Если судить по характеристике тнвд, разумеется управляемым от блока, давление зависит от оборотов коленвала.
Почему на трех цилиндрах подача топлива будет больше? Если в один цилиндр топливо не подается, и "на этом цилиндре" скорость коленвала будет падать, зачем подавать топлива больше на другие цилиндры? Что бы сильнее колбасило? Блок будет увеличивать время впрыска на тот цилиндр, где скорость коленвала падает.
Характеристика ТНВД от оборотов, это мах возможное давление, которое блок может задать, а ТНВД выдать при определённых оборотах. К реальным значениям давления, практически, не имеет никакого отношения.
На трёх цилиндрах подача больше потому, что соляра в одном из цилиндров вообще не сгорая, попросту вылетает в трубу, естественно, чтоб держать заданные обороты, блок увеличивает общую подачу, иначе, мотор бы колбасился при 600 оборотах. Если бы в программе блока было бы прописано увеличивать подачу в отстающий цилиндр (хотя отслеживать это он может примерно до 2000 оборотов) в значительном пределе, то в данном предполагаемом случае, он закоптил бы белым дымом всё в округе и полностью, за короткое время добил бы цилиндр, смывая солярой всю смазку с поршневой неработающего цилиндра.