Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13179

#9281 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 March 2020 - 05:03 PM

Было. вылечили быстрым стартом, завел и поехал в сервис. в сервисе сказали залипание имв клапан на ТНВД - надо было постучать.

 

Т.е. когда приехали в сервис, всё нормально работало? Уж как-то странно залип клапан, нормально открытый без питания. Сказочники по ходу.


  • 0

#9282 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 March 2020 - 05:22 PM

Т.е. когда приехали в сервис, всё нормально работало? Уж как-то странно залип клапан, нормально открытый без питания. Сказочники по ходу.

ага а ошибка по отсутствию питалова на датчике колена,  а решилось стуком по imv...=)

 

про стук imv вообще хохма...


  • 0

#9283 shunin

shunin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, пос. октябрьский мо

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 26 March 2020 - 05:25 PM

Было два раза, первый приехал на эвакуаторе перетрясли всё и в итоге завели на быстром старте - дымилась белым дымом как паровоз. Второй раз уже сам быстрым стартом завел. Всё это с переодичностью раз в 30 тысяч.
  • 0

#9284 n1k3

n1k3

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 April 2020 - 08:22 PM

Добрый день!

Помогите опознать симптомы:

D2DT kyron 2010.

- по утрам, на холодную сизоватый дым. Воняет как камаз старый. Выбит сажевый.

- по мере прогрева дым становится прозрачным, как проедешь минут 10, то выхлоп прозрачный, хотя запах всё же есть.

- масло не жрёт. 

- с тягой и т.п. мощью всё нормально.

 

Вобщем что тут вероятней всего - форсунки? А потом компрессию померять?


  • 0

#9285 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2020 - 08:31 PM

Добрый день!
Помогите опознать симптомы:
D2DT kyron 2010.
- по утрам, на холодную сизоватый дым. Воняет как камаз старый. Выбит сажевый.
- по мере прогрева дым становится прозрачным, как проедешь минут 10, то выхлоп прозрачный, хотя запах всё же есть.
- масло не жрёт.
- с тягой и т.п. мощью всё нормально.

Вобщем что тут вероятней всего - форсунки? А потом компрессию померять?

Сажевый или катализатор?
  • 0

#9286 n1k3

n1k3

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 April 2020 - 09:19 PM

Сажевый или катализатор?

 

А что в дизелях разве бывают катализаторы а не сажевые?


  • 0

#9287 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2020 - 09:30 PM

Камазом воняет из-за выбитого катализатора
  • 0

#9288 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2020 - 10:03 PM

Добрый день!

Помогите опознать симптомы:

D2DT kyron 2010.

- по утрам, на холодную сизоватый дым. Воняет как камаз старый. Выбит сажевый.

- по мере прогрева дым становится прозрачным, как проедешь минут 10, то выхлоп прозрачный, хотя запах всё же есть.

- масло не жрёт. 

- с тягой и т.п. мощью всё нормально.

 

Вобщем что тут вероятней всего - форсунки? А потом компрессию померять?

Если есть дым, думаю, выбитые дела тут не при чём. Думаю сперва компрессию, затем форсунки, от простого к сложному.


  • 3

#9289 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2020 - 07:39 AM

Если есть дым, думаю, выбитые дела тут не при чём. Думаю сперва компрессию, затем форсунки, от простого к сложному.

Это для бензинки такой "путь от простого к сложному". Для дизеля ИМХО что снять форсунки/свечи, что проверить их на стенде - один уровень. И если смог снять, то заодно и проверь...


  • 0

#9290 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2020 - 07:51 AM

Запах от выбитого.

Сообщение отредактировал nap333: 11 April 2020 - 07:52 AM

  • 0

#9291 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 April 2020 - 10:41 AM

А что в дизелях разве бывают катализаторы а не сажевые?

Есть и сажевые фильтры есть и катализаторы.


  • 0

#9292 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2020 - 06:14 PM

Это для бензинки такой "путь от простого к сложному". Для дизеля ИМХО что снять форсунки/свечи, что проверить их на стенде - один уровень. И если смог снять, то заодно и проверь...

А зачем свечи на стенд? Всё же думаю, с/у свечи, менее сложный процесс, чем форсунки, но тут у кого как, кто что мазал, что нет, и как давно снималось всё это хозяйство.     

 

Запах от выбитого.

Может у кого так, но это отнюдь не аксиома, к тому же катализатор работает от 200 градусов и в идеале от 400-500.


  • 0

#9293 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2020 - 01:15 PM

А зачем свечи на стенд? Всё же думаю, с/у свечи, менее сложный процесс, чем форсунки, но тут у кого как, кто что мазал, что нет, и как давно снималось всё это хозяйство.     

 

Конечно свечи нефик проверять на стенде. Просто для замера компрессии ты должен добраться до цилиндра. Снятие форсунки или выкручивание свечи ИМХО тот же уровень и никакого здесь нет от "простого к сложному"... ИМХО уж лучше заморачиваться снятием форсунок - заодно и на стенде можно их проверить...
 


  • 0

#9294 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2020 - 08:04 PM

А зачем свечи на стенд? Всё же думаю, с/у свечи, менее сложный процесс, чем форсунки, но тут у кого как, кто что мазал, что нет, и как давно снималось всё это хозяйство.     

 

Может у кого так, но это отнюдь не аксиома, к тому же катализатор работает от 200 градусов и в идеале от 400-500.

Это актуально для бензина, у дизеля температура на выхлопе ниже. 250 это максимум на входе в катализатор.


Добрый день!

Помогите опознать симптомы:

D2DT kyron 2010.

- по утрам, на холодную сизоватый дым. Воняет как камаз старый. Выбит сажевый.

- по мере прогрева дым становится прозрачным, как проедешь минут 10, то выхлоп прозрачный, хотя запах всё же есть.

- масло не жрёт. 

- с тягой и т.п. мощью всё нормально.

 

Вобщем что тут вероятней всего - форсунки? А потом компрессию померять?

Какой пробег и зачем выбили катализатор. На дизелях это практически вечная деталь и выходит из строя на пробеге не менее 250-300 тысяч км. На Кайронах 10 года сажевого фильтра не было. Только катализатор.


  • 1

#9295 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2020 - 09:14 PM

Конечно свечи нефик проверять на стенде. Просто для замера компрессии ты должен добраться до цилиндра. Снятие форсунки или выкручивание свечи ИМХО тот же уровень и никакого здесь нет от "простого к сложному"... ИМХО уж лучше заморачиваться снятием форсунок - заодно и на стенде можно их проверить...
 

Может быть, спорить не буду, форсунки проверить, если есть "знакомый стенд", дело нужное, главное имхо не переусердствовать, если что не "пойдёт", потому как, если со сломанной свечкой ещё можно "жить" какое-то время, с порванной форсункой - уже конкретное попадалово.  

И ещё, если дымит на холодную, виновность форсунок, тут может быть пожалуй, только в убитых распылителях, может ли такое быть, что с прогревом этот дефект исчезает?...не знаю, наверное не исключено. 

 

Это актуально для бензина, у дизеля температура на выхлопе ниже. 250 это максимум на входе в катализатор.

 

В данном случае, речь именно про дизельный катализатор, поэтому и сомнения, что кат сразу на холодную будет нейтрализовывать  запахи. 250 это речь про режим хх? 


  • 0

#9296 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 April 2020 - 10:49 AM

Может быть, спорить не буду, форсунки проверить, если есть "знакомый стенд", дело нужное, главное имхо не переусердствовать, если что не "пойдёт", потому как, если со сломанной свечкой ещё можно "жить" какое-то время, с порванной форсункой - уже конкретное попадалово.  

И ещё, если дымит на холодную, виновность форсунок, тут может быть пожалуй, только в убитых распылителях, может ли такое быть, что с прогревом этот дефект исчезает?...не знаю, наверное не исключено. 

 

В данном случае, речь именно про дизельный катализатор, поэтому и сомнения, что кат сразу на холодную будет нейтрализовывать  запахи. 250 это речь про режим хх? 

Не только хх. После очередного апгрейда мозгов, от Вахмурки, турбина приобрела весьма заброшенный вид. Визуально снизилась температура выхлопа. Всё работает. Машина едет достойно, но температура явно ниже, чем была до вмешательства. По этому и написал. В идеале при сжатии воздуха в цилиндре он нагревается до 1200гр. А уже потом идёт воспламенение топлива. По факту нагрев от сжатия в районе 900-1100 и температура в цилиндрах 1200-1300. У бензина она гораздо выше. Отсюда и большая теплонагруженность бензинового мотора.


  • 0

#9297 n1k3

n1k3

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 April 2020 - 09:39 AM

Какой пробег и зачем выбили катализатор. 

 

Пробег 114тыс. Выбил прошлый владелец. Говорит засорился, за одно перепрошил.

 

 

 На Кайронах 10 года сажевого фильтра не было. Только катализатор.

 

А где точно узнать эту информацию? По vin показывает что там ставили на выхлопе?  Посмотрел на сайте ssangyong.pro/vin по вину KPT.. - не нашел там инфы о том что стоит на выхлопе.


  • 0

#9298 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 April 2020 - 01:51 PM

Пробег 114тыс. Выбил прошлый владелец. Говорит засорился, за одно перепрошил.

 

 

 

А где точно узнать эту информацию? По vin показывает что там ставили на выхлопе?  Посмотрел на сайте ssangyong.pro/vin по вину KPT.. - не нашел там инфы о том что стоит на выхлопе.

К сажевому фильтру подходит трубка и провод, если этого нет, значит, там просто катализатор.


  • 1

#9299 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 April 2020 - 02:17 PM

Не только хх. После очередного апгрейда мозгов, от Вахмурки, турбина приобрела весьма заброшенный вид. Визуально снизилась температура выхлопа. Всё работает. Машина едет достойно, но температура явно ниже, чем была до вмешательства. По этому и написал. В идеале при сжатии воздуха в цилиндре он нагревается до 1200гр. А уже потом идёт воспламенение топлива. По факту нагрев от сжатия в районе 900-1100 и температура в цилиндрах 1200-1300. У бензина она гораздо выше. Отсюда и большая теплонагруженность бензинового мотора.

Единственное что однозначно, с удалённым ЕГРом, температура ОГ будет выше.
  • 0

#9300 n1k3

n1k3

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 April 2020 - 02:33 PM

К сажевому фильтру подходит трубка и провод, если этого нет, значит, там просто катализатор.

 

Получается вот это всё таки катализатор а не сажевый?

 

8736426s-960.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых