Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13706

#13701 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено Вчера, 20:54

У моего до этого за 2 года, тоже делал частичную замену. Лил фукс титан. А на полной замене лил феби... И ничего, всё отлично было... Как я пришёл к феби? Вот тут я рассказывал, когда ремень в доширак превратился https://www.drive2.ru/l/10601757/ я брал, точнее мне его посоветовали в магазине, на доливку. Плохого не скажу ничего, нормальное масло. На нём отъездил, как надо. Так что с феби можно смело смешивать и менять на него, проверено. Скорей всего меринам его и заливали, раз продаван его мне сразу нашёл
  • 0

#13702 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено Вчера, 21:51

У моего до этого за 2 года, тоже делал частичную замену. Лил фукс титан. А на полной замене лил феби... И ничего, всё отлично было... Как я пришёл к феби? Вот тут я рассказывал, когда ремень в доширак превратился https://www.drive2.ru/l/10601757/ я брал, точнее мне его посоветовали в магазине, на доливку. Плохого не скажу ничего, нормальное масло. На нём отъездил, как надо. Так что с феби можно смело смешивать и менять на него, проверено. Скорей всего меринам его и заливали, раз продаван его мне сразу нашёл

Так в феби внутри или титан или шелл 134... ) это у мерсовской

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
  • 0

#13703 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено Вчера, 22:58

Почтарь, не помню как тебя по имени... Совсем старый уже стал))) память ни к чему, впору покупать именной пистолет... Ну это к слову...
Не совсем понятен ваш вопрос. Шел 134 - это вроде как по мурзилке. У нас в природе его как бы не было ещё в то время... Обоснуйте конкретно, что вы хотели спросить
  • 0

#13704 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено Вчера, 23:26

Почтарь, не помню как тебя по имени... Совсем старый уже стал))) память ни к чему, впору покупать именной пистолет... Ну это к слову...
Не совсем понятен ваш вопрос. Шел 134 - это вроде как по мурзилке. У нас в природе его как бы не было ещё в то время... Обоснуйте конкретно, что вы хотели спросить

Не приложу фото. Где то есть - искать надо. Допуск 236.14 это разработка Шелла для мерса . В первых бутылках мерса и феби был шелл. Дальше в оригинальных бутылках мерса в зависимости от года был или Шелл или титан... Шелл на цвет более малиновый) запах тоже отличается. Феби лил обоих.
134 шелл и сейчас доступен, но цена кусается + фасовка неудобная по 0.9.

По спецификации мерса мешать можно любые из допуска.

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
  • 0

#13705 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено Сегодня, 00:10

Я на полную замену потратил 9 литров... Сколько в себя вмещает вся система? Даже если литр в бублике остался - это всего лишь 10 % грубо говоря.... Неужели это сыграет пагубную роль в процессе? Пионер, вы очень придираетесь, а люди тем временем живут и размножаются)))

Вы не правильно поняли мой посыл, видимо не прочли сначала, я и не высказывался в пользу замены масла до капли, если старое масло чистое и нет крупного металла в поддона, то и не нужна она полная, имхо, ну да, с теплообменника можно слить, можно замену чуть пораньше делать. Хотя основное вопрос был про смешивания масел разных сортов...
Ну а если масло сильно тёмное и куски металла в поддона, то уже и свежим маслом с полной заменой коробку не воскресить, увы...
Давненько уже, приходилось, кстати, сталкиваться, с интересной коробкой "Фойт", там гидротрансформатор находится в середине, и корпус у него невращающийся (не бублик))) Так вот, там при замене масла, предусмотрена вторая сливная пробка, которая находится внутри над основной, (которая в поддоне), т.е. сначала сливаешь масло из поддона, а затем откручивая вторую пробку, сливается ещё 2-2,5л из гидротрансформатора.))
  • 0

#13706 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено Сегодня, 07:18

Ещё раз, у бублика нет обратки, выключили движок, чуть стекло и осталось в нём 1,5-2л, завели, насос докачал туда что слилось и создал давление, если делать много циклов с паузами на слив, возможно оно и обновится на 99%, но полностью с бублика можно слить только сняв его. Поэтому я и написал: как не гоняй по кругу масло, всё равно это частичная замена))

Не только сняв но и разрезав пополам


Вы не правильно поняли мой посыл, видимо не прочли сначала, я и не высказывался в пользу замены масла до капли, если старое масло чистое и нет крупного металла в поддона, то и не нужна она полная, имхо, ну да, с теплообменника можно слить, можно замену чуть пораньше делать. Хотя основное вопрос был про смешивания масел разных сортов...
Ну а если масло сильно тёмное и куски металла в поддона, то уже и свежим маслом с полной заменой коробку не воскресить, увы...
Давненько уже, приходилось, кстати, сталкиваться, с интересной коробкой "Фойт", там гидротрансформатор находится в середине, и корпус у него невращающийся (не бублик))) Так вот, там при замене масла, предусмотрена вторая сливная пробка, которая находится внутри над основной, (которая в поддоне), т.е. сначала сливаешь масло из поддона, а затем откручивая вторую пробку, сливается ещё 2-2,5л из гидротрансформатора.))

На старых меринах в бублике была сливная пробка.


  • 0

#13707 Rushad

Rushad

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено Сегодня, 07:40

Не только сняв но и разрезав пополам

Можно тупой вопрос? По сути весь нагрев масла идет в бублике ( мое предположение такое- там где шестерни, подшипники, фрикционы - есть нагрев конечно, но не такой сильный, трения мало т. к. все в масле, много тепла уходит по самому металлу , т. к. теплопроводность выше, а в бублике масло и есть рабочее тело и пока нет блокировки оно производит считай всю работу по переносу момента, и если оно там не меняется, как решили вопрос с его охлаждением?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых