По разнице показаний на педали и идет управление подачи топлива. И если какой то из потенц. умер записывается ошибка по педали
Вопросы бывалым от новичков
#9341
Отправлено 17 April 2020 - 09:27 PM
#9342
Отправлено 17 April 2020 - 09:33 PM
По разнице показаний на педали и идет управление подачи топлива. И если какой то из потенц. умер записывается ошибка по педали
Ошибки по педали не показывает, но Вы навели меня на одну мысль. Но теперь уже всё после Пасхи. Машина в стоило и празднуем!!! Спасибо за ответы!!!
#9343
Отправлено 17 April 2020 - 10:04 PM
Я сам понимаю, что дрос. заслонки на бензинках. Но не понятно почему положение педали акселератора на ХХ показывает 9,38%, а положение дрос. заслонок #1 и #2 на ХХ показывает 0 и с повышением оборотов начинаются изменения. Сильно не пинайте, но как то не увязывается. И почему вообще эти показания (заслонок) показывает сканер?
Это общая программа. Там нет разницы по конкретным моделям ДВС, а может просто разработчик дебил или перевод кривой! )
На более современных дизелях, дроссельные заслонки присутствуют. Только функционал у них чутка другой.
Сообщение отредактировал Kukas: 17 April 2020 - 10:05 PM
#9344
Отправлено 17 April 2020 - 10:07 PM
Это общая программа. Там нет разницы по конкретным моделям ДВС, а может просто разработчик дебил или перевод кривой! )
На более современных дизелях, дроссельные заслонки присутствуют. Только функционал у них чутка другой.
Понял. Спасибо!
#9345
Отправлено 18 April 2020 - 05:21 AM
Скорее программа была задумана и под дроссель. Но в настоящее время используется усеченный вариант. Типа не евро 5 а только 3. Можно же отрубить и ЕГР и катализатор программно. Так и на данной модели прошивке. ИМХО
Сообщение отредактировал wingle1961: 18 April 2020 - 05:22 AM
#9346
Отправлено 18 April 2020 - 01:03 PM
Скорее программа была задумана и под дроссель. Но в настоящее время используется усеченный вариант. Типа не евро 5 а только 3. Можно же отрубить и ЕГР и катализатор программно. Так и на данной модели прошивке. ИМХО
Катализатор программно не отрубить. Там просто нет обратной связи, а вот сажевый можно.
#9347
Отправлено 18 April 2020 - 01:18 PM
Катализатор программно не отрубить. Там просто нет обратной связи, а вот сажевый можно.
В автомобилях, соответствующих экологическим стандартам Евро-3, помимо удаления катализатора необходима перепрошивка электронного блока управления. Ее обновляют до версии, в которой отсутствует каталитический нейтрализатор. Также можно установить эмулятор сигнала кислородного датчика, который избавит от необходимости перепрошивать ЭБУ.
Читайте подробнее на https://techautoport...tralizator.html
Не обязательно все привязывать к конкретному автомобилю
#9348
Отправлено 18 April 2020 - 01:22 PM
В автомобилях, соответствующих экологическим стандартам Евро-3, помимо удаления катализатора необходима перепрошивка электронного блока управления. Ее обновляют до версии, в которой отсутствует каталитический нейтрализатор. Также можно установить эмулятор сигнала кислородного датчика, который избавит от необходимости перепрошивать ЭБУ.
Читайте подробнее на https://techautoport...tralizator.htmlНе обязательно все привязывать к конкретному автомобилю
Я не привязываю к конкретному авто. Вы пишете о системах с обратной связью. На SY это есть только у бензинок с их лямбдой или на дизелях с сажевым фильром.
#9349
Отправлено 18 April 2020 - 01:27 PM
Обо всем и не о чем
#9350
Отправлено 18 April 2020 - 02:09 PM
На корейских бензинках первый кат аккурат после паука на выхлоп стоит , говорят даже в камеру сгорания сосёт крошку при разрушении.А не слишком он далеко от выпуска? То тесть сможет ли он прогреться до нужной температуры при таком удалении для качественной работы оного
Температура ката летом легко достигает до 850°+
Сообщение отредактировал Вува: 18 April 2020 - 02:11 PM
#9351
Отправлено 18 April 2020 - 02:38 PM
На корейских бензинках первый кат аккурат после паука на выхлоп стоит , говорят даже в камеру сгорания сосёт крошку при разрушении.
Температура ката летом легко достигает до 850°+
На ютубе есть канал по ремонту корейских двигателей и там показано какие задиры в цилиндрах от разрушенного катализатора. Канал: "кповер тюнинг". Но это происходит если катализатор в выхлопном коллекторе.
Сообщение отредактировал холмогорец: 18 April 2020 - 02:40 PM
#9352
Отправлено 18 April 2020 - 04:41 PM
Обо всем и не о чем
Дмитрий хотел сказать, так я понял, у дизельного Кайрона, ЕВРО3 отсутствуют какие-либо датчики на выхлопе, а это значит, блок не только никак не управляет составом ОГ, т.к. не имеет обратной по их содержанию, но и вообще не имеет понятия, стоит там у него катализатор, либо его давно вынесли
На корейских бензинках первый кат аккурат после паука на выхлоп стоит , говорят даже в камеру сгорания сосёт крошку при разрушении.
Температура ката летом легко достигает до 850°+
На ютубе есть канал по ремонту корейских двигателей и там показано какие задиры в цилиндрах от разрушенного катализатора. Канал: "кповер тюнинг". Но это происходит если катализатор в выхлопном коллекторе.
имхо это возможно только, если при разрушении ката, в добавок, кокой-то из цилиндров окажется не рабочим. Либо отбор на ЕГР находится после катализатора.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 18 April 2020 - 04:43 PM
#9353
Отправлено 18 April 2020 - 04:55 PM
Дмитрий хотел сказать, так я понял, у дизельного Кайрона, ЕВРО3 отсутствуют какие-либо датчики на выхлопе, а это значит, блок не только никак не управляет составом ОГ, т.к. не имеет обратной по их содержанию, но и вообще не имеет понятия, стоит там у него катализатор, либо его давно вынесли
Это я понял потому и просил. Не обязательно все привязывать к конкретному автомобилю
#9354
Отправлено 18 April 2020 - 05:42 PM
Это я понял потому и просил. Не обязательно все привязывать к конкретному автомобилю
Так речь шла конкретно про "наш" дизель ЕВРО3, зачем приводить обобщённые статьи, не имеющие отношение к вопросу? Вот например цитата из ссылки
Если в автомобиле установлен дизельный двигатель, то возле катализатора всегда находится сажевый фильтр. Иногда эти два элемента могут быть совмещены в единую конструкцию.
???
#9355
Отправлено 18 April 2020 - 06:00 PM
Так речь шла конкретно про "наш" дизель ЕВРО3, зачем приводить обобщённые статьи, не имеющие отношение к вопросу? Вот например цитата из ссылки
???
+1! Всё верно.
#9356
Отправлено 06 May 2020 - 08:49 PM
Добрый вечер форумчане! Решил написать БЫВАЛЫМ. Появился вопрос с выбором термостата. На Емексе и Экзисте нашёл два варианта. 1.Vernet TH5699.85J 2. Wahler 4176.85D. Просмотрев фото, заметил разницу в размерах. Так в первом варианте диаметр нижней тарелки 42, а у второго варианта 40. И расстояние от верхней и нижней тарелки соответственно 30,5 и 25,5. При этом верхняя тарелка у всех одинакова - 67. Прошу Вашей помощи в выборе. Или есть 100% варианты других производителей? Мотор 2л. дизель, мех. 2008г.в. Буду благодарен за помощь!.
#9357
Отправлено 07 May 2020 - 09:05 AM
.Vernet TH5699.85J.Я себе поставил этот в феврале 2016 г.В машине стало теплее и температура ниже 86* не падала,а на родном была 76-78*.По БК.
#9358
Отправлено 07 May 2020 - 09:19 AM
#9359
Отправлено 07 May 2020 - 09:50 AM
Vernet TH5699.85J - судя по отчетам на драйве многие успешно используют... Кстати, глюк перегрева у многих проходит после смены термостата
#9360
Отправлено 07 May 2020 - 10:55 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых