Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 31 December 2023 - 11:02 AM
Вопросы бывалым от новичков
#12821
Отправлено 31 December 2023 - 11:01 AM
#12822
Отправлено 31 December 2023 - 03:01 PM
Всем привет.вот нижний болт , точно в кручивается не в блок, а там как бв отдельно плита стоит, возможно и верхний тоже в эту плиту вворачивается, тогда если не получится на месте выкрутить, снять плиту(пять болтов) и уже там все сделать.Я вместо короткого болта поставил длинный болт(шляпка с той стороны, отверстие сквозное), получилась как шпилька, наворачиваю с наружной стороны гайку с шайбой.
#12823
Отправлено 31 December 2023 - 07:33 PM
Всем привет.вот нижний болт , точно в кручивается не в блок, а там как бв отдельно плита стоит, возможно и верхний тоже в эту плиту вворачивается, тогда если не получится на месте выкрутить, снять плиту(пять болтов) и уже там все сделать.Я вместо короткого болта поставил длинный болт(шляпка с той стороны, отверстие сквозное), получилась как шпилька, наворачиваю с наружной стороны гайку с шайбой.
ок. надо будет завтра посмотреть.
#12824
Отправлено 31 December 2023 - 07:40 PM
#12825
Отправлено 01 January 2024 - 03:56 PM
всё-таки почему ролик с эксцентриком не будет держаться?
на ХМ дизельном 2,1 ситроене внизу, если мне память не изменяет, стоит ролик с эксцентриком.
#12826
Отправлено 02 January 2024 - 02:17 PM
предполагаю, что из-за расположения натяжителя и возможности им ослаблять ремень для замены на кайроне нет нужды в установке ролика с эксцентриком.
на ХМ тоже есть демпфер, но нет натяжителя, поэтому там на моторе внизу с доступом от колеса стоит ролик с эксцентриком для облегчения установки и снятия ремня.
как-то так.
и так же на других моторах других машин, если есть натяжитель с возможностью ослаблять ремень, то стоят обычные ролики. если нет, то ставятся ролики с эксцентриками.
это меня осенило божественно...
#12827
Отправлено 03 January 2024 - 09:55 AM
Друзья, кто сталкивался со следующим. Сигналка kgb 7, автозапуск работает, машину заводит. Но есть проблема, при достижении движком температуры по сигналке примерно 10 градусов, машина глохнет. Снова запускается, глохнет и так по циклу пока не выработает время.
Включена печка или нет, роли не играет особо. Нагрев, заглох- завелся. Как кажется, где-то у шлангов на отопитель...
Не могу сообразить, где искать причину поведения?
Программируется температура с брелока, выставляете сколько нужно и проблем не должно быть. Так же выставляется время работы. У меня на Пандоре так, думаю на Вашей сигналке аналогично.
#12828
Отправлено 13 January 2024 - 02:29 PM
Нет там глушения по температуре. Если печку включить, то и до большей температуры будет работать.
Ощущение, что где то контакт нарушается. Судя по реакции на печку печке, в салоне рядом со шлангом на печку.
От него нагревается, но при включении вентилятора печки обдув не дает нагреется.
#12829
Отправлено 15 January 2024 - 11:28 AM
.
в салоне рядом со шлангом на печку.
От него нагревается, но при включении вентилятора печки обдув не дает нагреется.
В салоне нет шлангов на печку. Только сам радиатор печки..
#12830
Отправлено 15 January 2024 - 11:42 AM
В салоне нет шлангов на печку. Только сам радиатор печки..
В салоне нет шлангов на печку. Только сам радиатор печки.. Ели бы контакт нарушался по температуре, то двигатель глох бы и во время езды. Скорей всего "Выносной датчик температуры двигателя" закрепили на корпусе радиатора печки, для экономии времени при установке сигнализации. Радиатор прогревается - двигатель глохнет, радиатор быстро остывает - двигатель запускается вновь. Но это не подходит под условия программы сигнализации - повторный запуск только через один час.
#12831
Отправлено 17 January 2024 - 06:23 PM
антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.
что делать и где искать?
Сообщение отредактировал Urserg: 17 January 2024 - 06:25 PM
#12832
Отправлено 17 January 2024 - 08:26 PM
антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.
что делать и где искать?
радиатор см
и шланг от маслоохладителя
если евро4 еще радиатор егр может....
это из лайтовых вариантов...
ну а так - прокладка али трещина....
#12833
Отправлено 17 January 2024 - 11:26 PM
антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.
что делать и где искать?
Для начала, я бы поискал подтёки на патрубках на холодном моторе.
#12834
Отправлено 18 January 2024 - 12:34 PM
антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.
что делать и где искать?
Выхлоп антифризом пахнет как то по особенному. После работ по замене прокладки, я этот запах ненавижу ...
#12835
Отправлено 18 January 2024 - 08:06 PM
ок. буду искать.
#12836
Отправлено 18 January 2024 - 10:33 PM
в первый раз у меня проткрся шланг, который шел на вибасту, причём откуда течёт, видно было только когда его сжимаешь.антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.
что делать и где искать?
сейчас происходит похожая история, как у тебя. если найдешь причину, напиши.
у меня дизель 120т.км пробега.
#12837
Отправлено 20 January 2024 - 10:13 AM
В салоне нет шлангов на печку. Только сам радиатор печки.. Ели бы контакт нарушался по температуре, то двигатель глох бы и во время езды. Скорей всего "Выносной датчик температуры двигателя" закрепили на корпусе радиатора печки, для экономии времени при установке сигнализации. Радиатор прогревается - двигатель глохнет, радиатор быстро остывает - двигатель запускается вновь. Но это не подходит под условия программы сигнализации - повторный запуск только через один час.
Глохнет только с сигналки, на автозапуске. Выносной датчик закреплен на верхнем патрубке двигателя, что на основной радиатор.
антифриз уходит из бачка. 0,5 л приходится доливать где-то раз в неделю, километраж при этом где-то 200-500 км (когда как). машина заводится, не троит. но парит минут 10. потом мотор прогревается и пара нет. пузырей в бачке как-то не замечал. масло не беленит, уровень от замены до замены чутка падает где-то на 1 см по щупу. потёков тоже не нашёл. ездил и оставлял автос с закрученной крышкой на бачке и открученной, разницы кроме наличия и отсутствия давления в бачке не заметил.
что делать и где искать?
На дочкином ситроене помнится начал подтекать разъем печки с шлангами, текло в салон. Понял когда под ковриком мокро стало. А так тоже понять не мог куда уходит .Все везде сухо, а уходит.
#12838
Отправлено 21 January 2024 - 07:19 PM
приветствую.
на холодную машину на бачок надел перчатку. на холостом ходу за 20-25 минут работы двигателя перчатка встала. потёков пока нигде не видно. есть какие мысли по поводу вставания перчатки?
#12839
Отправлено 21 January 2024 - 08:59 PM
Прокладка.приветствую.
на холодную машину на бачок надел перчатку. на холостом ходу за 20-25 минут работы двигателя перчатка встала. потёков пока нигде не видно. есть какие мысли по поводу вставания перчатки?
Евро4 дизель? Если да, то ещё радиатор егр дуть может в охлаждение знатно
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 21 January 2024 - 09:00 PM
#12840
Отправлено 21 January 2024 - 09:01 PM
приветствую.
на холодную машину на бачок надел перчатку. на холостом ходу за 20-25 минут работы двигателя перчатка встала. потёков пока нигде не видно. есть какие мысли по поводу вставания перчатки?
Думаю есть микротрещина, и попадают газы в охлаждение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых