Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#13441 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2024 - 04:34 AM

Один держит 3000 об\мин , а второй снимает разъем на несколько секунд. Я снимал на 4-5 сек , мне помогало.

ок. спс. попробую так сделать.


Контакты у разъёма форсунки в норме? Хорошо бы поменять форсунки местами, например 3-ю с 1-й.

как проверяются контакты на фишке?


  • 0

#13442 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2024 - 06:54 PM

как проверяются контакты на фишке?


Хотя бы визуально, по чистоте и прижатию (зазору между "усиками" в разъёме).
  • 0

#13443 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 August 2024 - 05:37 AM

...

как проверяются контакты на фишке?

 

Отсоединяется от форсунки колодка, визуально проверяются контакты форсунки и чистятся мелким надфилем с алмазным напылением с последующей продувкой, и протиркой;

в колодке так же чистятся гнездовые контакты, которые очень хорошо видны, и по возможности поджимаются, если прослаблены.

Вот у товарища все визуально хорошо просматривается https://www.drive2.ru/l/9080035/

Стопорная пружина должна четко фиксировать колодку на форсе, а также должно присутствовать оранжевое резино-силиконовое колечко для герметичности контактов.


  • 1

#13444 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 August 2024 - 12:55 PM

У меня точно такая же вибрация как по ссылке.Думаю из-за форсунок.-Льют безбожно.
  • 0

#13445 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2024 - 08:24 PM

скидывал фишку с датчика на рейке. при скидывании обороты с 3000 сразу падают до 1500 при педали в пол. мотор при этом работает с каким-то металлическим цоканием или лязганием и как буд-то даже не на трёх, а на двух цилиндрах.

пробовал несколько раз. толку ноль.


  • 0

#13446 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 August 2024 - 05:52 AM

Один держит 3000 об\мин , а второй снимает разъем на несколько секунд. Я снимал на 4-5 сек , мне помогало.

А каким образом воздух удалится с форсунок при снятии разъёма?
  • 0

#13447 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 22 August 2024 - 06:58 AM

А каким образом воздух удалится с форсунок при снятии разъёма?

Давление повышается и воздух выдавливает.  Про этот способ писали в профильной теме несколько лет назад.


Сообщение отредактировал холмогорец: 22 August 2024 - 07:01 AM

  • 0

#13448 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 August 2024 - 09:08 AM

Вроде как давление падает при снятии разъёма.Или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Gena644: 22 August 2024 - 09:08 AM

  • 0

#13449 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2024 - 11:48 AM

Вроде как давление падает при снятии разъёма.Или я ошибаюсь?

нет, наоборот бещ него не видит давление ТНВД и давит.


  • 0

#13450 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 August 2024 - 01:48 AM

А каким образом воздух удалится с форсунок при снятии разъёма?

смотря откуда разъём снимать


  • 0

#13451 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 August 2024 - 08:48 AM

смотря откуда разъём снимать

Про рампу вроде разговор был
  • 0

#13452 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2024 - 08:59 PM

Про рампу вроде разговор был

При отключении датчика на заведенной, либо, отключения imv разъемом или поедохранителнм , мозги переводят тнвд в аварийный режим. Он начинает давить с Макс дурью... Этот режим часто используют, чтобы продавить воздух в форсе... Если завоздушена 1 обычно хватает.... После надо почистить ошибки за собой ...

Способ упоминается в дельфийской документации в качестве способа диагностики...

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
  • 2

#13453 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 August 2024 - 04:36 PM

УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРО ФОРСУНКИ . НЕ ПОРА ЛИ ПЕРЕЙТИ В ПРОФИЛЬНУЮ ТЕМУ  ПРО ФОРСУНКИ.!!! Дайте и про другие вопросы спросить.!!!


  • 2

#13454 Maxon3000

Maxon3000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 18 September 2024 - 07:07 PM

Товарищи, будьте добры, скиньте ссылку на тему про выставление ГРМ на 2.0
  • 0

#13455 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 September 2024 - 04:58 AM

Товарищи, будьте добры, скиньте ссылку на тему про выставление ГРМ на 2.0

 

Наберите в любом поисковике: кайрон дизель выставить метки ГРМ.

Вылезет куча ссылок, а также картинки (которые интересней, если) пройти по ссылке.

Кроме того, есть Руководство по дизелю https://vk.com/wall84100043_5661, там внутри есть ВСЁ!


  • 1

#13456 Maxon3000

Maxon3000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 19 September 2024 - 06:01 AM

Наберите в любом поисковике: кайрон дизель выставить метки ГРМ.
Вылезет куча ссылок, а также картинки (которые интересней, если) пройти по ссылке.
Кроме того, есть Руководство по дизелю https://vk.com/wall84100043_5661, там внутри есть ВСЁ!

Благодарю
  • 0

#13457 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 September 2024 - 06:46 AM

Приветствую, форумчане, задолбался я с одной проблемой,а именно с подтеканием разъёма акпп уже три штуки поменял,какоето время не течёт потом опять всё по новой.Уже склоняюсь к силикону ,понимаю что это дикий колхоз с дальнейшими проблемами. Кто с этим боролся и как, подскажите пожалуйста. 


Сообщение отредактировал Kay68: 30 September 2024 - 06:48 AM

  • 0

#13458 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 September 2024 - 02:31 PM

Приветствую, форумчане, задолбался я с одной проблемой,а именно с подтеканием разъёма акпп уже три штуки поменял,какое то время не течёт потом опять всё по новой.Уже склоняюсь к силикону ,понимаю что это дикий колхоз с дальнейшими проблемами. Кто с этим боролся и как, подскажите пожалуйста. 

 

У меня, конечно не АКПП, но я помню, как у меня на Гранд Чероки, когда масло в АКПП начало вспениваться (выработало срок), то коробка начала потеть...


  • 0

#13459 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2024 - 02:42 PM

У меня, конечно не АКПП, но я помню, как у меня на Гранд Чероки, когда масло в АКПП начало вспениваться (выработало срок), то коробка начала потеть...

Неее... Это болячка 722.6... Нужен хороший разъем и хорошо обезжирить при установке

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
  • 0

#13460 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 October 2024 - 06:12 AM

Неее... Это болячка 722.6... Нужен хороший разъем и хорошо обезжирить при установке

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk

Ну,с обезжиркой понятно,а какой хороший,последний раз ставил феби,до этого мерсовский оба потекли, что было до этого не помню что ставил.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых