Конский точно.. надо левый передний. Уточнил бы кто, артикулы для механики и автомата разные, а сами подкрылки? пойдет с механики на автомат?
Вопросы бывалым от новичков
#11321
Отправлено 12 May 2022 - 06:49 PM
#11322
Отправлено 12 May 2022 - 07:26 PM
Подойдут. Я летом левый сравнивал +-Конский точно.. надо левый передний. Уточнил бы кто, артикулы для механики и автомата разные, а сами подкрылки? пойдет с механики на автомат?
Они вроде отличаются резинкой у стойки амортизатора (по памяти пишу) но в целом одинаковые...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#11323
Отправлено 16 May 2022 - 05:52 PM
#11324
Отправлено 16 May 2022 - 06:15 PM
Привет всем, подскажите форсунки от action и на kyron одинаковые или имеют отличия ? Кайрон 2.0 , 141 дизель, action 2.0, 149
неверный вопрос.
там разные классы евро мб. евро 3 и евро 4 разные...
внутри класса - одинаковые.
мы же за пикап говорим?
#11326
Отправлено 16 May 2022 - 06:37 PM
А вот этого не скажу, на авито висит объява, не указано евро.
так на форсе то номер есть.
это евро4. кай/акт
#11327
Отправлено 16 May 2022 - 06:52 PM
#11328
Отправлено 19 May 2022 - 09:26 AM
подскажите-руль стал очень легким.Крутится на месте мизинцем.Не зависит от резины хоть зимняя,хоть летняя.Отсутствует связь с дорогой от слова вообще.После 80 становится вообще неуправляемой.Сход развал в идеале.Потеков нигде нет.Руль возвращается.Понимаю,что или усилитель или рейка,но где копать?
#11329
Отправлено 19 May 2022 - 09:34 AM
Бывает,что жижа залита не та что по регламенту.
Бывает,что жижа залита!, не та что по регламенту.
Сообщение отредактировал серега моторист: 19 May 2022 - 09:35 AM
#11330
Отправлено 19 May 2022 - 04:47 PM
подскажите-руль стал очень легким.Крутится на месте мизинцем.Не зависит от резины хоть зимняя,хоть летняя.Отсутствует связь с дорогой от слова вообще.После 80 становится вообще неуправляемой.Сход развал в идеале.Потеков нигде нет.Руль возвращается.Понимаю,что или усилитель или рейка,но где копать?
У нас насколько я помню, по книжке, усилие на руле привязано к оборотам двигателя. С ростом оборотов руль тяжелее. Сам помню проводил эксперимент, крутя на месте.. при росте оборотов туже крутится. И есть второй вариант гура где привязано усилие к скорости.
т.е. проблемы гура скорей всего..
#11331
Отправлено 22 May 2022 - 12:24 PM
У нас насколько я помню, по книжке, усилие на руле привязано к оборотам двигателя. С ростом оборотов руль тяжелее. Сам помню проводил эксперимент, крутя на месте.. при росте оборотов туже крутится. И есть второй вариант гура где привязано усилие к скорости.
т.е. проблемы гура скорей всего..
Любая гидравликм зависит от оборотов двигателя. Насос вращается быстрее, давление в системе выше, руль легче. К скорости это не имеет отношения.
подскажите-руль стал очень легким.Крутится на месте мизинцем.Не зависит от резины хоть зимняя,хоть летняя.Отсутствует связь с дорогой от слова вообще.После 80 становится вообще неуправляемой.Сход развал в идеале.Потеков нигде нет.Руль возвращается.Понимаю,что или усилитель или рейка,но где копать?
А какое давление в шинах? При перекачанных руль крутится одним пальцем. Нет у нашего древнего авто рулевого с обратной связью. Т.е. что бы на скорости руль тяжелел, а на месте был легче. Обычная гидралика. Самая простая. Так же посмотрите на состояние шаровых опор, всех. И верхних и нижних.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 May 2022 - 12:26 PM
#11332
Отправлено 22 May 2022 - 12:55 PM
Я конечно могу ошибаться, но мануал..
https://disk.yandex..../uQ-J0GQl97JzBQ
#11333
Отправлено 22 May 2022 - 03:07 PM
#11334
Отправлено 22 May 2022 - 03:09 PM
Да в любом случае, если вопрос спать не даёт, надо для начала заменить масло в системе, а потом уж и выводы делать.
#11335
Отправлено 23 May 2022 - 08:35 AM
На выходных поменял жидкость.Результат ноль.Сход развал в идеале,как и давление в них.На месте без движения на холостом кручу одним мизинцем.
#11336
Отправлено 23 May 2022 - 08:41 AM
В ГУР есть перепускной клапан, из него шланг подачи в рейку выходит.
В рейке есть распределитель. Из него все трубки выходят, а сверху рулевой карданчик крепится.
Если на распределителе нет никаких проводов, то и регулировки от скорости нет никаких.
Думается копать в сторону перепускного клапана.
#11337
Отправлено 23 May 2022 - 09:24 AM
В ГУР есть перепускной клапан, из него шланг подачи в рейку выходит.
В рейке есть распределитель. Из него все трубки выходят, а сверху рулевой карданчик крепится.
Если на распределителе нет никаких проводов, то и регулировки от скорости нет никаких.
Думается копать в сторону перепускного клапана.
На рейке нет проводов.
#11338
Отправлено 23 May 2022 - 09:44 AM
#11339
Отправлено 23 May 2022 - 09:49 AM
Добрый день! ехал вчера с дачи входил в поворот, минут через 20 после движения входил вповорот, сбавил до 60, начал набирать скорость и после 70 обороты ползут а скорость не прибавляется, пробовал в ручном режиме, на табло переключает на 5 и 6а по факту нет, остановился заглушил, постоял и проблема ушла. чеков никаких не было. куда копать?
#11340
Отправлено 23 May 2022 - 10:38 AM
надо чек коробки смотреть, может масла не хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых