Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#3301 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2017 - 08:03 PM

Машина заведется без проблем, поедет без проблем но тупо тупо...

Отключал модулятор турбины, то есть турбина крутилась но без "регулируемой геометрии", вполне нормально едет. Да не гоночная машина, всё таки больше 2-х тонн веса. Но вполне приемлемо. Возрастает расход, не критично. Поездил пару дней. Вернул всё в зад.


  • 0

#3302 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2017 - 08:06 PM

Я и не говорил, что максимальный КПД на 1800. С 1800 об\мин. считается, что турбина вышла на рабочие обороты.

Турбина работает при ХХ только вот давление не так высоко как хотелось бы некоторым. И нельзя забывать про фактор под названием производительность.Он больше влияет на работу мотора чем давление на впуске.

Отключал модулятор турбины, то есть турбина крутилась но без "регулируемой геометрии", вполне нормально едет. Да не гоночная машина, всё таки больше 2-х тонн веса. Но вполне приемлемо. Возрастает расход, не критично. Поездил пару дней. Вернул всё в зад.

Думаю у вас турбины разные Хотя могу ошибаться.

Сообщение отредактировал wingle1961: 28 January 2017 - 08:09 PM

  • 0

#3303 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 08:06 PM

Вы:на впускном коллекторе , не увидет нужного давления во впуске , компьютер т.е. мозги не обогащает смесь ,
что в моем случае и было без нормально работающей турбины...
Я ;У диз не добавляет колличество топлива прописаного в программе в Вашем случае.
Не работает -не давит бурбина (условно) Хоть чуть чуть но она давит.Датчик давления по впуску видит малое давление по сравнению с атмосферным
И согласно написаной программе ведет подачю топлива согласно программы и не выше в куб мм . Соответственно не дае работать мотоу с проблемами по впуску
свыше того что прописано.

понял. спасибо.


  • 0

#3304 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2017 - 08:07 PM

нет на хх лопатки в середине , а вот в движении , например вы хотите разогнаться ,нажали газ в пол при 1200 об\мин на 3-й передаче, в этот момент с модулятора турбины идет вакуум на регулятор вакуумный турбины и лопатки турбины закрываются в самую узкую щель , тем самым выдавая максимальный кпд на низких оборотах...

А по моему всё наоборот. При пуске на турбину подаётся вакуум. Шток регулятора перемещается в верх, лопатки разводятся. Если шланг сдёрнуть, шток, под действием возвратной пружины перемещается вниз, лопатки сходятся.


  • 0

#3305 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 08:09 PM

Отключал модулятор турбины, то есть турбина крутилась но без "регулируемой геометрии", вполне нормально едет. Да не гоночная машина, всё таки больше 2-х тонн веса. Но вполне приемлемо. Возрастает расход, не критично. Поездил пару дней. Вернул всё в зад.

Попробуйте с отключенным вакуумным модулятором прокатиться на всех передачах до 2200 об\мин(я так езжу). Потом скажите как оно с разгоном.


  • 0

#3306 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2017 - 08:10 PM

Турбина работает при ХХ только вот давление не так высоко как хотелось бы некоторым. И нельзя забывать про фактор под названием производительность.Он больше влияет на работу мотора чем давление на впуске.
Думаю у вас турбины разные

+1! Турбины скорее всего одинаковые, чему там различаться то? А вот механизм изменяемой геометрии наверное другой. Но общий принцип работы у всех турбин одинаковый.


  • 0

#3307 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 08:12 PM

А по моему всё наоборот. При пуске на турбину подаётся вакуум. Шток регулятора перемещается в верх, лопатки разводятся. Если шланг сдёрнуть, шток, под действием возвратной пружины перемещается вниз, лопатки сходятся.

при отсутствии вакуума (поверьте мне я турбину переделывал от актиона 2014 года на своего кайрона 2007 года )турбина в полностью открытом положении т.е. минимальный кпд


  • 0

#3308 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2017 - 08:13 PM

Попробуйте с отключенным вакуумным модулятором прокатиться на всех передачах до 2200 об\мин(я так езжу). Потом скажите как оно с разгоном.

Я по городу так и езжу, по крайней мере зимой, 2500 крайне редко. 1800-2200. Но у меня акпп. Нормальный, исправный дизель прекрасно тянет с хх. Если не пытаться на каждом светофоре уходить первым в отрыв, то выше 2200 можно и не крутить.


  • 0

#3309 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2017 - 08:15 PM

Я по городу так и езжу, по крайней мере зимой, 2500 крайне редко. 1800-2200. Но у меня акпп. Нормальный, исправный дизель прекрасно тянет с хх. Если не пытаться на каждом светофоре уходить первым в отрыв, то выше 2200 можно и не крутить.

честно с акпп не знаю, механика у меня, спорить не буду.


  • 0

#3310 501281

501281

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 January 2017 - 12:44 AM

Дважды столкнулся с такой ситуацией: после пробуксовки задних колес (в режиме заднего привода) загораются на приборной панеле две лампочки "ABS" и "EBD". Первый раз - уткнулся задом в бардюру, добавил чуть чуть газку и немного буксанул, загорелись эти лампы, заглушил - завел - немного проехал - всё потухло. Подумал, ну мало ли, глюк какой то. А тут опять повторилось, встал на горке и когда начал трогаться то задние колеса опять немного побуксовали - и опять эти лампы на панеле. И опять заглушил - завел - проехал - всё потухло... Это же не нормально? 


  • 0

#3311 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2017 - 06:31 AM

Система стабилизации в опботе. Радуйся.
  • -1

#3312 501281

501281

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 January 2017 - 06:48 AM

Система стабилизации в опботе. Радуйся.

Система стабилизации - это ESP,  а в моей комплектации нет этой системы. 


  • 0

#3313 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2017 - 06:52 AM

ЕBD есть
  • 0

#3314 501281

501281

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 January 2017 - 06:55 AM

ЕBD есть

ebd это не система стабилизации,  а система распределения тормозных усилий.


  • 0

#3315 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2017 - 06:57 AM

ЕBD есть извиняюсь не правильно высказался.Система распределения тормозных силhttps://ru.wikipedia...ормозных_усилий
  • -1

#3316 501281

501281

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 January 2017 - 07:02 AM

ЕBD есть извиняюсь не правильно высказался.Система распределения тормозных силhttps://ru.wikipedia...ормозных_усилий

Я это прекрасно знаю,  но мой вопрос был не о теоретической части различных систем автомобиля,  а о конкретной и ненормальной на  мой взгляд ситуации. 


  • 0

#3317 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2017 - 07:09 AM

Ну если вы все знаете то может просто аккуратно ездить?
  • -1

#3318 501281

501281

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 January 2017 - 07:20 AM

Ну если вы все знаете то может просто аккуратно ездить?

А причем здесь аккуратность то? Я ж не говорил что со всей дури жал на газ в течении получаса. Пробуксовка происходила несколько секунд на малых оборотах, для автомобиля на заднем приводе это обычная ситуация,  тем более в заднем мосту есть  самоблокирующийся дифференциал как раз для того чтобы помочь в данной ситуации. Но автомобиль на эту рядовую ситуацию реагирует включением двух ламп означающих неисправность систем abs и ebd.  Вот это мне и кажется не нормальным, поэтому и спрашиваю совета у знающих людей, уже сталкивавшихся с подобным. А просто погадать и попредполагать я и сам могу :) только толку от этого. 


  • 0

#3319 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2017 - 03:42 PM

 

нет на хх лопатки в середине ,

Нет не в середине. Даже на оборотах прогрева порядка 1200 не на середине. После установления оборотов ХХ поднимется выше практически и на глаз до конца.

 

, а вот в движении , например вы хотите разогнаться ,нажали газ в пол при 1200 об\мин на 3-й передаче, в этот момент с модулятора турбины идет вакуум на регулятор вакуумный турбины

Вакуум с модулятора идет не в этот момент. Вакуум идет сразу как двигатель запустился. 

 

 

идет вакуум на регулятор вакуумный турбины и лопатки турбины закрываются в самую узкую щель , тем самым выдавая максимальный кпд на низких оборотах...

Что за кпд? Кпд чего? двигателя, турбины? Что такое кпд турбины?

Никакого кпд турбина не выдает. Поршень выдавливает ОГ через узкие щели направляющих лопаток и скорость в щелях увеличивается в несколько раз. При этом ОГ приобретают бОльшую кинетическую энергию, которую и отдают турбине. Какой тут кпд? Одни затраты на дутье. 

 

Как думаешь, в какую сторону пойдет шток регулятора турбины если на оборотах ХХ поднажать на педальку и дать 1500-2000 оборотов? Можно больше.

Вниз он пойдет снижая подачу воздуха. 

Ну и еще, ты говорил что эбу подает топливо по датчику давления? А зачем тогда у нас датчик расхода воздуха?

По моему датчик давления контролирует правильность работы турбины и в частности "передув".


  • 1

#3320 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 January 2017 - 03:56 PM

Дважды столкнулся с такой ситуацией: после пробуксовки задних колес (в режиме заднего привода) загораются на приборной панеле две лампочки "ABS" и "EBD". Первый раз - уткнулся задом в бардюру, добавил чуть чуть газку и немного буксанул, загорелись эти лампы, заглушил - завел - немного проехал - всё потухло. Подумал, ну мало ли, глюк какой то. А тут опять повторилось, встал на горке и когда начал трогаться то задние колеса опять немного побуксовали - и опять эти лампы на панеле. И опять заглушил - завел - проехал - всё потухло... Это же не нормально? 

Это нормально.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), Google (2)