По поводу хорошо или плохо, вроде из-за 1см ничего страшного, но я бы на своем откачал...
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 23 July 2017 - 09:46 PM
Отправлено 23 July 2017 - 09:43 PM
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 23 July 2017 - 09:46 PM
Отправлено 24 July 2017 - 09:56 AM
Один сантиметр это не страшно, а как мерили сразу после остановки или через какое то время когда в картер стекло все масло. Может на работающем двигателе масло распределяется по агрегатам и превышения уровня нет.
Отправлено 24 July 2017 - 12:59 PM
Еще в молодости на жигулях старался держать уровень масла по верхней метке-движок кушал масло до середины а я опять доливал. Потом товарищ говорит не доливай и посмотри-масло дальше не уходило до самой замены.Я бы не стал откачивать лишнее выкинет-сгорит.И чем больше обороты тем быстрее станет уровень.
Отправлено 24 July 2017 - 02:08 PM
Сообщение отредактировал kashtan: 25 July 2017 - 08:15 PM
Отправлено 24 July 2017 - 02:35 PM
Отправлено 24 July 2017 - 03:56 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 24 July 2017 - 03:57 PM
Отправлено 24 July 2017 - 09:30 PM
Один сантиметр это не страшно, а как мерили сразу после остановки или через какое то время когда в картер стекло все масло. Может на работающем двигателе масло распределяется по агрегатам и превышения уровня нет.
Всегда проверяю на холодном двигателе. Именно капельницей и откачал до середины. Спасибо всем. Странный косяк, неожиданный. От замены до замены всегда хватало. Проверяю автоматически, по привычке и вот нате вам, сурприз.
Отправлено 25 July 2017 - 06:19 AM
Уровень масла в норме? Не могла ли во время подъема при недостатке масла , схватить воздух ?Подскажите пожалуйста:
Пресловутая акпп6. Есть 2 вопроса по ней:
1. После подъёма в горку и выходе на ровную поверхность заметил провалы в переключении передач, то есть при нажатии на газ обороты растут и могут достигать 4000, но переключения передачи при этом не происходит, при попытке сбросить газ ощущаются рывки.
2. Недавно ездил на наши юга, в Краснодарский край, так во время пути был непонятный глюк-при движении около 100км/ч происходил рев двигателя, обороты подскакивали, но машина при этом не тянула, такое ощущение как будто на нейтралке газовал. Никаких чеков при этом не загоралось, и обе проблемы решались остановкой, заглушкой и повторным запуском двигателя, после чего проблема исчезала.
Это нормальное поведение коробки или что сдыхает? В какую сторону смотреть?
Отправлено 25 July 2017 - 06:33 AM
Не припахивало слитое масло топливом?Всегда проверяю на холодном двигателе. Именно капельницей и откачал до середины. Спасибо всем. Странный косяк, неожиданный. От замены до замены всегда хватало. Проверяю автоматически, по привычке и вот нате вам, сурприз.
Отправлено 26 July 2017 - 06:25 PM
Вопросы к БЫВАЛЫМ:
1.После мойки керхером, такое ощущение, что в эмблему на капоте затекла вода с грязью. Вид испорчен.
Можно ее разобрать и промыть.
Новая уж очень дорогая.
2. Родной аккумулятор (3 года) не обслуживаемый, но по прошлому опыту, у всех испаряется вода, кто доливал дистиллят в родной аккумулятор?
Отправлено 26 July 2017 - 07:19 PM
Появился спереди "икающий" скрип при преодолении лежачих полицаев, что может быть?
Отправлено 26 July 2017 - 07:29 PM
Появился спереди "икающий" скрип при преодолении лежачих полицаев, что может быть?
Ты посмотри, может какой из них еще живой был, да зацепился!?
Высота от ступицы до крыла какая и какие пружины стоят?
Сообщение отредактировал Big Man: 26 July 2017 - 07:30 PM
Отправлено 26 July 2017 - 08:14 PM
Вопросы к БЫВАЛЫМ:
1.После мойки керхером, такое ощущение, что в эмблему на капоте затекла вода с грязью. Вид испорчен.
Можно ее разобрать и промыть.
Новая уж очень дорогая.
2. Родной аккумулятор (3 года) не обслуживаемый, но по прошлому опыту, у всех испаряется вода, кто доливал дистиллят в родной аккумулятор?
Сверлим отверстия в каждой банке(там есть выштамповка в виде кружков) и заливаем воду, отверстия закрываем пробочками от аптечных флаконов. Задай вопрос как залить воду в необслуживаемый аккумулятор ЯНДЕКСУ, и посмотришь все на видео.
Отправлено 26 July 2017 - 08:23 PM
2. Родной аккумулятор (3 года) не обслуживаемый, но по прошлому опыту, у всех испаряется вода, кто доливал дистиллят в родной аккумулятор?
Езди и не парься и не порти аккумулятор. Лучше периодически измеряй на нем напряжение и вовремя подзаряжай. Лет 7-8-10 отходит. У меня уже 8й год пойдет, крутит.
Отправлено 26 July 2017 - 08:34 PM
как самое простое, замок капота, я трубку пластиковую надел на петлю и закрыл (трубку конечно разрезал, при закрытии она лопнула где надо, но эффект есть).Появился спереди "икающий" скрип при преодолении лежачих полицаев, что может быть?
Отправлено 26 July 2017 - 08:37 PM
Вопросы к БЫВАЛЫМ:
1.После мойки керхером, такое ощущение, что в эмблему на капоте затекла вода с грязью. Вид испорчен.
Можно ее разобрать и промыть.
Новая уж очень дорогая.
2. Родной аккумулятор (3 года) не обслуживаемый, но по прошлому опыту, у всех испаряется вода, кто доливал дистиллят в родной аккумулятор?
Как бы слово необлуживаемый подразумевает, что он необслуживаемый!
Отправлено 26 July 2017 - 08:51 PM
попробуй обновить прошивку коробки, у меня примерно так тупила, на ТО предложили обновить прошивку, коробка стала работать понятней (это ИМХО, а не реклама).В какую сторону смотреть?
Сообщение отредактировал Fill1970: 26 July 2017 - 08:52 PM
Отправлено 26 July 2017 - 08:55 PM
Сверлим отверстия в каждой банке(там есть выштамповка в виде кружков) и заливаем воду, отверстия закрываем пробочками от аптечных флаконов. Задай вопрос как залить воду в необслуживаемый аккумулятор ЯНДЕКСУ, и посмотришь все
Смотрел, есть аккумуляторы у которых крышка по периметру вся заварена, наверное такие аккумуляторы не стоит сверлить или вскрывать стамеской.
Крышка у нашего стокового аккумулятора не снимается просто, может кто вскрывал, она заварена по периметру и на каждой банке?
Сверлить то же не хочется, все попадет внутрь.
Не обслуживаемый может быть ложным не обслуживаемым, т.е. его можно легко вскрыть, например отклеив этикетку и долить воду.
Я так на предыдущей машине делал, аккумулятор был на 1/4 сухой.
Поэтому и хотелось узнать кто нибудь вскрывал стоковый аккумулятор кайрона?
Отправлено 26 July 2017 - 09:33 PM
В необслуживаемом акб, вода не испаряется. Он герметичный. Все, что испаряется, стекает обратно в банки.
Отправлено 26 July 2017 - 09:49 PM
Вот именно так - заварена по периметру и на каждой банке. Пытался старый акб расковырять, потом плюнул и рассверлил, добавил воды и сделал из него "летний акб", отъездил еще 2 летних сезона. А на новом катаюсь зимой, правда этим летом не стал морочаться, рассверленый лежит в запасе теперь...Крышка у нашего стокового аккумулятора не снимается просто, может кто вскрывал, она заварена по периметру и на каждой банке?
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 26 July 2017 - 09:52 PM
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых