Здравствуйте,купил Кайрон,сделали кап ремонт двс,форсунки проверяли сильно не льют,но и не стреляют как пологается,в обратку уходит немного тоже,проблема в тупом разгоне с низких оборотов ~1500 об/мин, на 1-й 2-й 3-й передачи еще можно как то разгоняться, а вот с 4-й машина просто можно сказать не реагирует на педаль,нажимаеш в пол реакции ноль, только медленный очень медленный разгон, с 2000 об/мин подрывает и реакция на педаль адекватная на любой передаче! На что грешить? подскажите пожалуйста. Вакуумные модуляторы просто подключены проводкой, трубки к ним вакуумные не подключены,турбина в открытом положении зафиксирована,егр физически удален. Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте , отвечу на свой вопрос сам т.к бывалые люди ответов не нашли , я нашел сам , была куплина б.у турбина от актиона спорта , с сломанным этим электрическим приводом турбины, далее была переделана , через коромысло(так как ход у нее обратный). Теперь автомобиль едет отлично. Суть была в том что лопатки турбины должны на низких оборотах максимально складываться в меньшее сечение , чтоб выхлопные газы более сильно раскручивали турбину на низах, турбина раскручивается и при 1200 об\мин при движении , изменяемая геометрия(отличное решение) так что басни все то что турбина работать начинает только с 1800 об\мин. Это работа обычной турбины без изменяемой геометрии с перепускным клапанном. разбираться надо во всем самому, становишся умнее , я уверен что нет ни одного кайрона с такой турбиной как у меня ) Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Choh: 28 January 2017 - 07:06 PM