Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13465

#4201 Капитан Флинт

Капитан Флинт

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2017 - 09:31 AM

Чуток добавлю.. машинка не новая, гляньте на маслоотделитель, не потеет ли маслом крышка его.. вероятность порванной мебраны, а от туда уже на впуск турбины масло попадет.

 

Мне конечно стыдно, но.... где этот маслоотделитель? И если потеет то что с ним делать?


  • 0

#4202 Капитан Флинт

Капитан Флинт

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2017 - 09:51 AM

Это он?

 

 

cc2a404d6dca.jpg


Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 15 May 2017 - 09:51 AM

  • 1

#4203 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 May 2017 - 09:59 AM

Он самый.. можно трубку с него, что к турбине уходит, снять как заглушишь... и сразу видно будет много ли с него масла на впуск тянет.


Если мембрана порвалась, то два варианта.. менять его в сборе, на новый или целый с разборки.. и менять мебрану, ее стали в запчасти поставлять.


Сообщение отредактировал Mayk: 15 May 2017 - 09:57 AM

  • 0

#4204 Капитан Флинт

Капитан Флинт

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2017 - 10:08 AM

Он самый.. можно трубку с него, что к турбине уходит, снять как заглушишь... и сразу видно будет много ли с него масла на впуск тянет.


Если мембрана порвалась, то два варианта.. менять его в сборе, на новый или целый с разборки.. и менять мебрану, ее стали в запчасти поставлять.

 

Спасибо. Сегодня вечером разберу. Попробую сначала почистить. На вид там действительно все в масле.

 Вам твердый +.


  • 0

#4205 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2017 - 01:24 PM

По Горьковке заправляюсь Газпромнефть, не путать с Газпром - заправки похожи... По Ленинградке - Газпромнефть, Лукойл

100% газпром не советую на горьковке - попал сильно+ это франш.

а питер, несте, лука, гаспромнефть


  • 0

#4206 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2017 - 02:21 PM

Он самый.. можно трубку с него, что к турбине уходит, снять как заглушишь... и сразу видно будет много ли с него масла на впуск тянет.


Если мембрана порвалась, то два варианта.. менять его в сборе, на новый или целый с разборки.. и менять мебрану, ее стали в запчасти поставлять.

А номерок сего, волшебного резино-технического изделия не подскажете?

максимум что находил

https://www.autodoc..../hr6650180533a/


  • 0

#4207 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 May 2017 - 06:10 PM

Или просто разобрать, обезжирить и заклеить тонкой резинкой от перчаток. Уже год так езжу.


Отправлено используя Tapatalk
  • 0

#4208 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2017 - 07:14 PM

Чуток добавлю.. машинка не новая, гляньте на маслоотделитель, не потеет ли маслом крышка его.. вероятность порванной мебраны, а от туда уже на впуск турбины масло попадет.

У меняя оно потеет с новья, ща 40k пробег, вся масляным мхом поросла... хотите сказать что что-то неисправно там??
  • 0

#4209 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 May 2017 - 07:31 PM

Вероятней всего... неисправна мембрана..

У меня корпус турбины потел маслом, и патрубок от нее маслил.. как взял кирюшу.. сам маслотделитель тоже потел..

Вскрыл, дырявая мебранка. Поставил новый, теперь все везде чисто..


  • 1

#4210 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 May 2017 - 11:09 PM

Готов конечно услышать наставление "Учите матчасть", но осмелюсь и задам вопрос.

Вчера хотел почистить нЕГРа, открутил резиновый патрубок (не знаю как он называется, который к ЕГР крепится) и увидел, что внутри он весь в масле.

Чистить не стал, собрал все обратно, т.к. возникли сомнения, правильно ли это, что масло там гуляет?

Смотря сколько масла "уходит" от ТО до ТО.  Некоторое количество масла во впускном коллекторе, для дизеля считается нормой. Что то летит с турбины, а основная часть с вентиляции картера.


  • 0

#4211 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 May 2017 - 05:02 AM

Все верно . Но ,как только вентиляция начинает не справлятся со своими обязаностями все масло начинает гнать турбина ,не зависимо от ее состояния ,даже новая.
  • 0

#4212 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 May 2017 - 05:46 AM

Все верно . Но ,как только вентиляция начинает не справлятся со своими обязаностями все масло начинает гнать турбина ,не зависимо от ее состояния ,даже новая.

Привет Юрий. Турбина тут как бы не причём. Масло просто попадает на впуск и всасывается в двигатель, это бывает не только на турбо моторах, на атмосферных то же самое. Да и на бензиновых моторах это не редкость. Вспомните как на отечественных Газах и Тазах выводили шланг вентиляции картера под машину. Причины одни и те же.


  • 0

#4213 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 May 2017 - 05:59 AM

Привет. Все верно. Но опПрисуще только моторам с турбокомпрессором. К остальным машинам не имеет ни какого отношения.ять но . То что я описал выше (не возможность системы вентиляциикартера выполнять свои функции)Потом происходит следующее https://www.youtube....h?v=ZiGoEMwX6Ss.
  • 0

#4214 Капитан Флинт

Капитан Флинт

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 May 2017 - 08:21 AM

Отписываюсь по завершении работ.

Во-первых всем спасибо, для себя узнал много нового.

Масла действительно там не много, но оно есть и это меня испугало.

После всего сказанного, полез разбирать маслоотделитель, предварительно посмотрел ролик из ютуба (ниже дам ссылку). Запасся ацетоном и очистителем карбюратора. Снял все за минуту. Дальше пошел процесс разбора и чистки. Маслоотделитель был грязный, но... мембрана была на удивление целая. И тут благодаря комментариям к ролику я обратил внимание, что мембрана установлена не правильно. Окончательно все почистив, пошел процесс сборки. На мембране есть направляющая, а на крышке прорезь, вот их то я и совместил. Посадочные места обезжирил и установил все на место.

 Секунд пять машина не заводилась после такой чистки, но потом завелась и проблем не было.

Извиняюсь, что  не прикладываю фотоотчет, на момент всех процедур телефон оставил дома, а возвращаться было как то не охота, да и далеко.

Кому надо вот артикул мембраны -HERMANN HR6650180533A, пролистал весь интернет, думал придется покупать. Бог миловал.

А вот и сам ролик, можно сказать подробное пособие.

 

https://youtu.be/hJ6K6We__mo


Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 16 May 2017 - 08:24 AM

  • 4

#4215 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 May 2017 - 10:06 AM

тосол каплями висит на правой(по ходу движения авто) подушке двс. 

У меня, правда, бензинка, в отличия по компановке не вникал, но был интересный момент.. Заметил на полу в гараже капли антифриза. Сориентировался,да, где то в районе подушки. На работе заехал на яму и отследил путь антифриза:) Сопливилась прокладка помпы, по блоку стекало вниз и где уже не было сил держаться капало.


  • 0

#4216 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2017 - 11:24 AM

То что я описал выше (не возможность системы вентиляциикартера выполнять свои функции)Потом происходит следующее https://www.youtube....h?v=ZiGoEMwX6Ss.


Привет Юр. Сомневаюсь я что двигатель сможет выбросить такое количество масла через вентиляцию что бы хватило для бешеных оборотов.
  • 0

#4217 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 16 May 2017 - 11:35 AM

Привет Юр. Сомневаюсь я что двигатель сможет выбросить такое количество масла через вентиляцию что бы хватило для бешеных оборотов.

 

Может накопиться в патрубках и кулере , если долго ездить в режиме пенсионера- дачника =)  а при  увеличении оборотов всосать .  Видел такое , только длится не долго и мотор обычно после этого не умирает .   Во всяком случае нас пронесло тогда )))


  • 0

#4218 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 May 2017 - 07:28 PM

Ну это видео не мое и крайний случай. При убитой поршневой группе такие случаи вполне возможны. Все дело в том что прорвавшиеся газы уже не могут эффективно откачиваться из картера . И тут происходит подпор газами по турбине в часности. То есть с верху в турбине давит масло под действием насоса а с низу отработанные газы . Турбина кроме лабиринтного уплотнения не имеет ни каких сальников , и путь который остаеться для масла это по оси турбины к улиткам. Далее одна сторона благополучно загоняет масло(горячее жидкое) во впуск ,другая сливает в выпуск где и сгорает. Двигатель получив свежий заряд топлива в виде мелкоразбрызганного масла начинает жить самостоятельно. Не зависимо от ключей зажигания. Правда живет не долго. Как только масло кончиться (поверте очень быстро) мотор застучит от маслоголодания И как правило разрушается до такой степени что ремонту уже не подлежит.
Ну а фактов я думаю много, и уже некоторые подтверждают мою правоту. Все сказанное не относится к данной ситуации но имеет место быть. Лечить сложнее иногда не возможно , чем провести профилактику.

Сообщение отредактировал wingle1961: 16 May 2017 - 07:29 PM

  • 1

#4219 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2017 - 07:36 PM

При убитой поршневой группе такие случаи вполне возможны.

 

При убитой поршневой и тем более убитых подшипниках турбины возможно. Но никакая исправная система вентиляции при этом не поможет.


  • 0

#4220 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 May 2017 - 07:48 PM

Всех приветствую,любители своих коней, пришла проблема,завожу не прогретую машину, а дизель как бы троит и не много плавают обороты + к этому нет тяги при разгоне на первой передаче, после прогрева двигателя в последующие запуски мотора трения нет и появляется тяга на первой передаче, связи с чем это происходит, куда посмотреть, что разобрать или заменить?подскажите пожалуйста

Помогите люди добрые
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых