Конечно свечи нефик проверять на стенде. Просто для замера компрессии ты должен добраться до цилиндра. Снятие форсунки или выкручивание свечи ИМХО тот же уровень и никакого здесь нет от "простого к сложному"... ИМХО уж лучше заморачиваться снятием форсунок - заодно и на стенде можно их проверить...
Может быть, спорить не буду, форсунки проверить, если есть "знакомый стенд", дело нужное, главное имхо не переусердствовать, если что не "пойдёт", потому как, если со сломанной свечкой ещё можно "жить" какое-то время, с порванной форсункой - уже конкретное попадалово.
И ещё, если дымит на холодную, виновность форсунок, тут может быть пожалуй, только в убитых распылителях, может ли такое быть, что с прогревом этот дефект исчезает?...не знаю, наверное не исключено.
Это актуально для бензина, у дизеля температура на выхлопе ниже. 250 это максимум на входе в катализатор.
В данном случае, речь именно про дизельный катализатор, поэтому и сомнения, что кат сразу на холодную будет нейтрализовывать запахи. 250 это речь про режим хх?