Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#12821 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 31 December 2023 - 11:01 AM

Замерил там расстояние, от радиатора до блока чуть более 28 см.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 31 December 2023 - 11:02 AM

  • 0

#12822 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 December 2023 - 03:01 PM

Всем привет.вот нижний болт , точно в кручивается не в блок, а там как бв отдельно плита стоит, возможно и верхний тоже в эту плиту вворачивается, тогда если не получится на месте выкрутить, снять плиту(пять болтов) и уже там все сделать.Я вместо короткого болта поставил длинный болт(шляпка с той стороны, отверстие сквозное), получилась как шпилька, наворачиваю с наружной стороны гайку с шайбой. :pioneer:


  • 3

#12823 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 December 2023 - 07:33 PM

Всем привет.вот нижний болт , точно в кручивается не в блок, а там как бв отдельно плита стоит, возможно и верхний тоже в эту плиту вворачивается, тогда если не получится на месте выкрутить, снять плиту(пять болтов) и уже там все сделать.Я вместо короткого болта поставил длинный болт(шляпка с той стороны, отверстие сквозное), получилась как шпилька, наворачиваю с наружной стороны гайку с шайбой. :pioneer:

ок. надо будет завтра посмотреть.


  • 0

#12824 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 December 2023 - 07:40 PM

Нижний подтверждаю, вкручивается не в блок. Я на своём резьбу обрывал, нарезал новую, но это на нижнем, про верхний не знаю....
  • 0

#12825 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 January 2024 - 03:56 PM

 

Не будет.

Иначе бы местные умельцы соорудили.

Что бы я сделал: взял бы угловую насадку для шурика,

накернил отломок, засверлил и экстрактором вывернул обломок.

image.jpg

Оставшаяся в блоке часть болта ослаблена и выкрутится спокойно.

всё-таки почему ролик с эксцентриком не будет держаться? 

на ХМ дизельном 2,1 ситроене внизу, если мне память не изменяет, стоит ролик с эксцентриком.


  • 0

#12826 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 January 2024 - 02:17 PM

предполагаю, что из-за расположения натяжителя и возможности им ослаблять ремень для замены на кайроне нет нужды в установке ролика с эксцентриком.

на ХМ тоже есть демпфер, но нет натяжителя, поэтому там на моторе внизу с доступом от колеса стоит ролик с эксцентриком для облегчения установки и снятия ремня. 

как-то так.

и так же на других моторах других машин, если есть натяжитель с возможностью ослаблять ремень, то стоят обычные ролики. если нет, то ставятся ролики с эксцентриками.

это меня осенило божественно...


  • 0

#12827 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 January 2024 - 09:55 AM

Друзья, кто сталкивался со следующим. Сигналка kgb 7, автозапуск работает, машину заводит. Но есть проблема, при достижении движком температуры по сигналке примерно 10 градусов, машина глохнет. Снова запускается, глохнет и так по циклу пока не выработает время.
Включена печка или нет, роли не играет особо. Нагрев, заглох- завелся. Как кажется, где-то у шлангов на отопитель...
Не могу сообразить, где искать причину поведения?

 

Программируется температура с брелока, выставляете сколько нужно и проблем не должно быть. Так же выставляется время работы. У меня на Пандоре так, думаю на Вашей сигналке аналогично.


  • 0

#12828 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 January 2024 - 02:29 PM

Нет там глушения по температуре. Если печку включить, то и до большей температуры будет работать.

Ощущение, что где то контакт нарушается. Судя по  реакции на печку печке, в салоне рядом со шлангом на печку.

От него нагревается, но при включении вентилятора печки обдув не дает нагреется.


  • 0

#12829 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2024 - 11:28 AM

.

 в салоне рядом со шлангом на печку.

От него нагревается, но при включении вентилятора печки обдув не дает нагреется.

В салоне нет шлангов на печку. Только сам радиатор печки..


  • 0

#12830 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2024 - 11:42 AM

В салоне нет шлангов на печку. Только сам радиатор печки..

В салоне нет шлангов на печку. Только сам радиатор печки.. Ели бы контакт нарушался по температуре, то двигатель глох бы и во время езды. Скорей всего "Выносной датчик температуры двигателя" закрепили на корпусе радиатора печки, для экономии времени при установке сигнализации. Радиатор прогревается - двигатель глохнет, радиатор быстро остывает - двигатель запускается вновь. Но это не подходит под условия программы сигнализации - повторный запуск только через один час.


  • 0

#12831 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2024 - 06:23 PM

антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.

что делать и где искать?


Сообщение отредактировал Urserg: 17 January 2024 - 06:25 PM

  • 0

#12832 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2024 - 08:26 PM

антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.

что делать и где искать?

 

радиатор см
и шланг от маслоохладителя

если евро4 еще радиатор егр может....

это из лайтовых вариантов...

ну а так - прокладка али трещина....


  • 1

#12833 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 January 2024 - 11:26 PM

антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.

что делать и где искать?

Для начала, я бы поискал подтёки на патрубках на холодном моторе.


  • 0

#12834 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 January 2024 - 12:34 PM

антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.

что делать и где искать?

Выхлоп антифризом пахнет как то по особенному. После работ по замене прокладки, я этот запах ненавижу ...


  • 0

#12835 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2024 - 08:06 PM

ок. буду искать.


  • 0

#12836 tramp2k

tramp2k

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 January 2024 - 10:33 PM

антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.
что делать и где искать?

в первый раз у меня проткрся шланг, который шел на вибасту, причём откуда течёт, видно было только когда его сжимаешь.
сейчас происходит похожая история, как у тебя. если найдешь причину, напиши.
у меня дизель 120т.км пробега.
  • 0

#12837 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 January 2024 - 10:13 AM

В салоне нет шлангов на печку. Только сам радиатор печки.. Ели бы контакт нарушался по температуре, то двигатель глох бы и во время езды. Скорей всего "Выносной датчик температуры двигателя" закрепили на корпусе радиатора печки, для экономии времени при установке сигнализации. Радиатор прогревается - двигатель глохнет, радиатор быстро остывает - двигатель запускается вновь. Но это не подходит под условия программы сигнализации - повторный запуск только через один час.

 Глохнет только с сигналки, на автозапуске. Выносной датчик закреплен на верхнем патрубке двигателя, что на основной радиатор.

 


антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.

что делать и где искать?

 

На дочкином ситроене помнится начал подтекать разъем печки с шлангами, текло в салон. Понял когда под ковриком мокро стало. А так тоже понять не мог куда уходит .Все везде сухо, а уходит.


  • 0

#12838 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 January 2024 - 07:19 PM

приветствую.

на холодную машину на бачок надел перчатку. на холостом ходу за 20-25 минут работы двигателя перчатка встала. потёков пока нигде не видно. есть какие мысли по поводу вставания перчатки?


  • 0

#12839 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 January 2024 - 08:59 PM

приветствую.
на холодную машину на бачок надел перчатку. на холостом ходу за 20-25 минут работы двигателя перчатка встала. потёков пока нигде не видно. есть какие мысли по поводу вставания перчатки?

Прокладка.

Евро4 дизель? Если да, то ещё радиатор егр дуть может в охлаждение знатно
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 21 January 2024 - 09:00 PM

  • 0

#12840 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 January 2024 - 09:01 PM

приветствую.

на холодную машину на бачок надел перчатку. на холостом ходу за 20-25 минут работы двигателя перчатка встала. потёков пока нигде не видно. есть какие мысли по поводу вставания перчатки?

Думаю есть микротрещина, и попадают газы в охлаждение.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых