Спасибо, вероятно ОНО —https://www.motorher...nts.php?c=90407торцевой на самом валу?
30*50*9/10 по моему одинаковые
7V1P
Вопросы бывалым от новичков
#11581
Отправлено 08 August 2022 - 11:47 AM
#11582
Отправлено 08 August 2022 - 12:13 PM
в хабе, при установке видимо, порвали внутреннюю резинку у пыльника (или сальника, хз как оно там называется), на которой пружинное кольцо одевается. есть ли его замена, чтобы новый хаб не покупать?
#11583
Отправлено 08 August 2022 - 01:03 PM
4154409011 каталожный номер шланга
бьётся как правый, мне водительская сторона. разница есть?
Тотже артикул , только оканчивается ....001 Разница в длине. Водительский короче
в хабе, при установке видимо, порвали внутреннюю резинку у пыльника (или сальника, хз как оно там называется), на которой пружинное кольцо одевается. есть ли его замена, чтобы новый хаб не покупать?
В теме про хабы были артикулы и размеры этих сальников , в грузовых запчастях подбирали
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 08 August 2022 - 01:04 PM
#11584
Отправлено 08 August 2022 - 03:00 PM
ещё спрошу про шланги к хабам: они идут от хаба к клапану, который стоит под площадкой для аккумулятора, цельными кусками без переходником или стыков или где-то есть стыки-переходники какие?
#11585
Отправлено 08 August 2022 - 06:45 PM
#11586
Отправлено 24 August 2022 - 04:00 PM
#11587
Отправлено 24 August 2022 - 04:17 PM
Ребята,а со светом кто что делает? Даже вернее кто на каких лампах? Мне не нравится как светит штатный ближний, очень слабо на мой взгляд. И второй момент, может потому,что машина чуть лифтована, даже при максимальной коррекции фар он светит совсем близко перед собой. Может можно там как вручную подкрутить, чтобы ещё выше поднять поток?
Регулировка фар только сервисным оборудованием через внесение изменений в прошивке, только так, никак иначе ни какими отвертками , особенно крестовыми, на фарах это отрегулировать нельзя, особенно вечером у гаража!
#11588
Отправлено 24 August 2022 - 04:37 PM
Регулировка фар только сервисным оборудованием через внесение изменений в прошивке, только так, никак иначе ни какими отвертками , особенно крестовыми, на фарах это отрегулировать нельзя, особенно вечером у гаража!
ыыыыыыыы...... это или жара или конопля созрела....
Ребята,а со светом кто что делает? Даже вернее кто на каких лампах? Мне не нравится как светит штатный ближний, очень слабо на мой взгляд. И второй момент, может потому,что машина чуть лифтована, даже при максимальной коррекции фар он светит совсем близко перед собой. Может можно там как вручную подкрутить, чтобы ещё выше поднять поток?
много кто что делает... наши фары и под ксенон и под led переделывают...
кто то ставит просто +50+20+10000000% яркости лампы
кто то ставит другой тип лампы...вот не вспомню....
коррекция фар выставляется нормально- нужный прямые руки длинная крестовая отвертка и или реглоскоп или правильно размеченная мишень...
макс коррекция это что? выкручиваем винт корректора в макс? или в салоне, регулятором корректора?
Сообщение отредактировал Pochtar: 24 August 2022 - 04:38 PM
#11589
Отправлено 24 August 2022 - 04:47 PM
#11590
Отправлено 24 August 2022 - 04:50 PM
ыыыыыыыы...... это или жара или конопля созрела....
Ну если вы не заметели, это был сарказм, но при этом я дал еще и инструкцию по регулировке, это так, между нами.
А вообще это ищется за два клика в гугле, ну если вас там не забанили!!!
Сообщение отредактировал Shurshello: 24 August 2022 - 04:54 PM
#11591
Отправлено 24 August 2022 - 04:55 PM
Да,я имел ввиду корректор в салоне в максимальном положении. Ксенона никогда не было, полагаю,что это удовольствие не дешёвое,а вот подрегулировать и поменять на +30/50 было бы наверно самое то. Мишеней никаких нет,есть гаражный кооператив и темное время суток)))
выше/ниже ближний регулируется винтом сзади(или крестовой сверху) на корректоре фары
регулировать надо в 0 положении на корректоре(ставим в салоне)
принцип вот так
https://www.drive2.ru/l/10013231/
все калибровочные отверстия на фаре подписаны(!)
отвертка нужна реально длинная...
Ну если вы не заметели, это был сорказм, но при этом я дал еще и инструкцию по регулировке, это так, между нами.
А вообще это ищется за два клика в гугле, ну если вас там не забанили!!!
ааа, тогда - жара, сорри...
#11592
Отправлено 24 August 2022 - 04:57 PM
Регулировка фар только сервисным оборудованием через внесение изменений в прошивке, только так, никак иначе ни какими отвертками , особенно крестовыми, на фарах это отрегулировать нельзя, особенно вечером у гаража!
В прошивке чего?))) Даже в мануале есть инструкция подробная как регулировать.
#11593
Отправлено 24 August 2022 - 05:23 PM
#11594
Отправлено 24 August 2022 - 08:09 PM
#11595
Отправлено 24 August 2022 - 09:56 PM
+30, +50% это же не мощности имеется ввиду, а света при той же мощности 55/60 Вт, почему они должны чаще перегорать? Наоборот они должны быть менее горячими...+30, +50% будет чаще перегорать в линзе... В ней и так мало что приживается из-за плохого охлаждения. Я использовал обычные галогенки осрам. При нормально настроеном пучке, достаточно неплохое освещение
Не ну то что проценты завишены понятно,но всё же)))
#11596
Отправлено 25 August 2022 - 06:18 AM
#11597
Отправлено 25 August 2022 - 06:54 AM
Так они и в разы дороже... Я правда не понял, почему предыдущий оратор утверждает, что холоднее.А откуда те % ,за все надо платить.Чудес не бывает.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#11598
Отправлено 25 August 2022 - 10:29 AM
#11599
Отправлено 25 August 2022 - 10:52 AM
Я использовал обычные галогенки осрам. При нормально настроеном пучке, достаточно неплохое освещение
Именно они и стоят сейчас. Хочется посильнее конечно. Днём я свет не включаю, поэтому по аналогии со второй машиной рассчитываю,что поживут усиленные,а так да,горят они только в путь, деньги на ветер. У меня найт брейкер стоит,светит конечно лучше обычных,факт, дальний вообще лупит отлично,пока живы,но судя по отзывам, сейчас вообще нельзя брать усиленный, максимум год жизни. Но наверно всё таки поставлю брейкер и подрегулирую пучок.
Сообщение отредактировал Русланыч: 25 August 2022 - 10:55 AM
#11600
Отправлено 25 August 2022 - 11:13 AM
ХЗ конечно могу ошибаться. Размышления такие: на лампах у нас часть мощности уходит на свет, а часть в тепло, КПД в своем роде, если как пишут производители, они увеличили яркость (вроде как за счёт другого газа), значит лампа должна стать лучше по КПД и тепла должно выделяться меньше...Так они и в разы дороже... Я правда не понял, почему предыдущий оратор утверждает, что холоднее.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)