Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#9301 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 April 2020 - 02:51 PM

Получается вот это всё таки катализатор а не сажевый?

 

8736426s-960.jpg

Да. Это катализатор.


  • 1

#9302 n1k3

n1k3

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 April 2020 - 03:09 PM

Всем спасибо за ответы.


  • 0

#9303 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 15 April 2020 - 05:02 PM

Да. Это катализатор.

А не слишком он далеко от выпуска? То тесть сможет ли он прогреться до нужной температуры при таком удалении для качественной работы оного


Сообщение отредактировал wingle1961: 15 April 2020 - 05:04 PM

  • 0

#9304 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 April 2020 - 05:22 PM

У меня также,куда уж ближе,он же не хило нагревается.В моторном может все спалить.
  • 0

#9305 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 15 April 2020 - 05:24 PM

Катоколлектор в моде.Сразу после турбины то есть на ней


  • 0

#9306 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 15 April 2020 - 05:30 PM

CImage.png


  • 0

#9307 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 April 2020 - 08:17 PM

А не слишком он далеко от выпуска? То тесть сможет ли он прогреться до нужной температуры при таком удалении для качественной работы оного

У всех SY так. Как то работает!


  • 0

#9308 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 April 2020 - 08:40 PM

Добрый вечер форумчане! Недавно приобрёл ЕЛМ 327 и периодически просматриваю показания датчиков. Хотелось бы узнать показания с Ваших сканеров, при работе двигателя на различных оборотах и сравнить с моими. А в частности -                                                                                                                                                    1.Давление наддува.                                                                                                                                                                                                          2.Положение дроссельной заслонки #1                                                                                                                                                                            3.Положение дроссельной заслонки #2                                                                                                                                                                            4.Относительное положение педали акселератора.                                                                                                                                                        5.Давление в топливной рампе.                                                                                                                                                                                        6.Массовый расход воздуха.                                                                                                                                                                                              7.Commanded цикловой расход.                                                                                                                                                                                        8.Давление наддува V2.                                                                                                                                                                                                  9.Реальный крутящий момент двигателя.                                                                                                                                                                    10.Цикловой расход.                                                                                        На просторах интернета не смог найти этой информации, вот и обратился к Вам за помощью. И здесь же ещё один вопрос до кучи - ЕГР удалён почти год назад (поставлена проставка), но периодически начала выскакивать ошибка, 0400 - нарушение рециркуляции отработанных газов. Что там может быть не так.? ....Заранее благодарен за ответы.                                                                          


Прошу прощения за оформление сообщения


Двигатель 2л. 141л.с механика. 2008г.в


  • 0

#9309 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 April 2020 - 09:34 AM

Добрый вечер форумчане! Недавно приобрёл ЕЛМ 327 и периодически просматриваю показания датчиков. Хотелось бы узнать показания с Ваших сканеров, при работе двигателя на различных оборотах и сравнить с моими. А в частности -                                                                                                                                                    1.Давление наддува.                                                                                                                                                                                                          2.Положение дроссельной заслонки #1                                                                                                                                                                            3.Положение дроссельной заслонки #2                                                                                                                                                                            4.Относительное положение педали акселератора.                                                                                                                                                        5.Давление в топливной рампе.                                                                                                                                                                                        6.Массовый расход воздуха.                                                                                                                                                                                              7.Commanded цикловой расход.                                                                                                                                                                                        8.Давление наддува V2.                                                                                                                                                                                                  9.Реальный крутящий момент двигателя.                                                                                                                                                                    10.Цикловой расход.                                                                                        На просторах интернета не смог найти этой информации, вот и обратился к Вам за помощью. И здесь же ещё один вопрос до кучи - ЕГР удалён почти год назад (поставлена проставка), но периодически начала выскакивать ошибка, 0400 - нарушение рециркуляции отработанных газов. Что там может быть не так.? ....Заранее благодарен за ответы.                                                                          


Прошу прощения за оформление сообщения


Двигатель 2л. 141л.с механика. 2008г.в

Дроссельных заслонок у Вас нет. Ошибка 0400 связана с модулятором EGR. Когда удаляли систему, прошивку ставили с отключением или нет?


  • 0

#9310 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2020 - 10:37 AM

Прошивку не ставил. На форуме есть инфа, что на Евро 3 прошивка не нужна. Да и появилась ошибка буквально неделю назад. До этого её небыло
  • 0

#9311 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 April 2020 - 12:58 PM

Прошивку не ставил. На форуме есть инфа, что на Евро 3 прошивка не нужна. Да и появилась ошибка буквально неделю назад. До этого её небыло

Подсоедините разъём к модулятору EGR и ошибка пропадёт. Нужен только корпус модулятора, с разъёмом. ЭБУ будет "видеть" модулятор и ошибки не будет.


  • 0

#9312 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 April 2020 - 03:00 PM

Подсоедините разъём к модулятору EGR и ошибка пропадёт. Нужен только корпус модулятора, с разъёмом. ЭБУ будет "видеть" модулятор и ошибки не будет.

Я так года 3-4 ездил , периодически ошибка выскакивала , пока прошивку не поменял.
  • 1

#9313 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 April 2020 - 03:20 PM

Я так года 3-4 ездил , периодически ошибка выскакивала , пока прошивку не поменял.

Привет Александр. Я написал для тех, кто не хочет прошивать и не хочет видеть ошибку. Другого решения нет и не будет.


  • 0

#9314 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2020 - 07:22 PM

Подсоедините разъём к модулятору EGR и ошибка пропадёт. Нужен только корпус модулятора, с разъёмом. ЭБУ будет "видеть" модулятор и ошибки не будет.

Модулятор стоит на месте и разъём не отсоединял. 


  • 0

#9315 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 April 2020 - 07:25 PM

поменчть местами с турбинным


  • 0

#9316 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2020 - 07:28 PM

А по поводу основного вопроса кто нибудь может что то ответить? Уж больно хочется узнать показания с других сканеров. Спасибо


поменчть местами с турбинным

Попробую


  • 0

#9317 Виктор37

Виктор37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 April 2020 - 07:36 PM

А по поводу основного вопроса кто нибудь может что то ответить? Уж больно хочется узнать показания с других сканеров

Давление наддува зависит от атмосферного, в среднем 1.13. Положение акселератор на холостых 0%,как нажмёшь так и покажет. Давление в рампе 250 на холостых, меняется в зависимости от оборотов. Крутящий момент не помню.Расход воздуха 540,в чем измеряется х. з.

Сообщение отредактировал Виктор37: 17 April 2020 - 07:37 PM

  • 0

#9318 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2020 - 07:40 PM

Дроссельных заслонок у Вас нет. Ошибка 0400 связана с модулятором EGR. Когда удаляли систему, прошивку ставили с отключением или нет?

А почему тогда при нажатии на педаль газа, начинается изменения в показаниях от НОЛЯ и выше в зависимости от оборотов двигателя. Программа КАР СКАНЕР, скачена на телефон.


Давление наддува зависит от атмосферного, в среднем 1.13. Положение акселератор на холостых 0%,как нажмёшь так и покажет. Давление в рампе 250 на холостых, меняется в зависимости от оборотов. Крутящий момент не помню.Расход воздуха 540,в чем измеряется х. з.

Давление наддува у меня на холостых показывает 0


  • 0

#9319 Виктор37

Виктор37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 April 2020 - 07:43 PM

Просто включи зажигание не запуская двигатель, смотри на экран и нажимай газульку, цифры меняются, показывая на сколько % потенциометр отклонился от ноля.
Давление наддува у друга на рексе то же ноль кажет, но там турбина другая может так и должно быть. А у нас должна давить на холостых.
  • 0

#9320 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2020 - 07:52 PM

Просто включи зажигание не запуская двигатель, смотри на экран и нажимай газульку, цифры меняются, показывая на сколько % потенциометр отклонился от ноля.
Давление наддува у друга на рексе то же ноль кажет, но там турбина другая может так и должно быть. А у нас должна давить на холостых.

Значит есть проблемма, если у меня ноль показывает?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)