Продают конечно, нам ведь в коробку рекомендован декстрон 2? Тем более не новая уже, посдедняя замена мобил 220, помню на этом масле ничего не менялся , тыки 1 и 2 остались.Декстрон 2 разве ещё продают?Конечно синтетику.Декстрон 3.
Вопросы бывалым от новичков
#12861
Отправлено 26 January 2024 - 08:50 AM
#12862
Отправлено 26 January 2024 - 08:56 AM
Сообщение отредактировал kanat: 26 January 2024 - 08:57 AM
#12863
Отправлено 26 January 2024 - 10:33 AM
Тут ниже правильно написали, нужно убедиться, что у двигателя ничего не подклинило, перед тем как заводить с буксира. Тем более стартер не крутит, хотя обычно понятно, пытается он крутить коленвал или нет. Иначе можно наделать дел, вон тут недавно у одног товарища болт попал между корпусом и маховиком, дёрг и нет корпуса. Понятно, что такой неудачный расклад 1/100, но всё же.....Что будет, если попробовать завести дизель с толкача?
Машина постояла в морозы и перестала заводиться. Есть подозрение на солярку плохую.
Дождались потепления, прикурили, не заводится. Еще одно потепление, опять прикуриваем, стартер не крутит. То ли замерз, то ли ему хана.
Остается только на лямку и пробовать завестись на ходу. Или наш мотор такого не умеет?
#12864
Отправлено 27 January 2024 - 02:42 PM
#12865
Отправлено 28 January 2024 - 09:10 AM
Менял салонный фильтр, Листики частично упали вниз и теперь гул от вентилятора.
Вопрос где у нас вентилятор и можно попробовать их достать как-то бе с малым разбором авто?
#12866
Отправлено 28 January 2024 - 09:21 AM
#12867
Отправлено 28 January 2024 - 09:27 AM
#12868
Отправлено 28 January 2024 - 12:35 PM
Там три самореза... Жужуль ровно под салонный фильтром, под бардачком.... Я бы не парилсяМенял салонный фильтр, Листики частично упали вниз и теперь гул от вентилятора.
Вопрос где у нас вентилятор и можно попробовать их достать как-то бе с малым разбором авто?
... Сухо лист он перемелет)
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#12869
Отправлено 28 January 2024 - 02:18 PM
Пылесос в помощь.
Это уже ДВА пылесоса получается.
#12870
Отправлено 28 January 2024 - 09:06 PM
приветствую.
продолжение убывания охлаждающей жидкости из бачка: на горячий мотор сразу после поездки надел перчатку. подождал на работающем в холостую двигателе минут десять, перчатка ничуть не надулась.
получается, что где-то охлаждайка подтекает, но не в мотор?
#12871
Отправлено 28 January 2024 - 10:28 PM
Смотри за мотором шланг о. Маслоохладителяприветствую.
продолжение убывания охлаждающей жидкости из бачка: на горячий мотор сразу после поездки надел перчатку. подождал на работающем в холостую двигателе минут десять, перчатка ничуть не надулась.
получается, что где-то охлаждайка подтекает, но не в мотор?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#12872
Отправлено 29 January 2024 - 05:04 AM
Погазуй с перчаткой.приветствую.
продолжение убывания охлаждающей жидкости из бачка: на горячий мотор сразу после поездки надел перчатку. подождал на работающем в холостую двигателе минут десять, перчатка ничуть не надулась.
получается, что где-то охлаждайка подтекает, но не в мотор?
#12873
Отправлено 30 January 2024 - 05:25 AM
Это мне надо Гур снять? Бачок ведь не снимается, если снимались бы ???
Бачок снимается, там уплотнительное колечко, если оно рассохлось, в систему будет попадать воздух и гур может гудеть. Для промывки нужно поездить пару дней и ещё раз сменить жижу, возможно ещё пару раз.
#12874
Отправлено 31 January 2024 - 12:16 AM
приветствую.
продолжение убывания охлаждающей жидкости из бачка: на горячий мотор сразу после поездки надел перчатку. подождал на работающем в холостую двигателе минут десять, перчатка ничуть не надулась.
получается, что где-то охлаждайка подтекает, но не в мотор?
Давление в системе охлаждения есть всегда. Прогревается мотор - появляется давление. Даже на абсолютно исправном двигателе. При откручивании крышки расширительного бачка всегда присутствует "пшшшш ...". Это давление помогает не закипать "охлаждайке" при плюс 125 и выше.
#12875
Отправлено 01 February 2024 - 07:47 AM
приветствую.
продолжение убывания охлаждающей жидкости из бачка: на горячий мотор сразу после поездки надел перчатку. подождал на работающем в холостую двигателе минут десять, перчатка ничуть не надулась.
получается, что где-то охлаждайка подтекает, но не в мотор?
У меня уходил антифриз после замены прокладки ГБЦ, замучался искать. Оказалось подтекает из под заглушки ГБЦ. Она сзади видно только с ямы. Залил ликвимоль герметик системы охлаждения, все норм.
#12876
Отправлено 01 February 2024 - 08:54 AM
Мужики, приветствую вас! Особенно старожилов! (Смотрю тут все теже лица ) Отьездил я на новой весте 4 года, проблем не было никаких, машиной полностью доволен, если бы не одно но! А именно зимний период со снегопадами и отвратительной уборкой снега. Посему посещяет мысль вернуться на полный привод. Полистав инет понял, что ничего лучше кайрона не придумали По соотношению цена-качество. Хочеться конечно что то другое, как никак 10 лет ездил на двух кайронах , но переплачивать 300-400-500 за рекстон, трейлблейзер и иже с ними нее вижу никакого смысла. (Хотя если прям вот подвернется идеальный вариант, то можно поднапрячся).
Так вот, в чем собственно вопрос. За мои 4 года отсутствия что нибудь еще вылезло в связи с возрастом кайронов? Может там какие сальники у всех потекли, элекрика стала из строя выходить.... Хочу найти 13-14 года в максималке дизель. Или все тоже самое - прошить, убрать егр, доработать натяжитель, смазать форсунки свечи ну и подвеску поменять если сток.
Сообщение отредактировал Горын73: 01 February 2024 - 08:55 AM
#12877
Отправлено 01 February 2024 - 09:11 AM
Мужики, приветствую вас! Особенно старожилов! (Смотрю тут все теже лица ) Отьездил я на новой весте 4 года, проблем не было никаких, машиной полностью доволен, если бы не одно но! А именно зимний период со снегопадами и отвратительной уборкой снега. Посему посещяет мысль вернуться на полный привод. Полистав инет понял, что ничего лучше кайрона не придумали По соотношению цена-качество. Хочеться конечно что то другое, как никак 10 лет ездил на двух кайронах , но переплачивать 300-400-500 за рекстон, трейлблейзер и иже с ними нее вижу никакого смысла. (Хотя если прям вот подвернется идеальный вариант, то можно поднапрячся).
Так вот, в чем собственно вопрос. За мои 4 года отсутствия что нибудь еще вылезло в связи с возрастом кайронов? Может там какие сальники у всех потекли, элекрика стала из строя выходить.... Хочу найти 13-14 года в максималке дизель. Или все тоже самое - прошить, убрать егр, доработать натяжитель, смазать форсунки свечи ну и подвеску поменять если сток.
Все тоже что и раньше , а из возрастного чаще говорят про дырявую раму , ремонт коробок и двигателя.
#12878
Отправлено 01 February 2024 - 09:22 AM
Все тоже что и раньше , а из возрастного чаще говорят про дырявую раму , ремонт коробок и двигателя.
А примерно какие пробеги для ремонта двс и акпп?
Рама, я так понимаю, в основном москва питер гниет?
#12879
Отправлено 01 February 2024 - 09:27 AM
А примерно какие пробеги для ремонта двс и акпп?
Рама, я так понимаю, в основном москва питер гниет?
Это надо в профильных темах смотреть. Основные , частые проблемы описаны примерно в десяти первых темах.
Сообщение отредактировал холмогорец: 01 February 2024 - 09:28 AM
#12880
Отправлено 01 February 2024 - 09:57 AM
Мужики, приветствую вас! Особенно старожилов! (Смотрю тут все теже лица ) Отьездил я на новой весте 4 года, проблем не было никаких, машиной полностью доволен, если бы не одно но! А именно зимний период со снегопадами и отвратительной уборкой снега. Посему посещяет мысль вернуться на полный привод. Полистав инет понял, что ничего лучше кайрона не придумали По соотношению цена-качество. Хочеться конечно что то другое, как никак 10 лет ездил на двух кайронах , но переплачивать 300-400-500 за рекстон, трейлблейзер и иже с ними нее вижу никакого смысла. (Хотя если прям вот подвернется идеальный вариант, то можно поднапрячся).
Так вот, в чем собственно вопрос. За мои 4 года отсутствия что нибудь еще вылезло в связи с возрастом кайронов? Может там какие сальники у всех потекли, элекрика стала из строя выходить.... Хочу найти 13-14 года в максималке дизель. Или все тоже самое - прошить, убрать егр, доработать натяжитель, смазать форсунки свечи ну и подвеску поменять если сток.
Ничего нового, - что было при тебе, то и обсуждается.
Зайди в К-К ВКонтакте, там что-то предлагается.
Сообщение отредактировал Uygur: 01 February 2024 - 10:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых