Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13465

#4241 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2017 - 07:42 PM

Хм...угадать сложно, версия такая: на холодном двигателе третий цилиндр не работает (или почти не работает, может компрессия, может форсунка?), из-за чего, блок задаёт высокое давление впрыска,  

А почему блок должен увеличивать давление? Если 3й не работает, наверно блок будет туда "пулять" больше топлива, пытаясь выровнять скорость коленвала.


и вот на 3 форсе двигатель стал работать плавно, как только затягивают гайку обратно начинает снова троить,кто что скажет?

Это вряд ли кто скажет. На диагностику надо.


  • 0

#4242 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 May 2017 - 07:53 PM

А почему блок должен увеличивать давление? Если 3й не работает, наверно блок будет туда "пулять" больше топлива, пытаясь выровнять скорость коленвала.


 

Давление впрыска зависит главным образом, от температуры двигателя и от величины подачи топлива, чем ниже температура и больше подача, тем выше блок задаёт давление. Работая на трёх, естественно, общая подача будет выше, чем если бы работали четыре цилиндра. Блок если и может пулять больше в отдельный цлиндр, то в очень очень скромных пределах.  


Дымить почти перестало после откручивания,

Значит это подтверждает данную версию. Можно попробовать махнуть местами форсунки.


  • 0

#4243 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 May 2017 - 08:17 PM

Их бы сначало вытащить XDDD
  • 0

#4244 Капитан Флинт

Капитан Флинт

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 May 2017 - 07:49 AM

Добрый день всем, сегодня утром решил попробовать, следующую вещь, заведя двигатель, решил открутить с каждой форсунки трубку подачи топлива, двигатель как писал ранее троил, откручевал трубки поочередно и вот на 3 форсе двигатель стал работать плавно, как только затягивают гайку обратно начинает снова троить,кто что скажет?

 

Господа, а не кажется ли вам, что исключая подачу топлива на третий цилиндр, облегчается работа двигателя поэтому он начинает работать ровнее. Ведь не секрет что наши дизеля могут успешно работать и на трех горшках.

Белый дым как раз и создается в третьем цилиндре, при работе всех четырех. Теоритически это либо форсунка льет(или неисправна), либо в самом цилиндре беда.


Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 18 May 2017 - 07:54 AM

  • 0

#4245 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 May 2017 - 10:11 AM

А если не трубку откручивать, фишку выдернуть?? т.е. отключить впрыск данной форсой..

Уменьшаем отворачивая гайку, давление на ней пусть, так уменьшаем впрыск в цилиндр или если она ссала, то уменьшаем это.

Но с меньшим впрыском, воспламенятся должно хуже.. по идее.. значится ссыт она в цилиндр.  мое ИМХО.


  • 0

#4246 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 18 May 2017 - 12:53 PM

Читаю и понимаю, что один цилиндр лишний как-бы. :)
  • 0

#4247 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 May 2017 - 05:23 PM

Ну да... изначально было 5 их.. отрезали один, получили данный движок.. теперь еще один просится на удаление..


  • 0

#4248 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 May 2017 - 05:41 PM

Снимал я разъемы с формы, эффект движок естественно колбасить начинает,нашел похожую проблему, на другом форуме,возможно якобы это егр и турбина мозги делают
  • 0

#4249 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 18 May 2017 - 06:54 PM

Василий , если Вы в Москве - доехали бы к спецу проверенному . Тут есть такие люди .Он Вам бы и сказал что к чему . Чего гадать-то ?


  • 0

#4250 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 May 2017 - 07:17 PM

Василий , если Вы в Москве - доехали бы к спецу проверенному . Тут есть такие люди .Он Вам бы и сказал что к чему . Чего гадать-то ?

Вы имеете ввиду великого Шао?))
  • 0

#4251 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 18 May 2017 - 08:14 PM

Вы имеете ввиду великого Шао?))

Даже хотя бы то к нему


Отправлено используя Tapatalk
  • 0

#4252 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2017 - 08:50 PM

Давление впрыска зависит главным образом, от температуры двигателя и от величины подачи топлива, чем ниже температура и больше подача, тем выше блок задаёт давление. Работая на трёх, естественно, общая подача будет выше, чем если бы работали четыре цилиндра. Блок если и может пулять больше в отдельный цлиндр, то в очень очень скромных пределах.  


 

Если судить по характеристике тнвд, разумеется управляемым от блока, давление зависит от оборотов коленвала.

Почему на трех цилиндрах подача топлива будет больше? Если в один цилиндр топливо не подается, и "на этом цилиндре" скорость коленвала будет падать, зачем подавать топлива больше на другие цилиндры? Что бы сильнее колбасило? Блок будет увеличивать время впрыска на тот цилиндр, где скорость коленвала падает.


  • 0

#4253 Gololeh

Gololeh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электромонтажником и ремонт машин

  • дизель механика
  • Имя:Голубев Олег

Отправлено 18 May 2017 - 09:55 PM

Добрый день. Подскажите нужна раскоксовка двигателя. Как её сделать.
  • 0

#4254 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 May 2017 - 11:21 PM

Если судить по характеристике тнвд, разумеется управляемым от блока, давление зависит от оборотов коленвала.

Почему на трех цилиндрах подача топлива будет больше? Если в один цилиндр топливо не подается, и "на этом цилиндре" скорость коленвала будет падать, зачем подавать топлива больше на другие цилиндры? Что бы сильнее колбасило? Блок будет увеличивать время впрыска на тот цилиндр, где скорость коленвала падает.

Характеристика ТНВД от оборотов, это мах возможное давление, которое блок может задать, а ТНВД выдать при определённых оборотах. К реальным значениям давления, практически, не имеет никакого отношения.  

На трёх цилиндрах подача больше потому, что соляра в одном из цилиндров вообще не сгорая, попросту вылетает в трубу, естественно, чтоб держать заданные обороты, блок увеличивает общую подачу, иначе, мотор бы колбасился при 600 оборотах. Если бы в программе блока было бы прописано увеличивать подачу в отстающий цилиндр (хотя отслеживать это он может примерно до 2000 оборотов) в значительном пределе, то в данном предполагаемом случае, он закоптил бы белым дымом всё в округе и полностью, за короткое время добил бы цилиндр, смывая солярой всю смазку с поршневой неработающего цилиндра.


  • 0

#4255 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 May 2017 - 02:32 AM

Парни, предлагаю эту тему все-таки оставить темой "вопросов для новичков", а обсуждения перенести в соответствующие темы.

Вот, человек спросил, как...

 

Добрый день. Подскажите нужна раскоксовка двигателя. Как её сделать.

 

... но его вопрос потеряется сразу за "важными беседами бывалых".


  • 2

#4256 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 May 2017 - 04:43 AM

Добрый день. Подскажите нужна раскоксовка двигателя. Как её сделать.

Здесь тема

 

 

Да действительно, "важные беседы бывалых" что-то разрослись, куда переносить кер знает, а удалять  жалко, оставлю...

 

И в 100500й раз напоминаю, что тема для 

 

"Новичковые вопросы" подтолкнули к созданию общей темы, где все (не только новички) могут поднять вопрос, не создавая новой темы...

Внимание! Формат темы подразумевает "вопрос - ответ" (или ссылку) на соответствующую тему , т.е. не надо превращать данную тему в "клоны" соответствующих тем, где уже все давным давно обсуждено и разжевано...


Сообщение отредактировал Олег03: 19 May 2017 - 04:53 AM

  • 4

#4257 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2017 - 06:56 AM

 
Формат темы подразумевает [/size][/font][/color][u]"вопрос - ответ"

А что делать, если с отвеом не согласен?
  • 0

#4258 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 May 2017 - 07:08 AM

А что делать, если с отвеом не согласен?

 

Ну если ответ содержит очевидные ошибки, то опытный форумчанин, просто обязан направить коллегу в правильном направлении )


  • 0

#4259 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2017 - 09:36 AM

Ну если ответ содержит очевидные ошибки, то опытный форумчанин, просто обязан направить коллегу в правильном направлении )


Вот так и получается, хочешь как лучше, а выходит как всегда. Каждый считает что его направление самое верное.
  • 0

#4260 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 19 May 2017 - 06:11 PM

Вы имеете ввиду великого Шао?))

И его тоже ))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых