Доброго дня всем! Ребята, можно ли буксировать Кайрон с АКПП? Есть ли какие то тонкости которые нужно соблюсти?
Правило 40-ка.
Хотя, рекомендация, конечно же.
Не более 40 км/ч и не более 40 километров пути.
Отправлено 23 May 2017 - 11:20 AM
Доброго дня всем! Ребята, можно ли буксировать Кайрон с АКПП? Есть ли какие то тонкости которые нужно соблюсти?
Правило 40-ка.
Хотя, рекомендация, конечно же.
Не более 40 км/ч и не более 40 километров пути.
Отправлено 23 May 2017 - 12:27 PM
Можно, но не быстро и недалеко....если надо далеко, то с перекурами. Включаете зажигание, чтобы руль не заблокировало и переводите селектор в нейтраль, вкл. аварийку и в путь. Если при вашей поломке есть возможность запустить двигатель на холостых оборотах, то ко всему бонусом будет ещё и работающий ГУР и нормальные тормоза... Удачи
Если можно запустить двигатель на холостом ходу, то можно буксировать на ЛЮБОЕ расстояние
Отправлено 23 May 2017 - 01:00 PM
Если можно запустить двигатель на холостом ходу, то можно буксировать на ЛЮБОЕ расстояние
Хорошо, если так... лучше перебдеть
Отправлено 23 May 2017 - 03:38 PM
Хорошо, если так... лучше перебдеть
Если неисправность не в АКПП и двигатель работает, значит масло в АКПП циркулирует и, следовательно, перегрева не будет. В остальных случаях правило 3-х 40: 40 км при скорости 40 км/час, после 40 мин остановка. После 40 мин при необходимости можно двигаться дальше. Если нужна буксировка на дальнее расстояние, нужно снять карданы и вперед!
Отправлено 23 May 2017 - 04:01 PM
Вот и стал я чуточку умнее)) сталкивался только с незаведенным...
Отправлено 23 May 2017 - 06:32 PM
Отправлено 23 May 2017 - 06:58 PM
Ребят подскажите.на холодную появился цокающий звук.похоже на прорыв газов.откуда не видно.как определить откуда? На горячую звук пропадает...
Прорыв газов сразу бы учуялся носом в салоне.
Это что-то вращается (и скыркает) из навесного.
Отправлено 23 May 2017 - 07:19 PM
Ребят подскажите.на холодную появился цокающий звук.похоже на прорыв газов.откуда не видно.как определить откуда? На горячую звук пропадает...
Отправлено 23 May 2017 - 07:59 PM
Отправлено 24 May 2017 - 10:54 PM
Хотел поменять муфты переднего привода, но не смог снять верхнюю шаровую(итегрированна в рычаг), Подскажите, получится ли поменять муфты если отсоединить верхний рычаг, какие надо учесть нюансы?
Сообщение отредактировал TemaK: 24 May 2017 - 10:54 PM
Отправлено 25 May 2017 - 08:37 AM
Отправлено 25 May 2017 - 08:56 AM
Доброго дня всем! Где у Кайрона стоит электроклапан или обратный клапан? Как правильно он называется.
У Кайрона есть и эл.маг. клапан и обратный - в системе ПП.
Эл.маг. клапан находится под площадкой АКБ, обратный в районе левой фары...
Отправлено 25 May 2017 - 10:48 AM
Отправлено 25 May 2017 - 11:52 AM
Спасибо большое! Может можете фото показать?
Электромагнитный клапан, под АКБ https://www.drive2.ru/l/8241853/
Обратный клапан на фото №3, вставлены в шлангах https://www.drive2.ru/l/5416877/
Отправлено 25 May 2017 - 01:48 PM
Отправлено 25 May 2017 - 03:45 PM
Отправлено 25 May 2017 - 05:45 PM
Чтобы снять муфты переднего привода (хабы) я просто выворачивал руль до конца в нужную сторону (какой хаб,такая сторона) откручивал гайку на шрусе (под колпачком) ,откручивал сам хаб (3 болтика под ключ на 10),откручивал гайку шаровой (там тормозной шланг идет) вытаскивал все вместе на сторону и менял муфту...
Ну или шаровую открутить или наконечник рулевой.
Отправлено 25 May 2017 - 07:06 PM
Ну или шаровую открутить или наконечник рулевой.
Дак в том то и дело, что шаровые не открутить! Шрус точно вылезет, если не выдергивать шаровые, и хотя бы скрутить сам хаб??? Просто я уже три раза пытался выдернуть шаровую разными способами, четвертую неудачу я не переживу!!!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых