Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#9341 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 April 2020 - 09:27 PM

По разнице показаний на педали и идет управление подачи топлива. И если какой то  из потенц. умер записывается ошибка по педали


  • 0

#9342 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2020 - 09:33 PM

По разнице показаний на педали и идет управление подачи топлива. И если какой то  из потенц. умер записывается ошибка по педали

Ошибки по педали не показывает, но Вы навели меня на одну мысль. Но теперь уже всё после Пасхи. Машина в стоило и празднуем!!! Спасибо за ответы!!!


  • 0

#9343 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 April 2020 - 10:04 PM

Я сам понимаю, что дрос. заслонки на бензинках. Но не понятно почему положение педали акселератора на ХХ показывает 9,38%, а положение дрос. заслонок #1 и #2 на ХХ показывает 0 и с повышением оборотов начинаются изменения. Сильно не пинайте, но как то не увязывается. И почему вообще эти показания (заслонок) показывает сканер?

Это общая программа. Там нет разницы по конкретным моделям ДВС, а может просто разработчик дебил или перевод кривой! :))

На более современных дизелях, дроссельные заслонки присутствуют. Только функционал у них чутка другой.


Сообщение отредактировал Kukas: 17 April 2020 - 10:05 PM

  • 0

#9344 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2020 - 10:07 PM

Это общая программа. Там нет разницы по конкретным моделям ДВС, а может просто разработчик дебил или перевод кривой! :))

На более современных дизелях, дроссельные заслонки присутствуют. Только функционал у них чутка другой.

Понял. Спасибо!


  • 1

#9345 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 April 2020 - 05:21 AM

Скорее программа была задумана и под дроссель. Но в настоящее время используется  усеченный вариант. Типа не евро 5 а только 3. Можно же отрубить и ЕГР и катализатор программно. Так и на данной модели прошивке. ИМХО


Сообщение отредактировал wingle1961: 18 April 2020 - 05:22 AM

  • 0

#9346 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 April 2020 - 01:03 PM

Скорее программа была задумана и под дроссель. Но в настоящее время используется  усеченный вариант. Типа не евро 5 а только 3. Можно же отрубить и ЕГР и катализатор программно. Так и на данной модели прошивке. ИМХО

Катализатор программно не отрубить. Там просто нет обратной связи, а вот сажевый можно.


  • 0

#9347 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 April 2020 - 01:18 PM

Катализатор программно не отрубить. Там просто нет обратной связи, а вот сажевый можно.

В автомобилях, соответствующих экологическим стандартам Евро-3, помимо удаления катализатора необходима перепрошивка электронного блока управления. Ее обновляют до версии, в которой отсутствует каталитический нейтрализатор. Также можно установить эмулятор сигнала кислородного датчика, который избавит от необходимости перепрошивать ЭБУ.
Читайте подробнее на https://techautoport...tralizator.html

Не обязательно все привязывать к конкретному автомобилю


  • 0

#9348 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 April 2020 - 01:22 PM

В автомобилях, соответствующих экологическим стандартам Евро-3, помимо удаления катализатора необходима перепрошивка электронного блока управления. Ее обновляют до версии, в которой отсутствует каталитический нейтрализатор. Также можно установить эмулятор сигнала кислородного датчика, который избавит от необходимости перепрошивать ЭБУ.
Читайте подробнее на https://techautoport...tralizator.html

Не обязательно все привязывать к конкретному автомобилю

Я не привязываю к конкретному авто. Вы пишете о системах с обратной связью. На SY это есть только у бензинок с их лямбдой или на дизелях с сажевым фильром. 


  • 1

#9349 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 April 2020 - 01:27 PM

Обо всем и не о чем


  • 1

#9350 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 April 2020 - 02:09 PM

А не слишком он далеко от выпуска? То тесть сможет ли он прогреться до нужной температуры при таком удалении для качественной работы оного

На корейских бензинках первый кат аккурат после паука на выхлоп стоит , говорят даже в камеру сгорания сосёт крошку при разрушении.
Температура ката летом легко достигает до 850°+

Сообщение отредактировал Вува: 18 April 2020 - 02:11 PM

  • 0

#9351 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 April 2020 - 02:38 PM

На корейских бензинках первый кат аккурат после паука на выхлоп стоит , говорят даже в камеру сгорания сосёт крошку при разрушении.
Температура ката летом легко достигает до 850°+

На ютубе есть канал по ремонту корейских двигателей и там показано какие задиры в цилиндрах от разрушенного катализатора. Канал: "кповер тюнинг". Но это происходит если катализатор в выхлопном коллекторе.


Сообщение отредактировал холмогорец: 18 April 2020 - 02:40 PM

  • 0

#9352 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 April 2020 - 04:41 PM

Обо всем и не о чем

Дмитрий хотел сказать, так я понял, у дизельного Кайрона, ЕВРО3 отсутствуют какие-либо датчики на выхлопе, а это значит, блок не только никак не управляет составом ОГ, т.к. не имеет обратной по их содержанию, но и вообще не имеет понятия, стоит там у него катализатор, либо его давно вынесли :hihih:


На корейских бензинках первый кат аккурат после паука на выхлоп стоит , говорят даже в камеру сгорания сосёт крошку при разрушении.
Температура ката летом легко достигает до 850°+

 

На ютубе есть канал по ремонту корейских двигателей и там показано какие задиры в цилиндрах от разрушенного катализатора. Канал: "кповер тюнинг". Но это происходит если катализатор в выхлопном коллекторе.

имхо это возможно только, если при разрушении ката, в добавок, кокой-то из цилиндров окажется не рабочим. Либо отбор на ЕГР находится после катализатора.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 18 April 2020 - 04:43 PM

  • 0

#9353 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 April 2020 - 04:55 PM

Дмитрий хотел сказать, так я понял, у дизельного Кайрона, ЕВРО3 отсутствуют какие-либо датчики на выхлопе, а это значит, блок не только никак не управляет составом ОГ, т.к. не имеет обратной по их содержанию, но и вообще не имеет понятия, стоит там у него катализатор, либо его давно вынесли :hihih:


 

 

Это я понял потому и просил. Не обязательно все привязывать к конкретному автомобилю


  • 0

#9354 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 April 2020 - 05:42 PM

Это я понял потому и просил. Не обязательно все привязывать к конкретному автомобилю

Так речь шла конкретно про "наш" дизель ЕВРО3, зачем приводить обобщённые статьи, не имеющие отношение к вопросу? Вот например цитата из ссылки

Если в автомобиле установлен дизельный двигатель, то возле катализатора всегда находится сажевый фильтр. Иногда эти два элемента могут быть совмещены в единую конструкцию.

 

???


  • 2

#9355 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 April 2020 - 06:00 PM

Так речь шла конкретно про "наш" дизель ЕВРО3, зачем приводить обобщённые статьи, не имеющие отношение к вопросу? Вот например цитата из ссылки

???

+1! Всё верно.


  • 0

#9356 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 May 2020 - 08:49 PM

Добрый вечер форумчане! Решил написать БЫВАЛЫМ. Появился вопрос с выбором термостата. На Емексе и Экзисте нашёл два варианта. 1.Vernet TH5699.85J  2. Wahler 4176.85D. Просмотрев фото, заметил разницу в размерах. Так в первом варианте диаметр нижней тарелки 42, а у второго варианта 40. И расстояние от верхней и нижней тарелки соответственно 30,5 и 25,5. При этом верхняя тарелка у всех одинакова - 67. Прошу Вашей помощи в выборе. Или есть 100% варианты других производителей? Мотор 2л. дизель, мех. 2008г.в. Буду благодарен за помощь!.


  • 0

#9357 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 May 2020 - 09:05 AM

.Vernet TH5699.85J.Я себе поставил этот в феврале 2016 г.В машине стало теплее и температура ниже 86* не падала,а на родном была 76-78*.По БК.


  • 0

#9358 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 May 2020 - 09:19 AM

Вот и у меня сей час выше 72 не поднимается. И иногда глюк в виде поднятия стрелки в самы верх шкалы и зумер. Заметил, когда на оборотах 3000 и выше едеш в гору продолжительное время и потом резкий спуск, вот тогда и глючит. Остоновился, заглушил, завёл и поехал дальше. При спокойной езде, до 3000 оборотов не глючит.
  • 0

#9359 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2020 - 09:50 AM

Vernet TH5699.85J - судя по отчетам на драйве многие успешно используют... Кстати, глюк перегрева у многих проходит после смены термостата


  • 0

#9360 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 May 2020 - 10:55 AM

Та вот и я к этому решению дошёл. Буду менять. Потом отпишусь в теме про термостат. Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых