можно и выкинуть. только я не понял по фото, что там выкидали а что ставили.
Я просто убрал шарик и 5 лет нормально без него.
Отправлено 14 June 2022 - 03:48 PM
можно и выкинуть. только я не понял по фото, что там выкидали а что ставили.
Я просто убрал шарик и 5 лет нормально без него.
Отправлено 14 June 2022 - 03:49 PM
для какого члена тогда этот шарик туда вставили?
Отправлено 14 June 2022 - 04:43 PM
Вообще-то, это обратный клапан.
Его удаляют и вместо него ставят GM-мовский https://www.drive2.r...01142202728579/
Выше ссылка тоже есть.
Отправлено 14 June 2022 - 05:48 PM
Для того,что бы тот член ,что за рулилой,когда заглохнет ДВС, имел в магистрали хоть чуточку разряжения,необходимого для нормального торможения.Так сказать,что бы было,так вроде вумные трактуют.Да и вообще,в автомобиле очень много разных занимательных штучек.для какого члена тогда этот шарик туда вставили?
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 June 2022 - 05:49 PM
Отправлено 14 June 2022 - 07:54 PM
Отправлено 14 June 2022 - 08:25 PM
В тройнике обратный клапан... Т. Е. Упрощённой, обратный клапан на входе насоса перемещается в середину трубки...Ребята,заинтересовало ваше обсуждение. Я так понимаю,это определенного рода "тюнинг", для профилактики не лишняя доработка. Только я одного не понял,шарик с пружиной стоит в месте выхода шланга из насоса,его можно удалить. А тройник-то зачем менять на другой,вот это я не понял?
Отправлено 14 June 2022 - 09:41 PM
вакуум пропадает потому, что пропадают тормоза и становятся дубовыми, со всей дури надо давить на педальку.
через некоторое время чек пропадает сама и вакуум появляется, нужно только несколько раз заглушить - завести - проехать. чек пропадает также, если остановиться и снять клему с акума, но на вакум снятие клемы не влияет, он сам по себе как-то появляется и обычно после того как машину заглушил и потом снова завёл.
когда такое было первый раз, то я ездил на диагностику, ошибки были по турбине, рециркуляции и обрыв и что-то ещё у двух форсунок
вакуум иногда пропадает сам по себе во время движения и без чека, потом также сам по себе появляется.
если вакуум пропадает без чека, то ошибок сканер не показывал никаких.
а в описанной выше ситуации было и вакуум и чек и после заправки 40+ литров и три раза. что как-то странно и непонятно.
какую конкретно приблуду покупать, чтобы нормально без тупости могла работать с машиной? и стоила само-собой по минимуму.
Естественно, что при отсутствии вакуума, перестаёт работать регулировка турбины VGT, и система ЕГР, если не удалена, отсюда и ошибки, первым делом по адекватному давлению наддува. А вот заправка....ну вряд ли она связана с проблемой вакуума, скорее всего, просто совпадение...
Отправлено 14 June 2022 - 11:29 PM
Естественно, что при отсутствии вакуума, перестаёт работать регулировка турбины VGT, и система ЕГР, если не удалена, отсюда и ошибки, первым делом по адекватному давлению наддува. А вот заправка....ну вряд ли она связана с проблемой вакуума, скорее всего, просто совпадение...
три раза и три раза совпадение?
Отправлено 15 June 2022 - 12:53 AM
три раза и три раза совпадение?
Вполне возможно, я лично логичной связи тут не вижу, хотя конечно, бывают всякие редкие чудеса.....Попробуем притянуть "за уши", например: для заправки 40л требуется чуть больше времени, соответственно, двигатель за это время успевает остыть чуть больше (либо вакуум за это время уходит полностью), чем при заправке 15л, этого перепада чуть хватает чтобы подзалип шарик в насосе.....бред? Наверное....
Отправлено 15 June 2022 - 06:06 AM
Вполне возможно, я лично логичной связи тут не вижу, хотя конечно, бывают всякие редкие чудеса.....Попробуем притянуть "за уши", например: для заправки 40л требуется чуть больше времени, соответственно, двигатель за это время успевает остыть чуть больше (либо вакуум за это время уходит полностью), чем при заправке 15л, этого перепада чуть хватает чтобы подзалип шарик в насосе.....бред? Наверное....
Согласен! Можно много чего и с чем увязывать....Но реальность такова , что отсутствие или перепады с вакуумом языком не лечатся. Пора автору уже обратиться к тем ,кто руками умеет работать....и со временем успокоиться)))
Отправлено 15 June 2022 - 10:23 AM
вакум я вылечу на днях.
когда вакум пропадал во время езды, то чека никогда не было. даже если остановиться заглушить завести снова поехать уже изначально без вакума.
чек загорался три раза и только когда была заправка 40+ литров. и таких заправок было только три и три раза были описанные проблемы. что очень странно.
набрел в ютубе на видео какого-то устимыча по кайрону. в том числе очень подробно про вакуум. буду перебирать всю систему.
чтобы удалить клапан, нужно ли снимать сам насос с мотора или там можно без снятия выколупать?
Отправлено 15 June 2022 - 10:33 AM
Шланг откручивается от насоса.вакум я вылечу на днях.
когда вакум пропадал во время езды, то чека никогда не было. даже если остановиться заглушить завести снова поехать уже изначально без вакума.
чек загорался три раза и только когда была заправка 40+ литров. и таких заправок было только три и три раза были описанные проблемы. что очень странно.
набрел в ютубе на видео какого-то устимыча по кайрону. в том числе очень подробно про вакуум. буду перебирать всю систему.
чтобы удалить клапан, нужно ли снимать сам насос с мотора или там можно без снятия выколупать?
Отправлено 15 June 2022 - 11:54 AM
Отправлено 16 June 2022 - 07:22 AM
убрал шарик с пружинкой и упором. посмотрю как будет ездить и что будет в пропажей вакуума. заметил, что тормозить машина стала резче, но педаль тормоза при нажатии медленно но ползёт.
может есть у кого схема всей вакуумной системы? чтобы разобраться куда какие трубки идут, какие клапана и где стоят.
клапан, которым хабы включаются один? под аккумом который?
ещё какой-то стоит прикрученный к стенке возле левого водительского дворника. он для чего?
Отправлено 16 June 2022 - 08:07 AM
Начитался и заказал 9037359 GM,решил родной удалить пробег больше 220000 км.И вчера помыл двигатель-не люблю когда грязновато хотя в сервисе говорят что чистый.Каждый год мою его.
Отправлено 16 June 2022 - 10:59 AM
нашёл два варианта вакуумных насосов: один в который трубка вкручивается в насос, другой в который трубка вставляется в насос и крепится болтиком. как оказалось у меня стоит первый вариант с вкручивающейся трубкой. а купил я на разборке второй вариант. с возвратом есть проблемы.
вопрос такой: в мой мотор можно вставить вакуумный насос, который я купил и будет ли он работать?
сделать переходник от трубки на насос, чтобы крепилось болтиком, не проблема.
купил вот такой https://bamper.by/up...40492b678b3.jpg
Отправлено 16 June 2022 - 03:07 PM
убрал шарик с пружинкой и упором. посмотрю как будет ездить и что будет в пропажей вакуума. заметил, что тормозить машина стала резче, но педаль тормоза при нажатии медленно но ползёт.
может есть у кого схема всей вакуумной системы? чтобы разобраться куда какие трубки идут, какие клапана и где стоят.
клапан, которым хабы включаются один? под аккумом который?
ещё какой-то стоит прикрученный к стенке возле левого водительского дворника. он для чего?
https://a.d-cd.net/7cb9ae6s-960.jpg
А вы сознательно упорно не хотите почитать профильные темы??? Или у меня сложилось неправильное впечатление?
Про вакуумный насос: http://kyron-clan.ru...акуумный +насос
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 16 June 2022 - 03:09 PM
Отправлено 17 June 2022 - 12:10 PM
объясню для непонимающих элементарное: я пытаюсь искать и в профильных, но чтобы там найти ответ на конкретную проблему, нужно перелопатить кучу текста или просмотреть часы видео.
на заданный вопрос иногда, кто в теме, дает здесь ответ и ничего лопатить не надо.
отсюда, если есть что ответить - ответь. нет - молча досвидания.
Отправлено 17 June 2022 - 03:51 PM
объясню для непонимающих элементарное: я пытаюсь искать и в профильных, но чтобы там найти ответ на конкретную проблему, нужно перелопатить кучу текста или просмотреть часы видео.
на заданный вопрос иногда, кто в теме, дает здесь ответ и ничего лопатить не надо.
отсюда, если есть что ответить - ответь. нет - молча досвидания.
эм.. вы реально издеваетесь? вам по-моему, коллеги все про вакуумную разжевали...зачем насос менять?
я прошу, у коллег прощения, что я то не в профильной теме...
а теперь по существу. на кайронах/актионах только один тип насоса. нет вариантов.
на вашем насосе написан номер. это насос от корандо.. . это совсем другой насос.... вообще....
он не будет работать, не только по причине другого штуцера... но так же:
- по производительности, он расчитан на другие обороты
- по крепежу на вал... никак вы его не поставите.... вот никак...
- по подаче масла - и вентиляции насоса - у корандо через вал, у нас насос является задней крышкой блока....
сравнивайте...
https://ae01.alicdn....66523-00665.jpg
Отправлено 17 June 2022 - 06:43 PM
эм.. вы реально издеваетесь? вам по-моему, коллеги все про вакуумную разжевали...зачем насос менять?
я прошу, у коллег прощения, что я то не в профильной теме...
а теперь по существу. на кайронах/актионах только один тип насоса. нет вариантов.
на вашем насосе написан номер. это насос от корандо.. . это совсем другой насос.... вообще....
он не будет работать, не только по причине другого штуцера... но так же:
- по производительности, он расчитан на другие обороты
- по крепежу на вал... никак вы его не поставите.... вот никак...
- по подаче масла - и вентиляции насоса - у корандо через вал, у нас насос является задней крышкой блока....
сравнивайте...
спс. на разборке _https://bamper.by/za...0418-014807_2/_ написано для кайрона. я и купил. теперь буду думать что с ним делать.
но там есть и правильный, как я с вашей помощью понял, насос https://bamper.by/za...-2000000014349/
Сообщение отредактировал Urserg: 17 June 2022 - 06:45 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых