
Вопросы бывалым от новичков
#13701
Отправлено Вчера, 20:54
#13702
Отправлено Вчера, 21:51
Так в феби внутри или титан или шелл 134... ) это у мерсовскойУ моего до этого за 2 года, тоже делал частичную замену. Лил фукс титан. А на полной замене лил феби... И ничего, всё отлично было... Как я пришёл к феби? Вот тут я рассказывал, когда ремень в доширак превратился https://www.drive2.ru/l/10601757/ я брал, точнее мне его посоветовали в магазине, на доливку. Плохого не скажу ничего, нормальное масло. На нём отъездил, как надо. Так что с феби можно смело смешивать и менять на него, проверено. Скорей всего меринам его и заливали, раз продаван его мне сразу нашёл
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#13703
Отправлено Вчера, 22:58
Не совсем понятен ваш вопрос. Шел 134 - это вроде как по мурзилке. У нас в природе его как бы не было ещё в то время... Обоснуйте конкретно, что вы хотели спросить
#13704
Отправлено Вчера, 23:26
Не приложу фото. Где то есть - искать надо. Допуск 236.14 это разработка Шелла для мерса . В первых бутылках мерса и феби был шелл. Дальше в оригинальных бутылках мерса в зависимости от года был или Шелл или титан... Шелл на цвет более малиновый) запах тоже отличается. Феби лил обоих.Почтарь, не помню как тебя по имени... Совсем старый уже стал))) память ни к чему, впору покупать именной пистолет... Ну это к слову...
Не совсем понятен ваш вопрос. Шел 134 - это вроде как по мурзилке. У нас в природе его как бы не было ещё в то время... Обоснуйте конкретно, что вы хотели спросить
134 шелл и сейчас доступен, но цена кусается + фасовка неудобная по 0.9.
По спецификации мерса мешать можно любые из допуска.
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#13705
Отправлено Сегодня, 00:10
Вы не правильно поняли мой посыл, видимо не прочли сначала, я и не высказывался в пользу замены масла до капли, если старое масло чистое и нет крупного металла в поддона, то и не нужна она полная, имхо, ну да, с теплообменника можно слить, можно замену чуть пораньше делать. Хотя основное вопрос был про смешивания масел разных сортов...Я на полную замену потратил 9 литров... Сколько в себя вмещает вся система? Даже если литр в бублике остался - это всего лишь 10 % грубо говоря.... Неужели это сыграет пагубную роль в процессе? Пионер, вы очень придираетесь, а люди тем временем живут и размножаются)))
Ну а если масло сильно тёмное и куски металла в поддона, то уже и свежим маслом с полной заменой коробку не воскресить, увы...
Давненько уже, приходилось, кстати, сталкиваться, с интересной коробкой "Фойт", там гидротрансформатор находится в середине, и корпус у него невращающийся (не бублик))) Так вот, там при замене масла, предусмотрена вторая сливная пробка, которая находится внутри над основной, (которая в поддоне), т.е. сначала сливаешь масло из поддона, а затем откручивая вторую пробку, сливается ещё 2-2,5л из гидротрансформатора.))
#13706
Отправлено Сегодня, 07:18
Ещё раз, у бублика нет обратки, выключили движок, чуть стекло и осталось в нём 1,5-2л, завели, насос докачал туда что слилось и создал давление, если делать много циклов с паузами на слив, возможно оно и обновится на 99%, но полностью с бублика можно слить только сняв его. Поэтому я и написал: как не гоняй по кругу масло, всё равно это частичная замена))
Не только сняв но и разрезав пополам
Вы не правильно поняли мой посыл, видимо не прочли сначала, я и не высказывался в пользу замены масла до капли, если старое масло чистое и нет крупного металла в поддона, то и не нужна она полная, имхо, ну да, с теплообменника можно слить, можно замену чуть пораньше делать. Хотя основное вопрос был про смешивания масел разных сортов...
Ну а если масло сильно тёмное и куски металла в поддона, то уже и свежим маслом с полной заменой коробку не воскресить, увы...
Давненько уже, приходилось, кстати, сталкиваться, с интересной коробкой "Фойт", там гидротрансформатор находится в середине, и корпус у него невращающийся (не бублик))) Так вот, там при замене масла, предусмотрена вторая сливная пробка, которая находится внутри над основной, (которая в поддоне), т.е. сначала сливаешь масло из поддона, а затем откручивая вторую пробку, сливается ещё 2-2,5л из гидротрансформатора.))
На старых меринах в бублике была сливная пробка.
#13707
Отправлено Сегодня, 07:40
Можно тупой вопрос? По сути весь нагрев масла идет в бублике ( мое предположение такое- там где шестерни, подшипники, фрикционы - есть нагрев конечно, но не такой сильный, трения мало т. к. все в масле, много тепла уходит по самому металлу , т. к. теплопроводность выше, а в бублике масло и есть рабочее тело и пока нет блокировки оно производит считай всю работу по переносу момента, и если оно там не меняется, как решили вопрос с его охлаждением?Не только сняв но и разрезав пополам
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых