В телеге писал, шаровую вырвало...Срежка Шао, говорят, машину свою сломал.... Кто слышал?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Отправлено 06 July 2022 - 07:45 AM
В телеге писал, шаровую вырвало...Срежка Шао, говорят, машину свою сломал.... Кто слышал?
Отправлено 06 July 2022 - 12:58 PM
Ты заполни в профиле откуда ты и тебе посоветуют хороший сервис. Читай тему про развальные болты , обычно не смазанные болты трудно расшевелить и их срезают. По пружинам то же есть тема на форуме.
тему изучу, по поводу именно этих пружин, мнения разные меня пока устраивают, а по поводу советов про сервис, у нас кто знает енг сервисов на раз два, а приехал в типо хороший сервис началось надо ссалент блоки менять ( подшипник кардана, но не смогли объяснить что с ним не так)
Отправлено 07 July 2022 - 07:20 AM
В телеге писал, шаровую вырвало...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Воистину - сапожник, без сапог.
Отправлено 07 July 2022 - 10:37 PM
Воистину - сапожник, без сапог.
Шаровые есть у всех ...
Отправлено 11 July 2022 - 07:02 AM
вчера полез делать ручник. разобрал барабан, но толи проебал, толи не было железячку, которая стоит между недопоршеньком без подкрутки и рычагом толкателя внутри цилиндра. придётся пилить из чего-нибудь. может кто размеры напишет?
также сделал тест обратки форсунок. льётся в обратку примерно 6 мл за 1 минуту. но вот из обратки идут пузырьки со всех форсунок. вот видео с пузырьками https://youtu.be/HiYZQxY_K_w . что делать?
Отправлено 11 July 2022 - 04:20 PM
вчера полез делать ручник. разобрал барабан, но толи проебал, толи не было железячку, которая стоит между недопоршеньком без подкрутки и рычагом толкателя внутри цилиндра. придётся пилить из чего-нибудь. может кто размеры напишет?...
Есть смысл взять весь комплект, колодки и остальной ливер.
Как ни странно, но в самом дорогом Экзисте дешевле, чем в др. магазинах https://exist.ru/Price/?pid=DF7012A3
Если речь идет только про пилюлю (сам толкатель), то можно его пильнуть из хвостовика сверла на 6мм длиной, наскольео помню, 22мм.
И ещё: разбери всё, эта "пилюля" может быть внутри, там приличная полость, есть где ей затеряться...
Отправлено 11 July 2022 - 04:54 PM
Отправлено 11 July 2022 - 05:30 PM
У меня светится 7.500.
Там колодки и весь ливер, вплоть до винтов крепления.
Отправлено 11 July 2022 - 06:22 PM
———Уровень цен: ИнтернетУ меня светится 7.500.
Там колодки и весь ливер, вплоть до винтов крепления.
Отправлено 11 July 2022 - 08:58 PM
———Уровень цен: Интернет
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Ssang Yong483KT-050100.5
Колодки тормозные стояночного тормоза ремкомплект
Чт 15:00
8 097 ₽
Ср 15:00
8 914 ₽
там аналогов - на любой карман
https://autopiter.ru...yong/id11851462
Отправлено 12 July 2022 - 07:09 AM
Есть смысл взять весь комплект, колодки и остальной ливер.
Как ни странно, но в самом дорогом Экзисте дешевле, чем в др. магазинах https://exist.ru/Price/?pid=DF7012A3
Если речь идет только про пилюлю (сам толкатель), то можно его пильнуть из хвостовика сверла на 6мм длиной, наскольео помню, 22мм.
И ещё: разбери всё, эта "пилюля" может быть внутри, там приличная полость, есть где ей затеряться...
спс.
я и планировал пильнуть из сверла. я мерял длину цилиндра, куда вставляются поршеньки и этот толкатель и рычаг, там 36 мм. поршенек с резьбой 15,5 мм, рычаг 4-5 мм, на толкатель тогда остаётся 16-15 мм.
22 там никак не получается.
поколупаюсь, может и правда куда завалился и найдётся.
если не найдётся, то видимо буду второй разбирать аккуратнее, тогда там померяю.
подскажите, как правильно настраивать ручник. я что-то не могу разобраться, для чего там подрутка на одном цилиндрике?
Отправлено 12 July 2022 - 07:15 AM
ещё может кто знает толщину накладки на тормозной колодке, которая трётся по барабану.?
Отправлено 12 July 2022 - 07:45 AM
...
подскажите, как правильно настраивать ручник. я что-то не могу разобраться, для чего там подрутка на одном цилиндрике?
Подкрутка - это разведение в стороны серпа колодок.
Там вообще достаточно интересная система привода колодок, учитывая, что колодка (серп) одна, а не две.
Я, пока не вкурил принцип, тоже был в недоумении, почему вперед тормозит, а назад - нет.
А смысл конструкции вот в чём:
1. Когда трос тянет рычаг привода, то сначала двигается задняя половина серпа колодки.
2. Затем задняя колодка упирается в барабан,
3. Рычаг привода, поскольку назад ему хода нет, начинает давить на переднюю половину серпа колодки (с регулировочной гайкой) и она тоже упирается в барабан.
4. Т.е. обе половины серпа тормозят по всей площади барабана.
Если не делать регулировку (разведение серпа колодок), то получается следующая картина:
- при движении автомобиля вперед и торможении ручником при неразведенной по максимуму колодке (колодках) серп колодки смещается целиком вперед и начинает заклинивает барабан, происходит торможение.
Создается впечатление, что ручник работает хорошо, так как вперед ручник держит мертво.
Но назад при этом ручник не тормозит, потому что при движении назад серп колодок также смещается назад и затормозить колесо не может, так как на заднем поршне привода нет регулировочной гайки, там получается большой зазор между серпом и барабаном, колодка тормозит только своими краями (а не всей поверхностью), поэтому сколько рычаг не тяни, назад ручник держать не будет.
Рычаг имеет при этом большой ход и рвёт пыльник, усугубляя при этом проблему...
Отправлено 12 July 2022 - 07:53 AM
ещё может кто знает толщину накладки на тормозной колодке, которая трётся по барабану.?
На Драйв2 полно материала по ручнику Кайрона
Вот один из https://www.drive2.c...52634983898987/
Только я просверленное отверстие для регулировки использую как окно для подсветки процесса регулировки, а регулирую отверткой через отверстие, ранее закрытое резинкой.
Вообще-то все начинается с подготовки новых тросов, проливки их маслом насквозь (по принципу смазки тросов мотоциклистами), надевания гофр на концы троса и т.д.
Отправлено 12 July 2022 - 09:54 AM
Опять нарушу принцип тематики.
Далее по ручнику:
Разведение колодок следует проводить при надетом барабане, закрепленном колесными гайками (во избежание перекоса барабана), поскольку регулировка со снятием-надеванием тормозного барабана себя не оправдала - буртик на барабане не дает его нормально снимать.
Тросы не должны подклинивать или заедать (от слова совсем). Это достигается ТОЛЬКО проливом их жидким маслом по мото-методу (шприц 5-10мл. без поршня, с иглой втыкаем через внутренний сальник с одной стороны троса, трос подвешиваем, наливаем масло в шприц, ложим вниз картонку и ждем, когда масло начнет вытекать на картонку)
Оттяжная пружина коромысла тросов должна быть на месте.
Отправлено 12 July 2022 - 10:40 AM
Аналогов чего,полного ремкомплекта(колодки,сам механизм с креплением),со всеми "ништяками"?Речь то про них,а не одни колодки.там аналогов - на любой карман
https://autopiter.ru...yong/id11851462
Отправлено 12 July 2022 - 10:53 AM
Аналогов чего,полного ремкомплекта(колодки,сам механизм с креплением),со всеми "ништяками"?Речь то про них,а не одни колодки.
да есть они, надо просто поискать - вот например https://autopiter.ru...cic/id123911097
Отправлено 12 July 2022 - 12:10 PM
От 5 до 6 т.р.,тоже не мало,но то в Питере.да есть они, надо просто поискать - вот например https://autopiter.ru...cic/id123911097
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 July 2022 - 12:13 PM
Отправлено 12 July 2022 - 03:28 PM
Ну не 8-9, да?От 5 до 6 т.р.,тоже не мало,но то в Питере.
Отправлено 12 July 2022 - 04:25 PM
Я думаю пора переходить в тему про РУЧНОЙ--СТОЯНОЧНЫЙ тормоз , и оставить эту тему для для других вопросов.!
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых