На бензинку сажевый?)))
Хотя слышал где-то ставят..)))
Наверное можно, но не желательно, тем более на зиму 10w тоже не приветствуется...
Лучше взять
Допуски 229.31, 229,51 льют у кого стоит сажевый фильтр.
Отправлено 21 October 2025 - 02:42 PM
На бензинку сажевый?)))
Хотя слышал где-то ставят..)))
Наверное можно, но не желательно, тем более на зиму 10w тоже не приветствуется...
Лучше взять
Допуски 229.31, 229,51 льют у кого стоит сажевый фильтр.
Отправлено 21 October 2025 - 04:38 PM
Зик х9 дороже мобила 3000 стало у нас,На бензинку сажевый?)))
Хотя слышал где-то ставят..)))
Наверное можно, но не желательно, тем более на зиму 10w тоже не приветствуется...
Лучше взять ЗИК Х9 5W-40...
Отправлено 21 October 2025 - 06:17 PM
Сообщение отредактировал серега моторист: 21 October 2025 - 06:17 PM
Отправлено 21 October 2025 - 06:23 PM
Отправлено 23 October 2025 - 01:30 PM
Отправлено 23 October 2025 - 01:54 PM
Зик х9 дороже мобила 3000 стало у нас,
Копромисом наверно будет генезисі, как думаете?
А ZIC TOP 5W-40 у вас вообще по запредельной цене, что-ли?
В Казахстане, наверное, и Shell 5W-40 есть, которому можно доверять.
Отправлено 23 October 2025 - 02:26 PM
У Лукой дженезис дизель допуск 229.31 и 229.51 для двигателей с сажевым фильтром. Лил его в двигатель после 3000 пробега начинает немного греметь цепь и после суток простоя лампочка давления масла не гаснет в течение четырёх секунд и такой грохот что мурашки по коже! Сначала думал фильтр или клапан фильтра, поменял масло и фильтр всё стало нормально, а после примерно 3000 опять также. Залил Зик х9, 6000 полëт нормальный!По своему опыту, лука супер 5/40 хорошо отрабатывает. Но на луке дженезис 5/40 дизель тише работает на горячую после нагрузок. Может кажется, что тише... Но перешел последние годы на него.
Отправлено 23 October 2025 - 03:13 PM
По своему опыту, лука супер 5/40 хорошо отрабатывает. Но на луке дженезис 5/40 дизель тише работает на горячую после нагрузок. Может кажется, что тише... Но перешел последние годы на него.
Третий раз на таком масле.замена через 8 тык и не из за высокой цены на масла известных производителей,а из за многократно выросшей вероятности купить хз что под их лейблом.
Отправлено 23 October 2025 - 03:46 PM
Комрады подскажите, плз, на АККП 5 на ходу можно переключаться на ручку? Букварь читал давно, не помню там про это. А то никак не пойму как кикдаун работает, иногда переключает, а иногда продолжает на 5 пытаться разогнать трактор...
Да и не совсем понятен алгоритм коробки, как-то экспериментировал сбросил медленно до 50-60 и стал медленно разгоняться - она 5 не стала переключать. Может кто встречал описание алгоритма коробки?
Отправлено 23 October 2025 - 06:34 PM

Держи
Сообщение отредактировал Bionder: 23 October 2025 - 06:35 PM
Отправлено Вчера, 00:55
Держи
Как то я в терминологии с картинки не совсем сориентировался: на картинке -автоматическая коробка не переключает вручную никак, та что переключает - автоматизированная механическая (то есть - по русски робот) у меня АКПП 5 (мерсовская 722,6 вроде) чистый автомат с гидротрансформатором и прочей упоротой гидравликой, с возможностью перейти в аля ручное управление (вроде типтроник - на их тарабарском). Собственно вопрос - на скорости скажем 80-120 - могу перейти в ручное управление - понизить передачу, чтобы разогнаться (без вреда для коробки)? или там только вариант - остановился - переключился в ручное и наяривай?
Спрашиваю потому как пару раз было так что надо бы на обгоне разогнаться, отпустил газ - газ в пол, а она как ехала на пятой так и ехаит, ускоряется конечно, но не так чтоб обгонять и приходилось вернуться обрано в ряд как побитая собака)))) Чаще конечно адекватно - полсекнды на кикдаун + еще полсек на подумать (наверное раздуть турбину или просто философствует, хбз) и потом нормальное ускорение...
Отправлено Вчера, 06:17
Как то я в терминологии с картинки не совсем сориентировался: на картинке -автоматическая коробка не переключает вручную никак, та что переключает - автоматизированная механическая (то есть - по русски робот) у меня АКПП 5 (мерсовская 722,6 вроде) чистый автомат с гидротрансформатором и прочей упоротой гидравликой, с возможностью перейти в аля ручное управление (вроде типтроник - на их тарабарском). Собственно вопрос - на скорости скажем 80-120 - могу перейти в ручное управление - понизить передачу, чтобы разогнаться (без вреда для коробки)? или там только вариант - остановился - переключился в ручное и наяривай?
Спрашиваю потому как пару раз было так что надо бы на обгоне разогнаться, отпустил газ - газ в пол, а она как ехала на пятой так и ехаит, ускоряется конечно, но не так чтоб обгонять и приходилось вернуться обрано в ряд как побитая собака)))) Чаще конечно адекватно - полсекнды на кикдаун + еще полсек на подумать (наверное раздуть турбину или просто философствует, хбз) и потом нормальное ускорение...
Отправлено Вчера, 07:44
Нормальное ускорение??? Последняя версия прошивки от Вахмурки, коробка прошита, ЕГР удалён, турбина дует как положено, топливная работает как положено, в топливе присадки..... нет там никакого ускорения)))
у меня есть еще привод цепной на педали)))
А если серьезно коробка и нужна чтоб было ускорение, если вовремя буит переключать - как то ехать будет... а так да ---- ток встать за камазами в очередь...
Отправлено Вчера, 08:01
Отправлено Вчера, 19:01
алгоритм следующий:в ручном режиме выстави на ту передачу,до которой хочешь чтоб машин переключался,т.е ставишь на 3 -машин будет ускоряться до 3 передачи,ставишь 5,машин поедет до 5 и т.д. для обгона -едешь на 5 в ручном режиме,переключаешь на 4(на одну вниз)ускоряешься,переключаешь на 1 вверх(на 5)и так на любых передачах в ручном режиме""или просто кикдаун в автоматическом режиме(ручной режим как по мне не очень востребован,еще ни разу не пользовался,ну может в пробке где)на ходу при переключении в ручной произойдет понижение передачи на 1 вниз,может быть пинок
у меня есть еще привод цепной на педали)))
А если серьезно коробка и нужна чтоб было ускорение, если вовремя буит переключать - как то ехать будет... а так да ---- ток встать за камазами в очередь...
Сообщение отредактировал ILUHA79: Вчера, 19:03
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых