Сообщение отредактировал ELSTAL150: 28 May 2017 - 10:42 PM
Вопросы бывалым от новичков
#4321
Отправлено 28 May 2017 - 10:39 PM
#4322
Отправлено 28 May 2017 - 10:47 PM
#4323
Отправлено 29 May 2017 - 06:28 AM
Всех приветствую, машина 2008 года пробег 171.000 перестала заводится машина,промывал топливную промывкой wynns,все слил машина поработала и заглохла,пытался зависти,с форсунок приоткручивал трубки чтоб выбить воздух, не как, брызгах в воздуховод силиконовой смазкой (быстрого старта не было) хотел снять обратку с ТНВД, сломал((((сел аккумулятор, может зарядить акум,купить быстрый старт и попробовать ещё раз может заведется, есть почему то подозрение что накрылся ТНВД, подскажите что сделать?может у кого то такое уже было....
"Все слил..." промывал, жидкостью, что вместо соляры идет? И на ней работает движок в процессе промывки? Или добавкой в топливо?
Обратку с тнвд сломал? А нафига к ней лезть. Сломал на выходе из тнвд, трубку "вентури"?
По описанию, машинка хапнула воздуха.. Но это, с случае если промывочная жидкость циркулировала через фильтр. Если умудрились, подключить минуя фильтр, то ахтунг.. получили обратный эффект от промывки.
Да, и согласен, промывать так машину с большим пробегом, это лотерея... Лучше было бы использовать регулярные очистители в бак( тот же винс, ликви молли, кастрол тда) с ними промывка растягивается на долгие сроки, но без отрицательных последствий для движка.. максимум фильтр поменять придется пораньше.
Чинить( менять) трубку вентури на тнвд, и пытаться заводить... можно было бы тест на обратку провести, как почините.. стартером просто покрутить, что там нальет в шприцы.
#4324
Отправлено 29 May 2017 - 08:06 AM
с трубками венту уже сталкивался, по этому внесу свои 5 копеек. Лучше конечно ее чинить, ну а если совсем плохо дело, то вот похожая трубочка, но сразу скажу не проверял.
http://kyron-clan.ru...ичков/?p=868556
Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 29 May 2017 - 08:08 AM
#4325
Отправлено 29 May 2017 - 12:35 PM
В
Всех приветствую, машина 2008 года пробег 171.000 перестала заводится машина,промывал топливную промывкой wynns,все слил машина поработала и заглохла,пытался зависти,с форсунок приоткручивал трубки чтоб выбить воздух, не как, брызгах в воздуховод силиконовой смазкой (быстрого старта не было) хотел снять обратку с ТНВД, сломал((((сел аккумулятор, может зарядить акум,купить быстрый старт и попробовать ещё раз может заведется, есть почему то подозрение что накрылся ТНВД, подскажите что сделать?может у кого то такое уже было....
Вот... про винс куда то запропала тема, но нашел такую http://kyron-clan.ru...промывка/page-2
#4326
Отправлено 29 May 2017 - 03:15 PM
А чего услышать жочешь. ? Спрашивай отвечу.Ни о чем не говорит. Я уже покорячился на яме и поехал на подъемник. После процедуры на подъемнике понял что на яме это мышиная возня. А после подъемника можно и на яме и кино получится.
#4327
Отправлено 29 May 2017 - 04:21 PM
А чего услышать жочешь. ? Спрашивай отвечу.
Юр, да ничего не хочу. Это твое кино, я его давно видел и ничего против не имею. Конуса выбиваются по разному, одни легко, особенно когда часто меняешь, а другие таким молоточком черта с два.
#4328
Отправлено 29 May 2017 - 04:28 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 29 May 2017 - 04:29 PM
#4329
Отправлено 29 May 2017 - 04:45 PM
Согласен. На Камазе Только кувалдой на штангах.
На камазе не пробовал.
#4330
Отправлено 30 May 2017 - 02:16 PM
Неоригинальные радиаторы до 8! раз дешевле оригинала, но сервисмены, естественно очень не рекомендуют их к замене.
#4331
Отправлено 30 May 2017 - 05:12 PM
Кто менял радиатор (конденсер) кондиционера, отзовитесь, плиз.
Неоригинальные радиаторы до 8! раз дешевле оригинала, но сервисмены, естественно очень не рекомендуют их к замене.
Если работа по замене не очень дорогостоящая, то лучше купить неоригинальный и заменить.
Очень распространено мнение, что запчасти часто выпускают на одних и тех же заводах. Только под маркой бренда автопроизводителя они почему-то дорожают значительно, иногда в разы.
А если цена закупа выше, то и наценка на запчасти в сервисах тоже выше. Отсюда и выгода для сервиса, и нежелание устанавливать з/части, купленные не у них.
Сообщение отредактировал Янычар: 30 May 2017 - 05:12 PM
#4332
Отправлено 30 May 2017 - 05:22 PM
Кто менял радиатор (конденсер) кондиционера, отзовитесь, плиз...
Не менял, но ссыль есть для хорошего человека.
https://www.drive2.ru/l/9827285/
#4333
Отправлено 30 May 2017 - 07:25 PM
Кто менял радиатор (конденсер) кондиционера, отзовитесь, плиз.
Неоригинальные радиаторы до 8! раз дешевле оригинала, но сервисмены, естественно очень не рекомендуют их к замене.
Я поставил 2 года назад NT ncd-014. Полет нормальный.
#4334
Отправлено 30 May 2017 - 07:31 PM
#4335
Отправлено 01 June 2017 - 12:54 PM
Всем привет! Первым днем лета! Сегодня когда утром заводил машину обратил внимание, что при включении зажигания загорается на панели спиралька и через 5 секунд гаснет. Все бы бы вроде логично и правильно, но на улице +20 по факту и по показаниям машины. И теперь у меня мысль, а все ли правильно работает?
#4336
Отправлено 01 June 2017 - 01:09 PM
Это тест системы
#4337
Отправлено 01 June 2017 - 01:27 PM
Вроде как раньше такого не было? Или я просто не обращал внимания? А почему тогда его нет когда я завожу машину после работы? То есть после того как она простоит 8-10 часов под офисом?
#4338
Отправлено 01 June 2017 - 01:56 PM
У меня тоже то есть, то нет. Главное, чтобы после того как потух значок, по новой не загорелся. тогда будет уже говорить о неисправности в системе свечей накала
#4339
Отправлено 01 June 2017 - 02:39 PM
Это как вискомуфта вентилятора, с утра воет на тесте, потом в течение дня не включается.
#4340
Отправлено 01 June 2017 - 02:43 PM
Ну даже и не знаю. Я сейчас езжу только два раза в сутки. 8 утра на работу и 8 вечера с работы. Утром загорается, вечером нет. Да ночью прохладнее, но выше 15 градусов. Если это из-за ночной температуры, то и ничего страшного, а если нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых