 PM

Поинтересовался. Получается  на ХХ  лопатки турбины стоят на максимум подачи. Так что больше не выдаст пока газу не дадут.

нет на хх лопатки в середине , а вот в движении , например вы хотите разогнаться ,нажали газ в пол при 1200 об\мин на 3-й передаче, в этот момент с модулятора турбины идет вакуум на регулятор вакуумный турбины и лопатки турбины закрываются в самую узкую щель , тем самым выдавая максимальный кпд на низких оборотах...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых