Получается вот это всё таки катализатор а не сажевый?
Да. Это катализатор.
Отправлено 15 April 2020 - 02:51 PM
Получается вот это всё таки катализатор а не сажевый?
Да. Это катализатор.
Отправлено 15 April 2020 - 03:09 PM
Всем спасибо за ответы.
Отправлено 15 April 2020 - 05:02 PM
Да. Это катализатор.
А не слишком он далеко от выпуска? То тесть сможет ли он прогреться до нужной температуры при таком удалении для качественной работы оного
Сообщение отредактировал wingle1961: 15 April 2020 - 05:04 PM
Отправлено 15 April 2020 - 05:22 PM
Отправлено 15 April 2020 - 05:24 PM
Катоколлектор в моде.Сразу после турбины то есть на ней
Отправлено 15 April 2020 - 08:17 PM
А не слишком он далеко от выпуска? То тесть сможет ли он прогреться до нужной температуры при таком удалении для качественной работы оного
У всех SY так. Как то работает!
Отправлено 16 April 2020 - 08:40 PM
Добрый вечер форумчане! Недавно приобрёл ЕЛМ 327 и периодически просматриваю показания датчиков. Хотелось бы узнать показания с Ваших сканеров, при работе двигателя на различных оборотах и сравнить с моими. А в частности - 1.Давление наддува. 2.Положение дроссельной заслонки #1 3.Положение дроссельной заслонки #2 4.Относительное положение педали акселератора. 5.Давление в топливной рампе. 6.Массовый расход воздуха. 7.Commanded цикловой расход. 8.Давление наддува V2. 9.Реальный крутящий момент двигателя. 10.Цикловой расход. На просторах интернета не смог найти этой информации, вот и обратился к Вам за помощью. И здесь же ещё один вопрос до кучи - ЕГР удалён почти год назад (поставлена проставка), но периодически начала выскакивать ошибка, 0400 - нарушение рециркуляции отработанных газов. Что там может быть не так.? ....Заранее благодарен за ответы.
Прошу прощения за оформление сообщения
Двигатель 2л. 141л.с механика. 2008г.в
Отправлено 17 April 2020 - 09:34 AM
Добрый вечер форумчане! Недавно приобрёл ЕЛМ 327 и периодически просматриваю показания датчиков. Хотелось бы узнать показания с Ваших сканеров, при работе двигателя на различных оборотах и сравнить с моими. А в частности - 1.Давление наддува. 2.Положение дроссельной заслонки #1 3.Положение дроссельной заслонки #2 4.Относительное положение педали акселератора. 5.Давление в топливной рампе. 6.Массовый расход воздуха. 7.Commanded цикловой расход. 8.Давление наддува V2. 9.Реальный крутящий момент двигателя. 10.Цикловой расход. На просторах интернета не смог найти этой информации, вот и обратился к Вам за помощью. И здесь же ещё один вопрос до кучи - ЕГР удалён почти год назад (поставлена проставка), но периодически начала выскакивать ошибка, 0400 - нарушение рециркуляции отработанных газов. Что там может быть не так.? ....Заранее благодарен за ответы.
Прошу прощения за оформление сообщения
Двигатель 2л. 141л.с механика. 2008г.в
Дроссельных заслонок у Вас нет. Ошибка 0400 связана с модулятором EGR. Когда удаляли систему, прошивку ставили с отключением или нет?
Отправлено 17 April 2020 - 10:37 AM
Отправлено 17 April 2020 - 12:58 PM
Прошивку не ставил. На форуме есть инфа, что на Евро 3 прошивка не нужна. Да и появилась ошибка буквально неделю назад. До этого её небыло
Подсоедините разъём к модулятору EGR и ошибка пропадёт. Нужен только корпус модулятора, с разъёмом. ЭБУ будет "видеть" модулятор и ошибки не будет.
Отправлено 17 April 2020 - 03:00 PM
Я так года 3-4 ездил , периодически ошибка выскакивала , пока прошивку не поменял.Подсоедините разъём к модулятору EGR и ошибка пропадёт. Нужен только корпус модулятора, с разъёмом. ЭБУ будет "видеть" модулятор и ошибки не будет.
Отправлено 17 April 2020 - 03:20 PM
Я так года 3-4 ездил , периодически ошибка выскакивала , пока прошивку не поменял.
Привет Александр. Я написал для тех, кто не хочет прошивать и не хочет видеть ошибку. Другого решения нет и не будет.
Отправлено 17 April 2020 - 07:22 PM
Подсоедините разъём к модулятору EGR и ошибка пропадёт. Нужен только корпус модулятора, с разъёмом. ЭБУ будет "видеть" модулятор и ошибки не будет.
Модулятор стоит на месте и разъём не отсоединял.
Отправлено 17 April 2020 - 07:25 PM
поменчть местами с турбинным
Отправлено 17 April 2020 - 07:28 PM
А по поводу основного вопроса кто нибудь может что то ответить? Уж больно хочется узнать показания с других сканеров. Спасибо
поменчть местами с турбинным
Попробую
Отправлено 17 April 2020 - 07:36 PM
Давление наддува зависит от атмосферного, в среднем 1.13. Положение акселератор на холостых 0%,как нажмёшь так и покажет. Давление в рампе 250 на холостых, меняется в зависимости от оборотов. Крутящий момент не помню.Расход воздуха 540,в чем измеряется х. з.А по поводу основного вопроса кто нибудь может что то ответить? Уж больно хочется узнать показания с других сканеров
Сообщение отредактировал Виктор37: 17 April 2020 - 07:37 PM
Отправлено 17 April 2020 - 07:40 PM
Дроссельных заслонок у Вас нет. Ошибка 0400 связана с модулятором EGR. Когда удаляли систему, прошивку ставили с отключением или нет?
А почему тогда при нажатии на педаль газа, начинается изменения в показаниях от НОЛЯ и выше в зависимости от оборотов двигателя. Программа КАР СКАНЕР, скачена на телефон.
Давление наддува зависит от атмосферного, в среднем 1.13. Положение акселератор на холостых 0%,как нажмёшь так и покажет. Давление в рампе 250 на холостых, меняется в зависимости от оборотов. Крутящий момент не помню.Расход воздуха 540,в чем измеряется х. з.
Давление наддува у меня на холостых показывает 0
Отправлено 17 April 2020 - 07:43 PM
Отправлено 17 April 2020 - 07:52 PM
Просто включи зажигание не запуская двигатель, смотри на экран и нажимай газульку, цифры меняются, показывая на сколько % потенциометр отклонился от ноля.
Давление наддува у друга на рексе то же ноль кажет, но там турбина другая может так и должно быть. А у нас должна давить на холостых.
Значит есть проблемма, если у меня ноль показывает?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых