Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9450

#9321 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 Март 2020 - 02:28

А у меня лет 5 если не больше в багажнике катается.


  • 0

#9322 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 Март 2020 - 04:03

спосибо, поеду за новым датчиком.

 

Ну что, съездил за датчиком?


  • 0

#9323 shunin

shunin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, пос. октябрьский мо

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 26 Март 2020 - 04:35

соклановцы привет. может у кого такое было ,подскажите пожалуйста .приехал в магаз ,заглушил с магазина вышел стал заводить стартер маслает не заводится и еще появился какой то прерывчатый визг, писк на форсунках .привезли на парковку сделали китайским сканером диогностику показало следущее Р1193 датчик давления топлива (высокий уровень) и Р0335 датчик положения коленчатого вала (отсутствует сигнал) надо менять датчик(он мог так сразу сломаться) или что то посерьезней и что за визг на форсах?

ежу 2 года пробег 147000 дизель акпп 5 ст

Было. вылечили быстрым стартом, завел и поехал в сервис. в сервисе сказали залипание имв клапан на ТНВД - надо было постучать.
  • 0

#9324 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 Март 2020 - 05:03

Было. вылечили быстрым стартом, завел и поехал в сервис. в сервисе сказали залипание имв клапан на ТНВД - надо было постучать.

 

Т.е. когда приехали в сервис, всё нормально работало? Уж как-то странно залип клапан, нормально открытый без питания. Сказочники по ходу.


  • 0

#9325 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Март 2020 - 05:22

Т.е. когда приехали в сервис, всё нормально работало? Уж как-то странно залип клапан, нормально открытый без питания. Сказочники по ходу.

ага а ошибка по отсутствию питалова на датчике колена,  а решилось стуком по imv...=)

 

про стук imv вообще хохма...


  • 0

#9326 shunin

shunin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, пос. октябрьский мо

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 26 Март 2020 - 05:25

Было два раза, первый приехал на эвакуаторе перетрясли всё и в итоге завели на быстром старте - дымилась белым дымом как паровоз. Второй раз уже сам быстрым стартом завел. Всё это с переодичностью раз в 30 тысяч.
  • 0

#9327 n1k3

n1k3

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:22

Добрый день!

Помогите опознать симптомы:

D2DT kyron 2010.

- по утрам, на холодную сизоватый дым. Воняет как камаз старый. Выбит сажевый.

- по мере прогрева дым становится прозрачным, как проедешь минут 10, то выхлоп прозрачный, хотя запах всё же есть.

- масло не жрёт. 

- с тягой и т.п. мощью всё нормально.

 

Вобщем что тут вероятней всего - форсунки? А потом компрессию померять?


  • 0

#9328 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:31

Добрый день!
Помогите опознать симптомы:
D2DT kyron 2010.
- по утрам, на холодную сизоватый дым. Воняет как камаз старый. Выбит сажевый.
- по мере прогрева дым становится прозрачным, как проедешь минут 10, то выхлоп прозрачный, хотя запах всё же есть.
- масло не жрёт.
- с тягой и т.п. мощью всё нормально.

Вобщем что тут вероятней всего - форсунки? А потом компрессию померять?

Сажевый или катализатор?
  • 0

#9329 n1k3

n1k3

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 Апрель 2020 - 09:19

Сажевый или катализатор?

 

А что в дизелях разве бывают катализаторы а не сажевые?


  • 0

#9330 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 Апрель 2020 - 09:30

Камазом воняет из-за выбитого катализатора
  • 0

#9331 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 Апрель 2020 - 10:03

Добрый день!

Помогите опознать симптомы:

D2DT kyron 2010.

- по утрам, на холодную сизоватый дым. Воняет как камаз старый. Выбит сажевый.

- по мере прогрева дым становится прозрачным, как проедешь минут 10, то выхлоп прозрачный, хотя запах всё же есть.

- масло не жрёт. 

- с тягой и т.п. мощью всё нормально.

 

Вобщем что тут вероятней всего - форсунки? А потом компрессию померять?

Если есть дым, думаю, выбитые дела тут не при чём. Думаю сперва компрессию, затем форсунки, от простого к сложному.


  • 3

#9332 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Апрель 2020 - 07:39

Если есть дым, думаю, выбитые дела тут не при чём. Думаю сперва компрессию, затем форсунки, от простого к сложному.

Это для бензинки такой "путь от простого к сложному". Для дизеля ИМХО что снять форсунки/свечи, что проверить их на стенде - один уровень. И если смог снять, то заодно и проверь...


  • 0

#9333 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Апрель 2020 - 07:51

Запах от выбитого.

Сообщение отредактировал nap333: 11 Апрель 2020 - 07:52

  • 0

#9334 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 Апрель 2020 - 10:41

А что в дизелях разве бывают катализаторы а не сажевые?

Есть и сажевые фильтры есть и катализаторы.


  • 0

#9335 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 Апрель 2020 - 06:14

Это для бензинки такой "путь от простого к сложному". Для дизеля ИМХО что снять форсунки/свечи, что проверить их на стенде - один уровень. И если смог снять, то заодно и проверь...

А зачем свечи на стенд? Всё же думаю, с/у свечи, менее сложный процесс, чем форсунки, но тут у кого как, кто что мазал, что нет, и как давно снималось всё это хозяйство.     

 

Запах от выбитого.

Может у кого так, но это отнюдь не аксиома, к тому же катализатор работает от 200 градусов и в идеале от 400-500.


  • 0

#9336 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 Апрель 2020 - 01:15

А зачем свечи на стенд? Всё же думаю, с/у свечи, менее сложный процесс, чем форсунки, но тут у кого как, кто что мазал, что нет, и как давно снималось всё это хозяйство.     

 

Конечно свечи нефик проверять на стенде. Просто для замера компрессии ты должен добраться до цилиндра. Снятие форсунки или выкручивание свечи ИМХО тот же уровень и никакого здесь нет от "простого к сложному"... ИМХО уж лучше заморачиваться снятием форсунок - заодно и на стенде можно их проверить...
 


  • 0

#9337 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Апрель 2020 - 08:04

А зачем свечи на стенд? Всё же думаю, с/у свечи, менее сложный процесс, чем форсунки, но тут у кого как, кто что мазал, что нет, и как давно снималось всё это хозяйство.     

 

Может у кого так, но это отнюдь не аксиома, к тому же катализатор работает от 200 градусов и в идеале от 400-500.

Это актуально для бензина, у дизеля температура на выхлопе ниже. 250 это максимум на входе в катализатор.


Добрый день!

Помогите опознать симптомы:

D2DT kyron 2010.

- по утрам, на холодную сизоватый дым. Воняет как камаз старый. Выбит сажевый.

- по мере прогрева дым становится прозрачным, как проедешь минут 10, то выхлоп прозрачный, хотя запах всё же есть.

- масло не жрёт. 

- с тягой и т.п. мощью всё нормально.

 

Вобщем что тут вероятней всего - форсунки? А потом компрессию померять?

Какой пробег и зачем выбили катализатор. На дизелях это практически вечная деталь и выходит из строя на пробеге не менее 250-300 тысяч км. На Кайронах 10 года сажевого фильтра не было. Только катализатор.


  • 1

#9338 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 Апрель 2020 - 09:14

Конечно свечи нефик проверять на стенде. Просто для замера компрессии ты должен добраться до цилиндра. Снятие форсунки или выкручивание свечи ИМХО тот же уровень и никакого здесь нет от "простого к сложному"... ИМХО уж лучше заморачиваться снятием форсунок - заодно и на стенде можно их проверить...
 

Может быть, спорить не буду, форсунки проверить, если есть "знакомый стенд", дело нужное, главное имхо не переусердствовать, если что не "пойдёт", потому как, если со сломанной свечкой ещё можно "жить" какое-то время, с порванной форсункой - уже конкретное попадалово.  

И ещё, если дымит на холодную, виновность форсунок, тут может быть пожалуй, только в убитых распылителях, может ли такое быть, что с прогревом этот дефект исчезает?...не знаю, наверное не исключено. 

 

Это актуально для бензина, у дизеля температура на выхлопе ниже. 250 это максимум на входе в катализатор.

 

В данном случае, речь именно про дизельный катализатор, поэтому и сомнения, что кат сразу на холодную будет нейтрализовывать  запахи. 250 это речь про режим хх? 


  • 0

#9339 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 Апрель 2020 - 10:49

Может быть, спорить не буду, форсунки проверить, если есть "знакомый стенд", дело нужное, главное имхо не переусердствовать, если что не "пойдёт", потому как, если со сломанной свечкой ещё можно "жить" какое-то время, с порванной форсункой - уже конкретное попадалово.  

И ещё, если дымит на холодную, виновность форсунок, тут может быть пожалуй, только в убитых распылителях, может ли такое быть, что с прогревом этот дефект исчезает?...не знаю, наверное не исключено. 

 

В данном случае, речь именно про дизельный катализатор, поэтому и сомнения, что кат сразу на холодную будет нейтрализовывать  запахи. 250 это речь про режим хх? 

Не только хх. После очередного апгрейда мозгов, от Вахмурки, турбина приобрела весьма заброшенный вид. Визуально снизилась температура выхлопа. Всё работает. Машина едет достойно, но температура явно ниже, чем была до вмешательства. По этому и написал. В идеале при сжатии воздуха в цилиндре он нагревается до 1200гр. А уже потом идёт воспламенение топлива. По факту нагрев от сжатия в районе 900-1100 и температура в цилиндрах 1200-1300. У бензина она гораздо выше. Отсюда и большая теплонагруженность бензинового мотора.


  • 0

#9340 n1k3

n1k3

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 Апрель 2020 - 09:39

Какой пробег и зачем выбили катализатор. 

 

Пробег 114тыс. Выбил прошлый владелец. Говорит засорился, за одно перепрошил.

 

 

 На Кайронах 10 года сажевого фильтра не было. Только катализатор.

 

А где точно узнать эту информацию? По vin показывает что там ставили на выхлопе?  Посмотрел на сайте ssangyong.pro/vin по вину KPT.. - не нашел там инфы о том что стоит на выхлопе.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Mediapartners(AdSense) (1)