А раскоксовку чем проводит и могу я сам? Есть какая то жидкость?
Вот много информации в интернете. https://yandex.ru/se...0n=ru&lr=118935
Отправлено 25 October 2025 - 03:22 PM
А раскоксовку чем проводит и могу я сам? Есть какая то жидкость?
Вот много информации в интернете. https://yandex.ru/se...0n=ru&lr=118935
Отправлено 25 October 2025 - 04:06 PM
А раскоксовку чем проводит и могу я сам? Есть какая то жидкость?
Сообщение отредактировал Русланыч: 25 October 2025 - 04:07 PM
Отправлено 26 October 2025 - 08:09 AM
Отправлено 26 October 2025 - 12:48 PM
Приветствую всех! Вопрос такой, заливал Мобил супер 3000 5/40 всегда, последняя замена почему то подьедало масло, брал розлив,подозреваю на контофакт, есть вариант залит Шелл хеликс hx8 5/40 оригинал, но Турецкий розлив, это как бы паралельный импорт, не европейский, по допускам всё подходит, что скажете или найти мобил оригу ?
Нашел парней занимаются поставкой мобила финского разлива.
Лью хеликс hx7 Оманский, беру на Озоне у людей с ойлклуба. К маслу нареканий нет, не горит, в гудрон не превращается (меняю примерно на 7 тыс) есть только маленькая непонятка - до этого (от прежнего хозяина) на гудроне от лукойла лампа масла гасла моментально, сейчас с утра первая заводка пару секунд горит. Фильтра пробовал и хенгст и кульбеншмидт (кульбен еще длиннее чем хенгст) похоже дело не в них. Попробую в след раз ЗИК залить и тогда станет 100% понятно.
Отправлено 26 October 2025 - 12:55 PM
алгоритм следующий:в ручном режиме выстави на ту передачу,до которой хочешь чтоб машин переключался,т.е ставишь на 3 -машин будет ускоряться до 3 передачи,ставишь 5,машин поедет до 5 и т.д. для обгона -едешь на 5 в ручном режиме,переключаешь на 4(на одну вниз)ускоряешься,переключаешь на 1 вверх(на 5)и так на любых передачах в ручном режиме""или просто кикдаун в автоматическом режиме(ручной режим как по мне не очень востребован,еще ни разу не пользовался,ну может в пробке где)на ходу при переключении в ручной произойдет понижение передачи на 1 вниз,может быть пинок
Как тут выбрать до какой он будет переключаться? Может их коробок разновидностей много?
У меня вот такая:
Там только 4 положения : P-R-N-D и если из D потянуть на себя перейдет в ручной режим - откуда либо кнопкой на рычаге самом либо с руля +- переключаешь вверх вниз.
Отправлено 26 October 2025 - 01:11 PM
Давно уже разбирали. Вкратце если нет желания ремонтировать АКПП, ручным режимом лучше не пользоваться. Картинка показывает режимы, глубже не надо. Перед обгоном слегка газ увеличить, режим поменяется, бублик выйдет из зацепления.
Газ в пол не топить. Надо машину прочувствовать, обгоны вполне комфортно совершать, п если нет, то надо или авто менять, или стиль вождения.
Отправлено с моего 23117RA68G через Tapatalk
Как то странно, немцы сделали ручной режим, но им лучше не пользоваться... Понятное дело если насиловать коробку в ручной режиме то ей конец (механика то простит скорее всего).
И если газ плавно увеличивать бублик не должен из зацепления выходить, иначе на кой хрен вообще такая блокировка была бы...
Отправлено 26 October 2025 - 02:27 PM
положений 5☝️еще "М",включить и на дисплее будет передача 1,2,3,4,5,до какой надо щелкай кнопкой "+",до такой и будет разгоняться,алгоритм понятный,поставил на 3,будет переключаться до 3й передачи и т.д.(в режиме М на стоячей машине выстави передачу кнопками и езжай)хотя для чего это нужно непонятно,еще небыло таких моментов для движения в режиме М(ручном)ну может кому то и надо,мне еще не приходилось так ездитьКак тут выбрать до какой он будет переключаться? Может их коробок разновидностей много?
У меня вот такая:
111.jpeg
Там только 4 положения : P-R-N-D и если из D потянуть на себя перейдет в ручной режим - откуда либо кнопкой на рычаге самом либо с руля +- переключаешь вверх вниз.
Сообщение отредактировал ILUHA79: 26 October 2025 - 02:30 PM
Отправлено 26 October 2025 - 02:37 PM
Отправлено Вчера, 21:52
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых